Перейти к публикации

машина отказывается заводиться


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Не могу понять, что у меня за проблема, я просто её опишу:

когда пытаюсь завести машину, ничего не происходит, стартер не крутит. Ошибок (кроме как поменяйте масло, но это я в выходные заеду к "success_man") нет.

Спасает только отключения клеммы.

Периодичность ну где-то раз в 2 недели. То есть раньше такого не было, 2 недели назад такое первый раз произошло, ну я подумал программный глюк. Но сегодня повторно столкнулся с данной проблемной, и уже задумался, что это мажет быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем тут клемма, если машина заводится после приделанных махинаций. аккумулятор новый, 2 месяца где-то, гелиевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AleMar я вообще подумал, что дело в зажигании.  А подача тока то идет, так, что врятле в клемме дело. Ну попробую конечно.

Сань, а если в зажигании проблема, какая ни будь ошибка должна высвечиваться?

+ вспомнил, когда для прокрутки стартера не хватает мощности, то это отображается на табло тип "лов аккумулятор", но такой надписи не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если тупо щелкает, вместо того, чтобы крутить - скорее всего плохой контакт. А если проблема чисто со стартером, извини, но снятием клеммы ты это хрен вылечишь, так что дело, скорее всего, не в нем..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если тупо щелкает, вместо того, чтобы крутить - скорее всего плохой контакт. А если проблема чисто со стартером, извини, но снятием клеммы ты это хрен вылечишь, так что дело, скорее всего, не в нем..

Было дело, заводился с раза 10-го на морозе, теплым с первого раза. Менял и втягивающее, и шетки чистил, все равно через раз заводил. Плюнул и купил новый стартер, который месяц все ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в стартере. щелчков и предпосылок в заводе не было. да и отключением клеммы стартер точно не вылечишь. что то с мозгами наверно. А есть какая-то обновленная прошивка для мозгов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу ты первый.

Виш даже без коментов тема,но может правда гдето контакт плохой.Я бы в тот момент когда не заводиться проверил напряжение на самом акб,масса двигло и акб+,статер корпус и +на нём,тоже на гинере.И попробовал завести при включенном зажигании подав + на втягивающее стартера напрямую,проверил бы релюшку стартера.Это так ,меры на всякий случай .

 

Вопрос когда не заводится что происходит,всё включается и при повороте ключа на старт что дальше,свет гаснет и не крутит щелкает что то или нет (реле стартера).И поробывал не завелась клему снял поставил и тут же заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC (ДУЦ) когда поворачиваешь ключ на старт, все гаснет как и положено, ничего не щелкает. больше ничего не происходит. да клему отсоединил, на 3 секунды, подсоединил и все как часы заработало. Вот и думаю, что может быть в мозгах что то.

Я так все сам проверить не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заезжал в субботу к Андрею, выяснилось следующее:

у меня установлена сигнализация с автозапуском "Магик Систем", дополнительно для обхода системы положили новую прописанную метку (на диагностическом компьютере теперь показывает, что машина использует 3 ключа вместо двух), вот она и конфликтует в меткой в ключе. Раньше этого не было, а теперь появилась периодичность раз в 2 недели надо сбрасывать клемму.

Вообщем решения 2:

1. раз в 2 недели отключать питание;

2. подъехать к установщикам сигнализации и заставить их перепрошить метку или положить в салон один из ключей (чего делать не хотелось бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заезжал в субботу к Андрею, выяснилось следующее:

у меня установлена сигнализация с автозапуском "Магик Систем", дополнительно для обхода системы положили новую прописанную метку (на диагностическом компьютере теперь показывает, что машина использует 3 ключа вместо двух), вот она и конфликтует в меткой в ключе. Раньше этого не было, а теперь появилась периодичность раз в 2 недели надо сбрасывать клемму.

Вообщем решения 2:

1. раз в 2 недели отключать питание;

2. подъехать к установщикам сигнализации и заставить их перепрошить метку или положить в салон один из ключей (чего делать не хотелось бы).

Решений три. И третье самое правильное. Выкинуть к чертовой бабушке всю эту китайщину вместе с сигами и метками. Для чего городить огород, если автомобиль Cadillac имеет ШТАТНЫЙ дистанционный запуск??? И имеет как опцию систему с обратной связью (брелок с экраном) большой (много больше штатной) дальности????

А если у Вас евпропейская модель и этого нет- езжайте туда где умеют все это добавлять (КЭ например) и делайте!!

Сигнализации от угона НИКАК не спасают. Штатная кстати охранная система дополняется штатным датчиком удара и наклона, если нужно. А лучшая дополнительная мера по угонам- автономный, никак не привязанный к автомобилю блок (даже питание автономно), который посылает данные о месте расположения автомобиля. И так как такой блок делает это не через равные промежутки времени и они достаточно большие, и посылает через GSM, определить его наличие в автомобиле очень и очень непросто :)

И уж по сигам. ЗАЧЕМ обходить штатный иммобилайзер, если его ЭЛЕМЕНТАРНО отключить в моторном контроллере??? И не надо будет меток хранить в авто и ключей :):)

В 21 веке живем, а психологии владельцев так от Жигулей середины прошлого века и осталась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решений три. И третье самое правильное. Выкинуть к чертовой бабушке всю эту китайщину вместе с сигами и метками.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-1

У меня европеец, автозапуска и брелока с экраном отродясь не было. А перед зимой решить вопрос с автозапуском было актуально.

Зато теперь я могу заводить не только с белока но и с телефона и интернета, а это очень актуально.

Сигнализация у меня тоже с раздельным автономным блоком и определением на местности.

Про подключаемость иммобилайзера я не знал, а в сервисе наверно просто дополнительных денег за обводчик захотели.

Сигнализация у меня не китайская а русская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все "русские сигнализации" сделаны из корейских плат и комплектующих, у нас только названия городов "наши".

p/s по теме доп.ключ надо закидывать в салон авто и продолжать использовать в свое удовольствие автозапуск и прочие открытия/закрытия авто дистанционно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим, может так и сделаю. Просто ключа 2, на всякий случай хочется 2-ой ключ иметь дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...