Перейти к публикации

Натянули дилера на 6.11 млн рублей.


Рекомендованные сообщения

Яркий показатель того, что поменять машину по гарантии- это понты, вот как надо работать:

 

Гагаринский районный суд решил, что в недостатках автомобиля был виноват не дилер, а американский производитель, а может быть, и конструктор. Это следует из опубликованного решения по делу, в рамках которого А. Соколов требовал от автодилера "Мейджор Авто Центр" и ЗАО "Крайслер РУС" расторгнуть договор купли-продажи Chrysler Grand Voyager, взыскать с производителя его стоимость — 1,88 млн руб., разницу между ценой автомобиля на день приобретения и на день вынесения решения суда, неустойку в размере 2,54 млн руб., а с дилера — сумму произведенных выплат по кредитному договору в размере 150 409 руб. Из решения следует, что недостаток автомобиля мог быть следствием "неправильного проектирования", а не просто дефектного производства.

Соколов, согласно материалам дела, обнаружил неисправность своего Grand Voyager спустя несколько дней после того, как машина была передана ему дилером 24 марта 2011 года (покупку кредитовал Росбанк). При движении его постоянно "уводило" вправо, жаловался истец. Он обращался в сервисный центр "Мейджор Авто", неисправность устранялась, но только на время. После этого истец обратился в Государственный научный центр по автомобилестроению НАМИ и в июне 2011 года получил заключение, что показатель траекторной устойчивости его автомобиля при испытаниях в эксплуатационных режимах движения является неудовлетворительным. При этом причина "уводов", возникающих при проведении испытаний, не была установлена.

После этого, 2 сентября Соколов направил в "Мейджор Авто" уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возвратить уплаченную за автомобиль сумму (ранее он просил заменить ему машину, но это требование не было выполнено). После того как его дилер проигнорировал это обращение, аналогичный документ был направлен 7 октября 2011 года в "Крайслер РУС", а затем начались судебные разбирательства. Помимо стоимости автомобиля, с обоих ответчиков Соколов в равных долях хотел получить 100 000 руб. в счет компенсации морального вреда, а также расходы по оплате услуг представителя в размере 40 000 руб.

Окончательное решение судья Татьяна Долгова вынесла на основании судебной автотехнической экспертизы. Ее проводил Российский федеральный центр судебных экспертиз при Минюсте России. 27 июня 2012 года его эксперт установил, что Grand Voyager Соколова имеет производственные недостатки, в том числе увод автомобиля вправо на разных режимах движения. Наиболее вероятной причиной увода автомобиля вправо были названы неправильные углы установки колес "вследствие нарушения технологии изготовления и/или конструктивного дефекта (заложенного на стадии проектирования) детали или нескольких деталей подвески и/или рулевого управления". Доказательств обратного представлено не было, а потому суд счел недостаток существенным.

8 августа 2012 года суд взыскал с "Крайслер РУС" стоимость автомобиля, а также разницу между стоимостью автомашины на день приобретения и на день вынесения решения суда (230 204 руб.). Неустойка за нарушение выполнения требований потребителя в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, констатировала судья Долгова, составляет на 26 июля 2012 года 5,09 млн руб., но поскольку, в соответствии с ч.3 ст.23.1 закона о защите прав потребителей, ее размер не может превышать суммы предварительной оплаты товара, суд счел целесообразным взыскать с российского подразделения Chrysler неустойку в размере стоимости товара.

Штраф за то, что в добровольном порядке требования потребителя не были удовлетворены, составил 2,05 млн руб. Разложен он так: 25000 руб. должен выплатить дилер, остальное — производитель. Из этой суммы 775 234 руб. – непогашенный кредит "Росбанка", и проценты по нему должны быть перечислены кредитной организации.

Размер взысканной компенсации за моральный вред составил 100 000 руб. (ответчики должны заплатить по 50% этой суммы). Расходы по оплате юридических услуг взысканы в полном размере и разложены пополам между дилером и производителем. В общей сложности, с учетом госпошлины, "Мейждор Авто Центр" должен перечислить Соколову 95200 руб., а "Крайслер РУС" — 6,11 млн руб.

Ответчики обжаловали решение Гагаринского суда в Мосгорсуде, но апелляционная инстанция жалобу отклонила. Определение еще не опубликовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любопытненько... :) особенно как они бабули пилили потом с его крышей и экспертами из нами. сам-то клиент жив еще? :)

... всю одессу значит удовлетворяет, а у него видите ли уводит вправо. у всех допуски сошлись с напусками и дефект от хреновых конструкторов (которые видимо так хотели срубить бабла от разработки, что накосячили) не проявился по чистейшей случайности... короче мнения других обладателей этих авто подтверждают предъявы истца? а то как то не верится отечественной экспертизе, учитывая качество отечественного автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая наша страна. Все на Лада Калина

http://news.mail.ru/economics/11278567/?frommail=1

http://auto.mail.ru/article.html?id=39535

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кажется понял как можно долго не работать  ;D

та фсе генитальное просто: находишь лоха-мерсовода который надорвав пуп и начитавшись форумов и невъе..ности немецкой марки купил а-шку (вариант б-шку или с-шку), которому крысы сожрали высоковольтные провода. он в а*уе от безисходности... нестраховой случай, почему конструкторы заложили в проект вкусную изоляцию?? доколе? спасибо деду за победу и пр. - вот уже ярый противник немецких машин. берешь его теплого и обещаешь нагнуть всех и вся, говоришь про 5% от общей суммы иска. он брызжет слюной... договариваешься с экспертами, они жрут провода и говорят что они вкусные. договариваешься с крышей, договариваешься с парой-тройкой свидетелей у которых был когда-то мерс, но новый они купить не смогли и ездят на флюенсе. договариваемся с судьей, оставляем себе 50% от кша ...получаем 6 лямов евро...  ;D пилим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. почему конструкторы заложили в проект вкусную изоляцию??

:P Аж у самого слюна пошла!  ;D

только и надеюсь, что ГМ использует невкусную изоляцию, ибо у меня на каптиве крыса под капотом кушала исключительно ей же принесенный хлебушек :) а крысы-то они понимают толк во вкусовых очучениях от изоляции высоковольтных проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. почему конструкторы заложили в проект вкусную изоляцию??

:P Аж у самого слюна пошла!  ;D

только и надеюсь, что ГМ использует невкусную изоляцию, ибо у меня на каптиве крыса под капотом кушала исключительно ей же принесенный хлебушек :) а крысы-то они понимают толк во вкусовых очучениях от изоляции высоковольтных проводов

 

не самое страшное изоляция, вот когда начнут жевать приводной ремень, тогда можно помоечку сливать  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

любопытненько... :) особенно как они бабули пилили потом с его крышей и экспертами из нами. сам-то клиент жив еще? :)

... всю одессу значит удовлетворяет, а у него видите ли уводит вправо. у всех допуски сошлись с напусками и дефект от хреновых конструкторов (которые видимо так хотели срубить бабла от разработки, что накосячили) не проявился по чистейшей случайности... короче мнения других обладателей этих авто подтверждают предъявы истца? а то как то не верится отечественной экспертизе, учитывая качество отечественного автопрома.

Ну насчёт "крыши" не верю, как и насчёт косяка конструкторов..

...а в брак при изготовлении конкретной машины - да, реально.

Снять за это по полной с Производителя и упиравшегося Дилера - нормальная мировая практика! И больше сдирают и вовсе за бредовые вещи! Сколько миллионных исков к Производителям табака? "Я всю жизь курил, и не знал, что от этого можно начать кашлять! Там было написано - вредно для здоровья, но что кашлять буду - не написали! Обманули! Верните мне 5000$ за потраченное на сигареты, и компенсацию здоровья и моральный вред - ещё 10 млн $!" И ведь выплачивают!  :-\

Так что, данная история с Крайслером, ИМХО, показывает, что мы движемся к мировым правовым стандартам!  :);D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бредовый иск в стране, которая позиционирует себя как умная нация - не верный путь "в европы". с западу надо брать хорошее, а не плохое. и потом, привычка обвинять конструктора - наша привычка, лагерная, это очень плохо. не слышал о западных исках к конструкторам. я повторюсь - ситуация неоднозначная с крайслером, к которому предъявили иск по конструктиву. сколько продано этих вояджеров? дофига... жалобы? объективность? где? и тут в бой вступает россиянин...

 

я понимаю к жигулям - иск, но тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте начнем с того, что все же есть закон, нормативные акты.

Я лично ничего криминального абсолютно не вижу.

И более чем на 100% уверен, что никаких взяток там экспертам не было.

И это нормальная практика, хоть какой-то способ возмездия, за неграмотность и бестолковость дилера.

Сам столкнулся с недобросовестностью, и некомпетентностью, так что всеми руками за такие судебные решения.

Да собственно сам таким теперь занимаюсь, велкам, кому надо, может кто хочет попробовать.

Прецендент уже есть, осталось практику набить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неграмотность и бестолковость дилера.

пардон - в случае с крайслером речь шла о конструктивном дефекте, который был заложен по мнению экспертов в конструкцию на стадии разработки. (??!!)

 

зы: гении, епт, непризнанные эйнштейны, черной завистью завидующие тем констркторам и дизайнерам, кто свалил в западные фирмы, а их видимо из-за бесперспективности никуда не взяли. может это так патриотизм выражается? в терминальной стадии. эксперты, такие эксперты... продукцию автоваза им никто на экспертизу не давал? надо ж было ладу-гранту купить - там никаких дефектов нет и быть не может, потом что не может быть.

 

ззы: стыдно за этот гулаг сраный, бодать иностранцев за отсутствие качества, понятия о котором в этой стране нет. позор и стыд, стыд и позор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

san

 

У вас акции крайслера и они пошли вниз? Я бы вас послушал если бы вашу машину за год разбирали до металла и обратно 2-3 раза и не могли устранить поломку опасную для эксплуатации (коротыш в проводке) ситуация реальная у нашего одноклубника и чо? АвтоВАЗ ему купить? И чо думать что он сам попой ерзал сильно и протер провода, БРЕД бред бред! Впаяли иск и молодцы с этих барыг не Убудет в след раз будут внимательно относится к жалобам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам непонята моя точка зрения? Вам не ясно почему я не прыгаю на руинах крайслера и не радуюсь, что задушили капиталистов? извините, но у нас с Вами разные ценности и ориентиры в жизни. впрочем это апсолютно нормально.

теперь о мелком:

 

У вас акции крайслера и они пошли вниз?

нет у меня акций. мне не ясно чему в этой ситуации я должен радоваться? в ней нет конструктива, есть жажда наживы.

 

Я бы вас послушал если бы вашу машину за год разбирали до металла и обратно 2-3 раза и не могли устранить поломку опасную для эксплуатации (коротыш в проводке) ситуация реальная у нашего одноклубника и чо?

я не понял - у него крайслер или кадиллак?  ??? это однокрубник уверен или независимые эксперты подтвердили, что это дефект конструкции, заложенный на стадии разработки, тупыми лживыми зажравшимися конструкторами с вражеского запада, а не косяк при сборке на нашем отечественном любимом автоторте? была экспертиза? независимая?

 

АвтоВАЗ ему купить?

читайте мои сообщения внимательнее, я как раз весьма невысокого мнения о продукции автоваза. даже если ее сравнивать с якобы ущербной конструкцией крайслера. это просто смешно.

 

И чо думать что он сам попой ерзал сильно и протер провода, БРЕД бред бред! Впаяли иск и молодцы с этих барыг не Убудет в след раз будут внимательно относится к жалобам!

барыги? кто барыги - продавцы? ГМ? даймлер? кто? у Вас есть более подробная информация от кого к кому был иск и о чем? если это иск к конструкторам, то и говорить нечего - дурь, стыд и позор. если иск к дилеру, который игнорировал жалобы  к сборке на нашем заводе - поддерживаю. но должна быть независимая экспертиза с нотариально заверенными скриншотами. я Вас прошу: конструкторов оставьте в покое. многие думают, но это ошибка.  конструктора - именно те немногие, которые думают, а мы пользуемся плодами их труда.

 

спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, все тут пипец умные и правильно ориентированные, а за гулаг стыдно... Как же так получается?

2 сан, есть поговорка, очень хорошая: какой ты, такой и мир вокруг тебя.

вот! хоть один зрит в корень, это радует...

спасибо, Rulezoff, за то что пристыдили меня, Вы правы, да-да, я стараюсь, вот сколько "правильных" слов нафлудил, сча медаль себе повешу, нимб из проволоки сооружу...

 

по поводу изменения мира - у меня одного ничо не выйдет, да и дробовика у меня нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

san Проецируйте на себя ситуацию, а после рассуждайте о том кто, где, какие инженеры и конструкторы, по вашей логике люди которые считали все вообще не в чем не виноваты, и студенты что проектировали развязки МКАД тоже, это все мы ездим не так  ;) А про сборку у Амеров писали уже, там она не лучше, зазоры еще больше, косяки все те же. Если вы такой принципиальный давайте по делу.

- Цепи у CTS - кривая сборка? У всех? ПРОСЧИТАЛИ КРИВО

- Фары трясущиеся - кривая сборка? ПРОСЧИТАЛИ КРИВО

- Аккум меняют люди раз в год? ПРОСЧИТАЛИ КРИВО

 

продолжать?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас право, как понимаю, такое, что другие выигрышные дела - не ориентир при принятии решения. К сведению это все принять можно, но без знания тонкостей - только общая идея.

 

К тому же хорошо что чувак сразу все по уму делать начал. А то как с нашими жуликами Армандом - попробуй бумажку не сохранить, потом окажется что все задними числами проведено и проблем с машиной, как оказывается, ни у кого никаких нет и не было.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

У нас право, как понимаю, такое, что другие выигрышные дела - не ориентир при принятии решения. К сведению это все принять можно, но без знания тонкостей - только общая идея.

Безусловно, Родион прав! - у нас нет прецентдетного права.. - это Английская и Штатовская система.

Но действительно, можно принять к сведению, как образец грамотных действий.

Опять же то, что такое решение всё же приняли, - уже сигнал!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

san Проецируйте на себя ситуацию, а после рассуждайте о том кто, где, какие инженеры и конструкторы, по вашей логике люди которые считали все вообще не в чем не виноваты, и студенты что проектировали развязки МКАД тоже, это все мы ездим не так  ;) А про сборку у Амеров писали уже, там она не лучше, зазоры еще больше, косяки все те же. Если вы такой принципиальный давайте по делу.

- Цепи у CTS - кривая сборка? У всех? ПРОСЧИТАЛИ КРИВО

- Фары трясущиеся - кривая сборка? ПРОСЧИТАЛИ КРИВО

- Аккум меняют люди раз в год? ПРОСЧИТАЛИ КРИВО

 

продолжать?  ;D

Вы видимо не хотите понять, что качество сборки и конструктив - две большие разницы. то что сборка в большинстве случаев не отвечает качеству - с этим никто и не спорит. не надо обобщений, если конструктив хреновый, он не может быть "исправлен" хорошей или плохой сборкой. в конструктив же прошу Вас не вмешиваться и не высказывать мнений о том, о чем Вы не имеете понятия, поскольку Вы даже не эксперт нами.

более того, я уже принимал к несчастью участие в качестве эксперта в судебном разбирательстве и поверьте весьма неприятно, когда тебе смотрит в рот "виновник" и ловит каждое слово с мольбой в глазах и совершенный пофигизм судьи, который примет как есть все, что я скажу, даже полный бред - ведь я эксперт, независимый.

 

зы: если хотите продолжать, хотя имхо все и так ясно, то не надо в кач-ве каких-то неясных доказательств прихватывать развязки мкад, студентов и еще какой-то туман. моя трудовая деятельность вплотную связана с конструированием и проектированием, так что я знаю, о чем я говорю и отдаю себе полный отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя трудовая деятельность вплотную связана с конструированием и проектированием, так что я знаю, о чем я говорю и отдаю себе полный отчет.

 

И как раз именно по этому вы не можете являться "объективным критерием" для оценки данной ситуации т.к. не можете смотреть на ситуацию нейтрально не переводя на личности ситуацию, что вы уже успешно и начали делать выше ;D

А кто там кому в рот смотрит не важно, есть косяки, за них отвечают по порядку, диллер (он работает с конечником) далее представительство (оно отвечает за то, что сертифицирует на территории РФ) далее производитель (ну он понятно все это собрал из пепла в автомобиль) и если человек доказал что один конкретный экземпляр был бракованный так флаг ему в руки, возможно эту машину уронили с автовоза, ушатал пьяный нач. отдела продаж и так далее, вариантов масса и именно поэтому вы не можете столь категорично заявлять что человек отстоявший свое право на качественный товар не имеет право получить за дрова компенсацию и быть правым по понятиям и закону.  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если человек доказал что один конкретный экземпляр был бракованный так флаг ему в руки, возможно эту машину уронили с автовоза, ушатал пьяный нач. отдела продаж и так далее, вариантов масса <...> человек отстоявший свое право на качественный товар <...> имеет право получить за дрова компенсацию и быть правым по понятиям и закону.  :P

ну вот с этим-то я согласен.

дальше конечно каждый действует по собственному разумению. хотя конечно этот прецедент я не считаю хорошим руководством к действию.

 

зы: мне больше спорить не о чем, поскольку оппонент высказал согласную с моей точку зрения. частности меня уже не интересуют.

 

ззы: b-suns, спасибо за участие.. ;)

 

зззы: да и это - пардон, если "задел" ненароком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

san

 

у меня для тебя есть отличный монолог, сейчас поищу

для речи в суде штоле?  :D

 

зы: а нифига все мой ник выделяют жирным? я на здрение не жалуюсь, "награда" найдет "героя" не сумлевайтесь  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...