Перейти к публикации

Силичь Эклипс для дальнего в режиме ДХО - есть противопоказания?


Сергей SRX

Рекомендованные сообщения

http://silich.ru/drl.html

Вроде все просто и ясно. И очень удобно, что все будет теперь работать автоматически.

Единственный вопрос. У нас управление ближним и дальним светом идет напрямую от датчика света или через компьютер? Если мы подключим это девайс, то как себя комп поведет:

-сгорит нафиг,

-сойдет с ума - придется его перепрошивать

-все будет Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а так, кроме этого крошечного вопроса,

http://silich.ru/drl.html

Вроде все просто и ясно. И очень удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охохонюшки. :) С тормозами брембо уже вляпался, глядя на радостные фото без комментариев. Фотошоп это был или как? С автором фото по почте связаться не удалось. Оказалось, что родные диски упираются в суппорта брембо! И тормозные шланги внатяг. :) Но отступать не хочется, добью колхозную тему.  :)

Сейчас еще дхо заколхозим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на то :) раньше не заморачивался никто, не помню такого

ибо не уперлось.

у меня родной дальний-ближний.

у тебя штатомобиль с интеллибимом.. а Сергей тут вообще за ДРЛ трёт ;) но про "не уперлось" согласен, реально никто никогда не интересовался... на эск раньше еще кто-то суетился, а со срыксами вообще глухо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реально никто никогда не интересовался... на эск раньше еще кто-то суетился, а со срыксами вообще глухо..

 

Я как-то поднимал вопрос, потом лень стало возиться, сейчас на волне мож тоже приколхожу ( зю ?) :-) Мне с ибея лампочеи едут D1S, все равно в фары лезть.

Кстати, какие в дальний H7 на 4300 к поставить лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на то :) раньше не заморачивался никто, не помню такого

ибо не уперлось.

у меня родной дальний-ближний.

У меня тоже родной дальний/ближний, а ДХО штатных нет. Ближний - ксенон, днем плохо машину обозначает, ибо линза, спектр не тот и светит не туда, куда должны светить ДХО. Вот я и хочу дальний на 30% в автомате включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл этого устройства прост. Заводишь машину (днем), переводишь селектор из паркинга - медленно загораются лампы дальнего света. Останавливаешься, ставишь селектор в паркинг - медленно гаснут. Когда горят ДХО - дальним моргнуть можно в штатном режиме. Если стемнеет - автоматически включается ближний свет - дальний медленно тухнет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХО можно поставить внешние, подцепи к габаритам. По тех регламенту ДХО могут гореть с габаритами или без, но не с ближним светом.  А ту схему что ты предлагаешь, хорошая, но трудоёмкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешние некуда ставить. ДХО должны светить в глаза и находиться на уровне кромки капота в идеале. А на срыксе есть места только в самом низу бампера. Остальное пространство - сложно для вставления ДХО плюс меняет внешний вид авто. Идеальный вариант - в фары вставить вертикальные полосы по внешней границе. Но 2 тюнинговые фирмы, куда я обращался, не давали гарантию на непотение фар после вмешательства. Поэтому я отказался от идеи вскрывать фары.

ДХО - свет для дня. Соответственно, габаритам вместе с ДХО гореть совершенно не нужно, смысла нет. Даже вредно, ибо снижается яркость приборов. Плюс они должны отключаться, при включении ближнего. Поэтому схему включения/выключения, при включении ближнего, все равно нужно придумывать. А тут предлагается готовое коробочное решение. Только провода по схеме подключить к блоку предохранителей и все - ДХО будут работать в автоматическом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут предлагается готовое коробочное решение.

 

Есть еще РХО-22, выглядит приличнее: http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html

 

В какой точке подключать надумал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешние некуда ставить. ДХО должны светить в глаза и находиться на уровне кромки капота в идеале. А на срыксе есть места только в самом низу бампера. Остальное пространство - сложно для вставления ДХО плюс меняет внешний вид авто. Идеальный вариант - в фары вставить вертикальные полосы по внешней границе. Но 2 тюнинговые фирмы, куда я обращался, не давали гарантию на непотение фар после вмешательства. Поэтому я отказался от идеи вскрывать фары.

ДХО - свет для дня. Соответственно, габаритам вместе с ДХО гореть совершенно не нужно, смысла нет. Даже вредно, ибо снижается яркость приборов. Плюс они должны отключаться, при включении ближнего. Поэтому схему включения/выключения, при включении ближнего, все равно нужно придумывать. А тут предлагается готовое коробочное решение. Только провода по схеме подключить к блоку предохранителей и все - ДХО будут работать в автоматическом режиме.

Вы к сожалению не читали или даже не видели Тех регламент о безопасности колесных транспортных средств http://www.tehreg.ru/tr_o_bezopasnosti_kol_transp_sredstv.htm Там все написано куда и как устанавливать ДХО . Но не на уровне кромки капота ;D

Вот тут есть подробно http://www.prav-net.ru/chto-takoe-dnevnye-xodovye-ogni-avtomobilya/

А про чудо коробочку я прочитал, интерес к ней к сожалению не проявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регламент я конечно же изучил. Мое желание видеть ДХО на уровне кромки капота ему не противоречит.

"...ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм."

Из практики могу сказать, что ДХО, размещенные в нижней части бампера, хоть и укладываются в регламент (не ниже 250 мм), но имеют низкую эффективность,ибо элементарно не видны, ни глазами, ни в зеркала заднего вида. Идеально обозначат авто на дороге светодиодные полоски, которые идут по верхней части фар, рядом с кромкой капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил на сайт Ефима Мурзина. ДХО там не пахнет. Это ближе к габаритам. Все делается для красоты, причем вечерней, и горит вместе с ближним светом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне там понравились у него для Хонды ангельские глазки, они не круглые, а типа раздутого квадрата. Вот еслиб такие вертикальные сделать габариты, то думаю не плохо бы смотрелось. От круглых ангельских уже тошнит, особенно от китайской диодной ленты и не хочу на Кадиллак устанавливать кругляши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, эти квадраты на Аккорд - габариты, а не ДХО. Для ЛХО обычно более крупные и мощные диоды используют.

А так - да, красивые фары. Мне этим нравится Линкольн МКХ. У него приборка с квадратными колодцами! :)

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1903-sh-1046-fw-1678-fh-598-pd-1&p=3&text=%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%20MKX&noreask=1&pos=106&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fstatic.newsland.com%2Fnews_images%2F450%2F450835.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, эти квадраты на Аккорд - габариты, а не ДХО. Для ЛХО обычно более крупные и мощные диоды используют.

А так - да, красивые фары. Мне этим нравится Линкольн МКХ. У него приборка с квадратными колодцами! :)

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1903-sh-1046-fw-1678-fh-598-pd-1&p=3&text=%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%20MKX&noreask=1&pos=106&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fstatic.newsland.com%2Fnews_images%2F450%2F450835.jpg

Когда искал себе американца, то рассматривал Линкольн или Кадиллак, своей харизмой взял Кади. На Линкольн засматриваюсь до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривал большие жЫпы от Линкольна, а в результате взял спорткупе от Кадиллака? :) Интересный переход. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрел Трибеку, Каптиву, Рекстон, Эксплорер 4.0. После того, как прокатился на Эксплорере 4.6, понял, что хочу 4.6. А когда увидел вблизи SRX, конкуренты все отпали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...