Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в общем диллема....

хочу купить второй комплект дисков чтобы было лето-зима.

1 вариант. купить кованные составные Leon Hardiritt от Super Star 18 5*115 все как надо. даже вылет 38.... но на них никак не поставить датчики.. резину переставлю с родных дисков разноширокую. 235-50 перед и 255-45 зад

 

2 вариант тоже кованные Work Varianza, НО с вылетом +15.

мерял и 1 и 2. ничего не цепляет все хорошо, но 19е торчат из арок.. резина есть комплект 19. 245-40-19 по кругу....

завтра надо ехать покупать и переобувать перед дорогой.... но не знаю как быть. или 18е но без датчиков, или 19 с датчиками, но торчащие их арок.

Опубликовано:

а что ковка золотой звезды футляр?))) Чем крепче диск-тем больше грыж на дорогой резине. Да и джаповские дизайны для кадиллаков имхо вообще не в кассу. То что я вижу на фото гармонично встало бы на супру или чайзер, но не на STS

Опубликовано:

у каждого свои понятия красоты..

хром всегда к лицу американским машинам, даже японский.

это личное восприятие мира.

я остановлюсь на 18х скорее всего. поеду в Хофманн разговаривать об установке датчиков. у них есть гарантия качества и руки растут откуда надо. всем хорошего дня

Опубликовано:

Готов резюмировать.

 

отъездил на 18 хромовый SSR ровно вечер. до дома доехал.... не то... реально Сандалет был прав... перебор. они хоть и 18,но кажутся малышками.

позвонил извинился- забрали обратно без вопросов и переобулся на 19 ковку Work,поставили 245-45-19. все тлично. не зепляет ничего нигде. до этого 2 года ездил на 245-40-19 и все хором говорили что не встанет.

докладываю коллеги - все встало. более того расскажу что сзади встали 245-40-20!!!!!!!!!.

фото внизу.

могу сказать что рулится и едет комфортно. ГОРАЗДО комфортнее чем на 40 профиле.

Опубликовано:

и по ходу задам еще один вопрос.

 

Toyo T1r в размере 245-45-19 предлагают за смешные деньги... новый комплект 4 колеса за 25 000. что за подвох.??? может китайцы подделывают уже. завтра прям без денег привезут к офису показать.

Опубликовано:

а что ковка золотой звезды футляр?))) Чем крепче диск-тем больше грыж на дорогой резине.

Вопрос не в крепости диска, а в его легкости. Думаю, что 4-5 кг на колесе выигрывается. Разница в ощущениях для автомобиля примерно такая же, как между тяжелыми берцами и легкими беговыми кроссовками. И ресурс подвески увеличивается в разы с ковкой.

Опубликовано:

на японский нипель его не прикрутить- это раз, конструкция датчика такова что он ставиться под углом и относительно полки - это два. у диска нового полка с внутренней стороны- сбор разбор колеса происходит задом наперед и к ниппелю никак не прикрутиться. если его как то присобачить, то он будет ребром стоять. вариант один- предлагают на кузовной герметик присобачить к диску или термоусадкой усадить.

 

Опубликовано:

Я всегда считал, что датчик с соском - единое и неделимое целое. Т.е. вставляется, как обычный сосок, изнутри диска. ПРи этом внутри диска остается торчать лепесток.

Ни к какому другому соску присоединить его нельзя.

С другой стороны, задача датчика - измерять давление и транслировать его. К соску его прикрепили только лишь для удобства. Соответственно, можно оставить стандартный сосок для накачки колеса. А датчик закрепить к диску внутри в любом месте клеем, герметиком.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...