Перейти к публикации

Эск III. Электро пороги, подножки. Методы ремонта.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прочитал свой пост от января 2014, как раскачивали кронштейны с Серегой (DUC). Итого - почти 2 года продержались. Неплохой результат, хотя, по справедливости, летний период можно особо не считать, так как плюс на улице и бодрый аккум не чинят проблем особо.

 

Но сегодня, надеюсь, я эту проблему закрыл для себя навсегда. Отписал уже в теме про Лакки, скопирую сюда:

 

Поменял у Ильи сегодня масло в двигателе и завершил свою мегаэпопею с подножками.

 

Владельцам Эскалэйдов, которые недовольны качеством работы электроподножек - АХТУНГ, АТТЕНСЬОН и все такое!

 

У Ильи мне полностью вылечили проблемные подножки: закрываются и открываются так же тихо и активно, как на новой машине!!! Да, это занимает пару часов времени, но результат того стоит! Ребята снимают кронштейны и делают отменную профилактику! Категорически рекомендую перед зимой, всем-всем-всем. Иначе может кончиться сгоревшим мотором (а он стоит, как шаттл Эндевор). Кстати, в моем случае одна из направляющих настолько закисла, что работали с перепрессовкой. Разобрали, прочистили, смазали, собрали. (как перепрессовывать - отдельная история, надо знать, с какого конца лезть, иначе кронштейну писец). Была даже возможность изготовить неподалеку проставочные втулки. Это опция для тех, у кого дырки или пальцы совсем "тю-тю".

 

Короче, всем эскалэйдоводам - к Илье на обслуживание электропорогов. Результат не разочарует, а по бюджету - в разы дешевле даже одной запчасти (в теме про электропороги выкладывал прайс - там каждая запчасть начинается от 20К).

 

Ну и как обычно, грэйт сэнкс за новые фильмы в клиентской и за вкусные конфетки и чай с чабрецом ;) ))) Так же привет всем встреченным у Илюхи клубням :)

Опубликовано:

а и да, в сами моторчики, там, где редуктор, набрызгали смазки через просверленные в пластиковой крышке редуктора отверстия (потом их завинтили винтиком), чтобы облегчить работу шестеренкам.

Опубликовано:

Не несталкивался но тож смотрю мои подустали накупил всего буду профилактику на зиму делать сам ;D

не поможет. а если и поможет - совсем ненадолго. если проблема с закрывание порогов вылезла, дальше будет только хуже, вплоть до полной смерти электро- и механических компонентов. Так что - к слесарю ;)

Опубликовано:

а и да, в сами моторчики, там, где редуктор, набрызгали смазки через просверленные в пластиковой крышке редуктора отверстия (потом их завинтили винтиком), чтобы облегчить работу шестеренкам.

Ну во первых крышка металическая,с обрезинеными краями.

Во вторых сверлить не надо а можно её вынуть и потом вставить обратно.

 

Опубликовано:

не поможет. а если и поможет - совсем ненадолго. если проблема с закрывание порогов вылезла, дальше будет только хуже, вплоть до полной смерти электро- и механических компонентов. Так что - к слесарю ;)

Ну тогда же ведь твою разработали,болтатась под своим весом легко и непринуждённо.

Шо опять :o

Опубликовано:

Ну во первых крышка металическая,с обрезинеными краями.

Во вторых сверлить не надо а можно её вынуть и потом вставить обратно.

 

Хрентамспал ;) есть металлическая, на более новых, наверное. Она с болтом шестигранным. А есть чёрная пластиковая, без выступов и углублений ;)

Опубликовано:

Ну тогда же ведь твою разработали,болтатась под своим весом легко и непринуждённо.

Шо опять :o

Задний кронштейн, он вроде относительно живой был, когда мы с тобой колдовали. А теперь ему срок пришёл. Да и потом, полтора года, я считаю, отличный срок ;)

Опубликовано:

не поможет. а если и поможет - совсем ненадолго. если проблема с закрывание порогов вылезла, дальше будет только хуже, вплоть до полной смерти электро- и механических компонентов. Так что - к слесарю ;)

я по 10 кило трубы снял и подножки просто ахренели ;D от счастья.

 

Опубликовано:

Ты не у Кузи машину взял? У него тоже мишуры с полтонны на кузов и по кругу насобачено ;) тюнингом назвал, почему-то))

 

 

Sent from my iPhone via Tapatalk

Опубликовано:

Ты не у Кузи машину взял? У него тоже мишуры с полтонны на кузов и по кругу насобачено ;) тюнингом назвал, почему-то))

 

 

Sent from my iPhone via Tapatalk

не я в Америке взял ;D

Опубликовано:

Хрентамспал ;) есть металлическая, на более новых, наверное. Она с болтом шестигранным. А есть чёрная пластиковая, без выступов и углублений ;)

Металлическая ровная и без выступов.
Опубликовано:

Кстати, вот, если вдруг у кого приговорили подножки совсем:

 

http://euroauto.ru/parts/Cadillac/956/4/4140/

 

Налетай, торопись))

 

Питер, правда, но думаю, москвичам привезти не проблема ;)

 

а контора проверенная ?????

Опубликовано:

так они и в маскау есть...

 

чето разводником попахивает...;((

 

 

"Есть в наличии на:  СПб, пр. Испытателей, 2"

 

вот на сайте по наличию, скопировал.

 

почему попахивает разводняком?

Опубликовано:

"Есть в наличии на:  СПб, пр. Испытателей, 2"

 

вот на сайте по наличию, скопировал.

 

почему попахивает разводняком?

 

это ты стационарную глянул ;)))

 

Производитель: Cadillac

Комментарий: ЛЕВАЯ С МОТОРЧИКОМ

Состояние: Отличное 

Есть в наличии на:  СПб, ул. Салова, 40

 

по всем телефонам звоню никто трубку не берет, даже при условии самовывоза нужна предварительная оплата;((((

 

 

ну и вот оч интересные отзывы  http://cto.ru/sto/2708-evroavto/

Опубликовано:

да, я в первую попавшуюся ткнул ))

 

звони настойчивее )) в питер им позвони еще, как вариант

 

да по всем телефонам и по московским и по питерским и по др городам;(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...