Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поймал каменючку от шумахера, едущего по правой обочине. Повбывав бы.

Небольшой, несколько миллиметров, скол-царапина, не заполируешь.

Дилер ессно: красить весь капот. Цвет белый диамонд.

Какие мнения у камрадов насчет локального ремонта-покраски?

Спасибо.

Опубликовано:

Сам хочу обратиться в чипсавэй, по поводу локальной покраски разных царапин, кстати у меня тоже скол на капоте, думаю недели через две заеду к ним и про все узнаю. Красить весь капот из-за скола как-то не радует вообще.

Опубликовано:

Красить капот - однозначно...

Чипсэвай выйдет на 500 р дешевле, чем покраска детали полностью (если это не крыша)...

Тем более краску белую на на кадди не везде можно найти...

Так что мой совет - потратить несколько дней и покрасить полностью

Опубликовано:

.....Чипсэвай выйдет на 500 р дешевле, чем покраска детали полностью (если это не крыша)...

 

Не, ну если вопрос в 500 р., то это не вопрос. Овчина выделки не стоит. Но они рекламируют, как минимум, в два раза дешевле локалка будет.

С другой стороны, не только в деньгах дело, родная покраска заводская, все таки лучше.

Замазывать ее из-за нескольких миллиметров глубокой царапины-скола.

Какое качество у дилеров? Я же проконтролировать не смогу.

И через года, два, когда продавать надумаю, все и вылезет. :(

ХЗ.

 

 

Опубликовано:

Хм, я смотрел на сайте чипсавэй, закрасить царапину у них в среднем стоит тысячи 3-4, а капот покрасить я думаю будет тысяч 10 минимум.

 

Сколы вообще 500 рублей, ну по крайней мере на сайте так написано

http://www.chipsaway.ru/home_/pricelist/

Опубликовано:

Я считаю, что красить деталь полностью надо только когда она действительно имеет нетоварный вид, помята или здорово ободрана. А сколы это дело обычное. Они бывают везде и всегда. Если вот так из-за каждого переживать то через пару лет вся машина будет крашеная-перекрашеная. Потом, при продаже заколебетесь объяснять покупателям, зачем вся машина была перекрашена. У меня на капоте сколов до грунта штук 6-7. Если из-за каждого красить, то машина полжизни простоит в ремонте. Хотя она там и так часто бывает.

Опубликовано:

Дим, согласен с тобой, у меня такая же позиция, и даже мелкие царапины тоже не крашу, зато когда машину продавал, ко мне никаких вопросов не было.

Опубликовано:

А ведь наверняка должны продаваться флакончики подкрасочные... родные...

мне тоже актуально, есть скольчик небольшой на кромке капота

Опубликовано:

Считаю неблагодарным занятием ремонтировать незначительные повреждения, особенно на бамперах :) В Камри зимой въехали сзади, потертость осталась, я даже полировать не стал, так как уверен, что стоит починить- опять догонят :)

Опубликовано:

не, отполировать можно. а вот красить целиком - стремно. Кстати, есть фирменные пузырьки с красками, но после них такие капли остаются, еще хуже, чем просто сколы.

Опубликовано:

Други, спасибо за информацию, мне она помогла с выбором.

1. Флакончики с краской фирменные имеют место быть. Но они эффективны если повреждение не больше 1-2 мм. У меня повреждение миллиметров 7-8. Если флакончик-то будет сильно заметно.

2. Перекрашивать большинство считает неприемлемым по разным причинам.

3. Вывод: локальная покраска, если прайс честный, то сиё есть не плохо.

Конечно было бы здорово, если бы кто-то из проходивших локалку высказал мнение.

Кстати, насколько я знаю, локалку делает не только Чипсавэй, хотя технологии, наверное, идентичны, не знаю.

 

Спасибо.

Опубликовано:

Локально красять многие конторы, даже у нас в жуковском. Видел как они бампер служебному лексусу подкрасили - хрен заметишь. Но опять же, зависит от мастера.

А 7-8 мм в каком месте царапина? если по центру детали, то никакой локальной покраски не получится.

Опубликовано:

На капоте сантиметрах в пяти от крыла и сантиметрах в 30 от решетки радиатора.

Опубликовано:

вообще, на капоте фигово будут смотреться все эти ремпятна. Их обычно делают на кривоизогнутых деталях. а тут большая ровная поверхность.

Опубликовано:

Может ну его. Пусть скол будет. Они рано или поздно еще добавятся. Потом все разом и покрасить. Кстати страховые за сколы не платят.

 

Лучше проконсультироваться у спецов, может есть еще какие народные средства. Какие нибудь восковые карандаши в цвет кузова. Или еще чего-нибудь

Опубликовано:

Про капот мысли:

капот, такая поверхность, где постоянно "играет" солнце. Мне кажется, как хорошо пятном не закрась, все равно будут видны разводы. Хотя, может у профессионалов на этот счет свое мнение. Но, раньше никто капоты кусками не красил.

Опубликовано:

В любом случае надо подъехать, чтобы профессионалы посмотрели, а иначе это все равно что просить доктора по телефону диагноз поставить :)

Опубликовано:

на предыдущей хонде несколько раз обращался в мастерскую по поводу локального ремонта. Краска на японце была говно и царапины и потертости появлялись мгновенно. Суть ремонта в качественном подборе краски по цвету и размерам частиц-металлика, а также качественной заполировке границ перехода места ремонта в заводскую окраску. Делали хорошо, там есть тонкость в том чтоб не было заметно перехода, красят они до какой-нить грани, выштамповки или границы детали. Найти переход возможно но надо очень постараться. По поводу Кадух узнавал, у меня на черном тоже есть пару сколов на передней кромке капота (на старом ЦТС вертикальная кромка шириной примерно 3 см) так вот мастера сказали что сделать можно, практически прямой угол изгиба капота легко скроет след ремонта. Но отказались делать аналогичный Кадик с той же проблемой но другого цвета. Белый перламутр сказали что не делают. Сложный цвет и вид краски (перламутр).

ЗЫ: Делал в конторе Chips Away. Относительно недорого. Цена зависит от размера повреждений.

Опубликовано:

Не знаю, попробую у разных.

А может Рэд прав. Х с ним со сколом, еще парочка наберется и по осаге покрасить.

Опубликовано:

а у меня на этой передней кромке маленькие сколы (совсем маленькие) и на них начала вздуваться краска. получается не "кратер" а наоборот "горбик", маленький конечно, но если приглядеться то видно. Вот и думаю, ржавеет там что ли? после зимы вышкурить надо и покрасить. Остальная площадь капота чистая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...