Перейти к публикации

Покупка рестайлинга взамен дорестайлинга


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый день! Во второй раз за последние пару месяцев загорелся желанием приобрести рестайлинг, у самого STS американец 01.01.2005 года. двигатель 3.6, пробег (если не скрученный конечно когда-то был) 69900. Сейчас ищу вариант замены с моей доплатой, самое главное что должно быть: Двигатель 4.6 и полный привод, а все фишечки вроде проекции, дисплея, рестайлинговый руль, жабры на крыльях и т.п. и так прилагаются. Если кто-то может что предложить, рассмотрю все варианты! А пока на мой вопрос сотруднику автосалона почему по столь низкой стоимости продаете вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53364596-f1fee.html он говорит что есть интерес как можно быстрее его продать, а машина в отличном состоянии, на неделе встречаемся. Кто что знает про эту машину?

Опубликовано:

как вариант почему так дешево - продать кадиллак после 1 сентября стало еще сложнее, если раньше народ на транзитах катался то сейчас извольте 50к в год выложить :) На эскалейды спрос всегда выше был, на седаны теперь вообще караул.

такчто 725тыс за машину 2008 года с такими кобылами это не дешево, не дорого... это нормально посмотри сколько вторые ситики стоют.

PS: Если честно - я бы не купил; второй раз STS да еще за такие деньги. Хотя мысли были. На мой вкус есть варианты лучше. Разумеется это субъективное мнение, и я не претендую на истину в первой инстанции (:

Опубликовано:

как вариант почему так дешево - продать кадиллак после 1 сентября стало еще сложнее, если раньше народ на транзитах катался то сейчас извольте 50к в год выложить :) На эскалейды спрос всегда выше был, на седаны теперь вообще караул.

такчто 725тыс за машину 2008 года с такими кобылами это не дешево, не дорого... это нормально посмотри сколько вторые ситики стоют.

PS: Если честно - я бы не купил; второй раз STS да еще за такие деньги. Хотя мысли были. На мой вкус есть варианты лучше. Разумеется это субъективное мнение, и я не претендую на истину в первой инстанции (:

 

Да эскалейды и тем более СРХы предыдущего поколения конечно куда более рентабельны, но меня мой СТС устраивает по всем параметрам, но как то жалко вкладывать в него деньги, зная что двигатель не В8, что машина 5 года, а это уже почти 8 лет... Хочется найти достойный аппарат и как минимум года 2 ездить и получать удовольствие.

Опубликовано:

Проблема в том, что нормальных STS-ов нет. За всю историю, что я просматривал авто.ру, нормальных рестайлов вылазило 2-3 штуки, которые либо улетали, либо дорого стоили, но в конце концов ушли. Допустим красный STS в Питере, вроде у форумчанина он теперь.

Тот что выше указан, он не в фулле. Та же проекция и на рестайле является опцией. Так что кроме внешнего вида, АКПП и вентиляции сидений, кардинально отличий нет, разве что еще стоимостью каких-то запчастей. А опции, что появились на рестайле - только сигнализация мертвых зон и пересечения линии, все остальное есть и на дорестайле.

 

С одной стороны, с каждым километром и каждым днем, я тоже понимаю, что тот же STS теряет в стоимости и потребительском интересе и хочется машину с большим количеством опции, т.к. STS жрет денег как F-класс и при этом даже рестайл в фулле, не сможет соперничать с тем же Е65/66 по опциям, качеству и классности. Но с другой стороны меня машина не подводила и удовольствия при вождении доставляет не мало. Да и по внешнему виду, мало что сравниться с ней. По этому я с нее хочу и прыгать кардинально. И пересел бы с удовольствием только на STS-V или SLS :D

Опубликовано:

Замена дорестайла на рестайл (в случае именно STS) - это, что называется, шило на мыло. Как правильно выше сказано, отличия минимальны (внешне очень легко сделать из дорестайла рестайл, а внутри изменений практически и нет), отсюда смысла в замене нет. А менять ради пары лет разницы в возрасте - уж совсем бессмысленно.

От себя могу посоветовать действительно кардинально поменять автомобиль - потом при желании всегда можно будет "откатиться" в том случае, если ностальгия по Кадиллаку замучает ;).

Опубликовано:

тут важно машину в хорошем состоянии найти, а рестайлинг или нет не суть.

Ведь если на дорестайле махнуть бампера, а панели в салоне зашить в кожу, то получится лучше рестайла.

После STS, я разве что на CTS-3 бы смотрел..... и то без v8 в сомнениях.

 

ПС..Слава, бэху только не пиарь тут ;D

Опубликовано:

ПС..Слава, бэху только не пиарь тут ;D

Найдёшь хоть одно упоминание в моём посте о BMW - возьми с полки пирожок ;).

Речь идёт о КАРДИНАЛЬНОЙ замене авто вообще (а там хоть Мерседес, хоть BMW, хоть Ягуар - значения не имеет).

Опубликовано:

Чуть не по теме, ехал сегодня в упомянутый выше автосалон, решил не откладывать дело до пятницы, и один очень нехороший чеовек из южных республик на девятке помял мне всю бочину, крыло под замену, 2 двери под покраску... Гайцы мимо проезжали минут через 5, все быстренько оформили. Немного удивило их поведение, этому товарищу прямым текстом говорят нафига сюда приехал иди в горы ослов води. Буду ждать выплаты по ОСАГО... не хочет мой кадиллак продаваться :)

Опубликовано:

Проблема в том, что нормальных STS-ов нет. За всю историю, что я просматривал авто.ру, нормальных рестайлов вылазило 2-3 штуки, которые либо улетали, либо дорого стоили, но в конце концов ушли. Допустим красный STS в Питере, вроде у форумчанина он теперь.

Тот что выше указан, он не в фулле. Та же проекция и на рестайле является опцией. Так что кроме внешнего вида, АКПП и вентиляции сидений, кардинально отличий нет, разве что еще стоимостью каких-то запчастей. А опции, что появились на рестайле - только сигнализация мертвых зон и пересечения линии, все остальное есть и на дорестайле.

 

С одной стороны, с каждым километром и каждым днем, я тоже понимаю, что тот же STS теряет в стоимости и потребительском интересе и хочется машину с большим количеством опции, т.к. STS жрет денег как F-класс и при этом даже рестайл в фулле, не сможет соперничать с тем же Е65/66 по опциям, качеству и классности. Но с другой стороны меня машина не подводила и удовольствия при вождении доставляет не мало. Да и по внешнему виду, мало что сравниться с ней. По этому я с нее хочу и прыгать кардинально. И пересел бы с удовольствием только на STS-V или SLS :D

 

STS-V и SLS это, конечно, "вещь")

Согласен с тем что найти достойный аппарат из STSов большая проблема, сам часто просматриваю авто.ру, были еще недавно 2 черных рестайлинговых STSа, один на фоне "чайхоны" с двигателем 3.6, а второй у пруда какого-то, но он без дисплея даже был. Хочется поспорить с Вами и WWZ, что в моем случае замена авто не будет "шило на мыло". Как я уже говорил у меня американец, а это значит что даже радио я могу слушать далеко не все, он ловит только нечетные волны. Нет дисплея, нет датчиков давления в шинах, двигатель хочу только V8, коробка 5 ст., у рестайлинга 6 ст., нет вентиляции для передних и подогрева сидений для задних пассажиров, нет задних противотуманок, нет полного привода, прошлая зима была просто адом, справедливости ради хочется отметить работу трекшн контроля, очень корректно работает. Фары обычные галогенки, нет так же омывателей фар. Ну и что касается рестайлинга, внешне это другой бампер, другая решетка радиатора, жабры на крыльях, другой задний бампер (без накладки), хромированные ручки дверей без личинки замка в водительской двери, задний спойлер, колеса изначально R18 (у меня R17) что касается салона, для большинства вещи совсем незаметные, но как известно именно мелочи и притягивают особое внимание, а именно совсем другой руль, дисплей, колонки в передних сиденьях, другое оформление щитка приборов, на которое выводится в том числе и информация о включенной передаче, проекция на лобовое стекло, металлическая не знаю как ее назвать "херня" под рычагом КПП так же другая, да даже обратите внимание на дефлекторах воздуховода посереденине появилась хромированная полоска, равно как и на выдвижной крышке подстаканников! Мелочь, а приятно :) Ну и ничуть не менее важное: менял после ДТП заднюю правую дверь и восстанавливали заднее правое крыло, там металл был разрезан как консервная банка, не подлежала дверь восстановлению. Кроме того менялось переднее левое крыло и фара, снова было легкое касание и снова не по моей вине, но сам факт. И вот теперь по дороге в автосалон уже ТРЕТЬЕ ДТП с этим автомобилем! И снова не по моей вине, страховую даже жалко). Друзья шутят, чтобы я его осветил съездил. Получается эдакий конструктор ЛЕГО, но с хорошей "начинкой", не жалел для него денег никогда, шутка ли, в Шеви плюс в начале октября на 80140р обслужился. 8 лет этому конструктору, но автомобиль свой люблю! Именно поэтому и положил глаз на рестайлинг, за эту сумму ничего более подходящего для меня нет.

Опубликовано:

Хочется поспорить с Вами и WWZ, что в моем случае замена авто не будет "шило на мыло". Как я уже говорил у меня американец, а это значит что даже радио я могу слушать далеко не все, он ловит только нечетные волны. Нет дисплея, нет датчиков давления в шинах, двигатель хочу только V8, коробка 5 ст., у рестайлинга 6 ст., нет вентиляции для передних и подогрева сидений для задних пассажиров, нет задних противотуманок, нет полного привода, прошлая зима была просто адом, справедливости ради хочется отметить работу трекшн контроля, очень корректно работает. Фары обычные галогенки, нет так же омывателей фар. Ну и что касается рестайлинга, внешне это другой бампер, другая решетка радиатора, жабры на крыльях, другой задний бампер (без накладки), хромированные ручки дверей без личинки замка в водительской двери, задний спойлер, колеса изначально R18 (у меня R17) что касается салона, для большинства вещи совсем незаметные, но как известно именно мелочи и притягивают особое внимание, а именно совсем другой руль, дисплей, колонки в передних сиденьях, другое оформление щитка приборов, на которое выводится в том числе и информация о включенной передаче, проекция на лобовое стекло, металлическая не знаю как ее назвать "херня" под рычагом КПП так же другая, да даже обратите внимание на дефлекторах воздуховода посереденине появилась хромированная полоска, равно как и на выдвижной крышке подстаканников! Мелочь, а приятно :) Ну и ничуть не менее важное: менял после ДТП заднюю правую дверь и восстанавливали заднее правое крыло, там металл был разрезан как консервная банка, не подлежала дверь восстановлению. Кроме того менялось переднее левое крыло и фара, снова было легкое касание и снова не по моей вине, но сам факт. И вот теперь по дороге в автосалон уже ТРЕТЬЕ ДТП с этим автомобилем! И снова не по моей вине, страховую даже жалко). Друзья шутят, чтобы я его осветил съездил. Получается эдакий конструктор ЛЕГО, но с хорошей "начинкой", не жалел для него денег никогда, шутка ли, в Шеви плюс в начале октября на 80140р обслужился. 8 лет этому конструктору, но автомобиль свой люблю! Именно поэтому и положил глаз на рестайлинг, за эту сумму ничего более подходящего для меня нет.

1. Проекция, активный круиз, магнитола с тачскрином и динамиками в сиденьях, датчики давления в шинах, вентиляция передних и подогрев задних сидений, омыватели фар - опции, которых может и не быть на конкретной машине.

2. Ручка (водительская), хоть и хромированная, но с точно такой же личинкой замка под ключ ;).

3. 6-ти ступенчатая АКПП менее надёжна, чем 5-ти ступенчатая ;).

4. Спойлер должен быть и на дорестайле.

5. Остальные "ништяки", перечисленные Вами - вполне могут быть поставлены и на дорестайл.

 

Остаётся двигатель V8 и полный привод - вот это уже серьёзная тема, ради которой уже можно поменять дорестайл на рестайл.

 

Но я бы всё равно советовал кардинально поменять марку авто... ;)

Опубликовано:

Tonny проблема в том, что вы изначально купили дорестайл в самой бедной комплектации))

тогда да, если найдете самый фаршированый рестайл с вэ8 и авд, то поменять смысл есть

Опубликовано:

Tonny проблема в том, что вы изначально купили дорестайл в самой бедной комплектации))

Точно! +100000!!!

Опубликовано:

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/cadillac_sts_2005_219955422

вот уже и решётки поменяли и телек есь и за даром...))

осталось только до ума довести и жабры приклеить ))

это шляпа колхозная :

машина в пустой комплектухе, с колхозными колесами, налепленым хромом, изначально без монитора была, чек горит, даже на ковры оригинальные денег не нашлось.

задний бампер американский, все деколи сзади сняты и наклеен убогий молдинг. Видимо в зад ей зарядили

еще и гур не работает - насос гидрача видимо запредельно стоит

 

Я б такую не поехал бы смотреть даже, потому что 100% угандошеный хлам

 

 

Опубликовано:

Народ, смотрел сегодня аппарат указанный в первом сообщении, та ссылка больше не актуальна, вот новая: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53518130-8991.html  в автосалоне Finist Auto. ЭТО КОНЧЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Бампер висит, фара левая клееная, дверь передняя правая открывается со скрипом, дверь водительская разбиралась или менялась с двух сторон, отваливаются накладки на обеих передних дверях (которая прорезиненная в верхней части двери и идет до кромки стекла) ржавчина в стыке дверей между водительской и пассажирской, но самое главное, это салон! Туалетные зеркала не работают, обе крышки от них упали на меня! Бардачок открыл, выпал оттуда какой-то болт и бардачок не смогли закрыть обратно)) сиденье водительское, с одной стороны как новое, с другой стороны смято как будто у машины 200 000 пробег, менеджер говорит что это нормально. Деревянная вставка с логотипом СТС перед передним пассажиром клееная и очень криво... это то, что я сейчас вспомнил... Убита машина в хлам.

Опубликовано:

STS невозможно угандошить - знаю по своему... уж насколько его перековыряли кривыми руками и битый и раскуроченый салон и т.п....

но двигло шуршит и не просит ничего, коробка меганадёжная, подвеска родная и ни один сайлент не потрескался даже за 100+ тыщ скрученного пробега...

немного терпения илюбви, никаких сервисов и мастеров - машина ответит взаимностью и никогда не подведёт...

в машину заложен очень большой ресурс - главное никаких!!! кривых рук и покупать можно любой экземпляр в любом состоянии - его не смогли убить как бы не старались!

Опубликовано:

А чего так упираться именно в вышепоказанный экземпляр? Там полно рестайлов плюс-минус пара десятков тысяч.

А убить можно любую машину, какая бы надёжная она ни была...

Опубликовано:

я езжу и у меня реально слёзы на глазах - как терпит мой кади эти вологодские дороги - не заслужил он такой судьбы... ездил бы себе где-нить в Майами и умер бы у российского коллекционера ретро-авто в эдак 2313 году...))

ПыСы

Слава, я в понедельник опять в неризиновую..)))

Опубликовано:

STS невозможно угандошить - знаю по своему... уж насколько его перековыряли кривыми руками и битый и раскуроченый салон и т.п....

но двигло шуршит и не просит ничего, коробка меганадёжная, подвеска родная и ни один сайлент не потрескался даже за 100+ тыщ скрученного пробега...

немного терпения илюбви, никаких сервисов и мастеров - машина ответит взаимностью и никогда не подведёт...

в машину заложен очень большой ресурс - главное никаких!!! кривых рук и покупать можно любой экземпляр в любом состоянии - его не смогли убить как бы не старались!

 

То есть предлагаете мне взять этот убитый вариант, вложиться в него и ездить бед не знать? Забыл сказать, там еще аккумулятор колхозили, что это за хозяин был который даже аккумулятор не может нормальный поставить... Данный вариант отпадает, он же разваливается даже не на ходу, от прикосновений только! Бардачок, туалетные зерказа, накладка эта STS, скрипучие двери, я думаю был нехилый удар и все кривенько на скорую руку восстановили.

Опубликовано:

А чего так упираться именно в вышепоказанный экземпляр? Там полно рестайлов плюс-минус пара десятков тысяч.

А убить можно любую машину, какая бы надёжная она ни была...

 

Да где их много-то? 2-3 экземпляра, у меня же обмен еще, продается серо-голубой за 883 тысячи, хозяин на обмен не согласен, есть еще черный с пробегом в 130 000 тысяч, вот жду звонка от хозяина, думает он) Да и все пожалуй

Опубликовано:

а вы хотите обменять свой дорестайл на рестайл с доплатой?

я вот с точки зрения продавца логики в таком маневре не вижу совершенно, потому как дорестайл продаватся будет еще дольше чем рестайл.

Хотя вон Арчи выставил свою коляску на авто.ру с таким наивным ценником... "блажен кто верует"©

Опубликовано:

а вы хотите обменять свой дорестайл на рестайл с доплатой?

я вот с точки зрения продавца логики в таком маневре не вижу совершенно, потому как дорестайл продаватся будет еще дольше чем рестайл.

Хотя вон Арчи выставил свою коляску на авто.ру с таким наивным ценником... "блажен кто верует"©

 

Да, именно так и хочу сделать. Согласитесь все зависит от того какую сумму для обмена предложу. Черный СТС с пробегом 105 000 за 659000р, владелец так же думает до завтра, вдруг согласится)

Опубликовано:

Подумай как следует-зачем тебе менять шило на мыло? Гонять при эксплуатации авто в Москве негде-3,6 и так за глаза хватает, полный привод-да, вещь удобная, но полный контроль на скользкой дороге все равно не чувствуешь,т.к. чуть открыл газ и попа в заносе. Чем доплачивать крупную сумму лучше уж свой затюнить и кататься дальше. Опять же -от дураков на дорогах никто не застрахован и когда рестайл кто-нибудь попортит (тьфу-тьфу-тьфу)все эти его фенечки в гораздо меньшей доступности, чем запчасти на дорестайл. К тому же в своем авто ты уверен по ходовой на все 100, а в вновь приобретенный можно неожиданно 100т.р. сразу вложить.

 

Опубликовано:

Подумай как следует-зачем тебе менять шило на мыло? Гонять при эксплуатации авто в Москве негде-3,6 и так за глаза хватает, полный привод-да, вещь удобная, но полный контроль на скользкой дороге все равно не чувствуешь,т.к. чуть открыл газ и попа в заносе. Чем доплачивать крупную сумму лучше уж свой затюнить и кататься дальше. Опять же -от дураков на дорогах никто не застрахован и когда рестайл кто-нибудь попортит (тьфу-тьфу-тьфу)все эти его фенечки в гораздо меньшей доступности, чем запчасти на дорестайл. К тому же в своем авто ты уверен по ходовой на все 100, а в вновь приобретенный можно неожиданно 100т.р. сразу вложить.

 

Судя по тексту и году выпуска авто, у нас тобой машины одинаковые... Был я тут из первого сообщения в автосалоне, и несмотря на всю убитость авто, загорелся желанием приобрести рестайлинг еще сильнее! Звук двигателя совершенно другой, эдакое благородное урчание, общее убранство в салоне с другим рулем, дисплеем и т.п. смотрится гораздо богаче и уютней, да и внешность мне новой больше нравится! И это я на нем даже не прокатился, уверен Northstar только укрепил бы мои желания =) В своем авто уверен конечно, но и любой другой новый автомобиль сперва поедет в Шеви плюс, после них я буду в нем так же уверен как и в старом... вложений не боюсь, в свой же вкладываю, только вот жалко вкладывать, осознавая что не V8 и без полного привода, да и гонять не собираюсь, хотел бы взял что-то вроде субару wrx sti и им подобным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...