Перейти к публикации

cts 3.6 rwd 2009, автомир - траблы


kiruxo

Рекомендованные сообщения

когда увидел, что авто по идее подороже будет, сразу выхватил бумажку и побежал менять)))

 

правильно! -0,7 сек, +100 кг и столько же тыр, это не по нашему. да и не красная наверняка (большой палец вниз) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно! -0,7 сек, +100 кг и столько же тыр, это не по нашему. да и не красная наверняка (большой палец вниз) ;)

читаешь мысли O0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

upd:

новая фишка в арсенале дилера: дырке в уплотнителе люка - негарантийный случай. в акт впишем, но ремонтировать по гарантии не будем. т.к. мы сделали скидку в 40000 руб, то это "типа входило в эту скидку"  ;D уже ей богу смешно.

 

сегодня еду выслушивать манагера по гарантии по этому вопросу))) распечатал выдержки из закона о защите прав потребителя и в путь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тринити 3,6 рвд стоит зя лям двести с чем-то. Черный на черном. Езжай, а на этих забей.

 

Они тебе машину еще не продали, а негарантийный случай у тебя  уже наступил. Нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

upd:

новая фишка в арсенале дилера: дырке в уплотнителе люка - негарантийный случай. в акт впишем, но ремонтировать по гарантии не будем. т.к. мы сделали скидку в 40000 руб, то это "типа входило в эту скидку"  ;D уже ей богу смешно.

 

сегодня еду выслушивать манагера по гарантии по этому вопросу))) распечатал выдержки из закона о защите прав потребителя и в путь)

 

Они там вообще что ли от жары и гари с ума все посходили? Отдают машину с недоделками и говорят что это не гарантийный случай? По моему это уже не то что не нормально, а скорее  противозаконно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тринити 3,6 рвд стоит зя лям двести с чем-то. Черный на черном. Езжай, а на этих забей.

 

Они тебе машину еще не продали, а негарантийный случай у тебя  уже наступил. Нонсенс.

 

Вот именно. Отличный вариант даже не смотря на то, что салонная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда...почитал я всё это и понял, что это только начало(((

если так болт на покупателя забивают ещё до покупки машины, то боюсь представить, что будет потом...одни мучения и головная боль.

я бы давно от них ушёл, от греха подальше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только от дилера.

 

1. менеджера по гарантии / руководства не было, будут в понедельник

2. вчера направил письма в клиентскую службу автомира, гм и горячую линию кадиллак, с описанием всей ситуации

 

В результате письма относительно подействовали - менеджер согласился устранить дырку в уплотнителе, если я напишу, что прочие косяки (грязный салон, царапанная распорка) они устраняют после оплаты полной суммы до прихода ПТС.

 

Час Х - 11.00 понедельника, когда приеду на встречу в салон с руководством. Если не получу расписки от руководства салона об устранении дырки, помывке салона и устранении царапин на распорке - посланы нах. Что дальше - сейчас думать не хочу, но машина на демонстрации в салоне.

 

в тринити только на полном приводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перезаключили предварительный договор купли-продажи:

1. комплектацию по ошибке поставили авд ;)

2. вместе продления срока оплаты - заключенили от сегодня + 15 раб. дней оплата

3. срок "поставки" авто по основному договору - увеличился 3 до 7 рабочих дней (готовятся к замене уплотнителя и распорки)

 

в общем, оформление документов не их конек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы терпеливы как Мать Тереза. За свои 1,3 млн выносить ара-сервис, как на дешевом авторынке...

Я б перед тем, как с ними связываться, пробила "Автоюнайтед" хотя б по нашему поиску. К ним либо не ездят, либо ничего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хреново что только у них есть искомое сочетание цветов и комплектации

 

 

про негарантийный случай я вообще в шоке. при распаковке оторвали кусок уплотнителя - и типа так и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может быть "негарантийный" случай, если автомобиль еще не продан?  ;D

 

С уплотнителем надо их добить - люк может течь, а вот на распорку можно забить - у всех авто GM под капотом через тысячу пробега уже грязно  ;)  Но есть плюс - мотор не перегревается, как, например, на хонде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пепельницу дали?!?  ;D ;D ;D

 

И по поводу скидок... знает ли кто-нибудь, какие скидки дает GM на свои авто при продаже своим сотрудникам? во - я был в шоке  :o  Так что 40 тысяч скидки никак не являются основанием для отказа в устранении косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mao

следуя логике дилера-я не сотрудник гм.

 

оданко, устранить такую мелочь (3000р. материал  + работы=100%материала при прочих равных) ничего для дилера не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только от дилера.

 

1. менеджера по гарантии / руководства не было, будут в понедельник

2. вчера направил письма в клиентскую службу автомира, гм и горячую линию кадиллак, с описанием всей ситуации

 

В результате письма относительно подействовали - менеджер согласился устранить дырку в уплотнителе, если я напишу, что прочие косяки (грязный салон, царапанная распорка) они устраняют после оплаты полной суммы до прихода ПТС.

 

Час Х - 11.00 понедельника, когда приеду на встречу в салон с руководством. Если не получу расписки от руководства салона об устранении дырки, помывке салона и устранении царапин на распорке - посланы нах. Что дальше - сейчас думать не хочу, но машина на демонстрации в салоне.

 

в тринити только на полном приводе

 

В тринити как раз заднеприводная стоит. С полированными дисками и клавишами переключения на руле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал еще раз всю тему. Я в тихом шоке от того что творится. Люксовая (ну или полулюксовая на крайний случай) марка продается как в старые времена жигули. Либо бери то что даем (со всеми косяками, недоработками или переработками,хамством и некомпетентностью продавцов), либо вообще ничего не получишь, т.к. больше ничего собственно то и нет. Интересно, а сотрудники представительства GM которые отвечают за продажи в России марки Cadillac хотя бы иногда бывают в этом форуме? Знают ли они что действительно происходит с продажами (не только количеством, но и качеством), или основываются на отчетах продавцов? Или это уже что то вроде политики - типа на ремонте мы поимеем гораздо больше чем на продажах. Поэтому выгодно продавать заранее бракованные автомобили с последующим отказе в гарантийном ремонте.

 

Извиняюсь что написал в эту тему. Просто что-то нашло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гм говорят - требуйте у дилера исправления косяков и шлите факс нам, будем в течение 10 дней (как по закону) разбираться.

 

в головной компании дилера (автомир) отреагировала клиентская служба намного быстрее - несколько часов и менеджер по продажам уже поставлен в известном и, надеюсь, вздрючен руководством.

 

а то, что любая компания зарабатывает именно на сервисе послепродажном (гарантийном или нет, неважно - если гарантийный, то возместит завод-изготовительн, негарантийный - клиент оплатит дилеру ремонт с маржой в 100% или они не понесут потери)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гм говорят - требуйте у дилера исправления косяков и шлите факс нам, будем в течение 10 дней (как по закону) разбираться.

 

в головной компании дилера (автомир) отреагировала клиентская служба намного быстрее - несколько часов и менеджер по продажам уже поставлен в известном и, надеюсь, вздрючен руководством.

 

а то, что любая компания зарабатывает именно на сервисе послепродажном (гарантийном или нет, неважно - если гарантийный, то возместит завод-изготовительн, негарантийный - клиент оплатит дилеру ремонт с маржой в 100% или они не понесут потери)

 

как я понимаю, согласие дилера устранить тот или иной косяк зависит от разговора с GM. их просто послали с компенсацией этих работ

 

отпусная цена 3.6 RWD в полной комплектации с завода - ок. 1,325 (лично видела фин. документ). мы брали машину с люком и полированными дисками за 1,305. так за цену ниже заводской все устранили по шелчку пальцев. здес товарищи срубают на вас 300 тыс. и не хотят выполнять свои очевидные обязанности. чистый, незамутненный бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю что они (Автомир) поняли что человек "запал" на эту машину, аналогичную он вряд ли сможет найти в другом месте. Соответственно никуда он не денется. Вот и наглеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или по крайней мере припугнуть их забиранием. Может хотя бы после этого зашевелятся?

 

P.S. Неужели тебе действительно так понравилась ИМЕННО ЭТА машина? Столько нервов, времени и сил ты уже на нее затратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...