Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер в апреле купили srx но при перегоне с москвы в новосибирск лопнул радиатор акпп и частично вышла из строя акпп точнее задняя передача.

Сегодня после ремонта своими руками , установив коробку на авто, решили замерить давление масла оно выше 10 атм!! в чем может быть проблема? и как её решить?

Спасайте.... :(

Опубликовано:

Ну с запросами 70тр сразу желание пропадает....

Если рем комплект стоит 13-17 и тупо они меняют прокладки и фрикционы дак и это мы можем сами сделать дело как мы думаем в мас насосе.

Родной радиатор был целый не битый не мятый его просто порвало от давления.

И спецов наверно много, но у кого есть стенды? и прочее профессиональное оборудование?

Объздили мы наверно мест 10 и на вопрос делали ли они такую коробку ответ был нет..

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Ну с запросами 70тр сразу желание пропадает....

Если рем комплект стоит 13-17 и тупо они меняют прокладки и фрикционы дак и это мы можем сами сделать дело как мы думаем в мас насосе.

Родной радиатор был целый не битый не мятый его просто порвало от давления.

И спецов наверно много, но у кого есть стенды? и прочее профессиональное оборудование?

Объздили мы наверно мест 10 и на вопрос делали ли они такую коробку ответ был нет..

"уж сколько раз твердили миру.."

Кадиллак - не ВАЗ !

В его АКПП должен лазить только настоящий спец! И даже не просто спец по АКПП, а спец по АКПП Кадиллак! Ибо надо всякие там сканеры со специальными Калиллаковскими программами иметь и особенности знать до мелочей! В Кадди куча мозгов и прошивок, в т.ч. (насколько знаю), АКПП прошивается с движком.

 

И рассуждения типа : "..дак и это мы можем сами сделать дело как мы думаем в мас насосе.." - меня аццки возмущают!  >:D

Ага, щас! Помозгуете с мужиками под пивко и сделаете на коленке при помощи кувалды и какой-то матери! А сканер со специальными программами, вполне тестер - отвёрточка с диодом заменит?!  ;D ;D ;D

Если собираетесь так относиться к машине премиального бренда, готовьтесь стать обладателем убитого, не едущего и вечноломающегося  таза!

 

Не хочу обидеть, предупреждаю из лучших побуждений!

И не жмитесь пожалуйста! Кадиллак нужно должным образом обслуживать, забыв про "да что тут такого, - я сам" и "как бы это подешевле"?

 

И честно, Вам круто повезло, что живёте в одном городе с нашим самым матёрым спецом!  :) Алекс человек с глубочайшими теоретическими знаниями на уровне инженера и большим практическим опытом по Кадиллакам!

 

Только к Алексу! Удачи!  :)

Опубликовано:

 

"уж сколько раз твердили миру.."

Кадиллак - не ВАЗ !

В его АКПП должен лазить только настоящий спец! И даже не просто спец по АКПП, а спец по АКПП Кадиллак! Ибо надо всякие там сканеры со специальными Калиллаковскими программами иметь и особенности знать до мелочей! В Кадди куча мозгов и прошивок, в т.ч. (насколько знаю), АКПП прошивается с движком.

 

И рассуждения типа : "..дак и это мы можем сами сделать дело как мы думаем в мас насосе.." - меня аццки возмущают!  >:D

Ага, щас! Помозгуете с мужиками под пивко и сделаете на коленке при помощи кувалды и какой-то матери! А сканер со специальными программами, вполне тестер - отвёрточка с диодом заменит?!  ;D ;D ;D

Если собираетесь так относиться к машине премиального бренда, готовьтесь стать обладателем убитого, не едущего и вечноломающегося  таза!

 

Не хочу обидеть, предупреждаю из лучших побуждений!

И не жмитесь пожалуйста! Кадиллак нужно должным образом обслуживать, забыв про "да что тут такого, - я сам" и "как бы это подешевле"?

 

И честно, Вам круто повезло, что живёте в одном городе с нашим самым матёрым спецом!  :) Алекс человек с глубочайшими теоретическими знаниями на уровне инженера и большим практическим опытом по Кадиллакам!

 

Только к Алексу! Удачи!  :)

Накипело  ;D ;D ;D

 

А в целом, согласен :)

Опубликовано:

Согласен надо обращатся к профи с оборудованием и которые знают...

Но в новосибе таких мы не нашли .....

Надеюсь ваш человек нам поможет)

Опубликовано:

  Чё вы помешались на этом Алексдьяке чтоли? Молится на него скоро начнете.Из общения в личке-это высокомерное,напыщенное хамло,постоянно подчеркивающее своё превосходство в материальном плане,отвечая на простые вопросы обрывками технических терминов.

  P.S. Не претендую на истину,сугубо моё личное мнение.Если есть вопросы-обосную в личке.И ценник не ниже 70 000 будет точно.

Опубликовано:

Согласен, такие коробки 100% ставились на туеву хучу опелей и шевроле просто под другой маркировкой, если ее снять и не говорить кадиллак, ценник ремонта снизится вдвое  ;D тож самое с дрыглом! Удачи в ремонте, соленойды смотрели? Гидромозг ок? Масло залито оригинальное? Я бы пошел с таких простых вещей для начала...

Опубликовано:

  Чё вы помешались на этом Алексдьяке чтоли? Молится на него скоро начнете.Из общения в личке-это высокомерное,напыщенное хамло,постоянно подчеркивающее своё превосходство в материальном плане,отвечая на простые вопросы обрывками технических терминов.

  P.S. Не претендую на истину,сугубо моё личное мнение.Если есть вопросы-обосную в личке.И ценник не ниже 70 000 будет точно.

 

Не согласен. Мне он уже не раз так отвечал на вопросы, что ничего уточнять не приходилось. Не жалея времени на ответ, но и не разводя "воды". Причём наоборот советуя как сделать дешевле без потери качества. Есть реальный пример как мне хотели поменять узел за 40,000 руб, а он мне дал всю инфу как и что именно поменять и всё это было успешно проделано с сохранением гарантии от местного сервиса за 10,000 руб.

 

Если не понравится, уйти Вы всегда успеете, а обратится к нему я считаю стоит.

Опубликовано:

Его манера общения вызывает желание сделать пару жертвоприношений прежде чем обратиться. Будь он хоть диагност 989 уровня-это не дает ему права проявлять высокомерие в общении с клубнями. От таких людей я даже помощь бы не принял, даже если бросив машину мне придется топать домой оставшиеся 50 км.

Опубликовано:

  Я вообще иногда не понимаю,как он снизошел до нас маленьких людишек и какова его цель или интерес пребывания на данном ресурсе.Тут вопрос только в самом человеке,а не в его познаниях.Форум по своей сути это общение дружелюбно настроенных и увлечённых своими авто людей,взаимопомощь и просто дружественная обстановка.Этот же персонаж владея двумя кадиллаками совершенно не владеет элементарной тактичностью и по-моему дурно воспитан ;D.

Опубликовано:

Я никого не защищаю и не оправдываю. Я просто описал свой опыт. А мой личный опыт таков, что без советов этого человека я был бы минимум на 30,000 руб беднее, а вот прямо сейчас бы сидел в очередь к дилеру и уповал на то, чтобы сегодня у них работал грамотный диагност, который умеет включать Тек 2 и делать из его показаний выводы. Вместо этого я получил подробную инструкцию как самому в удобное для себя время проверить два возможных варианта.

Опубликовано:

Я конечно извеняюсь, но к кому можно обратиться в Москве. Ремон  акпп srx 04, 4,6?

обращайтесь-можно и просто спросить если что...Но только в личку...

Опубликовано:

  А чего приключилось?Открой отдельную тему или эту поднимай со своим вопросом-москвичи заметят-ответят.

 

Суть: Купил драва. Поменял все аморы, начал ездить.

1. Через раз включается драйв. Т.е. включаешь, машина ревет и не едет.

2. Штатной магнитолы нет, ошибок не вижу. В пробке машина плакает 3 раза, на скорости не переключает на повышенную. По всем признакам перегревается коробка. Начал смотреть систему охлаждения. Радиатора там не нашел) Хотя вродь как должен быть. Трубки от акпп идут в основной радиатор. Я в машинах них не понимаю. В сервисе люди разделились на 2 половины - 1 так должно быть. 2 радиатор срезали.

3. Обращался в клубный сервис. Сергей парень хороший но про акпп ничего не знает, даже как масло менять...

как то так

Опубликовано:

Я конечно извеняюсь, но к кому можно обратиться в Москве. Ремон  акпп srx 04, 4,6?

обращайтесь-можно и просто спросить если что...Но только в личку...

 

в личку написал. Только не совсем понял отправилось или нет))

Опубликовано:

Масло меняется только частичной заменой, старого литра три вроде остается. Прокладка и фильтр не дорого обходятся. Заменить можно вполне самому на яме.

  Радиатор охлаждения коробки стоит между радиатором кондиционера и двигателя. Трубки идут от термостата коробки сначало металические потом переходят в резиновые шланги, проложенны давольно запутанно но при желании проследить можно.

У меня лично тоже загорается перегрев коробки после резких разгонов но я грешу на неправельную работу термостата коробки, попробую его просто высверлить на лета, а к зиме заменить на новый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...