Перейти к публикации

Скол краски на капоте


Рекомендованные сообщения

Поймал каменючку от шумахера, едущего по правой обочине. Повбывав бы.

Небольшой, несколько миллиметров, скол-царапина, не заполируешь.

Дилер ессно: красить весь капот. Цвет белый диамонд.

Какие мнения у камрадов насчет локального ремонта-покраски?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам хочу обратиться в чипсавэй, по поводу локальной покраски разных царапин, кстати у меня тоже скол на капоте, думаю недели через две заеду к ним и про все узнаю. Красить весь капот из-за скола как-то не радует вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красить капот - однозначно...

Чипсэвай выйдет на 500 р дешевле, чем покраска детали полностью (если это не крыша)...

Тем более краску белую на на кадди не везде можно найти...

Так что мой совет - потратить несколько дней и покрасить полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Чипсэвай выйдет на 500 р дешевле, чем покраска детали полностью (если это не крыша)...

 

Не, ну если вопрос в 500 р., то это не вопрос. Овчина выделки не стоит. Но они рекламируют, как минимум, в два раза дешевле локалка будет.

С другой стороны, не только в деньгах дело, родная покраска заводская, все таки лучше.

Замазывать ее из-за нескольких миллиметров глубокой царапины-скола.

Какое качество у дилеров? Я же проконтролировать не смогу.

И через года, два, когда продавать надумаю, все и вылезет. :(

ХЗ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, я смотрел на сайте чипсавэй, закрасить царапину у них в среднем стоит тысячи 3-4, а капот покрасить я думаю будет тысяч 10 минимум.

 

Сколы вообще 500 рублей, ну по крайней мере на сайте так написано

http://www.chipsaway.ru/home_/pricelist/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что красить деталь полностью надо только когда она действительно имеет нетоварный вид, помята или здорово ободрана. А сколы это дело обычное. Они бывают везде и всегда. Если вот так из-за каждого переживать то через пару лет вся машина будет крашеная-перекрашеная. Потом, при продаже заколебетесь объяснять покупателям, зачем вся машина была перекрашена. У меня на капоте сколов до грунта штук 6-7. Если из-за каждого красить, то машина полжизни простоит в ремонте. Хотя она там и так часто бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, согласен с тобой, у меня такая же позиция, и даже мелкие царапины тоже не крашу, зато когда машину продавал, ко мне никаких вопросов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь наверняка должны продаваться флакончики подкрасочные... родные...

мне тоже актуально, есть скольчик небольшой на кромке капота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю неблагодарным занятием ремонтировать незначительные повреждения, особенно на бамперах :) В Камри зимой въехали сзади, потертость осталась, я даже полировать не стал, так как уверен, что стоит починить- опять догонят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, отполировать можно. а вот красить целиком - стремно. Кстати, есть фирменные пузырьки с красками, но после них такие капли остаются, еще хуже, чем просто сколы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, спасибо за информацию, мне она помогла с выбором.

1. Флакончики с краской фирменные имеют место быть. Но они эффективны если повреждение не больше 1-2 мм. У меня повреждение миллиметров 7-8. Если флакончик-то будет сильно заметно.

2. Перекрашивать большинство считает неприемлемым по разным причинам.

3. Вывод: локальная покраска, если прайс честный, то сиё есть не плохо.

Конечно было бы здорово, если бы кто-то из проходивших локалку высказал мнение.

Кстати, насколько я знаю, локалку делает не только Чипсавэй, хотя технологии, наверное, идентичны, не знаю.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Локально красять многие конторы, даже у нас в жуковском. Видел как они бампер служебному лексусу подкрасили - хрен заметишь. Но опять же, зависит от мастера.

А 7-8 мм в каком месте царапина? если по центру детали, то никакой локальной покраски не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще, на капоте фигово будут смотреться все эти ремпятна. Их обычно делают на кривоизогнутых деталях. а тут большая ровная поверхность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ну его. Пусть скол будет. Они рано или поздно еще добавятся. Потом все разом и покрасить. Кстати страховые за сколы не платят.

 

Лучше проконсультироваться у спецов, может есть еще какие народные средства. Какие нибудь восковые карандаши в цвет кузова. Или еще чего-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про капот мысли:

капот, такая поверхность, где постоянно "играет" солнце. Мне кажется, как хорошо пятном не закрась, все равно будут видны разводы. Хотя, может у профессионалов на этот счет свое мнение. Но, раньше никто капоты кусками не красил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае надо подъехать, чтобы профессионалы посмотрели, а иначе это все равно что просить доктора по телефону диагноз поставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на предыдущей хонде несколько раз обращался в мастерскую по поводу локального ремонта. Краска на японце была говно и царапины и потертости появлялись мгновенно. Суть ремонта в качественном подборе краски по цвету и размерам частиц-металлика, а также качественной заполировке границ перехода места ремонта в заводскую окраску. Делали хорошо, там есть тонкость в том чтоб не было заметно перехода, красят они до какой-нить грани, выштамповки или границы детали. Найти переход возможно но надо очень постараться. По поводу Кадух узнавал, у меня на черном тоже есть пару сколов на передней кромке капота (на старом ЦТС вертикальная кромка шириной примерно 3 см) так вот мастера сказали что сделать можно, практически прямой угол изгиба капота легко скроет след ремонта. Но отказались делать аналогичный Кадик с той же проблемой но другого цвета. Белый перламутр сказали что не делают. Сложный цвет и вид краски (перламутр).

ЗЫ: Делал в конторе Chips Away. Относительно недорого. Цена зависит от размера повреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:-\ ну как то так.. Хотя может стоит съездить на 1905 года, там мастера другие, может возьмутся. У конторы мастерских много, я был в той что на Белорусском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня на этой передней кромке маленькие сколы (совсем маленькие) и на них начала вздуваться краска. получается не "кратер" а наоборот "горбик", маленький конечно, но если приглядеться то видно. Вот и думаю, ржавеет там что ли? после зимы вышкурить надо и покрасить. Остальная площадь капота чистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня на багажнике над стоп-сигналом ржа пошла.

 

Вот это не айс....8-ой год выпуска((( :....один год машине :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...