Перейти к публикации

Гарантия?


SCSI9

Рекомендованные сообщения

Коллеги, безбожно начало колбасить руль при торможении.. в общем, "повело" диски.

это гарантийный случай или как?

помню на инфините 2 раза по гарантии менял, пока эта проблема не вылилась в массовую  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозные диски и колодки - это расходники. НЕ ГАРАНТИЯ!!!

 

Т.е. если вам выкатят из салона автомобиль, с порванным воздушным фильтром, кривыми дисками и стертыми колодками, то вы это все поменяете за свой счет?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозные диски и колодки - это расходники. НЕ ГАРАНТИЯ!!!

 

Т.е. если вам выкатят из салона автомобиль, с порванным воздушным фильтром, кривыми дисками и стертыми колодками, то вы это все поменяете за свой счет?  :D

не надо передергивать, новый автомобиль Вы принимаете по акту и там все должно быть новое и не пользованое...... расходниками считаются элементы, которые выходят из строя в процессе определенного периода эксплутации и их выход из строя не является поломкой, а следствием естественного износа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не надо передергивать, новый автомобиль Вы принимаете по акту и там все должно быть новое и не пользованое...... расходниками считаются элементы, которые выходят из строя в процессе определенного периода эксплутации и их выход из строя не является поломкой, а следствием естественного износа...

 

Брак и износ никак не связаны между собой  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так деформация диска это не износ)

а результат безалаберности какой-то части звена проектировщик-производитель :)

Если появилось в процессе эксплуатации, а не сразу после получения в салоне или после ТО, то это результат халатной эксплуатации  ;D наверно поотжигал на тачке, перегрел тормоза, а тут дождик и лужи. Большинству чугунных дисков приходит амбец - появляется биение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если появилось в процессе эксплуатации, а не сразу после получения в салоне или после ТО, то это результат халатной эксплуатации  ;D

 

Плз, номер пункта в юзермануале, запрещающего торможение при проезде луж ?

Есть предупреждение об аквапланировании, совет просушивать тормоза .. о возможном повреждении - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если появилось в процессе эксплуатации, а не сразу после получения в салоне или после ТО, то это результат халатной эксплуатации  ;D

 

Плз, номер пункта в юзермануале, запрещающего торможение при проезде луж ?

Есть предупреждение об аквапланировании, совет просушивать тормоза .. о возможном повреждении - нет.

просто уже лет как 10 у всех ОД биение тормозных дисков тоже считается износом в процессе эксплуатации. Хотите доказать ОД обратное - никто не мешает!!!! Я даже рецепт дам как за одно торможение диски "горбатыми" сделать(из собственного опыта). Но что-то мне подсказывает итог Вашего бодания с ОД.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все расходные материалы (диски, колодки, свечи, фильтры, щетки стеклоочистителя, и т.д.-не гарантия. Если нет отзывной по конкретному узлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все расходные материалы (диски, колодки, свечи, фильтры, щетки стеклоочистителя, и т.д.-не гарантия. Если нет отзывной по конкретному узлу.

Отсутствие гарантии не отменяет обязанность производителя/продавца заменить бракованную деталь.

Вот что нам говорит по этому поводу Закон РФ "о защите прав потребителей" п.6. ст. 18 "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента." Есть гарантия, нет гарантии - не столь важно, главное - доказать наличие брака.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все расходные материалы (диски, колодки, свечи, фильтры, щетки стеклоочистителя, и т.д.-не гарантия. Если нет отзывной по конкретному узлу.

Отсутствие гарантии не отменяет обязанность производителя/продавца заменить бракованную деталь.

Вот что нам говорит по этому поводу Закон РФ "о защите прав потребителей" п.6. ст. 18 "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента." Есть гарантия, нет гарантии - не столь важно, главное - доказать наличие брака.

... и чего доказываем? ;) Если биение обнаружилось СРАЗУ после получения машины и было тут же предъявлено ОД - закон на Вашей стороне, а если ПОСЛЕ в процессе эксплуатации, то такой диффект как биение - не гарантия точно. ... но искусство переговоров никто не отменял. Попытка - не пытка, не так ли товарищ Берия? (С)  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если появилось в процессе эксплуатации, а не сразу после получения в салоне или после ТО, то это результат халатной эксплуатации  ;D

 

Плз, номер пункта в юзермануале, запрещающего торможение при проезде луж ?

Есть предупреждение об аквапланировании, совет просушивать тормоза .. о возможном повреждении - нет.

Да хто ж такое в мануале напишеть то?!  ;D

А под "просушить тормоза" понимается 2-х-3-х кратное кратковременное нажатие тормоза на скорости до 60 км/ч. От такой процедуры диски не ведет.

А вот рецепт как "убить" диски: со 150 и выше оттормозиться "в пол" и проехать глубокую лужу. Тормозные диски сильно нагреваются, вода, попадая на диск не равномерно, охлаждает его так же не равномерно. Возникает градиент температуры, под действием которого происходит деформация металла. Вот диск и "ведет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня с дисками. Сказали НЕ гарантия, а я и не очень настаивала, так как предполагала подобный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все расходные материалы (диски, колодки, свечи, фильтры, щетки стеклоочистителя, и т.д.-не гарантия. Если нет отзывной по конкретному узлу.

Отсутствие гарантии не отменяет обязанность производителя/продавца заменить бракованную деталь.

Вот что нам говорит по этому поводу Закон РФ "о защите прав потребителей" п.6. ст. 18 "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента." Есть гарантия, нет гарантии - не столь важно, главное - доказать наличие брака.

Ты на практике попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Даже ещё проще :

 

Если Потребитель уверен, что технический недостаток возник не по его вине, а является заводским браком/недоработкой, то он предъявляет претензию ОД.

Если ОД согласен - ок, вопрос закрыт.

Если ОД не согласен, Потребитель делает за свой счёт экспертизу.

Если экспертиза выявляет проблему в эксплуатации,  - вопрос закрыт, Потребитель выкинул деньги на экспертов зря.

Если экспертиза подтверждает заводской брак, Потребитель снова идёт с экспертным актом к ОД, и предлагает устранить заводской брак/недостаток добровольно.

Если ОД соглашается - ок.

Если ОД не согласен - жалоба в GM, с приложением результата экспертизы.

Если GM встаёт на сторону Потребителя и принуждает ОД к замене/ремонту проблемного узла - ок.

Если  GM, на стороне ОД и отказывается принять результаты экспертизы - Потребитель обращается в Суд.

Потребитель оплачивает юр консультации/адвоката, судебный сбор, тратит время и нервы.

Если он выигрывает Суд - ок. Теперь он будет добиваться исполнения решения Суда.

Если проигрывает Суд - вопрос закрыт.

 

А теперь решите, готовы ли Вы начать этот путь и при необходимости пройти его до конца. Стоит оно того или нет, каждый решает сам.  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже ещё проще :

 

Если Потребитель уверен, что технический недостаток возник не по его вине, а является заводским браком/недоработкой, то он предъявляет претензию ОД.

Если ОД согласен - ок, вопрос закрыт.

Если ОД не согласен, Потребитель делает за свой счёт экспертизу.

Если экспертиза выявляет проблему в эксплуатации,  - вопрос закрыт, Потребитель выкинул деньги на экспертов зря.

Если экспертиза подтверждает заводской брак, Потребитель снова идёт с экспертным актом к ОД, и предлагает устранить заводской брак/недостаток добровольно.

Если ОД соглашается - ок.

Если ОД не согласен - жалоба в GM, с приложением результата экспертизы.

Если GM встаёт на сторону Потребителя и принуждает ОД к замене/ремонту проблемного узла - ок.

Если  GM, на стороне ОД и отказывается принять результаты экспертизы - Потребитель обращается в Суд.

Потребитель оплачивает юр консультации/адвоката, судебный сбор, тратит время и нервы.

Если он выигрывает Суд - ок. Теперь он будет добиваться исполнения решения Суда.

Если проигрывает Суд - вопрос закрыт.

 

А теперь решите, готовы ли Вы начать этот путь и при необходимости пройти его до конца. Стоит оно того или нет, каждый решает сам.  8)

У меня такая же история, как и у автора темы. Нужно менять диски. Я не готова пройти этот путь. Цена вопроса-10 тыс.руб. И я за эти деньги буду тратить нервы и ВРЕМЯ! Считаю, что не стоит... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Цена вопроса-10 тыс.руб. И я за эти деньги буду тратить нервы и ВРЕМЯ! Считаю, что не стоит... :D

 

Совершенно соогласен!

Вообще, уважаю людей с гражданской позицией, которые не потерпят и добьются, но свои нервы и время определёно дороже какой-то 10ки!

..тем более, что вопрос реально оочень неоднозначен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же история, как и у автора темы. Нужно менять диски. Я не готова пройти этот путь. Цена вопроса-10 тыс.руб. И я за эти деньги буду тратить нервы и ВРЕМЯ! Считаю, что не стоит... :D

+ колодки  8)

каталожники кто скажет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же история, как и у автора темы. Нужно менять диски. Я не готова пройти этот путь. Цена вопроса-10 тыс.руб. И я за эти деньги буду тратить нервы и ВРЕМЯ! Считаю, что не стоит... :D

+ колодки  8)

каталожники кто скажет? :)

Колодки и так за свой счет. Это вопрос бесспорный,тут по дискам вопрос возник. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колодки то понятно.

просто диски без колодок нормальные люди не меняют. А у меня колодки 2 тыщи только прошли((

то есть, брак дисков вынуждает меня ПОКУПАТЬ новые колодки..

как-то так  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колодки то понятно.

просто диски без колодок нормальные люди не меняют. А у меня колодки 2 тыщи только прошли((

то есть, брак дисков вынуждает меня ПОКУПАТЬ новые колодки..

как-то так  8)

сочувствую. У меня тоже еще бы походили.... ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...