Перейти к публикации

Клапан радиатора (печки) заменитель


Рекомендованные сообщения

25740115 - клапан радиатора оигинальный, есть только под заказ из штатов 3-4т.р., нигде более даже на ибэе я не нашёл =( после просмотра тысячи картинок клапанов в яндексе нашёл от опеля весьма подходящий, только по креплениям не подходит, но это не столь важно, чем ждать месяц и ездить на протекающей машине.

131377.jpg

наш клапан под номером 19

131379.JPG

сломанный (красным цветом)

131378.JPG

131380.JPG

1820014 - номер подходящего клапан

так выглядит аналог от опеля омеги/корсы и ещё от чего-то там... цена 1200-1400р в зависимости от магазина, в интернет магазинах свободно продают по 500-800р. но времени не было

 

131381.JPG

внимание! пока на этом фото указана установка НЕ ВЕРНО! два патрубка (один из них идущий к печке) стоят наоборот (красными стрелками), патрубок к радиатору подключен верно!

 

+ один из выходов клапана чуть больше по диаметру, не забудьте поменять патрубки на чуть больше диаметром, главное чтобы на клапан влезли... к другим отверстиям идущим к клапану патрубки чуть с более диаметром лезут отлично!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

установку в более незаметное место или удобное для вас, выбирайте длинной покупных (более большим диаметром) патрубков, можно спокойно поставить на родное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Понимаю что прошло очень много времени,но может кому то будет полезно...Я тоже столкнулся с проблемой замены крана печки,у меня поломан,много раз пробовал клеить,в итоге нашёл от опеля и нашёл эту тему... цена вопроса не оригинала 260 рублей и часик замены,проблема была в шлангах ,так как опелёвский устроен принципиально по другому. К сожалению тут фото не открываются,если есть возможность перезагрузите. У меня получилось установить на штатные шланги ,без их замены,только один пережимается немного,буду подбирать,если получится загружу фото...

Вообще как я понял этот кран нужен только для того чтобы печка быстрее прогревалась ,и всё,так как после замены проверил и понял что электрический клапан у меня не исправен и после изучения что от куда приходит,понял что кран этот и вовсе не нужен.Без него печка тоже греется,может чуть хуже,это пойму когда подберу электрический вакуумный клапан. Может кто подскажет,какой электрический клапан можно туда поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

25740115 - клапан радиатора оигинальный, есть только под заказ из штатов 3-4т.р., нигде более даже на ибэе я не нашёл =( после просмотра тысячи картинок клапанов в яндексе нашёл от опеля весьма подходящий, только по креплениям не подходит, но это не столь важно, чем ждать месяц и ездить на протекающей машине.

131377.jpg

наш клапан под номером 19

131379.JPG

сломанный (красным цветом)

131378.JPG

131380.JPG

1820014 - номер подходящего клапан

так выглядит аналог от опеля омеги/корсы и ещё от чего-то там... цена 1200-1400р в зависимости от магазина, в интернет магазинах свободно продают по 500-800р. но времени не было

 

131381.JPG

внимание! пока на этом фото указана установка НЕ ВЕРНО! два патрубка (один из них идущий к печке) стоят наоборот (красными стрелками), патрубок к радиатору подключен верно!

 

+ один из выходов клапана чуть больше по диаметру, не забудьте поменять патрубки на чуть больше диаметром, главное чтобы на клапан влезли... к другим отверстиям идущим к клапану патрубки чуть с более диаметром лезут отлично!

Как  клапан работает исправно? отпишитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер, сегодня сфоткал как это выглядит у меня.

Электрический вакуумный клапан от жигулей поставил, номер 2105-1127010,рублей 250 стоит,провода просто припаял,а так можно из старого клапана и купив разъём жигулёвский сделать переходник.

На самом деле,можно и без него,если трубки вакуумные соединить ,кран будет постоянно через печку идти. Что ещё странно сигнал на эл. клапан идёт постоянно,хотя в сентябре и не так холодно было. Весной если что просто отключу его,как я уже писал это кран нужен только для того чтобы печка быстрее прогревалась,самое главное для печки это электрическая помпа которая стоит с правой стороны двс. Проверьте работает ли она.

И ещё,один совет,радиатор печки изначально сделан не совсем логично. Проблема в том что вход и выход радиатора сделан со стороны пассажира, могу ошибаться - вход сверху,выход снизу,может кто обращал внимание сторона водителя чуть прохладнее чем у пассажира. Дело в том что если в системе плавало немного гадости,то эта всё собирается в радиаторе со стороны водителя. Хорошо что шланги которые подходят к радиатору под капотом одного диаметра,если их поменять местами то немного можно прогнать в обратную сторону,и у водителя становится теплее чем у пассажира.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё забыл добавить,установил кран печки на родные шланги,и один сильно перегибался,чтобы этого избежать установил хомут на изгибе,затея была временная ,но как известно всё временное это навсегда) немного подтекает хомут жигулёвский,но пока тоже лень менять,там одна капля за поездку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут появилось сомнение в необходимости установки этого клапана и соответсвенно клапана от ВАЗ. Когда у меня потёк оригинальный клапан печки я поставил тройник и ездил с ним 3 месяца. Никаких изменений в работе автомобиля я не заметил. Температурный режим в пределах нормы. Потом прочитав эту ветку я поставил себе опелевский клапан но так, как он стоит на фото. Шланги я перебрасывал  нижние, изменений в работе никаких. Сейчас я гоняю в этом режиме уже 2т.км. И теперь новый вброс адаптации клапана печки от ВАЗ. Вся схема работы с электронной помпы и электронного клапана от ваз с клапаном от опель омега можно просто заменить на тройник? Объясните мне зачем все эти переделки? как работает система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё забыл добавить,установил кран печки на родные шланги,и один сильно перегибался,чтобы этого избежать установил хомут на изгибе,затея была временная ,но как известно всё временное это навсегда) немного подтекает хомут жигулёвский,но пока тоже лень менять,там одна капля за поездку)

 

Огромное спасибо за фото и описание! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dendos ты привёл мне два доказательства того,что я был прав и этот кран в принципе не нужен!

 

1. То что ты ездил с тройником.

2. То что кран от опеля,совершенно отличается по расположению трубок,и у тебя он установлен не правильно! Я целый час крутил оба крана прежде чем установить)

 

Я спецом смотрел что от куда идёт,и сделал выводы что этот кран всего лишь дополнение к основной магистрали печки. Сейчас глянул описание,вот что там рисуют дяденьки из GM.

 

и описание(корявый перевод в онлайн переводчике) свидетельствует о том что этот кран начинает гонять контур печки по большому кругу при перегреве ДВС.

 

первая картинка(малый круг)

HVAC controlmodule будет командовать насос охлаждающей жидкости afterboil / обогревателем для повышения производительности при следующих условиях:

 

• Двигатель работает.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 95 ° C (203 ° F).

• Скорость двигателя ниже 4000 оборотов в минуту.

• Электродвигатель вентилятора включен.

• Выбранная температура воздуха требует тепла.

 

вторая картинка(большой круг)

HVAC controlmodule будет командовать насос охлаждающей жидкости afterboil / обогреватель Когда двигатель выключается при следующих условиях:

 

• Двигатель выключен.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 101 ° C (214 ° F).

Вышеуказанные схемы потока охлаждающей жидкости предназначены, чтобы показать поток охлаждающей жидкости, связанный с хладагентом миновать только позиции клапана. Функция термостат и термостат пути потока охлаждающей жидкости не показаны.

 

Не путать малый круг и большой, с основным охлаждением ДВС.

 

 

1.ДВС

2.радиатор печки

3.эл.помпа печки

4.кран печки

5.основной радиатор ДВС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dendos ты привёл мне два доказательства того,что я был прав и этот кран в принципе не нужен!

 

1. То что ты ездил с тройником.

2. То что кран от опеля,совершенно отличается по расположению трубок,и у тебя он установлен не правильно! Я целый час крутил оба крана прежде чем установить)

 

Я спецом смотрел что от куда идёт,и сделал выводы что этот кран всего лишь дополнение к основной магистрали печки. Сейчас глянул описание,вот что там рисуют дяденьки из GM.

 

и описание(корявый перевод в онлайн переводчике) свидетельствует о том что этот кран начинает гонять контур печки по большому кругу при перегреве ДВС.

 

первая картинка(малый круг)

HVAC controlmodule будет командовать насос охлаждающей жидкости afterboil / обогревателем для повышения производительности при следующих условиях:

 

• Двигатель работает.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 95 ° C (203 ° F).

• Скорость двигателя ниже 4000 оборотов в минуту.

• Электродвигатель вентилятора включен.

• Выбранная температура воздуха требует тепла.

 

вторая картинка(большой круг)

HVAC controlmodule будет командовать насос охлаждающей жидкости afterboil / обогреватель Когда двигатель выключается при следующих условиях:

 

• Двигатель выключен.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 101 ° C (214 ° F).

Вышеуказанные схемы потока охлаждающей жидкости предназначены, чтобы показать поток охлаждающей жидкости, связанный с хладагентом миновать только позиции клапана. Функция термостат и термостат пути потока охлаждающей жидкости не показаны.

 

Не путать малый круг и большой, с основным охлаждением ДВС.

 

 

1.ДВС

2.радиатор печки

3.эл.помпа печки

4.кран печки

5.основной радиатор ДВС

 

Собственно теперь вопрос, что лучше, тройник или клапан? Я очень переживал что будет перегрев, но следил за температурой через OBD, температура стабильна 87-95гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну думаю,что этот кран сделан по большей части для предотвращения перегрева. Так что если основной радиатор в порядке,помпа и основные вентиляторы не дышат на ладан,и условия эксплуатации летом не за +40,то скорее всего он не нужен)))

Лично у меня основной радиатор,радиатор печки,мотор который гоняет жидкость к печке,термостат заменены,то я не боюсь перегрева :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...