Перейти к публикации

Обманки 2-ой лямбды после среза катализаторов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

чек перестал гореть, но в памяти висят 157 о слабом напряжение bank2sensor2 и bank2sensor1, по сканеру авто и лямбды работают отлично... все разводят руками, говорят может глюк какой...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

всем ещё раз привет по этой теме, низкий поклон тем кого я уже задолбал ею и кто ещё поглядывает сюда =)

но вот дальше какая ситуация, заменены, фильтра, масла, свечи, катушки зажигания, менял 3 раза бензин 92,95,98, поставил новые универсальные катализаторы, меняны все 4 кислородных датчика, делали диагностику авто в двух сервисах, в один голос говорят, работа двигателя идеальная.... в принципе я это и чувствую, но вот какая последовательность:

через 30-50км езды загорается ошибка:

p0157 - Bank2 Sens02 Circuit Low Voltage" слабое напряжение цепи

через 10-15км после неё выскакивают сразу две

P0153 - Oxygen sensor (O2S) 1, bank 2 - slow response, Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров

и 2096 - Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора

 

после всего сделанного, что это может быть? я пока грешу на вот это, что он забился именно по BANK2 (левая сторона по направлению движения)

134274.jpg

под номером 5

Опубликовано:

с другого форума, наверно так для смеха =)

Доброго времени суток всем обитателям форума! Я месяц боролся с ошибкой двигателя, но безрезультатно до сегодняшнего дня! Опишу в общих чертах свою проблему: при заводе двигателя и дальнейшем движении появлялась ошибка Р2096, причем машина вела себя как обычно, не теряя мощности и не увеличивая расхож топлива......останавливаясь я сбрасывал ошибку снятием клеммы с АКБ, заводил и ехал уже без ошибки! но как только глушил и заводил вновь, причем, если стоял на месте ошибки не появлялось вообще, но как только проезжал мтров 200 появлялась вновь! ИЗЛАЗИЛ ВСЕ! Вольтемтром проверил датчики кислорода!!!Все сигналы были корректны!!!Пока сегодня просто не обратил внимание на клемму, которая крепиться справа, где акб стоит, к стакану стойки болтом и просто поджал ее ключиком на 10 немного и поехал, ожидая вновь появления ошибки двигателя, но УРА, ездил вес день а ошибки нет!!!!!! Так что не ведитесь на то, что полетел катализатор или датчики!просто внимательно осмотрите подкапотное пространство и протяните все контакты!!!У меня они окислились ( стали зеленые)).Надеюсь поможет кому0нибудь! Кстати, еще год назад иногда, приезде по неровностям, видимо когда стойка отрабатывала больше обычного, иногда появлялась ошибка двигателя, потом исчезла до последнего момента! Машина 2010 года, пробег 38 тысяч....

 

satulov добавил 03.12.2011 в 00:47

Это не софтовая ошибка!!

Опубликовано:

всем ещё раз привет по этой теме, низкий поклон тем кого я уже задолбал ею и кто ещё поглядывает сюда =)

но вот дальше какая ситуация, заменены, фильтра, масла, свечи, катушки зажигания, менял 3 раза бензин 92,95,98, поставил новые универсальные катализаторы, меняны все 4 кислородных датчика, делали диагностику авто в двух сервисах, в один голос говорят, работа двигателя идеальная.... в принципе я это и чувствую, но вот какая последовательность:

через 30-50км езды загорается ошибка:

p0157 - Bank2 Sens02 Circuit Low Voltage" слабое напряжение цепи

через 10-15км после неё выскакивают сразу две

P0153 - Oxygen sensor (O2S) 1, bank 2 - slow response, Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров

и 2096 - Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора

 

после всего сделанного, что это может быть? я пока грешу на вот это, что он забился именно по BANK2 (левая сторона по направлению движения)

134274.jpg

под номером 5

Надоест когда писать и тратить время и деньги в никуда на борьбу с катами итп- позвоните, тел в профиле. Могу сделать безкатовую программу Вам, которая раз и НАВСЕГДА убирает ВСЕ Ваши описываемые проблемы, уменьшая расход топлива и улучшая при этом динамику автомобиля.

Опубликовано:

 

Надоест когда писать и тратить время и деньги в никуда на борьбу с катами итп- позвоните, тел в профиле. Могу сделать безкатовую программу Вам, которая раз и НАВСЕГДА убирает ВСЕ Ваши описываемые проблемы, уменьшая расход топлива и улучшая при этом динамику автомобиля.

Так сделайте безкатовую программу ДЛЯ ВСЕХ НАС srx-cts- sts - оводов! думаю многие будут готовы её купить и установить на свои авто ! Поясните что для этого надо ? и цена ?

Опубликовано:

 

Надоест когда писать и тратить время и деньги в никуда на борьбу с катами итп- позвоните, тел в профиле. Могу сделать безкатовую программу Вам, которая раз и НАВСЕГДА убирает ВСЕ Ваши описываемые проблемы, уменьшая расход топлива и улучшая при этом динамику автомобиля.

Так сделайте безкатовую программу ДЛЯ ВСЕХ НАС srx-cts- sts - оводов! думаю многие будут готовы её купить и установить на свои авто ! Поясните что для этого надо ? и цена ?

Боюсь что жителям Ставрополя ничем помочь не смогу.

Опубликовано:

ну если вы напишете готовую программу - установить её разве не смогут сторонние люди ? на кадиллак сервисе или тюнингисты что прошивают разные машины ? или это все происходит ни так как я себе представил ? или ваще вам донорский ecm отсылать для пере-прошивки - и потом его ставить на свой авто ! думаю экономия топлива и без-проблемность все оправдает

Опубликовано:

ну если вы напишете готовую программу - установить её разве не смогут сторонние люди ? на кадиллак сервисе или тюнингисты что прошивают разные машины ? или это все происходит ни так как я себе представил ? или ваще вам донорский ecm отсылать для пере-прошивки - и потом его ставить на свой авто ! думаю экономия топлива и без-проблемность все оправдает

Ага, какой Вы наивный (или пытаетесь им казаться) :) Пишем-пишем, а потом нате ребята-тюнеры, дилеры и все остальные Вам подарочек, шейте на здоровье за денежки чужие труды. Так представляете?

Без автомобиля НЕ ДЕЛАЕТСЯ. А чтобы иные не могли пользовать чужие наработки- контроллер наглухо лочится. Прочитать будет нельзя, как и любым оборудованием переписать программы. Зато бесплатный бонус владельцу- угнать такой автомобиль не имея прописанных ключей нельзя ничем и никак.

Опубликовано:

очень заинтересован... безкатовой программой...

Все эти вопросы НЕ РЕШАЮТСЯ никогда через общение на форумах. Если надо- будем персонально и разговаривать, по телефону only.

Все что нужно для связи со мной есть в моем профиле.

Опубликовано:

пишу в личку тебе, но что-то наверно не так происходит =\

Последний раз. Никаких переписок в никакой личке на эти темы НЕ БУДЕТ. Только телефон.

P.S. А что, мы уже настолько сдружились, что уже на "ты" перешли?

Опубликовано:

пишу в личку тебе, но что-то наверно не так происходит =\

Последний раз. Никаких переписок в никакой личке на эти темы НЕ БУДЕТ. Только телефон.

P.S. А что, мы уже настолько сдружились, что уже на "ты" перешли?

 

никаких контактов не нашёл, ТОлько телефон? где он?

Уууууууу... какие "МЫ" важные... не вижу никаких поводов разговаривать на "ВЫ"... сдесь вроде все простые форумчане и простые технические темы для общения, и всегда разговариваем на ТЫ...

 

Опубликовано:

короче ни телефона, ни ответов по сути... только ВАЖНОСТЬ одна...

 

Если есть реальный интерес по безкату и остальному, то есть человек SpecD из питера приезжает в москву!

А по поводу на "ты" так  это уже воспитание лично каждого, форум упрощает общение... Но все равно есть разница и в возрасте и то кем приходимся оппоненту

 

Опубликовано:

вопрос идёт о платных услугах, никакой дружбой сдесь и не пахнет...

После "какие мы важные" для Вас уже не пахнет вообще никакими услугами, ни платными ни бесплатными. Научитесь для начала разговаривать, особенно если Вашему собеседнику в сыновья годитесь.

Опубликовано:

сдесь ни возраста, ни личности как таковой не видно... по вашему Аватару или нику, я не вижу разницы! в реальной жизни одно, а сдесь уж извините, даже воспитание не причём.

 

Опубликовано:

всем ещё раз привет по этой теме, низкий поклон тем кого я уже задолбал ею и кто ещё поглядывает сюда =)

но вот дальше какая ситуация, заменены, фильтра, масла, свечи, катушки зажигания, менял 3 раза бензин 92,95,98, поставил новые универсальные катализаторы, меняны все 4 кислородных датчика, делали диагностику авто в двух сервисах, в один голос говорят, работа двигателя идеальная.... в принципе я это и чувствую, но вот какая последовательность:

через 30-50км езды загорается ошибка:

p0157 - Bank2 Sens02 Circuit Low Voltage" слабое напряжение цепи

через 10-15км после неё выскакивают сразу две

P0153 - Oxygen sensor (O2S) 1, bank 2 - slow response, Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров

и 2096 - Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора

 

после всего сделанного, что это может быть? я пока грешу на вот это, что он забился именно по BANK2 (левая сторона по направлению движения)

134274.jpg

под номером 5

Надоест когда писать и тратить время и деньги в никуда на борьбу с катами итп- позвоните, тел в профиле. Могу сделать безкатовую программу Вам, которая раз и НАВСЕГДА убирает ВСЕ Ваши описываемые проблемы, уменьшая расход топлива и улучшая при этом динамику автомобиля.

Я Вам писал вот по этому поводу. Вашего телефона в профиле к сожалению не нашел.

Опубликовано:

1300км поехал только с ошибкой p0157- ошибка датчика самого (именно в моём случае)

150км проехал и без ошибок...

Итог: Универсальные катализаторы BOSAL (около 3т.р. за штуку), замена всех кислородных датчиков на оригинальные (3т.р.) либо настоящий BOSCH (2т.р.),(моя ошибка водила меня за ном именно из-за датчика). возвращаем автомобиль к заводскому виду...

пробег 150000- расход 13.6 по городу, по трассе 7, что в принципе удивляет.

 

P.s. - всё что мною потрачено это мои ошибки, надеюсь на них же и научитесь.

Опубликовано:

Господа, брейк.

 

Алексею Юрьевич обитает на multidiagnostic.ru.

 

Профиль здесь, на форуме, действительно контактов не светит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...