Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приговорили ТНВД. Цена у дилера составила около 30килорублей за замену.

По номеру определил, что это похоже на ac delco. Есть еще 4 номера взаимозаменяемых частей, которые судя по всему подходят, но сделаны на разных заводах в том числе и немецкий, который выглядит даже по надежнее. но стоимость разная и есть вопросы что мне все таки ставят за 30 тр.

Опубликовано:

Продолжаю исследование: надеюсь конечно, всех обойдет, но все же.

 

Итак GM ставит на все модели свои с DI 3.6 Одни и те же насосы высокого давления. В CTS он разгоняет давление до 1800 psi. Именно благодаря такому впрыску GM создал самый мощный в своей истории мотор v6 соответственно без всяких наддувов.

 

Выглядит топливный насос очень просто. Это механический насос, который находится в моторном отсеке. И исходя из того, что он механический по своей сути - я отказываюсь верить что при том, что я заправлялся только на лукойле и с моими 70к пробега, он так взял и нагнулся.

 

Дилер дал номер 12639260.

Но все аналоги - это все тоже самое, которое производится вроде как на том же заводе.

Судя по картинкам в интернете - по какому номеру бы не искали везде появляются одни и те же. Производитель германия и везде стоит номер Bosch.

Итак номера:

 

GM: 12634492, 12614934, 12639260, 12626234

Ac Delco: EP2129, EP1031

Bosch: 0261520036

 

Возвращаясь к поиску проблемы Он ёкнулся после того, как я в мороз мало оставлял бензина. Думаю искать проблему во втором электрическом насосе, который находится в баке. Так на чем ездить к счастью есть - пожртувую свой кадиллак на изучения американского автопрома.

 

Собственно вопрос: есть ли доступ к насосу в баке - без снятия бака??

Опубликовано:

Продолжаю исследование: надеюсь конечно, всех обойдет, но все же.

 

Итак GM ставит на все модели свои с DI 3.6 Одни и те же насосы высокого давления. В CTS он разгоняет давление до 1800 psi. Именно благодаря такому впрыску GM создал самый мощный в своей истории мотор v6 соответственно без всяких наддувов.

 

Выглядит топливный насос очень просто. Это механический насос, который находится в моторном отсеке. И исходя из того, что он механический по своей сути - я отказываюсь верить что при том, что я заправлялся только на лукойле и с моими 70к пробега, он так взял и нагнулся.

 

Дилер дал номер 12639260.

Но все аналоги - это все тоже самое, которое производится вроде как на том же заводе.

Судя по картинкам в интернете - по какому номеру бы не искали везде появляются одни и те же. Производитель германия и везде стоит номер Bosch.

Итак номера:

 

GM: 12634492, 12614934, 12639260, 12626234

Ac Delco: EP2129, EP1031

Bosch: 0261520036

 

Возвращаясь к поиску проблемы Он ёкнулся после того, как я в мороз мало оставлял бензина. Думаю искать проблему во втором электрическом насосе, который находится в баке. Так на чем ездить к счастью есть - пожртувую свой кадиллак на изучения американского автопрома.

 

Собственно вопрос: есть ли доступ к насосу в баке - без снятия бака??

Именно потому что Вы заправлялись на Лукойле насос взял и нагнулся :)

Сами чинить собрались? Тот кто ставил диагноз- тому не верите? Ну что ж- удачи тогда в снятии и установке бака :) Иначе насос низкого давления Вам не снять...

Опубликовано:

я думаю AcDelco  и есть оригинал, и стоит он на том же rockauto 237 - 255, соответственно с доставкой выйдет меньше десятки и никак не 30, может нафиг дилеров?

Опубликовано:

Я то думал, что Лук получше будет, чем остальные. 92-95.

В диагноз верю. Причину хочу понять.

Если на самом деле вышел из строя ТНВД, причина проста и банальна- АБРАЗИВ. Из того самого "Лук получше будет" топлива...

Опубликовано:

Я то думал, что Лук получше будет, чем остальные. 92-95.

В диагноз верю. Причину хочу понять.

Если на самом деле вышел из строя ТНВД, причина проста и банальна- АБРАЗИВ. Из того самого "Лук получше будет" топлива...

Хаха - я не буду спорить. Свечи показывали за 2 года заправки луком вполне естественный нечрезмерный нагар. Хотя это конечно не ахти аргумент.

 

Вроде как бош делает для GM и Acdelco эти насосы. Уже заказан. Конечно я не больной 30килорублей с поставкоой на февраль заказывать. Тем более авто уже давно негарантийный

 

 

Опубликовано:

Я то думал, что Лук получше будет, чем остальные. 92-95.

В диагноз верю. Причину хочу понять.

Если на самом деле вышел из строя ТНВД, причина проста и банальна- АБРАЗИВ. Из того самого "Лук получше будет" топлива...

Хаха - я не буду спорить. Свечи показывали за 2 года заправки луком вполне естественный нечрезмерный нагар. Хотя это конечно не ахти аргумент.

 

Вроде как бош делает для GM и Acdelco эти насосы. Уже заказан. Конечно я не больной 30килорублей с поставкоой на февраль заказывать. Тем более авто уже давно негарантийный

Хаха- это конечно весомый аргумент. Только как связан нагар на свечах с абразивом в топливе из него мало понятно. А абразив- это причина выхода из строя 99 процентов такого типа насосов...1 процент- регулятор давления электрически :)

Опубликовано:

Я то думал, что Лук получше будет, чем остальные. 92-95.

В диагноз верю. Причину хочу понять.

Если на самом деле вышел из строя ТНВД, причина проста и банальна- АБРАЗИВ. Из того самого "Лук получше будет" топлива...

Хаха - я не буду спорить. Свечи показывали за 2 года заправки луком вполне естественный нечрезмерный нагар. Хотя это конечно не ахти аргумент.

 

Вроде как бош делает для GM и Acdelco эти насосы. Уже заказан. Конечно я не больной 30килорублей с поставкоой на февраль заказывать. Тем более авто уже давно негарантийный

Хаха- это конечно весомый аргумент. Только как связан нагар на свечах с абразивом в топливе из него мало понятно. А абразив- это причина выхода из строя 99 процентов такого типа насосов...1 процент- регулятор давления электрически :)

 

Для меня это звучит странно. Если бы был абразив наверное двигло бы уже накрылось. Тем более для отсеивания абразива есть то - как устроен бак. И если бы был абразив с учетом давления в 1800psi - мне кажется уже давно бы все разорвало.

Опубликовано:

Приговорили ТНВД. Цена у дилера составила около 30килорублей за замену.

По номеру определил, что это похоже на ac delco. Есть еще 4 номера взаимозаменяемых частей, которые судя по всему подходят, но сделаны на разных заводах в том числе и немецкий, который выглядит даже по надежнее. но стоимость разная и есть вопросы что мне все таки ставят за 30 тр.

Не очень понимаю удивление автора. Бензовые ТНВД на прямовпрысковых моторах в России ходят недолго по причине низкого качества бенза. Даже тойотовские, не 70 конечно, но 150 тык и привет. А уж Мицу со своим джедаем попила кровушки у российских владельцев. А тут ты говоришь, что давление существенно больше, чем у всех. Это значит, что ресурс во столько же раз ниже. Учитывая, общий невысокий уровень надежности продукции GM, полагаю, что разбираться и расстраиваться тут нечего. Тем более, что стоимость ремонта копеечная. Заменить на новый и радоваться следующие 70 тык. :)

Опубликовано:

Хочешь весь джиэм засудить??)))) или замахнуться на целый лукойл?)))))

нет, интересна техническая часть вопроса, а суды по ЗОЗПП- это просто хобби.

Опубликовано:

Приговорили ТНВД. Цена у дилера составила около 30килорублей за замену.

По номеру определил, что это похоже на ac delco. Есть еще 4 номера взаимозаменяемых частей, которые судя по всему подходят, но сделаны на разных заводах в том числе и немецкий, который выглядит даже по надежнее. но стоимость разная и есть вопросы что мне все таки ставят за 30 тр.

Не очень понимаю удивление автора. Бензовые ТНВД на прямовпрысковых моторах в России ходят недолго по причине низкого качества бенза. Даже тойотовские, не 70 конечно, но 150 тык и привет. А уж Мицу со своим джедаем попила кровушки у российских владельцев. А тут ты говоришь, что давление существенно больше, чем у всех. Это значит, что ресурс во столько же раз ниже. Учитывая, общий невысокий уровень надежности продукции GM, полагаю, что разбираться и расстраиваться тут нечего. Тем более, что стоимость ремонта копеечная. Заменить на новый и радоваться следующие 70 тык. :)

150 тыс км ТНВД Toyota??? Типа 3S-FSE? Вы случайно лишнюю единичку не поставили? Может 50 тыс?? На российском бензинчике особенно :)

Опубликовано:

У меня ровно на 90 тыс накрылся,как раз около 30ки и вышло с заменой.Еще совместно инжектор не помню какого,клпана приговорили.Машину пришлось на эвакуаторе в сервис везти,бензин лился как из ведра и дымило конкретно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Продолжение по просьбам!

1) Итак долгожданный насос пришел сразу после праздников! Новый красивый бош. Съемный такой же! То есть на весь GM c прямым впрыском ставится именно этот насос, который бош делает для GM.

2) Замена. Это ваще стреманина. Начали в 10 закончили вчера в 5 утра... Сейчас уже могу с уверенностью сказать, что сделаю сам (у дилера по мануалу - 5 нормочасов). Для сравнения снятие заднего бака с заменой насоса там, со снятием заднего моста - 3 нормочаса. Процедурра таакая: снимаем пластик на салонником, Не забываем стравить давление с топливной системы. снимаем весь пластик вокруг салонника, снимаем распорку, снимаем коллектор (там прокладка крестом - единственное, что требует при обратной сборке герметика, это если другие прокладки живы). Далее дилер снимает весь механизм дворников. но по практике это не обязательно. Снимаем все металлические трубки вокруг насоса. Далее засада с нижним болтом насоса...это ацкая онанизма. На открутку его и прикрутку уходит часа полтора. Там трубка антифриза мешает - она из металла. поэтому диллер предлагает слить весь антифриз и открутить ее. Этого также не делалось. Прикруичвать насос долго. Особенно если не повезет с положением распредвала. То есть крутить реально долго. Далее собрать минут 30 неспеша.

3) старый насос. Старый насос с**а дал клина. Пружинка подклинивала и полностью не сжималась. отсюда недостаточное давление. и engine power reduced.

 

 

Опубликовано:

Далее...еще перед заменой глянули пацаны не пузырится ли бензин. Он немного пузырится, но несильно. Попадает воздух. Ну и видимо является причиной кончины ТНВД. Хотя с моей точки зрения мой кадил ехал перед кончиной тнвд достойно и не чувствовал я потери динамики. А если там половина воздуха - то он должен был вообще плохо ехать.

 

Ну вот и реккомендуют поменять тот насос, что в баке. Это очень геморройно, тк. надо снимать мост....А иначе мол новый насос ТНВД кончится быстро.

 

 

Ну и для успокоения DI владельцев. Все машины с настоящим прямым впрыском (FSI моторы например, якобы тоже прямой впрыск, а на самом деле нет) теряют ТНВД через 60 тысяч, в т.ч. хваленые японцы со своими митсубисями. и топливный насос в баке тоже за эти пробеги. Видимо Лукойл меня не спас. Кончина ТНВД не заставила себя долго ждать. СКОРО БУДЕМ СМОТРЕТЬ ЧТО ТАМ В БАКЕ. НО! Вам повезло, что у Вас долбанный скрипучий кадиллак и обходиться можно малой кровью. Мне все про все встало в 2 недели ожидания и 10 т.р. с заменой (не у диллера естественно). Была бы японка или немка - 30ка как пить дать. Или за 10 бушниый насос и тыщ 5 замена.

Опубликовано:

О! PIMP объявился :)

 

Возвращаясь к поиску проблемы Он ёкнулся после того, как я в мороз мало оставлял бензина.

 

Может, банально, вода - лед?

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Тоже тнвд умер. Exist выдает код 12647344.

Я так понял это оно и есть. На рокавто под этим кодом вылетают и те коды про которые идет речь в начале ветки т.е. это одно и тоже.

И еще вопрос, на рокавто выдает 2 варианта. 200$ и 250$. В чем подвох?

Hpm1008 и hpm1002

Опубликовано:

Ничем не отличаюся. если нужен быстро, могу выслать из СПБ.

Если ничем не отличается в чем подвох? Разные продавцы?

Цена вопроса если из Питера?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...