Перейти к публикации

Эск III. Электро пороги, подножки. Методы ремонта.


AleMar

Рекомендованные сообщения

Вопрос зрел достаточно давно, хочу высказаться :)

 

Началось все прошлой зимой, перестали закрываться порожки, приходилось подталкивать ногой :)Это на незаведенной машине. Списал все на грязюку, холода и слабый родной аккум, который доживал уже 4-й год к тому моменту :) к лету все выправилось и на проблему забил :)

 

На мойках регулярно самостоятельно пробрызгивал все движущиеся части силиконовой смазкой, чтобы хоть как-то помочь работягам-электромоторам дергать железяки туда-сюда)

 

В сентябре посенял аккум на мощный Бош, подаренный отцом на ДР и думал, что этой зимой проблема закрытия ступенек передо мной не возникнет...

 

Авотйух! :)

 

Правая пассажирская еще с момента первых холодов стала совсеееем ленивой, даже на заведенной машине могла начать закрывать со второй попытки и делала это реально очень медленно, через силу :)

 

Решено было сделать профилактику в Лакки ( ребята смазывают все силиконом, вэдэшкой, продувт и т.п. В общем, чистят от накопившейся грязи движущиеся части, даже просверливают дырочки в корпусе моторов и загоняют спрей туда, потом закрывают дырочки саморезами).

 

На какое-то время это помогло, сейчас при -20 на улице я подножки тупо отключил, чтобы не зверствовать над механизмами, но проблема целиком все равно не ушла!

 

Видимо, случай тяжелый :)

 

По поведению девайса заметно, что мотору пипец как тяжело тянуть вверх, но и вниз он тоже без энтузиазма давит...

 

Короче, надо лезть в сам моторчик и профилактичить его :)

 

На штатовских форумах такая проблема вылезает у владельцев обычно к 80-90 тыщам, но МИЛЬ, у меня - 85 тыщ км сейчас, но с учетом наших коктейлей на дорогах и пыки летом, я вообще удивлен, что так долго они продержались :)

 

Очевидно, корпус мотора негерметичен, значит, его можно вскрыть!!

 

Ну а вопрос к вам ко всем: давайте поделимся опытом по приведению электро подножек в чувство :) у кого что было и как решали? Кто вскрывал мотор? У кого есть схемы, ссылки на каталоги какие-нить? Мануалы? В общем, буду рад любой находке :)

 

Судя по обилию эскалэйдов с открытыми порожками на дорогах - проблема массовая. Давайте решим ее! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошую тему поднял!!!

у меня устает левая.

проблема решается когда завожусь, подножка сама заезжает. но вот когда приезжаю и глушу мотор, тогда приходится ногой (иногда) помогать. ВД, Силикон и т.д. решает вопрос на пару дней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошую тему поднял!!!

у меня устает левая.

проблема решается когда завожусь, подножка сама заезжает. но вот когда приезжаю и глушу мотор, тогда приходится ногой (иногда) помогать. ВД, Силикон и т.д. решает вопрос на пару дней...

Ну я ж говорю, не один такой :)

 

При заглушеном двигателе напряжение сети ниже - до 12.5 вольт, моторчику не хватает.

 

Буду думать над тем, как его вскрыть и все части промыть и обработать смазкой заново, уже с годами, очевидно, пыли набралось и смазка превратилась во что-то типа клея..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошую тему поднял!!!

у меня устает левая.

проблема решается когда завожусь, подножка сама заезжает. но вот когда приезжаю и глушу мотор, тогда приходится ногой (иногда) помогать. ВД, Силикон и т.д. решает вопрос на пару дней...

Ну я ж говорю, не один такой :)

 

При заглушеном двигателе напряжение сети ниже - до 12.5 вольт, моторчику не хватает.

 

Буду думать над тем, как его вскрыть и все части промыть и обработать смазкой заново, уже с годами, очевидно, пыли набралось и смазка превратилась во что-то типа клея..

 

Саш,да в паркинг,тепленький,ставить машину надо,и все проблем не будет ;);D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошую тему поднял!!!

у меня устает левая.

проблема решается когда завожусь, подножка сама заезжает. но вот когда приезжаю и глушу мотор, тогда приходится ногой (иногда) помогать. ВД, Силикон и т.д. решает вопрос на пару дней...

Ну я ж говорю, не один такой :)

 

При заглушеном двигателе напряжение сети ниже - до 12.5 вольт, моторчику не хватает.

 

Буду думать над тем, как его вскрыть и все части промыть и обработать смазкой заново, уже с годами, очевидно, пыли набралось и смазка превратилась во что-то типа клея..

 

Саш,да в паркинг,тепленький,ставить машину надо,и все проблем не будет ;);D

Всего-то делов, ага )))))

 

На самом деле, ближайшая такая тема от меня в 10 минутах пешком, ну а до метро минут 5-7 пешком)) нафик тогда вообще машина? Единственный плюс этого ведра - ночует под окнами :) прррыг с утра, взбодрился, и почапал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда был уверен,что этот ништяк в России, "обязан дать джаззу ";D

 

 

 

 

Он и в пиндосии точно так же жжот ;)

 

Кстати, у современных ведроверов эта тема с порожками прям после недели-двух использования вылезает, на новой тачке!!! Видел несколько таких, недоуменных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошую тему поднял!!!

у меня устает левая.

проблема решается когда завожусь, подножка сама заезжает. но вот когда приезжаю и глушу мотор, тогда приходится ногой (иногда) помогать. ВД, Силикон и т.д. решает вопрос на пару дней...

Ну я ж говорю, не один такой :)

 

При заглушеном двигателе напряжение сети ниже - до 12.5 вольт, моторчику не хватает.

 

Буду думать над тем, как его вскрыть и все части промыть и обработать смазкой заново, уже с годами, очевидно, пыли набралось и смазка превратилась во что-то типа клея..

 

Саш,да в паркинг,тепленький,ставить машину надо,и все проблем не будет ;);D

Всего-то делов, ага )))))

 

На самом деле, ближайшая такая тема от меня в 10 минутах пешком, ну а до метро минут 5-7 пешком)) нафик тогда вообще машина? Единственный плюс этого ведра - ночует под окнами :) прррыг с утра, взбодрился, и почапал :)

 

Ну тогда борись ;D

 

А вообще,ништяк-важный! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошую тему поднял!!!

у меня устает левая.

проблема решается когда завожусь, подножка сама заезжает. но вот когда приезжаю и глушу мотор, тогда приходится ногой (иногда) помогать. ВД, Силикон и т.д. решает вопрос на пару дней...

Ну я ж говорю, не один такой :)

 

При заглушеном двигателе напряжение сети ниже - до 12.5 вольт, моторчику не хватает.

 

Буду думать над тем, как его вскрыть и все части промыть и обработать смазкой заново, уже с годами, очевидно, пыли набралось и смазка превратилась во что-то типа клея..

 

Саш,да в паркинг,тепленький,ставить машину надо,и все проблем не будет ;);D

 

не, паркинг не решает вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня сейчас вообще трагедия, подножки в мороз отключил, и все кто садится встают на обвес, царапая его. Как еще эти пластмаски не отвалились.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А твоим я вообще не представляю, каково работать... У них нагрузка сумасшедшая из-за такого "тюнинга"

 

Подножки - герои))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AleMar Сань, удивляюсь. Ну оно легкое, не больше килограмма. Но то, что они уставшие как у всех, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AleMar Сань, удивляюсь. Ну оно легкое, не больше килограмма. Но то, что они уставшие как у всех, это точно.

 

больше, стопудов. значительно тяжелее килограмма.

 

Чемодан Samsonite Firelite - "самый легкий чемодан на свете" - весит больше двух кило за средний размер )) и они в руке почти не чувствуются )

 

а на твой порог пошло зачительно больше пластика, он другой и он толще ) плюс краска и грунтовка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, нарыл на свой год номера моторчиков (думаю, и на другие годы без изменений) - 60ти ваттные устройства

 

25971282

 

25971283

 

на ебэй стоимость около 280-300 долларов за штуку

 

на картинке номер 14

 

p021371.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номера на цифру отличаются, значит они не одинаковые? разные на правую и левую подножку?

ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня сейчас вообще трагедия, подножки в мороз отключил, и все кто садится встают на обвес, царапая его. Как еще эти пластмаски не отвалились.

 

Кузя, а разве когда двери открыть и подножки выключить они в открытом состоянии не остаются? мне кажется они выдвинутыми остаются... надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня сейчас вообще трагедия, подножки в мороз отключил, и все кто садится встают на обвес, царапая его. Как еще эти пластмаски не отвалились.

 

Кузя, а разве когда двери открыть и подножки выключить они в открытом состоянии не остаются? мне кажется они выдвинутыми остаются... надо проверить.

закрываются при отключении кнопки, в любом положении дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу сюда, чтобы не забыть впоследствии:

 

разговаривал с Алексеем (AD) только что, его мысль такая, что возможно, проблема не в моторе, а в раздолбанных кронштейнах на подножках.

 

Их 4 штуки, по 2 на каждую сторону, алюминиевые. Однако, ось, которая скрепляет 2 движущиеся части - стальная, и из-за разницы в плотности металов идет выработка, что мешает, по прошествии какого-то количества циклов открывания-закрывания мотору тянуть подножку линейно вверх! то есть, она ползет, но криво, сначала зад (или перед) пытается подтянуть, а потом другую, оставшуюся часть, из-за сбитого осевого направления.

 

Продиагностировать люфты можно подручными средствами, на выходных займусь. Если они реально есть, то все плохо, поскольку ось запрессована и вытащить ее нормальными методами достаточно опасно (кронштейн может крякнуть).

 

Тут уже 2 выхода - разводить жабу на новые кронштейны или рисковать: выпрессовывать или высверливать, делать втулки-проставки и так далее.

 

 

Короче, секс намечается нетрадиционный ))

 

но и моторчик я со счетов не сбрасываю пока, будем смотреть по диагностике.

 

Продолжаем копить теоретическую базу, друзья, кто еще хочет высказаться? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oda если ты открыл дверь и подножки выехали, потом их отключил, то при закрытии двери они поднимаются все равно.

AleMar я в принципе, что-то такое и подозревал. Потому, что раньше левая подножка плавно закрывалась, а теперь с небольшим ударом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AleMar Сань, во первых, выработки сколько я лазил не видел. Если что-то и выработалось, то надо найти новые оси с большим диаметром и сделать больше отверстия в кронштенах по выработке и опять ты об этом забудешь на 80 тыс.  А во вторых можно и отрезать их и примастырить подшипники. и будет "перпедо-мобиле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...