Перейти к публикации

Поясните по АКБ (извиняюсь за повтор тем)


Рекомендованные сообщения

у меня немного скользкая ситуация... зарядка когда еду 14и.т.д. (хорошая) когда на холостых стою падает до 13-12.5 , а бывает 12,11.5 попеременно, когда включаю аварийку или поворотник мерцает всё, свет и приборы.

 

Аккум в хорошем состоянии (проверяли в магазе(только зарядить сказали) (может быть разве из-за плохого заряда? но уже в заряжается на всякий случай)

Гена только после кап ремонта, отдал 5т.р. + гарантию дали...

недавно ставил сигналку может где массу не затянул... но врядли...

 

куда лучше сначала сунуться? может у кого была схожая проблема? т.к. снимать опять гену или лезть по автосигнализации прозванивать это на выходные оставлю.

 

p.s. почемуто я всё гоню на щётки или стабилизатор напряжения, но генераторщик уж больно дедушка одуванчик откапиталил мне всю гену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и наверняка поставил в генератор китайские комплектующие-других нет-не возит никто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и наверняка поставил в генератор китайские комплектующие-других нет-не возит никто...

 

гена DENSO запчастей полно... (опять же его слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хорошо если так,только в Москве по комплектующим на стартеры и генераторы есть два склада,от которых питаются все мастера и спецсервисы,если у них китай,откуда у мастера оригинал?кадиллаков немного в Москве и не все едут перетряхивать эти агрегаты(за исключением замены щеток и такой мелочи),потому что разница невелика от новых.Ну в вашем случае может под вас заказали запчасти или поломка пустяковая была...Но похоже на неисправность генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хорошо если так,только в Москве по комплектующим на стартеры и генераторы есть два склада,от которых питаются все мастера и спецсервисы,если у них китай,откуда у мастера оригинал?кадиллаков немного в Москве и не все едут перетряхивать эти агрегаты(за исключением замены щеток и такой мелочи),потому что разница невелика от новых.Ну в вашем случае может под вас заказали запчасти или поломка пустяковая была...Но похоже на неисправность генератора

 

за неисправность гены, спасибо за совет.

а поломку я видел, разбирали при мне... возможно ты прав... чтож поделать, раз гарантию легко даёт, повезу обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может дело в обмотке,тут в Москве,я не нашел мастерскую,кто бы смог отдиагностировать обмотку  под нагрузкой,обычно его тут прозванивают и все-на этом заканчивается их проверка,а комплектующие они нужно или нет все равно меняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может дело в обмотке,тут в Москве,я не нашел мастерскую,кто бы смог отдиагностировать обмотку  под нагрузкой,обычно его тут прозванивают и все-на этом заканчивается их проверка,а комплектующие они нужно или нет все равно меняют...

 

я тебя понял... дело в гене... бог с ним, пусть по гарантии делает всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во дела, зарядил аккум на 2-3часа... постоянно держит 14.5-14.3 и всё отлично! только при нажатии аварийки сразу уходит до 13.5 и мерцает приборка... буду прозванивать именно её... а так всё гуд оказывается =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у нас стабилизатор ну или регулятор напряжения? он на генераторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...