Перейти к публикации

Любителям "экономий" на газе в смеси с 92-ым "бензином" посвящается


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Самое малое, что ждет любителей газификаций моторов V8 GM и "экономий" на бензине- см фото.

No comments :)

Engine-1.jpg.898731044d98e6a2f75dff7920a9d952.jpg

Engine-2.jpg.03848f4ac3c2d0efe5cd4d77f64747cb.jpg

Engine-3.jpg.96f7e248a1910558e9e5f652da8b9445.jpg

Опубликовано:

больше данных, сколько от роду мотору? какое газовое оборудование, кто ставил?

Мотор от роду прошел чуть более 60 тыс км всего-то :):) Теперь ремонтик на соточку только запчасти :):) Мотор V8, GM, собственно почти копия стоящего на Esc.

Был бы мотор Esc- было бы еще хуже все, потому что в помойку пошли бы не только обе головки, но и блок цилиндров :)

Какое оборудование РОЛИ НЕ ИГРАЕТ- результат все равно будет одинаков :)

Но уж если очень интересно- оборудование стояло (и более теперь не стоит) с распределенным впрыском этого самого газа.

 

По свечам очень хорошо видать, насколько бедной была смесь в этом моторе под конец его деятельности. Еще бы- при компрессии в 6-6,5 и наполнении при газе в пол 0,4-0,45 g/cyl иного и не приходилось ждать :)

Опубликовано:

больше данных, сколько от роду мотору? какое газовое оборудование, кто ставил?

Мотор от роду прошел чуть более 60 тыс км всего-то :):) Теперь ремонтик на соточку только запчасти :):) Мотор V8, GM, собственно почти копия стоящего на Esc.

Какое оборудование РОЛИ НЕ ИГРАЕТ- результат все равно будет одинаков :)

Но уж если очень интересно- оборудование стояло (и более теперь не стоит) с распределенным впрыском этого самого газа.

 

60 это круто....возможно просто сильно забеднили смесь

 

у соседей хаммер , субур и тахо на газе уже каждый за сотку проехал полет нормальный

 

а что там на сотку в запчастях? головы  целиком??

 

ну и зачем на новый гарантийный авто вешать газ тоже загадка

Опубликовано:

все верно,сколько об этом писалось уже не знаю-не ведитесь на рекламу торгашей,двигатель изначально должен быть адаптирован под газ(для тех кто скажет что с завода стоит оборудование),там материал изготовления клапанов и поршневой совсем другой,хон в гильзах,да и сами гильзы другие,седла в ГБЦ и т.д.

Жаль не смогу уже выложить как Алексей фото моторов которые мы разбирали после применения ГБО-цели такой раньше не было,там похуже все было,гильзы убитые,кольца были как проволоки,ГБЦ на очень дорогой ремонт,ну и соответсовтенно от их поломок пострадали уже и другие детали двигателя.

Опубликовано:

больше данных, сколько от роду мотору? какое газовое оборудование, кто ставил?

Мотор от роду прошел чуть более 60 тыс км всего-то :):) Теперь ремонтик на соточку только запчасти :):) Мотор V8, GM, собственно почти копия стоящего на Esc.

Какое оборудование РОЛИ НЕ ИГРАЕТ- результат все равно будет одинаков :)

Но уж если очень интересно- оборудование стояло (и более теперь не стоит) с распределенным впрыском этого самого газа.

 

60 это круто....возможно просто сильно забеднили смесь

 

у соседей хаммер , субур и тахо на газе уже каждый за сотку проехал полет нормальный

 

а что там на сотку в запчастях? головы  целиком??

 

ну и зачем на новый гарантийный авто вешать газ тоже загадка

Этот Tahoe тоже ЕХАЛ. Был способен к передвижению. Как ездят у соседей Хаммеры и Суберы. А что НЕ ТАК ехал- так это владелец и не особо замечал, пока его НОСОМ в данные на сканере не ткнули и не дали проехать на таком же Tahoe, но только на 98RON и на котором НИКОГДА НИКАКИХ газов не было :)

Я могу поспорить, что выражение "полет нормальный" в отношении тех указанным авто заключается только в том, что еще колом не встали и еще моторы как-то способны крутить колеса, и не более того :)

Газ кстати на НОВЫЙ автомобиль был установлен дилерами, которые его и продали. И то что дилеры в этом мире пытаются заработать деньги всеми им известными способами думаю ни для кого не новость. Деньги- главный показатель, совесть видимо у таких очень второстепенный :)

Ну и пора ставить точку в общем. Кто из увиденного так ничего и не понял- не мои проблемы... Моя задача в попытке предостеречь любителей "экономий".

Опубликовано:

Опять неверные выводы.

Неправильная регулировка газового или бензинового оборудования вполне может привести к такому результату. Причем тут газ в принципе, если руки у настройщиков кривые?

Сам газ не использую, но знакомых на газу достаточно. Максимальный пробег на газу - 300 000 км, после этого машина продалась, двигатель работал как часы! Думаю, что и сейчас работает.

Грамотно настроенное ГБО продлевает срок жизни масла и двигателя.

 

 

Опубликовано:

Опять неверные выводы.

Неправильная регулировка газового или бензинового оборудования вполне может привести к такому результату. Причем тут газ в принципе, если руки у настройщиков кривые?

Сам газ не использую, но знакомых на газу достаточно. Максимальный пробег на газу - 300 000 км, после этого машина продалась, двигатель работал как часы! Думаю, что и сейчас работает.

Грамотно настроенное ГБО продлевает срок жизни масла и двигателя.

Выводы за 30 лет практики ремонта и от сотни в год делаемых моторов уж поверьте у меня куда вернее, чем у ездунов :)

Мотор выйдет из строя ПРИ ЛЮБОЙ регулировке ЛЮБОГО газового оборудования. Если это не специальный мотор, сделанный производителем ИЗНАЧАЛЬНО для работы на газовом топливе.

Опубликовано:

+1,основано на практике ремонта многих разных моторов после "внедрения"гбо "повышающего"ресурс ^-^

Опубликовано:

для любителей-занимаюсь моторами не знаю уже сколько лет,обычно те,у кого что то неправильно настроено из за экономии,давно ко мне не попадают,повидал уже большое количество разных"правильных"гбо...и последствия от них тоже...НО!конечно куда мне до торгашей гбо-они больше знают,да и мотива у них нет...

 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Я на стороне Алекса и Амиро!

Слушал и читал мнения многих компетентных людей, вывод был общий - газ НЕ благо для мотора. Газ хорош для коммерческого транспорта, куда чаще всего и устанавливается! И не потому хорош, что коммерческая машина на нём ездит лучше или живёт дольше, а чисто из экономической выгоды! Отжал по полной и на помойку!

 

Совершенно убеждён, что благо для машины ТОЛКО то топливо, под которое её проэктировал инженер. И чем сложнее, современнее и навороченнее двигатель, тем важнее следовать заложенным нормам.

 

Конечно можно сделать тюнинг двигателя ( любые изменения настроек, в т.ч. пусть будет переход на газ))), но имхо, это должен быть совсем другой уровень работ, очень далёкий от уровня даже лучших мастерских по установке ГБО. 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Путин нам всем хочет движки загубить своим газом на весь автотранспорт ;D

Хватит моего любимого Путина полоскать чуть что!  ;D

Клопы в доме - Путин, унитаз течёт - Путин!

 

Коммерческий автотранспорт, который хотят переводить на газ, - это другое дело.

Тут экономия оправдана, ибо и движки попроще ( а чем примитивне движок, тем больше можно над ним издеваться)))), и ресурс по умолчанию меньше, а затраты на топливо велики. Поэтому автобус на газу  это ничего! Вот Кадиллак на ГБО для меня просто дико! А ведь есть такие!  :o;D

Опубликовано:

тогда ты его плохо слушал,там постановки газа частникам чуть ли не отмена транспортного налога.А мотивируется экологиеи и невозможностью газ типо слить и разбавить как бензин ;D

Опубликовано:

что бы подготовить двигатель для гбо,нужно во первых менять часть железок внутри на адаптивные(если их еще можно найти),потом переделки в ГБЦ,и новая гильзовка-хонинговка,но это так все дорого стоит,и +работа по переборке,потом расходы на электронику(тоже нужно менять),мечты об экономии отлетят сразу :)

Дешевле все это получается у производителя-изначально адаптируя все для газа...

Опубликовано:

Кстати, в Японии и Корее выпускают чисто газовые авто, вообще без бака для бензина. Не знаю, отличаются ли у них двигателя от бензиновых, но это понятно что лучше, чем ставить ГБО потом. Причем и грузовички, и вполне себе седаны.

Опубликовано:

можете назвать мне марки коммерческого авто миллионными пробегами,на которых стоят гбо-кроме совкового изначально мусора,и кто на них ставит дорогие установки?На них и ставят это гбо,потому что сами они гно и стоят они как дмо(и ездят так же...)

Весь коммерческий транспорт ездит на солярке...

 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

тогда ты его плохо слушал,там постановки газа частникам чуть ли не отмена транспортного налога.А мотивируется экологиеи и невозможностью газ типо слить и разбавить как бензин ;D

Не, такого не слыхал, только про коммерческий!

Ну частникам - это личное дело каждого, хочешь - экономь на налоге,убивай машину, хочешь ездить нормально - плати налог. Я ничего плохого в том не вижу, каждый решает для себя сам. Вот поставит дедушка ГБО на старенький Москвич, его от налога освободят - пусть радуется! На 2 раза в год, - на дачу и обратно вполне потянет!  ;D

 

Опубликовано:

немножко в оффтоп:

по поводу великих , умных и компетентных в земных физике, химии и биологии правителей - нету их!

надо разделить ГБО на сжиженом пропан-бутане и на сжатом метане (газ из Газпрома, что и обсуждалось недавно вышеупомянтыми инопланетянами).

Первый под давлением 5 атм - эти ужасы (+ пожароопасность в результате неквалифицированной установки или ДТП) мы и обсуждаем сейчас.

 

Второй (сжатый метан/газ из газопровода) - 200 (двести!) атм - соответвующий вес баллонов на половину грузоподъемности и запас хода 150-200км и срок заправки до часу.

Соответсвенно городской автобус может полдня ездить и полдня заправляться. Водители на сдельщине довольны будут аж жуть + автобусов надо больше (рабочие места создавать нада аднака).

Опасности тут уже 2: пожароопасность + взрывоопасность чиста по давлению.

Нужно ли все это на пассажирском транпорте?

 

Опубликовано:

недавно на ленинградке как раз и был взрыв на автобусе(но это к работе мотора не относится...)

Опубликовано:

У нас труба под боком и многие ставят ГБО на сжатом метане + полбагажника композитных жутко дорогих баллонов. Из-за стоимости баллонов окупаемость 2-3 года, так что экономия сомнительна. Несмотря на это, половина коммерческой техники на газу и частники тоже ставят и как-то ездят, в-основном таксисты, но знаю даже одного Крузака на газу, с жаром доказывающего, что через пару лет выйдет в плюс.

ИМХО, для личного авто глупость это.

Опубликовано:

из коммерческих - для коммунального транспорта типа поливалок при их сменном пробеге сжатый газ нормально, если двс под него заточен, а для городских автобусов уже бред.

о каких 50% гос/муниципального автопарка может итти речь?

Опубликовано:

У нас труба под боком и многие ставят ГБО на сжатом метане + полбагажника композитных жутко дорогих баллонов. Из-за стоимости баллонов окупаемость 2-3 года, так что экономия сомнительна. Несмотря на это, половина коммерческой техники на газу и частники тоже ставят и как-то ездят, в-основном таксисты, но знаю даже одного Крузака на газу, с жаром доказывающего, что через пару лет выйдет в плюс.

ИМХО, для личного авто глупость это.

в Москве одно время была заправка, там метан сжижали (креоустановки). Но тема такая, что при простое баллон постепенно нагревается и весь газ уходит через клапан в атмосферу. Читал даже отзыв чувака, который из европы пригнал бээнвэ стаким оборудованием.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

тогда ты его плохо слушал,там постановки газа частникам чуть ли не отмена транспортного налога.А мотивируется экологиеи и невозможностью газ типо слить и разбавить как бензин ;D

А вот, нашёл в новостях( идея не Путина, - Новака), кому интересно:

 

Транспортный налог хотят отменить для машин на газе

 

В России могут отменить транспортный налог для автомобилей, использующих газомоторное топливо. С таким предложением выступил министр энергетики Александр Новак, сообщает «РИА Новости».

 

«Мы предлагаем рассмотреть возможность рекомендаций субъектам РФ с 1 января 2014 года снизить транспортный налог или, может быть, даже обнулить для транспортных средств, использующих газомоторное топливо», — заявил Новак на специальном совещании с президентом РФ Владимиром Путиным.

 

Среди других мер, направленных на популяризацию автомобилей на газе, министр также предложил включить газозаправочные станции в список объектов дорожного сервиса, что позволит распространить на них льготы и упростить порядок землеотвода. Кроме того, по мнению Минэнерго газозаправочные станции нужно исключить из перечня опасных производственных объектов и привести требования к стандартам обычных АЗС.

73c07b4d1ccbf781c18e1020ca25c8de_small.jpg.d5f299891fa29ec61e2b3bf6b6015263.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...