Перейти к публикации

Service Stab.Sys. или Stab.Sys. Engaged? =)


Рекомендованные сообщения

Решил поменять давно купленный датчик положения руля: номер 35:

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-67D-CTS-2003/369

15231652

 

вычитал на американских форумах что можно поменять всеголишь открутив "приблуду" под номером 34 (там же на gmsklad.ru)

 

но как влез туда, увидел что фишка на нём отсоединена, пока не став менять подключил и решил прокатиться, результат: Service Stability System EXP54 - пропала, но дальше при езде либо раз в 20минут либо несколько раз за 1минуту выскакивает Stability System Engaged EXP55 - и при этом чувствуя педалью что срабаотывает ABS но на какое колесо понять не могу...

 

что может быть? =) пока ушёл всё таки менять его =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что там на форумам говорят про датчик "рысканья/угла и т.д." где он? (перевод Google) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Задрали" - извините меня конечно, с кадилаком на диагностику можно каждую неделю ездить и бабла Вваливать... а пока нормального сервиса не нашёл...

 

вообщем, начитавшись USA форумов, EXP 54.55 именно в 95% случаев даёт наводку на датчик положения руля, номер выше.

 

в тех же сервисах помимо диагностики мне заявили 4-5т.р. за его замену...

 

...решил сам...

и так: обязательно:

1-руль прямо

2-ключ из зажигания

3-снятая клема АКБ

4-блокируем руль

5-перед снятием АКБ сиденье вод. полностью назад в лежачее положение =)

6-товарищ рядом очень не помешает

 

фото нет, но необходимо пластиковый короб вокруг рулевой колонки снять, там 2болта под звёздочку

138007.jpg

красным - просто заглушки

синим - 4 самореза

138006.JPG

два болта на 10, после внимательней она на салазках

 

далее (фото пока нету) смотрим под капот со стороны бочка ГУРа, вниз к рулевой, после пыльника (5-10см) откручиваем  один болт держащий наш рулевой механизм...

138008.JPG

перед тем как открутить 4 гайки, снимаем все фишки что видим на руле, ничего страшного не произойдёт все они разного размера и встают только на своё место...

после того как убедились что всё отсоединили начинаем работать не головой а силой =)

138005.JPG

снимаем рулевой механизм с рулём вместе чуть вниз и вдвоём по чуть-чуть тянем рывками на себя!

полностью извлечь не удалось, т.к. некоторые фишки (к зажиганию) не отсоеденил, но для замены датчика места и так хватило...

138004.JPG

после откручиваем крестовиинку, и аккуратно снимаем пыльник и сам датчик...

в сервисе и по базе onDemand датчик меняется со снятием всего рулевого механизма, начиная с руля и т.д... не знаю почему так...

 

Результат: на поворотах АБС не чудит сам по себе, блокируются при пробуксовке задние оба колеса (а не один как раньше) при экстренном торможении не горит АБС и ТС... обучать ничего не пришлось, никаких ошибок и полёт отличный - всё в моём случае.

 

...провёл эксперимент на луже, ТС как обычно не даёт буксовать, а вот когда на скорости 60-70км/ч специально кинул авто в занос, был приятно удивлён работой АБС, выравниванием авто и надписью Stab.Sys.Engaged,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...