Перейти к публикации

Биение руля на 100-110км...


Рекомендованные сообщения

уже несколько месяцев борюсь с этой бедой, до 90км идеальный разгон, после 120 тоже всё приходит в норму, но на 100-110, биение в руль, автомобиль едет прямо, подвеску не качает, только вибрация + небольшие толчки влево/вправо в руль и только в руль (хаотично), ещё до 90 чувствую что руль очень ведёт себя хорошо, серьёзно утяжеляется, а вот на 100-ке как будто врубается ГУР на всю и нет жёсткости, и он жутко "болтается" в руках =(((

 

заказал рейку + тяги + наконечники, сделал сход-развал (уже 3-ий раз) - в последнем сход-развале делали большое схождение рискуя жором резины, поменял датчик положения руля, проточил тормозные диски (мало ли думал), купил другие литые диски с резиной, после купил новый комплект летней резины, кстати размер (мало ли из-за него, но вряд ли) 235/40 R18, диски 7.5 et 38 dia70.1 + проставка до 73 - всё соответствует, сменил 2 шиномонтажа, на балансировке всё отлично, при миллиметровом повороте руля влево/вправо абсолютно без люфтов поворачиваются колёса.

 

делал диагностику подвески, как обычно ничего не нашли =( но опять же бьёт именно в руль, а всё рулевое поменял.

 

спасибо за внимание всем, может у кого-то было что-нибудь подобное, или меняли что-то по подвеске с такими симптомами?

 

p.s. - нужен экстрасенс или диагност с рентгеном =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищ с размером резины 245/40/18 разделяет со мной проблему, неужели из-за размеров колёс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня у меня еще круче баг, если первый разгон до 150+ и выше сопровождается некоторой вибрацией на кузов, то потом при торможении до 100 и повторном разгоне едет все отлично, WTF???  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня у меня еще круче баг, если первый разгон до 150+ и выше сопровождается некоторой вибрацией на кузов, то потом при торможении до 100 и повторном разгоне едет все отлично, WTF???  :o

первый разгон, это когда модуль ускорителя прогревается и первая ступень отходит? ;);D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в природе такая хрень, называется "эффект Шимми" не оно ли?

 

Возможные причины причины:

 

- убитая ходовая

- сход-развал

- мертвый рулевой демпфер

- нестандартная резина (в редких случаях)

 

как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в природе такая хрень, называется "эффект Шимми" не оно ли?

лопни мой моск! откуда ты это знаешь? :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поржали офисом на Эффектом Шимми, может и оно но я скорее грешу на колеса задние, что давно не балансировал новые были, прикатались начали бить, передок перебалансировать успел, руль ровно, а под попу что-то потихоньку подбивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в природе такая хрень, называется "эффект Шимми" не оно ли?

лопни мой моск! откуда ты это знаешь? :D :D :D

 

Сань, у меня до SRX был Jeep Wrangler, Grand Cherokee и Dodge Durango, много чего в автосервисах повидал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположил Шимми, естественно при условии что не помогла балансировка колес на хорошем станке и тормозные диски тут не при чём.  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже несколько месяцев борюсь с этой бедой, до 90км идеальный разгон, после 120 тоже всё приходит в норму, но на 100-110, биение в руль, автомобиль едет прямо, подвеску не качает, только вибрация + небольшие толчки влево/вправо в руль и только в руль (хаотично), ещё до 90 чувствую что руль очень ведёт себя хорошо, серьёзно утяжеляется, а вот на 100-ке как будто врубается ГУР на всю и нет жёсткости, и он жутко "болтается" в руках =(((

 

заказал рейку + тяги + наконечники, сделал сход-развал (уже 3-ий раз) - в последнем сход-развале делали большое схождение рискуя жором резины, поменял датчик положения руля, проточил тормозные диски (мало ли думал), купил другие литые диски с резиной, после купил новый комплект летней резины, кстати размер (мало ли из-за него, но вряд ли) 235/40 R18, диски 7.5 et 38 dia70.1 + проставка до 73 - всё соответствует, сменил 2 шиномонтажа, на балансировке всё отлично, при миллиметровом повороте руля влево/вправо абсолютно без люфтов поворачиваются колёса.

 

делал диагностику подвески, как обычно ничего не нашли =( но опять же бьёт именно в руль, а всё рулевое поменял.

 

спасибо за внимание всем, может у кого-то было что-нибудь подобное, или меняли что-то по подвеске с такими симптомами?

 

p.s. - нужен экстрасенс или диагност с рентгеном =(

 

На авто стоит рулевой демпфер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну еще возможно, что как только стартуешь, разное чуть давление в колесах, если резина напрогрета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не ступичный ли подшибник бурагозит? ::)

 

думал о нём... не гудит спереди ничего =( и скорость вроде балансировочная... т.к. после 120 всё проходит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну еще возможно, что как только стартуешь, разное чуть давление в колесах, если резина напрогрета...

 

давление десятками раз менялось... с 2.4 до 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже несколько месяцев борюсь с этой бедой, до 90км идеальный разгон, после 120 тоже всё приходит в норму, но на 100-110, биение в руль, автомобиль едет прямо, подвеску не качает, только вибрация + небольшие толчки влево/вправо в руль и только в руль (хаотично), ещё до 90 чувствую что руль очень ведёт себя хорошо, серьёзно утяжеляется, а вот на 100-ке как будто врубается ГУР на всю и нет жёсткости, и он жутко "болтается" в руках =(((

 

заказал рейку + тяги + наконечники, сделал сход-развал (уже 3-ий раз) - в последнем сход-развале делали большое схождение рискуя жором резины, поменял датчик положения руля, проточил тормозные диски (мало ли думал), купил другие литые диски с резиной, после купил новый комплект летней резины, кстати размер (мало ли из-за него, но вряд ли) 235/40 R18, диски 7.5 et 38 dia70.1 + проставка до 73 - всё соответствует, сменил 2 шиномонтажа, на балансировке всё отлично, при миллиметровом повороте руля влево/вправо абсолютно без люфтов поворачиваются колёса.

 

делал диагностику подвески, как обычно ничего не нашли =( но опять же бьёт именно в руль, а всё рулевое поменял.

 

спасибо за внимание всем, может у кого-то было что-нибудь подобное, или меняли что-то по подвеске с такими симптомами?

 

p.s. - нужен экстрасенс или диагност с рентгеном =(

 

На авто стоит рулевой демпфер?

 

знать бы... после завтра полезу весь рулевой механизм до рейки снимать и смотреть на наличие люфтов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акцент ударяю на то что руль довольно уверено-тяжело крутиться на месте и до 80км/ч потом резко ослабляется к 90, и к 100-тне начинается яйце тряска.

 

от безысходности: может насос ГУРа поменять, или соленоид в рейке который как говорят за утяжеление отвечает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акцент ударяю на то что руль довольно уверено-тяжело крутиться на месте и до 80км/ч потом резко ослабляется к 90, и к 100-тне начинается яйце тряска.

 

от безысходности: может насос ГУРа поменять, или соленоид в рейке который как говорят за утяжеление отвечает...

Клапан сервотроника отдельно не меняется, только с рейкой. Но сначала неплохо бы убедиться что он там есть и не слетел ли разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Возможные причины причины:

 

- убитая ходовая

- сход-развал

- мертвый рулевой демпфер

- нестандартная резина (в редких случаях)

 

как то так.

 

ходовая точно норм, сход развал 3-ий раз заезжал, он даже не стал ничего делать, т.к. всё норм... резина была 245/40 потом 255/40 сейчас 235/40... всегда разные производители...

 

что-то интересно про демпфер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акцент ударяю на то что руль довольно уверено-тяжело крутиться на месте и до 80км/ч потом резко ослабляется к 90, и к 100-тне начинается яйце тряска.

 

от безысходности: может насос ГУРа поменять, или соленоид в рейке который как говорят за утяжеление отвечает...

Клапан сервотроника отдельно не меняется, только с рейкой. Но сначала неплохо бы убедиться что он там есть и не слетел ли разъем.

 

когда заказывал рейку, из Штатов мне был вопрос про него, и он точно есть после просмотра рейки на авто, и сегодня на него глядел на новой рейке и видел к нему два (помойму провода)... кстати рейка то пришла без него, и получается старый клапан у меня...

 

что с ним можно сделать и как его проверить (т.к. у товарища на грязные контакты данного клапана была ошибка на БК)? может как-то отрубить на время и прокатиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-67D-CTS-2003/369

 

кроме карданчика под номером 41 ничего особо не вижу =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще сам клапан к уводу авто в сторону и биениям никаким боком. Он всего лишь душит давление в системе ГУРа в зависимости от скорости авто, его отключение дает усредненную тяжесть на руле вне зависимости от скорости. Смотрите диски, может они восьмерят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу видео: кажется у него чётко и систематично влево-вправо, у меня же более хаотичное рысканье, иногда бывает несколько раз влево один раз вправо и т.д... как будто убитые тяги с наконечниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще сам клапан к уводу авто в сторону и биениям никаким боком. Он всего лишь душит давление в системе ГУРа в зависимости от скорости авто, его отключение дает усредненную тяжесть на руле вне зависимости от скорости. Смотрите диски, может они восьмерят..

 

только час назад с 4-го шиномонтажа, т.к. у них вроде станок какой-то хитрый, супер-пупер отлько купленный с большим монитором =)))

 

диски ровные, резина тоже... на этом балансире даже отклонений не показал... т.к. вчера делал в другом месте...

 

p.s. всёже можно по подробней с контактами сервопривода, попробую отсоеденить и посмотреть изменения... т.к. мне кажется что у меня постоянно усредненная тяжесть... т.к. на месте довольно тяжело крутится и со скоростью уменьшается тяжесть... как на ТАЗах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты рейку оригинальную брал? Может клапан крякнул уже?

 

рейку здесь: http://www.ebay.com/itm/OEM-CADILLAC-CTS-03-07-POWER-STEERING-RACK-PINION-GEAR-W-SENSOR-OR-NON-/290940824182?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ACadillac%7CModel%3ACTS&hash=item43bd6caa76&vxp=mtr

 

 

может ошибку бы дал по ломаному клапану... или нет =( на авто вообще нет ошибок... ни на приборной ни БК не выдаёт =(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...