Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Прокатился я на на CTS до Ленинградской области и обратно.

Ну там еще покатался немножко.

Короче, нижние рычаги и без того грямкали немножко, ну я их, собственно и приговорил.

Да, блин, первый раз такое увидел: шпильку колесную оборвало, как раз с секреткой.

В итоге, сегодня звонят из сервиса (Шеви плюс) и говорят, мол, рычаги нижние поменяем, шпильку снимать не будем, ибо не можем и боимся ступицу раз... поломать, но еще и шаровая верхняя правая плохонькая. И чего-то такой прогон устраивают, типа, тама конструкция ацкая, отдельно не меняется, вся эта мандула на одну сторону в районе чирика стоит. Че-то полазил я на просторах инета и... понял, что нифига не понял. Кто в теме?

Опубликовано:

да по "каталогам" меняется все в сборе, на ситик мало кто рычаги чинил, тем более на второй... вопрос че они там приговорили и правильно ли, остается на их совести и твое усмотрение.

Опубликовано:

Дык мне не жалко, просто хочу понять, реально ли чуваки рубят фишку? А какой партнумбер по каталогу всей этой музыки (ну шаровая в сборе с ... с чем она там).

Опубликовано:

шеви плюс...я больше не ездок...

у них всегда-КАДИЛЛАК это гиммор и меняется\снимается всё!

 

я им не верю...

 

А хде?

 

а вот хз..хде ;D

ну допустим в евроавто...что совсем рядом с шеви плюс...на индустриальном..

мне без проблем и снятия бампера за 20 минут(!) поменяли ксенон криво поставленный шеви плюсом...на что у них я потратил 6 часов в общей сложности..

 

ну про шаровые и евроавто я хз...думаю не облажаются...но это не точно ;)

Опубликовано:

Дык мне не жалко, просто хочу понять, реально ли чуваки рубят фишку? А какой партнумбер по каталогу всей этой музыки (ну шаровая в сборе с ... с чем она там).

 

кури http://unitcars.ru/catalog/parts_cad.php?model=6&year=24&partition=7&parts=142

Опубликовано:

Дык мне не жалко, просто хочу понять, реально ли чуваки рубят фишку? А какой партнумбер по каталогу всей этой музыки (ну шаровая в сборе с ... с чем она там).

 

кури http://unitcars.ru/catalog/parts_cad.php?model=6&year=24&partition=7&parts=142

 

Круто, только если я правильно понимаю, на рисунке шаровая нарисована отдельно от верхнего рычага, по аналогии с нижним можно предположить, что она идет вместе с рычагом. Какой номер этой, так сказать, детали?

Опубликовано:

Круто, только если я правильно понимаю, на рисунке шаровая нарисована отдельно от верхнего рычага, по аналогии с нижним можно предположить, что она идет вместе с рычагом. Какой номер этой, так сказать, детали?

 

Да это и называется в сборе, в реале конечно все там съемное и перепрессовать можно но владельцы кадди пока не готовы бегать с рычагами по кунцево или конторкам подвальным в поисках замены, расслабились  ;D

Опубликовано:

whitehotice скажи а ты ксенон ставил вместо галогена? Как светит?

  А шаровые для замены есть, только дубль: autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=139&year=2004&uzelid=20&page=2

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Верхний рычаг (он же "подкова") состоит из двух сайлентблоков и шаровой опоры.

На CTS первого поколения выглядел вот так:

http://www.ebay.com/itm/03-07-Cadillac-CTS-CTS-V-Right-Hand-Front-Upper-Control-Arm-/250938603127

 

На CTS второго поколения чуть отличается, но не принципиально.

Оригинальный номера на CTS II:

Правый рычаг:  15219468

Левый рычаг: 15219467

 

Стоит порядка 10к в сборе, неоригинальных заменителей нет.

 

Скрипит, собственно говоря, шаровая. Некоторые сервисы предоставляют услугу по восстановлению шаровых, но мы такое делать не рекомендуем, ибо если вырвет потом шаровую на резком повороте, то всю подвеску вместе с крылом и подкрылком придется менять.

 

Для начала можно шприцом с иглой вогнать немного масла под резиновый пыльник шаровой (это не сложно, занимает пару минут), после чего скрип должен будет пропасть. Ну и начинайте копить деньги на новый рычаг.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Столкнулись с такой ситуацией: а/м Cadillac CTS 2009 г.в. AWD, по каталогу выдает оригинальный номер верхней передней шаровой 25741704. По факту - стоит другая шаровая. Изучив картинки деталей в Гугле, понял, что очень походит на ту, которая стоит: Moog K500065. Кто сталкивался с такой ситуацией? Все фото и картинку с каталога - прилагаю.

Диаметр посадочного старой шаровой - 22мм, новой 25мм.

Опубликовано:

Интересная загадка...

 

Упоминание о 25741704 в контексте CTSII AWD имеется только в российской сегменте интернета. Американские агрегаторы запчастей никакой корелляции по маркам авто вообще не предлагают, хотя и готовы его продать как деталь за 13-30 долларов.

 

Каталог у Вас 2011 года апдейта, оснований не доверять нет.

 

В оригинальных каталогах на сайтах-агрегаторах на сегодняшний день верхняя шаровая вообще является "part of No 3" и отдельного кода уже не имеет.

 

Я все-таки в свое время решил менять рычаг в сборе, поэтому составные элементы не подбирал...

 

P.S. Сделайте фото оригинальной упаковки 25741704

Опубликовано:

Интересная загадка...

 

Упоминание о 25741704 в контексте CTSII AWD имеется только в российской сегменте интернета. Американские агрегаторы запчастей никакой корелляции по маркам авто вообще не предлагают, хотя и готовы его продать как деталь за 13-30 долларов.

 

Каталог у Вас 2011 года апдейта, оснований не доверять нет.

 

В оригинальных каталогах на сайтах-агрегаторах на сегодняшний день верхняя шаровая вообще является "part of No 3" и отдельного кода уже не имеет.

 

Я все-таки в свое время решил менять рычаг в сборе, поэтому составные элементы не подбирал...

 

P.S. Сделайте фото оригинальной упаковки 25741704

 

Да в том то и дело, что упаковка нифига не "правильная". И мало того, на торце эмблема очень похожая на Лемфёрдеровскую сову!!!

Опубликовано:

слушайте, ну отсутствие оригинальной упаковки с наклейкой GM (ну или на крайний случай - AcDelco) - прямой повод вернуть деталь поставщику. И нечего ломать голову в попытке применить "чужую" деталь.

 

P.S. посмотрел старый оригинальный рычаг 2008 года - никаких отметок на крышке шаровой опоры нет. Вообще никаких.

Опубликовано:

слушайте, ну отсутствие оригинальной упаковки с наклейкой GM (ну или на крайний случай - AcDelco) - прямой повод вернуть деталь поставщику. И нечего ломать голову в попытке применить "чужую" деталь.

 

P.S. посмотрел старый оригинальный рычаг 2008 года - никаких отметок на крышке шаровой опоры нет. Вообще никаких.

 

То, что будем возврат делать - это понятно! Просто что ставить в замен? Febest 3220-CTSUF - как-то очково ставить из-за проблем с надёжностью... Ну а рычаг всборе - в текущими ценами и с текущим курсом $ как-то не бюджетно) Хотя, ребята с другого Кадиллакфорума ставили их, 50 т.км уже откатали - пока нормально всё.

Опубликовано:

4000р Moog с ожиданием в 16 дней в емексе по клубной цене.

 

За скока брали "оригинал"?

Опубликовано:

Тот, который Вы писали выше. K500065

 

218PCuIN1OL.jpg

Я уже перепроверил, она не встанет туда.... В ней нет паза для стопорного кольца... Она фиксируется в рычаге с тыльной стороны. И резьба немного длиннее...

Опубликовано:

Уже видел) Они на SRX и на STS AWD. На CTS AWD они не встанут.

 

Ставили год назад на верхий рычаг cts awd 2008г эту шаровую всё подошло без проблем

Опубликовано:

Ставили год назад на верхий рычаг cts awd 2008г эту шаровую всё подошло без проблем

А как зафиксировали в рычаге без стопора её?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...