Перейти к публикации

2014 Cadillac CTS


AleMar

Рекомендованные сообщения

видел его у дилера живьём вчера. первый брошенный взгляд, мысль "о, уже два АТСа стоЯт..", потом увидел табличку - ситиэс, потом ценник 2740, обошёл, глянул на жопу, шильд 2.0Т.. а ведь за 2,7 можно нынче идти в кассу и оплачивать эскалэйда.

в общем, горячо мною любимый производитель сделал уверенный шаг от "много качественной машины за вменяемые деньги + бонусом индивидуальность" в сторону хочу стать беэмве "будем теперь как все лепить однообразные каталки с остатками индивидуальности ценник ломить и станем богатыми ещё быстрее".

итог - когда продам эска, для жизни возьму ТЛК76, для души - если в крыму таки сделают особую эконом зону, там пропишусь и  притащу слегка б.у. 6-литровый астон на мешалке. и буду тут поливать ядом превратившийся в бмв когда-то любимый кадик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в штатах новый ситик в топе стоит как базовый эскалэйд новый. Поэтому сравнивать цену нового ситика и морально старого эскалэйда не корректно.

А вообще конечно 2,7млн за 2.0Т это очень много.....было бы адекватно за эти деньги V-sport с 3.6ТТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в штатах новый ситик в топе стоит как базовый эскалэйд новый. Поэтому сравнивать цену нового ситика и морально старого эскалэйда не корректно.

А вообще конечно 2,7млн за 2.0Т это очень много.....было бы адекватно за эти деньги V-sport с 3.6ТТ

Причём мне кажется должно быть 1,7...

Для конкурентноспособности...

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в штатах новый ситик в топе стоит как базовый эскалэйд новый. Поэтому сравнивать цену нового ситика и морально старого эскалэйда не корректно.

А вообще конечно 2,7млн за 2.0Т это очень много.....было бы адекватно за эти деньги V-sport с 3.6ТТ

Причём мне кажется должно быть 1,7...

Для конкурентноспособности...

:(

на данный момент конкурировать (в России) с кем-либо у Кадиллака пока возможности нет по разным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в штатах новый ситик в топе стоит как базовый эскалэйд новый. Поэтому сравнивать цену нового ситика и морально старого эскалэйда не корректно.

А вообще конечно 2,7млн за 2.0Т это очень много.....было бы адекватно за эти деньги V-sport с 3.6ТТ

Причём мне кажется должно быть 1,7...

Для конкурентноспособности...

:(

на данный момент конкурировать (в России) с кем-либо у Кадиллака пока возможности нет по разным причинам.

Не готов опровергать, но CTS II, на мой взгляд по соотношению цена-качество бил всех!

Когда пошли скидки, так вообще!

Когда брал свой сконфигурировал А6 аналогичную вышло на лям (!!!) дороже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в штатах новый ситик в топе стоит как базовый эскалэйд новый. Поэтому сравнивать цену нового ситика и морально старого эскалэйда не корректно.

А вообще конечно 2,7млн за 2.0Т это очень много.....было бы адекватно за эти деньги V-sport с 3.6ТТ

ну хз.. по мне щас так чем новее и моднее - тем всё хуже и хуже. я какбэ оцениваю качество и количество машины и соотношение к кучке кэша на которые их меняют. и вот ответь сам себе - ну допустим москва-байкал, на чём добраться туда и вернуться больше шансы? на новом ситике или морально устаревшем эскалейде? ;) это машины они просто должны доставлять тебя без знакомства с эвакуатором из пункта А в Б, и видимо это уже моё имхо - чем меньше за это заплатишь и комфортнее они это сделают - тем лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

астон в первую очередь спорткар, с четырёхдверным купе в линейке, а эти - олигарховозы с флагманами в виде оч дорогих больших седанов, бентли думаю сами не ожидали что их купешка так выстрелит на рынке и перекроет флагманские модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

астон в первую очередь спорткар, с четырёхдверным купе в линейке, а эти - олигарховозы с флагманами в виде оч дорогих больших седанов, бентли думаю сами не ожидали что их купешка так выстрелит на рынке и перекроет флагманские модели.

Не, я спорить не буду, но вот эту купешку я и сравниваю с Астоном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бентли конти и астон - это как эск и чирок срт) разные машины с разными целями. я их по крайней мере в голове у себя расставил совершенно в разные категории. бентли - это кожа с ручной стёжкой и шкурки молодых ягнят особой породы, астон - это V12 с правильными 3 педалями и очень шкодливым расположением ручника под левую руку ;) - чего в конти ты не добьёшься ни за какие деньги. факт) итог по шкодских - бентли тачан для пафосных девочек с силиконом в сиськах и гелем в губах, астон - для неинвалидных пацанов готовых работать всеми руками и ногами что есть.

948761320___2014-04-30__23_47_30.png.55d91b96b4816c45e8b7d17904e2764a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на оф. сайте Кадиллака цена начинается от 1 995 000 руб.

http://www.cadillac.ru/cts/2014-cts-sedan/2014-cts-sport-sedan.html

ИМХО, если он будет стоить 2.8 то он будет только для фаната марки Кадиллак, коих в РФ не так уж и много, судя по количеству Кадиллаков на дороге.

Но он всё равно афигенный, мне нравится)

c76a558s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хз.. по мне щас так чем новее и моднее - тем всё хуже и хуже. я какбэ оцениваю качество и количество машины и соотношение к кучке кэша на которые их меняют. и вот ответь сам себе - ну допустим москва-байкал, на чём добраться туда и вернуться больше шансы? на новом ситике или морально устаревшем эскалейде? ;) это машины они просто должны доставлять тебя без знакомства с эвакуатором из пункта А в Б, и видимо это уже моё имхо - чем меньше за это заплатишь и комфортнее они это сделают - тем лучше.

а может на уазике? и починят в каждом селе по пути на байкал......

кряхтишь как дед :D также говорили, когда вместо карбюратора инжектор стали ставить.........ну прогресс идет - машины наворачиваются, в обратную сторону не будет. Простые как грабли олдскульные американцы закончились давно, как не крути.

мне так кадиллаки всегда нравились своими наворотами, все что придумает джиэм - все тут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бентли конти и астон - это как эск и чирок срт) разные машины с разными целями. я их по крайней мере в голове у себя расставил совершенно в разные категории. бентли - это кожа с ручной стёжкой и шкурки молодых ягнят особой породы, астон - это V12 с правильными 3 педалями и очень шкодливым расположением ручника под левую руку ;) - чего в конти ты не добьёшься ни за какие деньги. факт) итог по шкодских - бентли тачан для пафосных девочек с силиконом в сиськах и гелем в губах, астон - для неинвалидных пацанов готовых работать всеми руками и ногами что есть.

Ну наверное так оно и есть!

Хотя на фотке тоже кожа с прострочкой! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но он всё равно афигенный, мне нравится)

c76a558s-960.jpg

 

Сколько граней, а! Да не, кто бы что ни говорил, кади марку держит. Цена ни цена, 2 или 3,6, все нормально будет, он только появился! Лично мне новый дизайн по душе, что эскалад, что ситик, все нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизайн зачет. стильный. но вдижок 2.0Т караул... АТС на нем даже АТС не едет..  :(

 

Ну фиг знает, на мрв же катали, нормально он едет с этим мотором, не спорткар, но свои 6 сек делает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в штатах новый ситик в топе стоит как базовый эскалэйд новый. Поэтому сравнивать цену нового ситика и морально старого эскалэйда не корректно.

А вообще конечно 2,7млн за 2.0Т это очень много.....было бы адекватно за эти деньги V-sport с 3.6ТТ

Причём мне кажется должно быть 1,7...

Для конкурентноспособности...

:(

на данный момент конкурировать (в России) с кем-либо у Кадиллака пока возможности нет по разным причинам.

Первая и главная-Кадиллаку это не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...