Перейти к публикации

CTS 2.8 + компрессор


knb484

Рекомендованные сообщения

привет всем))

 

сижу тут давно и постоянно читаю ))

 

 

Всем спасибо за очень полезные посты, а именно :

 

1. чистка дросселя

2. номера запчастей

3. замена атф

4. ремонт ручки двери

 

 

 

 

Парни, все мы знаем, что владельцам 2.8 не хватает динамики. Из теории и практики понятно, что у нас v6, мужской атмосферник. Долго думал как увеличить мощность, но сильно не изменять структуру двигателя и машины в целом, не хочется, чтобы развалился.

Вот мои варианты увеличения :

 

1. чип тюнинг ( у нас простой атмосферник, турбины и ничего в таком роде у нас нет - соответственно ничего не почувствуешь)

2. прямоток - ну получишь процентов 10-15, но зато звук и возможно чеки постоянные

3. установка турбины - китов готовых в РФ нет, + на сколько я знаю, чтобы раздуть такой объем нужна турбина порядка гаретт 35, но она большая и минимум дуть ее это 0.8 бар, что родные поршни и т.д. не выдержат. ТАк же настройщиков нормальных нет, чтобы  прошить нормально

4. САМОЕ ГЛАВНОЕ - КОМПРЕССОР

 

Компрессор - самое простое, подключается через ремень и дует 05-0.7 бар, что двигатель спокойно выдержит, плюс у нас не будет турбоям и т.д. и будет постоянно "заряжен" .

 

 

Компрессор и все приблуды, чтобы установить выйдет около 30 тыс.

По моим подсчетам это даст может быть 50-60 л.с. и тяги так же.

Думаю, что разумно за такую сумму

 

 

Ребят, прошу написать свое мнение и особо не ругаться, что не знаю мать часть и т.д.

 

Всем удачи на дорогах и без поломок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30т.р.?

 

очень сомневаюсь что можно уложится в такую сумму с установкой

 

подкапотного пространства у нас не так много, куда его ставить?

колхозить крепление и подключение...

дуть 0,5-0,7 в стоковый мотор, на который изначально не ставили ни турбину, ни компрессор ни в какой комплектации?

я на такое не решусь.

хочешь ехать быстрее, продавать 2,8 и покупать 3,6 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 3.6 есть штатные киты (думаю и на 2.8 пойдут), раздвувают они его до 430 сил, ставятся болт в болт стоит 5.5К$! Вопрос откуда кит за 1000$? Можно ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересная темка ))

 

как бывший владелец 2.8 буду следить ;)

 

в принципе, штука баксов не такой уж и большой бюджет для эксперимента ;) так что можно и рискнуть))))

 

ну, а на капиталку движка, если чего, на форуме копилку откроем, для экспериментатора )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, даже если чуть дороже будет...

Интересно как двигатель отнесется к этому))

 

+ впуск, выпуск, масло, охлаждение двс и коробки проапгрейдить и нормально вполне если не увлекаться дрэгом с тазиками  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

а почему не сделать ? там установка простая очень, даже лично смогу поставить...

 

 

там привод ременной идет

 

типо такого, но это на шеви ниву

 

http://www.meta-s.ru/product_2243.html

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно хочется ехать на 3,6 а налог платить как с 2,8  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

парни, тут еще прикол в том, что будет типо единственная в своем роде ))

 

 

ну 3.6 тут налоги большие, мне как студенту не хочется платить стране 45 штук, которая угрожает забрать в армию )

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос несколько в другом ключе. Топикстартер знаком в принципе с установкой наддува на атмомотор?

Про 35 гарретт откровенно улыбнуло. Его обычно ставят на моторы 600-700 сил, а тут его считают едва достаточным.

Что касается ценников, то зайдите на любой сайт нормального американского производителя центробежных компрессоров и найдите хоть один, который бы стоил меньше двушки долларов...только компрессор(не кит)...там...без установки...без настройки... Да чего далеко ходить, хороший ремень стоит там под 200 долларов, шкив под 100.

Можно предположить ценник не меньше десятки долларов только за железо с установкой просто потому, что это не кит, а кастом. Штучная хрень изготавливаемая под заказ.

А потом настройка. Это не эска, для которой есть полноценный софт для качественной настройки, наверняка же читали как народ трахается с настройкой ситиков в принципе, не говоря уже о наддуве. Поэтому тысяч 30 рублей обойдется только настройка. И то, только в случае, если родной мозг способен понимать наддув. А если нет, то приготовьте еще дополнительно 100-200 тысяч рублей на сторонний мозг.

Так что свап на 3.6 самый бюджетный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос несколько в другом ключе. Топикстартер знаком в принципе с установкой наддува на атмомотор?

Про 35 гарретт откровенно улыбнуло. Его обычно ставят на моторы 600-700 сил, а тут его считают едва достаточным.

Что касается ценников, то зайдите на любой сайт нормального американского производителя центробежных компрессоров и найдите хоть один, который бы стоил меньше двушки долларов...только компрессор(не кит)...там...без установки...без настройки... Да чего далеко ходить, хороший ремень стоит там под 200 долларов, шкив под 100.

Можно предположить ценник не меньше десятки долларов только за железо с установкой просто потому, что это не кит, а кастом. Штучная хрень изготавливаемая под заказ.

А потом настройка. Это не эска, для которой есть полноценный софт для качественной настройки, наверняка же читали как народ трахается с настройкой ситиков в принципе, не говоря уже о наддуве. Поэтому тысяч 30 рублей обойдется только настройка. И то, только в случае, если родной мозг способен понимать наддув. А если нет, то приготовьте еще дополнительно 100-200 тысяч рублей на сторонний мозг.

Так что свап на 3.6 самый бюджетный вариант

 

спасибо дядь ))) теперь все ясно, значит вообще забыть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему забыть-если есть компрессор который установится,т.е.прямо сядет на ГБЦ без разреза и переделки впускных(что маловероятно) и будет дуть до 0.8,то большой натройки это не потребует,а вот ГБЦ,поршневая,смазка,ГРМ-придется поработать над ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбокита не увидел по ссылке. Возможно с планшета не пашет. Но исходя из формата АНГЛИЙСКОГО сайта(есть ли вообще в Англии кадиллаки?), речь скорее об универсальных китайских шляпах, которые и на ebay продаются пучками по 900 долларов за поблескивающий псевдохромом набор железок и резиночек.

если речь о турбине, то представьте, какой конфигурации выпускные коллектора придется изваять? Ценник такого железа под индивидуальный заказ представляете?)

Поймите уже, не бывает тюнинга за три копейки. Как не бывает хорших авто задешево, кредитов с низкими ставками и хороших правителей:)))

 

почему забыть-если есть компрессор который установится,т.е.прямо сядет на ГБЦ без разреза и переделки впускных(что маловероятно) и будет дуть до 0.8,то большой натройки это не потребует,а вот ГБЦ,поршневая,смазка,ГРМ-придется поработать над ними...

Рутовых ваще не бывает под такой конфиг, только мастерить с центробежным. А настройка все равно нужна полноценная и непонятно на чем. Он же без настройки смесь не будет понимать совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь 2жезет турбовый на ручке! Могу тебе контакты чела дать, он жезетами свапит любую тачку. 320 под ключ с установкой!  ;D потом раздуешь его и будет счастье. Куда он эти японские моторы только не втыкает. Осталось только кади апгрейдить. Кстати сейчас именно этим челом мутится тема по понижению лс (мнимому) и регистрации в гаи, надо будет узнать, что по деньгам выходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь 2жезет турбовый на ручке! Могу тебе контакты чела дать, он жезетами свапит любую тачку. 320 под ключ с установкой!  ;D потом раздуешь его и будет счастье. Куда он эти японские моторы только не втыкает. Осталось только кади апгрейдить. Кстати сейчас именно этим челом мутится тема по понижению лс (мнимому) и регистрации в гаи, надо будет узнать, что по деньгам выходит!

Обычно LS моторы втыкают в японцев))) вагон корчей построено на таких моторах.

И еще один момент при таком конфиге: ты как пришьешь джезетовский мотор к бортовым системам кадди? К питанию? Для корча - пох, там окромя руля и мешалки в салоне нет ничего и мозг живет только моторный. А тут?:) как минимум MOTEC M600 ставить? Бюджет какой в итоге выйдет?:))

 

Сань, покидайся просто какулями:)

Так проще, а эту тему оставь саму себе. Потом на сабжа глянем:)

Да сабж то и так понятен :)) а какулек и в других темах хватает:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один момент при таком конфиге: ты как пришьешь джезетовский мотор к бортовым системам кадди? К питанию? Для корча - пох, там окромя руля и мешалки в салоне нет ничего и мозг живет только моторный. А тут?:) как минимум MOTEC M600 ставить? Бюджет какой в итоге выйдет?:))

 

Ну лично я никак не собирался! Жезет со своей косой идет, запитать его я проблем не вижу! Привязать к бортовым системам, ну это надо сидеть кумекать! Мотес это слишком просто! Вот стыковку я не учел ))) цена конечно вырастет! 320 это с установкой в волгу, фигли она почти как корч )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...