Перейти к публикации

Ошибки по клапану вентиляции бензобака EVAP.


DUC

Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...

Еще по ошибкам вентиляции на еске.  После  долгих упражнений с моим клапаном был снят абсорбер (угольный фильтр ) и все встало на место и на заправке все хорошо и ошибки тоже уходят. ( Респект DUC ) тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще по ошибкам вентиляции на еске.  После  долгих упражнений с моим клапаном был снят абсорбер (угольный фильтр ) и все встало на место и на заправке все хорошо и ошибки тоже уходят. ( Респект DUC ) тебе

.  Снят и продут воздухом и поставлен на место
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ура наконец то поменял энту хрень перестал гореть чек заработал автозапуск только теперь другая беда у меня стоит SKYBRAKE и машину завожу а эта херня ее глушит может кто знает как ее отключить какой провод перерезать нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура наконец то поменял энту хрень перестал гореть чек заработал автозапуск только теперь другая беда у меня стоит SKYBRAKE и машину завожу а эта херня ее глушит может кто знает как ее отключить какой провод перерезать нафиг

надо блокировку отключить или метку оставь в машине от неё
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про метку понял но я ее предпочел бы вообще отрубить

К установщикам сгоняй  или оставь разницы никакой а так метку забрал и всё опять работает :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ВОТ началось с этого и естественно горит чек.

третья ошибка не относится к евап .Это не работает круиз( уже починен)

Зелёным подписан оригинальный гм номер.

IMG_1119.thumb.JPG.a99ff14d96e58ad0ffef38053a96939d.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик не ебэй стоит 11$ но естественно нет в наличии в Москве а под заказ в конце февраля либо за пятёрку но дня три.

В итоге, по совету Wurika где взять,был приобретён датчик и установлен.Датчик стоит на крушке лючка бензонасоса на баке,поэтому через съём бака.В итоге чек погас .Сетка на насосе чистая и бак тоже,можно было в сам бак не нырять.вот фотки чёрная хрень это возбудитель спокойствия.

IMG_1136.thumb.JPG.993a4e04d6992f3044cb68012e2ef9ca.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик махнуть просто даже не надо снимать бак совсем .

Надо отсоединить заливной шланг и три трубки EVAP ,открутить два болта крепежа и приспустить заднюю часть,потом можно спокойно махнуть его.Если надо бак снять совсем,то надо ещё отсоединить спереди бака ещё одну трубку евап и бензо магистраль и всё  бак снять.

IMG_1137.thumb.JPG.23b21adc6b09517f68e616fa3c4a5afc.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта хрень проявлялась когда было холодно ,так что будем смотреть что выйдет дальше ,пока всё гуд. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю я темки с картинками:))  но хорошо, что бак сам снял, полезно глянуть на состояние сетки. Когда в мой магистрали новые врезали, с удовольствием посмотрел на чистоту внутрибаковую:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сам бак внутри и сетка чистые были.Фоткать не стал насос так как был весь в бензине поуши ,пока распотрошил стакан с насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сам бак внутри и сетка чистые были.Фоткать не стал насос так как был весь в бензине поуши ,пока распотрошил стакан с насосом.

Серега мне такая же хрень нужна, у меня постоянно каждый месяц эта ошибка выползает,как правило после заправки,так как не докручиваю крышку бензобака!!! Где взял,сколько ? :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсказываю 2 хинта

измерения по эвапу ведутся только при плюсовых температурах ( +4 по моему) - поэтому зимой эвап мало кого мучит

датчик - обычный мап сенсор - есть на любой помойке от ГМ ( разборках) - в сендерах от 97 года и моложе.

Ну и вангую вероятность возвращения чека по эвапу примерно 95 % 

:))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсказываю 2 хинта

измерения по эвапу ведутся только при плюсовых температурах ( +4 по моему) - поэтому зимой эвап мало кого мучит

датчик - обычный мап сенсор - есть на любой помойке от ГМ ( разборках) - в сендерах от 97 года и моложе.

Ну и вангую вероятность возвращения чека по эвапу примерно 95 % 

:))))))

Ну вот как раз в минусовые температуры мучит счуко.Надежда умирает последней,надеюсь что всё будет гуд.Ну что ж теперь не ремонтировать что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сам бак внутри и сетка чистые были.Фоткать не стал насос так как был весь в бензине поуши ,пока распотрошил стакан с насосом.

Серега мне такая же хрень нужна, у меня постоянно каждый месяц эта ошибка выползает,как правило после заправки,так как не докручиваю крышку бензобака!!! Где взял,сколько ? :D

в лс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсказываю 2 хинта

измерения по эвапу ведутся только при плюсовых температурах ( +4 по моему) - поэтому зимой эвап мало кого мучит

датчик - обычный мап сенсор - есть на любой помойке от ГМ ( разборках) - в сендерах от 97 года и моложе.

Ну и вангую вероятность возвращения чека по эвапу примерно 95 % 

:))))))

Ну вот как раз в минусовые температуры мучит счуко.Надежда умирает последней,надеюсь что всё будет гуд.Ну что ж теперь не ремонтировать что ли?

да ни! почему не ремонтировать? там просто дело в 99% случаев не в датчике .Надо было фризфреймы по ошибкам глянуть и посмотреть что оно в этот момент намеряло :) Ну и тестировать сам таки датчик методом  создания давления и вакума в баке - смотря на изменение давления он лайн.

кмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было фризфреймы по ошибкам глянуть и посмотреть что оно в этот момент намеряло :) Ну и тестировать сам таки датчик методом  создания давления и вакума в баке - смотря на изменение давления он лайн.

кмк

посмотрел напряжение меняется -1.39в на открытой крышке бака и -1.5в на закрытой.Давление 0.68мм рт ст  и 1.8 мм соответственно.ошибок после замены пока небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

И все таки помогите пенсионеру. Можно ли заправить как то автомобиль, при постоянно отстреливающемся пистолете заправочном? Хотя бы до полного бака- доехать до сервиса. А может быть причина в холоде - замерзло там что нибудь? Не прикалывайте уважаемые - действительно прошу о действенной помощи ( Escalade - 2008 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки помогите пенсионеру. Можно ли заправить как то автомобиль, при постоянно отстреливающемся пистолете заправочном? Хотя бы до полного бака- доехать до сервиса. А может быть причина в холоде - замерзло там что нибудь? Не прикалывайте уважаемые - действительно прошу о действенной помощи ( Escalade - 2008 года)

На за глушенной машине клапан открыт и пары проходят через абсорбер и выходят через клапан,поэтому любое сопротивление выхода паров ведёт к отстрелу пистолета на заправке. Лишний воздух пытается выйти через залив ную горловину мешая тем самым течь бензину в бак свободно. Единственный выход заливать медленно или отсоединить трубку идущую от бака к абсорберу. Судя по тому что не пишешь про ошибки то менять надо абсорбер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...