nyx Опубликовано: 17 октября 2010 Опубликовано: 17 октября 2010 Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь была такая проблема? Загорается Check Engine и эта надпись - и обороты не набираются. Случилось сегодня. Остановился, завелся - проехал 5 км - опять. Опять остановился - завелся - доехал до дома. Из американских форумов понял, что это может быть датчик TPS, а может растяжение цепи ГРМ. Если кто-то сталкивался - как решали? Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 17 октября 2010 Опубликовано: 17 октября 2010 у меня было, когда бензин кончился.. Цитата
shrusler Опубликовано: 17 октября 2010 Опубликовано: 17 октября 2010 у Фримэна так было...до сих пор голову ломает от чего Цитата
nyx Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Опубликовано: 18 октября 2010 у меня было, когда бензин кончился.. Спасибо, обнадежили - может действительно связано с тем, что в первый раз за 1,5 месяца заправился на другой заправке! Раньше заправлялся на Киришах, и кто меня дернул поехать на ГАЗПРОМ Цитата
Freeman Опубликовано: 18 октября 2010 Опубликовано: 18 октября 2010 Я склоняюсь к плохому бензину у меня за два дня раз 6 заглохла с такой надписью ,перестал заправляться где попало и прошло,пока не наблюдаю .Надеюсь что это дело в бензине Цитата
Гость ZENDON Опубликовано: 18 октября 2010 Опубликовано: 18 октября 2010 Я склоняюсь к плохому бензину у меня за два дня раз 6 заглохла с такой надписью ,перестал заправляться где попало и прошло,пока не наблюдаю .Надеюсь что это дело в бензине Дал просраться тачке на ручном переключении (как ты советовал в якитории) и чек ушел буквально за 30 минут, , реально машинка в таком медленном режиме эксплуатации застаивается, так что теперь периодически буду накручивать ей, чтоб не расслаблялась!!! Спасибо. Цитата
Freeman Опубликовано: 18 октября 2010 Опубликовано: 18 октября 2010 Ну вот видишь Антон не все так страшно,я через это на авоське много раз проходил и кадди тоже сталкивался ,просто почаще надо это делать ,1 раз в недельку хорошенько двигатель крутить на типтронике до отсечки Цитата
shrusler Опубликовано: 18 октября 2010 Опубликовано: 18 октября 2010 а у меня, после наших заездов...просто летит Цитата
nyx Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Опубликовано: 18 октября 2010 Проблема возникла вчера вечером, утром вез ребенка в школу - 3 раза повторилось, а уже к вечеру все прошло! Вы так заразно рассказываете про заезды, что задумываюсь, а не скататься ли в Москву в командировку, тем более, скоро поставлю новые амортизаторы Цитата
shrusler Опубликовано: 18 октября 2010 Опубликовано: 18 октября 2010 Проблема возникла вчера вечером, утром вез ребенка в школу - 3 раза повторилось, а уже к вечеру все прошло! Вы так заразно рассказываете про заезды, что задумываюсь, а не скататься ли в Москву в командировку, тем более, скоро поставлю новые амортизаторы Милости просим Цитата
Митрич Опубликовано: 19 октября 2010 Опубликовано: 19 октября 2010 у меня эта шняга была по причине плохого контакта с дроссельной заслонкой шины с проводами . Начиналось с того что на сервисе головоматьихтяпы чего то плохо или задели короче трогали , и сначало стабили трак отрубался потом енжин пауэр редьюс , а потом всё стоп нах ! все эти чудеса повторялись постепенно за одну поездку, лечилось : выкл. 5-10 минут перекур ВКЛ. и дальше помчал. Когда в конец достало поехал на другой сервис там выяснилось -папа-мама на дроссельной ругаются меж собой часто :рзультат нарушение контакта и вуаля! примотали всё напрочь и проблема ушла НАВСЕГДА На три недели.... короче лечил просто появилась ,встал,вышел, подёргал,поехал .Пока нормального электрика не нашёл. Цитата
Freeman Опубликовано: 20 октября 2010 Опубликовано: 20 октября 2010 Митрич огромное спасибо за свой рассказ ,у меня наверно тоже самое так как сам недавно снимал дроссель и мыл ,но фишку не отсоединял -наверное в данный момент плохой контакт ,но глохнуть пересала ,зато на хорошо прогретом двигателе стоя в пробке и переведя в паркинг гуляют обороты понемногу. Цитата
Митрич Опубликовано: 20 октября 2010 Опубликовано: 20 октября 2010 Митрич огромное спасибо за свой рассказ ,у меня наверно тоже самое так как сам недавно снимал дроссель и мыл ,но фишку не отсоединял -наверное в данный момент плохой контакт ,но глохнуть пересала ,зато на хорошо прогретом двигателе стоя в пробке и переведя в паркинг гуляют обороты понемногу. [/quote Наздоровье ! причём сначало чудо электрики диагностировали что проблемная дроссельная заслонка ,говорили меняй ! хорошо что она копейки стоит 5400руб ,поменял , а трабл остался. НУ а дальше ты уже в курсе написал выше. Цитата
nyx Опубликовано: 20 октября 2010 Автор Опубликовано: 20 октября 2010 У меня за один день все пропало. А может, сможете сфотографировать место и выделить стрелочкой - что дергать. Мне пригодится, если повторится, а то скоро в Финку... Цитата
Митрич Опубликовано: 21 октября 2010 Опубликовано: 21 октября 2010 У меня за один день все пропало. А может, сможете сфотографировать место и выделить стрелочкой - что дергать. Мне пригодится, если повторится, а то скоро в Финку... К сожалению в данный момент такой возможности не имею , по скольку двигатель в разобранном состоянии ( см раздел ДВИГАТЕЛЬ) , а вот др.заслонка находится на передней части двигателя , строго по центру декоративной плиты если стоять лицом к мотору .А разъём с правой стороны от заслонки , на сколько я помню к заслонке подходит чёрный гофро патрубок от воздушного фильтра . Так вот это обычный папо мамо контакт с фиксатором вроде как против всяко-разных промежуточных колебаний Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.