Перейти к публикации

Раздатка SRX 2010. У кого были проблемы?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Там слабое место подшипники приводных валов. Их разбивает и если вовремя не заметить, раздатка сжирает сама себя. Ну может еще не все так плохо. У меня например, предыдущий хозяин вовремя заметил неладное и удалось отделаться только заменой подшипников.

Опубликовано:

Там слабое место подшипники приводных валов. Их разбивает и если вовремя не заметить, раздатка сжирает сама себя. Ну может еще не все так плохо. У меня например, предыдущий хозяин вовремя заметил неладное и удалось отделаться только заменой подшипников.

Обычно к сожалению оно приезжает когда уже поздно.

Было один раз  даж так что выломало часть откуда правый привод растет..

 

Опубликовано:

Встаёт вопрос по поводу масла опять... Информации крайне мало, прям не знаю как быть. В оригинале идёт 95599727, стоит около 10000.

Я в прошлый раз (тыщ 10-15 назад) залил motul gear 300 (подсмотрел на drive что льют другие срыксоводы). Причём у меня лишнего осталось литра полтора.

Можно в итоге его лить то? По идее туда должна идти обычная трансмиссионка 75w90 gl5.

Или есть какие-то тонкости? Почему оригинал стоит настолько дороже?

Опубликовано:

Встаёт вопрос по поводу масла опять... Информации крайне мало, прям не знаю как быть. В оригинале идёт 95599727, стоит около 10000.

Я в прошлый раз (тыщ 10-15 назад) залил motul gear 300 (подсмотрел на drive что льют другие срыксоводы). Причём у меня лишнего осталось литра полтора.

Можно в итоге его лить то? По идее туда должна идти обычная трансмиссионка 75w90 gl5.

Или есть какие-то тонкости? Почему оригинал стоит настолько дороже?

 

Откуда инфа, что в вашу раздатку нужно 95599727 (19256084)?

Для 2010 года возможен другой вариант, а именно 92184900 ACDelco 75W-85 Rear Axle Lubricant (Castrol SAF Carbon Mod. SAE 75W-85 API GL-5 LS). Дешевле всего купить это масло в упаковке Mercedes-Benz A 001 989 59 03 10. В общем, запрашивайте по VIN.

 

Если нужна адекватная замена для GM 19256084, ACDelco 10-4076, GM 1942067, GM 93165693, GM 95599727, GM 19351882, ACDelco 10-4105, то берите Ravenol RHP 75W-90.

Дорого потому что это настоящая синтетика (в техническом смысле этого слова) и делает его не мировой гигант (Eastern Oil Company, слышали когда-нибудь о такой?).

 

Опубликовано:

Откуда инфа, что в вашу раздатку нужно 95599727 (19256084)?

Для 2010 года возможен другой вариант, а именно 92184900 ACDelco 75W-85 Rear Axle Lubricant (Castrol SAF Carbon Mod. SAE 75W-85 API GL-5 LS). Дешевле всего купить это масло в упаковке Mercedes-Benz A 001 989 59 03 10. В общем, запрашивайте по VIN.

 

Если нужна адекватная замена для GM 19256084, ACDelco 410-4076, GM 1942067, GM 93165693, GM 95599727, GM 19351882, ACDelco 10-4105, то берите Ravenol RHP 75W-90.

По оригинальному номеру инфа отсюда http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30468

 

Простите за назойливость, но чем Ravenol отличается от имеющегося у меня Motul gear 300.

Я не говорю что оно хуже или лучше, но оно у меня есть просто.

 

Опубликовано:

По оригинальному номеру инфа отсюда http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30468

 

Простите за назойливость, но чем Ravenol отличается от имеющегося у меня Motul gear 300.

Я не говорю что оно хуже или лучше, но оно у меня есть просто.

 

Цитата из мануала по ремонту:

For 2010 model year the Cadillac SRX was built with multiple versions of the transfer case. Early 2010 model

year vehicles were built with either first or second design Graziano supplied assemblies. First design Graziano

transfer cases have a pressed into the housing vent assembly. Second design Graziano transfer cases have a boltin

remote vent hose assembly. Vehicles built later in 2010 model year were produced with one of two versions of the American Axle Manufacturing (AAM) supplied transfer case based on engine and transmission configuration.

 

у американцев это выглядит так:

http://www.specchart.com/automotive/2010/Cadillac/SRX/6/3.0/lf1

 

В Graziano льется 92184900

В AAM - 19256084

 

Где эксплуатируется ваш автомобиль?

 

 

Опубликовано:

Цитата из мануала по ремонту:

For 2010 model year the Cadillac SRX was built with multiple versions of the transfer case. Early 2010 model

year vehicles were built with either first or second design Graziano supplied assemblies. First design Graziano

transfer cases have a pressed into the housing vent assembly. Second design Graziano transfer cases have a boltin

remote vent hose assembly. Vehicles built later in 2010 model year were produced with one of two versions of the American Axle Manufacturing (AAM) supplied transfer case based on engine and transmission configuration.

 

у американцев это выглядит так:

http://www.specchart.com/automotive/2010/Cadillac/SRX/6/3.0/lf1

 

В Graziano льется 92184900

В AAM - 19256084

 

Где эксплуатируется ваш автомобиль?

Насколько позволяет моё знание английского языка я понял что в 2010 году были разные раздатки? Так?

Что значит где эксплуатируется автомобиль? :)

Опубликовано:

Насколько позволяет моё знание английского языка я понял что в 2010 году были разные раздатки? Так?

Что значит где эксплуатируется автомобиль? :)

 

Да, все верно в 2010 году два вида раздаток, а далее устанавливались только раздатки AAM. Есть небольшие отличия.

Вы спросили, чем отличается Мотюль от Равенол, а я задал вопрос о регионе эксплуатации.  Если не вдаваться в тех. подробности, с упомянутым Равенолом не возникнет такой частой проблемы для раздаток SRX2, как "потеющие" (выдавленные) сальники. Есть отличия в присадках, в том числе обеспечивающих сохранность уплотнений, а также в эксплуатационных низкотемпературных характеристиках. Прошу заметить, что такой показатель, как "температура застывания" это складская, а не эксплуатационная хар-ка. Низкотемпературные характеристики отличаются в 3,7 раза не в пользу Мотюль. 

 

Опубликовано:

Да, все верно два вида раздаток. Есть небольшие отличия.

Вы спросили, чем отличается Мотюль от Равенол, а я задал вопрос о регионе эксплуатации.  Если не вдаваться в тех. подробности, с упомянутым Равенолом не возникнет такой частой проблемы для раздаток SRX2, как "потеющие" (выдавленные) сальники. Есть отличия в присадках, в том числе обеспечивающих сохранность уплотнений, а также в эксплуатационных низкотемпературных характеристиках. Прошу заметить, что такой показатель, как "температура застывания" это складская, а не эксплуатационная хар-ка. Низкотемпературные характеристики отличаются в 3,7 раза не в пользу Мотюль.

Большое спасибо за разъяснения!
Опубликовано:

"собери подшипник"((((

 

жестко ее поело, блин ((

 

а как предусмотреть, чтобы такого не происходило?

 

На поздних годах такая же фигня? 11, 12 и далее?

Опубликовано:

"собери подшипник"((((

 

жестко ее поело, блин ((

 

а как предусмотреть, чтобы такого не происходило?

 

На поздних годах такая же фигня? 11, 12 и далее?

Понятия не имею как предусмотреть... Гул появился накануне днём, я тупо не успел доехать до сервиса. По пути в сервис гул сменился на металлический скрежет.
Опубликовано:

В итоге новую раздатку купили?Старую не восстановить:?

Раздатка с разборки, б/у. Была вскрыта и проверена перед установкой. От старой в живых только корпус, смысла нет восстанавливать.

 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Ребята.нужна помощ.Полетелти подшипники в раздатке.Никак не могу найти номера деталей.Интересуют позиции№33 и №30 .Подскажите где купить заказать...1209066N04-030.JPG

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, nastyitalian сказал:

Ребята.нужна помощ.Полетелти подшипники в раздатке.Никак не могу найти номера деталей.Интересуют позиции№33 и №30 .Подскажите где купить заказать...

У них нет артикулов и они не продаются в качестве отдельных деталей, а только в составе агрегата - раздаточной коробки. Поэтому вам придется подбирать подшипники по размерам среди продукции SNR, SKF, NSK, FAG, Timken и т.п. производителей подшипников или покупать новую или б/у раздатку.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:

Да печаль.....А совсем недавно они бились по номерам.  Скоро будет как с первым SRX I. Запчастей практически нет. Вангую это начали действовать американские санкции  против Китая.

Опубликовано:
6 часов назад, qxyz сказал:

Поэтому вам придется подбирать подшипники по размерам среди продукции SNR, SKF, NSK, FAG, Timken

На старом подшипнике timken p900 np076030 778 08.на обратной стороне np 538245.поиск по каталогу тимкен ничего не дал. Если бы была возможность найти размеры было бы намного проще. 

YvMK9eY-TFg.jpg

Опубликовано:
8 часов назад, rogi3111 сказал:

Да печаль.....А совсем недавно они бились по номерам.  Скоро будет как с первым SRX I. Запчастей практически нет. Вангую это начали действовать американские санкции  против Китая.

там всегда по номерам  бились только запчасти  со стороны  правой  полуоси.Все  остальное  всегда  было спецпродуктом .То есть  я думаю что найти эти запчасти даже  зная их номера не  выйдет - их делают  только для  производителя.
Причем тут санкции вообще не понятно.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, nastyitalian сказал:

На старом подшипнике timken p900 np076030 778 08.на обратной стороне np 538245.поиск по каталогу тимкен ничего не дал. Если бы была возможность найти размеры было бы намного проще. 

Снимать размеры вам придется самому или поручить это занятие специалистам.

Запросил аналоги, может что-то и подберут, придется чуть подождать. Но, раз такого подшипника нет в публичных каталогах Timken, то на поиск аналогов по номеру я бы сильно не надеялся. ... нужны размеры.

Изменено пользователем qxyz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...