Перейти к публикации

Ребята! А если задний поворотник перегорел, это все,замена?!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ладно, папе скажу ,он сделает, он у меня любит в машинах ковыряться самостоятельно-) п.с а скажем что перегорело именно в поворотнике,как определять? прозванивать или что? там же эти,как их ,диоды....они продаются что ли ? соррь,не знаю ни хрена....

Опубликовано:

ну моргал,моргал,потом кончил моргать.....фары задние разборные или нет? знаю по моему,нет, а если расковырять?!-)

дружище, заполни профиль, уточни год.

Опубликовано:

На будущее - лучше задавать вопрос в соответствующей модели теме - так проще понять о каком автомобиле речь.

У CTS II задние фары неразборные - внутри светодиоды. Меняются, соответственно, только фарой целиком...

Поколхозить самому будет трудно. Не разбирай пока - может разъем плохо сидит или провод где-то перетерся. Такое бывает.

Автомобиль еще на гарантии или уже нет?

 

Опубликовано:

В его случае контакт или предохранительЮ редкость, но бывает - реле. Все диоды не сгорают разом, если только в микросхеме есть процессор.

Опубликовано:

Автомобиль покупался бу, гарантии соответственно нет! А кто то пишет, что можно отремонтировать... Вот поганцы американцы, че теперь фару бу покупать за 17? Нах она нужна...-)

Опубликовано:

Вот ей богу, парень ты взрослый, а по интернету пробежаться, посмотреть не хочешь. Вот ссылочка на ремонт: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11645.0 Фонари практически одинаковы. Не торопись ремонтировать, посмотри контакты, предохранители. На аварийке работают повороты?

Начни с фишки на фонарь, проверь идет ли напряжение на фонарь, если нет, то потом проверяй предохранитель, если цел,все равно проверь на клеммах предохранителя напряжение.

 

Пока так. Машину купили фонарь работал?

Опубликовано:
Автомобиль покупался бу, гарантии соответственно нет!

Совсем не факт. Автомобиль в эксплуатации больше 3-х лет или меньше?

чинибельно это или все, маздай?

Фару лучше не разбирать. В противном случае она будет потеть и окисляться.

RR Sport прав. Сразу все диоды выгореть не могут. Проверяй клеммы, провода и предохранитель.

Опубликовано:

Сними клемму АКБ, потом проверь глюк прошел или нет. Смотри контакт в фишке фары.

Опубликовано:

Я тут полазил по форуму, те кто ошибки пытается удалить таким способом, через акум, потом окуевают-) у кого троить начинает, у кого расход топлива увеличивается, кому черти мерещиться начинают.... может ну его?!

Опубликовано:

Я тут полазил по форуму, те кто ошибки пытается удалить таким способом, через акум, потом окуевают-) у кого троить начинает, у кого расход топлива увеличивается, кому черти мерещиться начинают.... может ну его?!

 

Первый раз такое слышу. это на каком форуме?

Опубликовано:

Да тут где то! Сам не поверил-) после скидки клемы написано, то ли дросельная заслонка, то ли что, не очень разбираюсь, должна как то адаптироваться, перегрузиться, я хз-)

Опубликовано:

Да тут где то! Сам не поверил-) после скидки клемы написано, то ли дросельная заслонка, то ли что, не очень разбираюсь, должна как то адаптироваться, перегрузиться, я хз-)

так на большинство машин адаптация дроселя нужна и на некоторых сидухи, стеклоподъемники,зеркала и другое.

Тут проще. Как клемму закрутишь обратно, вставь ключ в замок зажигания, поверни чтоб лампочки на приборке загорелись, но не заводи, подожди секунд 30-60 и выключи зажигание. Потом заведи и дай поработать минуту-три и все. Она сама адаптируется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...