Перейти к публикации

Ошибки по клапану вентиляции бензобака EVAP.


Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Еще по ошибкам вентиляции на еске.  После  долгих упражнений с моим клапаном был снят абсорбер (угольный фильтр ) и все встало на место и на заправке все хорошо и ошибки тоже уходят. ( Респект DUC ) тебе

Опубликовано:

Еще по ошибкам вентиляции на еске.  После  долгих упражнений с моим клапаном был снят абсорбер (угольный фильтр ) и все встало на место и на заправке все хорошо и ошибки тоже уходят. ( Респект DUC ) тебе

.  Снят и продут воздухом и поставлен на место
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Ура наконец то поменял энту хрень перестал гореть чек заработал автозапуск только теперь другая беда у меня стоит SKYBRAKE и машину завожу а эта херня ее глушит может кто знает как ее отключить какой провод перерезать нафиг

Опубликовано:

Ура наконец то поменял энту хрень перестал гореть чек заработал автозапуск только теперь другая беда у меня стоит SKYBRAKE и машину завожу а эта херня ее глушит может кто знает как ее отключить какой провод перерезать нафиг

надо блокировку отключить или метку оставь в машине от неё
Опубликовано:

Про метку понял но я ее предпочел бы вообще отрубить

К установщикам сгоняй  или оставь разницы никакой а так метку забрал и всё опять работает :D
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

ВОТ началось с этого и естественно горит чек.

третья ошибка не относится к евап .Это не работает круиз( уже починен)

Зелёным подписан оригинальный гм номер.

IMG_1119.thumb.JPG.a99ff14d96e58ad0ffef38053a96939d.JPG

Опубликовано:

датчик не ебэй стоит 11$ но естественно нет в наличии в Москве а под заказ в конце февраля либо за пятёрку но дня три.

В итоге, по совету Wurika где взять,был приобретён датчик и установлен.Датчик стоит на крушке лючка бензонасоса на баке,поэтому через съём бака.В итоге чек погас .Сетка на насосе чистая и бак тоже,можно было в сам бак не нырять.вот фотки чёрная хрень это возбудитель спокойствия.

IMG_1136.thumb.JPG.993a4e04d6992f3044cb68012e2ef9ca.JPG

Опубликовано:

датчик махнуть просто даже не надо снимать бак совсем .

Надо отсоединить заливной шланг и три трубки EVAP ,открутить два болта крепежа и приспустить заднюю часть,потом можно спокойно махнуть его.Если надо бак снять совсем,то надо ещё отсоединить спереди бака ещё одну трубку евап и бензо магистраль и всё  бак снять.

IMG_1137.thumb.JPG.23b21adc6b09517f68e616fa3c4a5afc.JPG

Опубликовано:

Эта хрень проявлялась когда было холодно ,так что будем смотреть что выйдет дальше ,пока всё гуд. 8)

Опубликовано:

Люблю я темки с картинками:))  но хорошо, что бак сам снял, полезно глянуть на состояние сетки. Когда в мой магистрали новые врезали, с удовольствием посмотрел на чистоту внутрибаковую:)

Опубликовано:

И сам бак внутри и сетка чистые были.Фоткать не стал насос так как был весь в бензине поуши ,пока распотрошил стакан с насосом.

Опубликовано:

И сам бак внутри и сетка чистые были.Фоткать не стал насос так как был весь в бензине поуши ,пока распотрошил стакан с насосом.

Серега мне такая же хрень нужна, у меня постоянно каждый месяц эта ошибка выползает,как правило после заправки,так как не докручиваю крышку бензобака!!! Где взял,сколько ? :D

 

Опубликовано:

подсказываю 2 хинта

измерения по эвапу ведутся только при плюсовых температурах ( +4 по моему) - поэтому зимой эвап мало кого мучит

датчик - обычный мап сенсор - есть на любой помойке от ГМ ( разборках) - в сендерах от 97 года и моложе.

Ну и вангую вероятность возвращения чека по эвапу примерно 95 % 

:))))))

Опубликовано:

подсказываю 2 хинта

измерения по эвапу ведутся только при плюсовых температурах ( +4 по моему) - поэтому зимой эвап мало кого мучит

датчик - обычный мап сенсор - есть на любой помойке от ГМ ( разборках) - в сендерах от 97 года и моложе.

Ну и вангую вероятность возвращения чека по эвапу примерно 95 % 

:))))))

Ну вот как раз в минусовые температуры мучит счуко.Надежда умирает последней,надеюсь что всё будет гуд.Ну что ж теперь не ремонтировать что ли?
Опубликовано:

И сам бак внутри и сетка чистые были.Фоткать не стал насос так как был весь в бензине поуши ,пока распотрошил стакан с насосом.

Серега мне такая же хрень нужна, у меня постоянно каждый месяц эта ошибка выползает,как правило после заправки,так как не докручиваю крышку бензобака!!! Где взял,сколько ? :D

в лс
Опубликовано:

подсказываю 2 хинта

измерения по эвапу ведутся только при плюсовых температурах ( +4 по моему) - поэтому зимой эвап мало кого мучит

датчик - обычный мап сенсор - есть на любой помойке от ГМ ( разборках) - в сендерах от 97 года и моложе.

Ну и вангую вероятность возвращения чека по эвапу примерно 95 % 

:))))))

Ну вот как раз в минусовые температуры мучит счуко.Надежда умирает последней,надеюсь что всё будет гуд.Ну что ж теперь не ремонтировать что ли?

да ни! почему не ремонтировать? там просто дело в 99% случаев не в датчике .Надо было фризфреймы по ошибкам глянуть и посмотреть что оно в этот момент намеряло :) Ну и тестировать сам таки датчик методом  создания давления и вакума в баке - смотря на изменение давления он лайн.

кмк

Опубликовано:

Надо было фризфреймы по ошибкам глянуть и посмотреть что оно в этот момент намеряло :) Ну и тестировать сам таки датчик методом  создания давления и вакума в баке - смотря на изменение давления он лайн.

кмк

посмотрел напряжение меняется -1.39в на открытой крышке бака и -1.5в на закрытой.Давление 0.68мм рт ст  и 1.8 мм соответственно.ошибок после замены пока небыло.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

И все таки помогите пенсионеру. Можно ли заправить как то автомобиль, при постоянно отстреливающемся пистолете заправочном? Хотя бы до полного бака- доехать до сервиса. А может быть причина в холоде - замерзло там что нибудь? Не прикалывайте уважаемые - действительно прошу о действенной помощи ( Escalade - 2008 года)

Опубликовано:

И все таки помогите пенсионеру. Можно ли заправить как то автомобиль, при постоянно отстреливающемся пистолете заправочном? Хотя бы до полного бака- доехать до сервиса. А может быть причина в холоде - замерзло там что нибудь? Не прикалывайте уважаемые - действительно прошу о действенной помощи ( Escalade - 2008 года)

На за глушенной машине клапан открыт и пары проходят через абсорбер и выходят через клапан,поэтому любое сопротивление выхода паров ведёт к отстрелу пистолета на заправке. Лишний воздух пытается выйти через залив ную горловину мешая тем самым течь бензину в бак свободно. Единственный выход заливать медленно или отсоединить трубку идущую от бака к абсорберу. Судя по тому что не пишешь про ошибки то менять надо абсорбер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...