Перейти к публикации

Тестдрайв Cadillac ATS от autonews.ru


AleMar

Рекомендованные сообщения

Опять все яйцы в одну корзину кидаем :) если сравнивать с бмв, то с трешечкои и копеечкой. Слав, посиди в них,а не в своей семерке, поскучай :) после них АТС как праздник )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять все яйцы в одну корзину кидаем :) если сравнивать с бмв, то с трешечкои и копеечкой. Слав, посиди в них,а не в своей семерке, поскучай :) после них АТС как праздник )))

[/quot]

Согласен 100%!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять все яйцы в одну корзину кидаем :) если сравнивать с бмв, то с трешечкои и копеечкой. Слав, посиди в них,а не в своей семерке, поскучай :) после них АТС как праздник )))

Согласен полностью.  :)  Но ведь провоцируют, аспиды... ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого (по результатам личного тест-драйва):

1. не едет ;D

2. двигатель - четыре с минусом

3. тормоза - отлично

4. управляемость - хорошо с плюсом

6. информативность панели приборов - удовлетворительно с плюсом (перегружена)

7. проекция - отлично

8. АКПП - хорошо

9. салон в целом - отлично

10. место водителя - хорошо

11. места пассажиров - удовлетворительно

12. багажник - отлично

13. CUE - хорошо.

 

По словам менеджера автосалона расход по городу до 18 литров ???, в спокойном режиме - 13-15 литров.

 

На тесте был авто в максимальной комплектации, полноприводный, цена 2400000 рублей.

 

P.S.

Сразу же поехал в Автодом кататься на 328i xDrive (дабы не было злобных обвинений в сравнении с семёркой ;)). Трёшка победила, причем практически во всём, начиная от цены - схожая комплектация стоит 2000000, и заканчивая общими ездовыми впечатлениями. ATS выиграл только в удобстве (картинка) навигации и оригинальностью (не качеством, оно частично похуже - центральная консоль уж больно аляповатая и как-то похожа на детскую игрушку) салона -  все салоны BMW одинаковые по дизайну.

 

И, конечно, как всегда, дебилы из GM не позволяют самому "собрать" для себя автомобиль - фиксированные комплектации, чтоб их... p0

 

Такие вот впечатления... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Интересный отзыв!

P.S. Если сравнивать баварскую трёшку с АТS, то она проигрывает в главном (для меня, во всяком случае) - их просто немеряно на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня фиксированная комплектация - это огромный плюс при выборе авто! Терпеть не могу этот дибилизм: ручки, бампера, зеркала окрашенные в цвет кузова  ;D зимний пакет: зеркала и сидухи с подогревом и прочая фигня.

Самое нормальное выбирать - это с люком или без, задний или полный привод! Усё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не спорю,только для других это не аргумент.

не ставь подогрев,не ставь то...не ставь это...так и от приоры не далеко(сзади к стати смахивает)

мотор выжат как лимон-с 2шки столько сил...с турбиной...при нашем топливе :

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не спорю,только для других это не аргумент.

не ставь подогрев,не ставь то...не ставь это...так и от приоры не далеко(сзади к стати смахивает)

мотор выжат как лимон-с 2шки столько сил...с турбиной...при нашем топливе :

Кстати, да... трёшка 328 имеет всего 245 л.с. при том же объёме, и едет-то получше...

 

Дополнения к отчёту - ATS довольно сильно кренится в поворотах, что не есть хорошо (у "чего-то там" ;D стоит подвеска Adaptive Drive - крены равны нулю).

 

И не надо тут петь песни о том, что фиксированная комплектация кому-то якобы нравится - это опасный бред(с), да и неискренне это звучит.

Если я покупаю автомобиль люксовой марки, то я должен иметь возможность сделать его таким, как мне нравится (включая несколько двигателей, вариантов отделки салона и прочих ништяков с максимально возможным разнообразием).

Так то вот, сэры.

 

И ещё - как хорошо, что новый CTS будет с двигателем в 400 с хвостиком лошадей! Ожидается он у дилеров в сентябре.

Ну и ждём флагмана (осень 2014, по словам менеджера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, 2 400 тыс рублей за это?  Это надо перед покупкой нужно чем-то хорошо упороться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как за что... сказали ведь-"журналисты знают"!

...такие вопросы задают-не удобно чесслово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого флагмана ты ждешь? Менеджер знает больше, чем сам ГМ?)) по ушам они все горазды ездить ;)

Саш, того самого ;), аналога по классу BMW 7 и Mercedes S.

От него никто не отказывался, и он разрабатывается, почитай внимательно всякий интернет ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно вам, друзья.

Друг друга ведь все равно не переубедить тут.;)

 

У АТС и БМВ очень разные целевые аудитории: пацанмобиль-наконец-накопил-стану-как-пацаны-в-90е и американомобиль-я-стильный-парень-за-это-готов-расплачиваться.  ;D

 

Кстати.. зачем будущему ЦТС2014 400 лошадей?

Мне бы лично, при степенной манере езды, без светофорных хач-гонок, хватило бы и лошадок 200. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати.. зачем будущему ЦТС2014 400 лошадей?

Мне бы лично, при степенной манере езды, без светофорных хач-гонок, хватило бы и лошадок 200. ;D

Как это? Ведь многие говорят (про AWD во всяком случае), что 311 не едут!

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други,по моему, переубеждать друг друга дело дхлое, скажу о себе, ели мне что то нравиться, то я это куплю, ну нравится мне Кадиллак, и я буду на нём ездить,сколькоб он бабосов не сасал, кстати, не очень то и много ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У АТС и БМВ очень разные целевые аудитории: пацанмобиль-наконец-накопил-стану-как-пацаны-в-90е и американомобиль-я-стильный-парень-за-это-готов-расплачиваться.  ;D

Не опасный ;), но бред ;D:).

Кадиллак сам позиционирует ATS  как прямого конкурента BMW 3.

А "пацаномобили" давно уже переехали в другие секторы рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати.. зачем будущему ЦТС2014 400 лошадей?

Мне бы лично, при степенной манере езды, без светофорных хач-гонок, хватило бы и лошадок 200. ;D

Затем, что это КАДИЛЛАК, а не рено-пежо-фольксваген. Я вообще удивляюсь, каким образом на Кадиллаках вдруг появились моторы меньше, чем V8... p0

Маркетологи-экологи, чтоб их... p0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати.. зачем будущему ЦТС2014 400 лошадей?

Мне бы лично, при степенной манере езды, без светофорных хач-гонок, хватило бы и лошадок 200. ;D

Как это? Ведь многие говорят (про AWD во всяком случае), что 311 не едут!

;D

Толь, это все циферки, чтобы потешить свое эго ) по факту, катаясь по Мск на цтс 2.8 211 лошадей не видел никакой разницы в перевозке своей жеппы из точки а в точку бэ по сравнению с любым другим транспортным средством ))более того, стартанув одновременно на начале маршрута с 3.6 или любым другим, имеются шансы прибыть к финишу первым :) л.с. - фигня ) знание города и транспортных потоков решает ;) а то, знаешь, понапокупают себе мощных тачек, потом разложатся об отбойник или встречную машинку и начинают ныть что у кадиллака тормоза говно и управление посредственное :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  "пацаномобили" давно уже переехали в другие секторы рынка.

нененене )) посмотри на очередь из клерков и менеджеров среднего звена в банках и в салонах за автокредитами, на трешки-единички и пятерки ;) никто никуда не переехал.. просто эта марка настолько успешно продвинула "драйверский" слоган, что, как в случае с Эппл - работает очень убедительно и на новобранцев и на тех, кто уже "вписался" в "драйверскую" тусовку ;) как раз есть статья какая-то про них... грамотный продукт-плейсмент и огромный бюджет на меркетинг и вуаля :) и тебя поймали :) на слоганы и картинки... если долго говорить что зеленое яблоко вкуснее красного, приводить результаты фокусгрупп по зеленым яблокам, развесить плакаты зеленого цвета по всему городу и посадить в каждом районе по нескольким яблоням зеленых сортов, то... ну, ты понял, да? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  "пацаномобили" давно уже переехали в другие секторы рынка.

нененене )) посмотри на очередь из клерков и менеджеров среднего звена в банках и в салонах за автокредитами, на трешки-единички и пятерки ;) никто никуда не переехал.. просто эта марка настолько успешно продвинула "драйверский" слоган, что, как в случае с Эппл - работает очень убедительно и на новобранцев и на тех, кто уже "вписался" в "драйверскую" тусовку ;) как раз есть статья какая-то про них... грамотный продукт-плейсмент и огромный бюджет на меркетинг и вуаля :) и тебя поймали :) на слоганы и картинки... если долго говорить что зеленое яблоко вкуснее красного, приводить результаты фокусгрупп по зеленым яблокам, развесить плакаты зеленого цвета по всему городу и посадить в каждом районе по нескольким яблоням зеленых сортов, то... ну, ты понял, да? ;)

Я в данном случае для себя ничего меньше семёрки не рассматриваю... ;).

Поэтому и от Кадди флагмана жду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...