Перейти к публикации

ФАК для тех кому интересен CTS II


Kingpin

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Очень хочу приобрести себе это авто ... начитался многого и, тем более, что брать я хочу не новый а 3х летний (но с разумным пробегом)

собственно, хочу посмотреть вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19373170-ef40.html

Не подскажите, куда лучше ехать на диагностику, чтобы убедиться в том, что это стоит брать? то нужно смотреть обязательно? Сколько это "примерно" может мне стоить?

Суть даже не в торге, а в том, что хочется убедиться, что его не ушатали сильно ...

диагностику тебе у офицалов никто толком не сделает, там только подвеску посмотрят, да можно все заказ наряды вытащить- посмотреть что ломалось, менялось. У официалов стендов для проверки работы коробки нету, могут комп подключить, но если ошибки из памяти были удалены, то это ничего не даст.

2008гв. славится растягиваемыми цепями, машины были очень проблемными, говорю как сам бывшый обладатель авто 2008г.в.

И да новый такой 1800000 не стоит, а стоит он 1665000р.

Ну и без серьезных ДТП- значит крашеный, а были они серьезными или нет- хрен знает.

человек там оказался совершенно неадекватный ..

на мои вопросы о гарантии, которая должна была закончиться в прошлом году он сказал, что её не было ... а с какого момента - он не знает и вообще не понимает почему я этот вопрос поднял (в смысле что с гарантии его видимо снял предыдущий владелец, а в конце сказал), что он не хочет больше со мной разговаривать, так как, судя по всему, мне не нужен этот автомобиль )) очень, видимо, весёлый человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человек там оказался совершенно неадекватный ..

на мои вопросы о гарантии, которая должна была закончиться в прошлом году он сказал, что её не было ... а с какого момента - он не знает и вообще не понимает почему я этот вопрос поднял (в смысле что с гарантии его видимо снял предыдущий владелец, а в конце сказал), что он не хочет больше со мной разговаривать, так как, судя по всему, мне не нужен этот автомобиль )) очень, видимо, весёлый человек.

Мутно, и очень причем. Ищи другой вариант, такой точно не подходит. Да, идеальный вариант- клубный авто, но таких тут на продажу маловастенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Конец 2012 года, отпишу немного из своей своей практики.:)

Машина 2009г., 2.8.

Пробег за 3 года совсем небольшой - 20к.

 

1) Ну сразу - официальная поддержка, представительства, сервисы - отвратительное, мерзкое неприличное жульничество. Премиум-лохотрон. Кому интересно, подробности найдет на форуме. В общем, купили авто - надейтесь только на себя, никто ничем вам с машиной не поможет.

2) По железу. Машину заливает. После 2 месяцев не самых сильных дождей открыл багажник - он залит водой, подкладка вся насквозь, под ней вода. Плохая работа с водоотводами, до рекомендованных железячников я не доехал вследствие причины 1, на 99% это просто трата времени.

3) Машина позиционируется как премиум, но по факту это раздутый бизнес-класс. Ненадежный кожзам и тп.

4) Количество багов по электрике - просто край. Приготовьтесь скидывать клеммы, залезать через задние сиденья - то ручки не открываются, то сигнала нет, то там то сям подвохи. Подходить к авто всегда будете с опаской, всегда будьте готовы что машина осрамитподведет.

5) Хром облезает, по гарантии уже не меняют. Причина - см. пункт 1.

6) Через 3 года точечно вспучивается краска. Возможно дефект единичный, но на фоне остального я бы не зарекался.

 

7) ОПАСНАЯ МАШИНА! Если покатаетесь на нем, после багов и неполадок возможно даже возненавидите, но он навсегда останется занозой в сердце.

 

1. КАСКО, а отсюда и угоняемость, машина не угоняема, практически вообще! Поэтому КАСКО на ситиэс вам обойдется дешевле чем на камри в прочих равных условиях.

Тойота - угоняемая марка, сравнивать с ней не очень корректно.

И на сегодняшний день стоимость КАСКО не сказать что такая уж малая(тем более для неугоняемой машины) в сравнении даже с не самыми угоняемыми марками.

 

Но из сугробов по самое дно я выползал не напрягаясь.

Одно условие - зимняя резина. На штатной "внесезонке" я долго жег колесами снег, и все равно понадобилась лопата.

 

По переднему парктронику.

Не знаю насколько правда, но когда пытался поставить внешний, разные сервисы наотрез отказались. Говорили - у вас впереди металлический рельс конструкции, будет давать наводки и вообще датчики туда не вкрутить.

 

Ни у напоследок.

Не покупайте машины российской сборки. Полной или узловой. Где бы эта сборка ни производилась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы написал в FAQ, что у машины 2-а VIN номера!

Для меня лично это явилось большим откровением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы написал в FAQ, что у машины 2-а VIN номера!

Для меня лично это явилось большим откровением!

В смысле? ну иностранный и русский. Или еще какой-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы написал в FAQ, что у машины 2-а VIN номера!

Для меня лично это явилось большим откровением!

В смысле? ну иностранный и русский. Или еще какой-то?

Дк я это и имею ввиду!  :D

И что интересно, что главный номер (для заказа запчастей и т.д.), это второй!

Во всяком случае в свидетельстве о регистрации он написан как 2-ой VIN.

Ну на предыдущих машинах у меня был один VIN...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы написал в FAQ, что у машины 2-а VIN номера!

Для меня лично это явилось большим откровением!

В смысле? ну иностранный и русский. Или еще какой-то?

Дк я это и имею ввиду!  :D

И что интересно, что главный номер (для заказа запчастей и т.д.), это второй!

Во всяком случае в свидетельстве о регистрации он написан как 2-ой VIN.

Ну на предыдущих машинах у меня был один VIN...

естественно второй главный в этом случае, ты же из америки запчасти заказываешь, это у нас все бессистемно сделано, приняли бы уже давно мировую классификацию ВИНов. проще жить бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть. под каптом с правой стороны авто впереди, на чем он точно нанесен не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня милиционер, при постановке на учёт, так и не нашёл его!  :o

ну у дяди видимо мерс. что тут? диалектика, епт... ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно вам про ненадежность cts.

 

Я вот сейчас газ 24 таки купил, доехал от мкада до октябрьской и заклинило задние тормоза и потухла правая фара. Прям стуленчество вспомнил, чуть проехал и надо починиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно вам про ненадежность cts.

 

Я вот сейчас газ 24 таки купил

 

Зашибись конечно сравнение.

Как говорится, "спасибо что не лада!"  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лада....у меня трешка 79 года есть, обалденно рулится, и не ломается

Это уже такой дремучий раритет. Умели делать!:)

А посмотри на что-то более реальное, массовое, т.е. производные автопрома за последние 15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конец 2012 года, отпишу немного из своей своей практики.:)

Машина 2009г., 2.8.

Пробег за 3 года совсем небольшой - 20к.

 

1) Ну сразу - официальная поддержка, представительства, сервисы - отвратительное, мерзкое неприличное жульничество. Премиум-лохотрон. Кому интересно, подробности найдет на форуме. В общем, купили авто - надейтесь только на себя, никто ничем вам с машиной не поможет.

2) По железу. Машину заливает. После 2 месяцев не самых сильных дождей открыл багажник - он залит водой, подкладка вся насквозь, под ней вода. Плохая работа с водоотводами, до рекомендованных железячников я не доехал вследствие причины 1, на 99% это просто трата времени.

3) Машина позиционируется как премиум, но по факту это раздутый бизнес-класс. Ненадежный кожзам и тп.

4) Количество багов по электрике - просто край. Приготовьтесь скидывать клеммы, залезать через задние сиденья - то ручки не открываются, то сигнала нет, то там то сям подвохи. Подходить к авто всегда будете с опаской, всегда будьте готовы что машина осрамитподведет.

5) Хром облезает, по гарантии уже не меняют. Причина - см. пункт 1.

6) Через 3 года точечно вспучивается краска. Возможно дефект единичный, но на фоне остального я бы не зарекался.

 

7) ОПАСНАЯ МАШИНА! Если покатаетесь на нем, после багов и неполадок возможно даже возненавидите, но он навсегда останется занозой в сердце.

 

1. КАСКО, а отсюда и угоняемость, машина не угоняема, практически вообще! Поэтому КАСКО на ситиэс вам обойдется дешевле чем на камри в прочих равных условиях.

Тойота - угоняемая марка, сравнивать с ней не очень корректно.

И на сегодняшний день стоимость КАСКО не сказать что такая уж малая(тем более для неугоняемой машины) в сравнении даже с не самыми угоняемыми марками.

 

Но из сугробов по самое дно я выползал не напрягаясь.

Одно условие - зимняя резина. На штатной "внесезонке" я долго жег колесами снег, и все равно понадобилась лопата.

 

По переднему парктронику.

Не знаю насколько правда, но когда пытался поставить внешний, разные сервисы наотрез отказались. Говорили - у вас впереди металлический рельс конструкции, будет давать наводки и вообще датчики туда не вкрутить.

 

Ни у напоследок.

Не покупайте машины российской сборки. Полной или узловой. Где бы эта сборка ни производилась.

 

Неужели настолько не повезло?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А эта табличка справа под капотом?

У меня вроде нет такой, но сегодня ещё раз посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели настолько не повезло?!

"Не повезло" это когда случайность. В данном же случае это закономерность.

Далеко не у меня одного были схожие проблемы.

2 года все чики-пуки, потом начинают вылезать косяки. Подозреваю, именно нашей сборки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет всем, друзья! Хотя, пока ещё не друзья, я на Nissan Teana езжу, но всегда хотел и хочу Cadillac. Думаю о приобретении CST II, SRX или Escalade, не новый, на новый денег не хватит пока. Почитал на форуме отзывы, проблемы, болячки...и стало боязно... Сделал вывод, что проблема не в производителе, а Калининградской сборке. Так вот, собственно, в чём вопрос, есть ли смысл покупать автомобиль американской сборки, CTS II полноприводный например (очень уж нравится), года так 2009-2010? Или это никак не прибавит ни надёжности и уверенности? Есть ли у кого опыт владения именно американцем? Как они в плане надёжности? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, друзья! Хотя, пока ещё не друзья, я на Nissan Teana езжу, но всегда хотел и хочу Cadillac. Думаю о приобретении CST II, SRX или Escalade, не новый, на новый денег не хватит пока. Почитал на форуме отзывы, проблемы, болячки...и стало боязно... Сделал вывод, что проблема не в производителе, а Калининградской сборке. Так вот, собственно, в чём вопрос, есть ли смысл покупать автомобиль американской сборки, CTS II полноприводный например (очень уж нравится), года так 2009-2010? Или это никак не прибавит ни надёжности и уверенности? Есть ли у кого опыт владения именно американцем? Как они в плане надёжности? Заранее спасибо!

 

Американской сборки?накуя?...ничего там сверхестественного нет.. Теже дрова..

Хочешь бери...сомневаешься не бери..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Проблемные машины попадаются у любого Производителя.

Читайте форумы других марок, - везде найдутся жалобы, проклятия Производителю, обвинения Калининградской(или иной) сборки и т.д..

Рекомендую поискать машину через Клуб, здесь тачки своих зачастую знают, ну и более порядочный подход. Категорически не рекомендую связываться с салонами, особенно АТЦ Москва!

Не раз слышал мнение, что многие проблемы ситиков устранены в 11 году.

Лучше немного подкопить или платить кредит на 5 т.р. в месяц больше, но взять 11 год, ИМХО! Возможно есть ещё и новые, нераспроданные 11 года. Скидки - супер!  ;)

Удачи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения! Обязательно возьму! Только сначала в Питер перееду :) А то у нас в городе ни дилера, ни сервиса нормального нет. А вопрос мой был именно в разнице между авто собранным в США и в Калининграде. Как я понял из ваших слов, её нет. Просто думал заморочиться доставкой из США. Так вроде даже дешевле получается, чем Б/У покупать в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...