Перейти к публикации

угольный фильтр на SRX бывает ?


The Alex

Рекомендованные сообщения

у двух дилеров сказали, что нет - но есть подозрение, что врут. Вернее скорее всего оригинала нет, а неоригинал есть. Кто пользовался напишите, плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у двух дилеров сказали, что нет - но есть подозрение, что врут. Вернее скорее всего оригинала нет, а неоригинал есть. Кто пользовался напишите, плз.

врут-конечно есть оригинал(ожидаю числа 15-16го декабря приблизительно 38$)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть оригиналы, подтверждаю Амиро.  ;):D

 

Кажись,  19130403

 

Цена тоже хорошая,  хотя неоригинал бывает ничем не хуже и по 500-700 руб. бывает в наличии..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не оригинал у меня есть сейчас по 430р-китайский-работает тоже по китайский(мне их предложить даже стыдно соклубникам),можно дешевле уголь в марлю завернуть и поставить-угля полно после шашлыка бесплатно-выйдет по цене марли..

Ужас-владельцы кадиллак-фильтр не могут позволить себе оригинальный,кто то еще про бренды тут спорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не оригинал у меня есть сейчас по 430р-китайский-работает тоже по китайский(мне их предложить даже стыдно соклубникам),можно дешевле уголь в марлю завернуть и поставить-угля полно после шашлыка бесплатно-выйдет по цене марли..

Ужас-владельцы кадиллак-фильтр не могут позволить себе оригинальный,кто то еще про бренды тут спорит...

тут всё же не так очевидно, неоригинал - это же не обязательно китайское гавно, фильтр от известной конторы производящей фильтры - тоже неоригинал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назовите хоть один..Фрам,мале и т.д. сюда возят китайский левак(открывайте коробку и убедитесь),немецкого тут вы не найдете,я как раз про мале и говорил-имея в виду китай,он есть по 430р.г-но,остались 3 шт.от партии которую заказал мне магазин-можете поставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назовите хоть один..Фрам,мале и т.д. сюда возят китайский левак(открывайте коробку и убедитесь),немецкого тут вы не найдете,я как раз про мале и говорил-имея в виду китай,он есть по 430р.г-но,остались 3 шт.от партии которую заказал мне магазин-можете поставить..

Причем можно ставить смело, оригинал выглядит так же позорно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр это не только вид-вернее совсем не вид,это плотность, насыщенность и исполнение материала,если оригинальный фильтр плотный и соответствует всем размерам, то китай как тряпка и проходит соответственно так же и пропускает угарные газы и запах больше чем оригинальный простой фильтр,зачем тогда ставить уголь спрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр это не только вид-вернее совсем не вид,это плотность, насыщенность и исполнение материала,если оригинальный фильтр плотный и соответствует всем размерам, то китай как тряпка и проходит соответственно так же и пропускает угарные газы и запах больше чем оригинальный простой фильтр,зачем тогда ставить уголь спрашивается?

В том-то и дело, что оригинальная тряпочка на порядок светлей чем тот же Денсо # 4542020 (по CTS). А по мне чем больше угля в тряпке-тем чище воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назовите хоть один..Фрам,мале и т.д. сюда возят китайский левак(открывайте коробку и убедитесь),немецкого тут вы не найдете,я как раз про мале и говорил-имея в виду китай,он есть по 430р.г-но,остались 3 шт.от партии которую заказал мне магазин-можете поставить..

раньше  на другое авто угольные Манн были нормальные по 1200р , как сейчас не знаю;

знаю точно, что родные фильтра на rover75 были тоже манн, но в коробке mg rover и дороже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой срок работы угольного фильтра кстати и как эффективность меняется от срока работы ? кто что думает ? стоит ли в два раза чаще менять более дешёвый фильтр.

У меня по ощущениям через полгода (езжу мало 12- в год) уг. фильтр работает ощутимо хуже\ не работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой срок работы угольного фильтра кстати и как эффективность меняется от срока работы ? кто что думает ? стоит ли в два раза чаще менять более дешёвый фильтр.

У меня по ощущениям через полгода (езжу мало 12- в год) уг. фильтр работает ощутимо хуже\ не работает .

Надо смотреть на эффективность обдува из дефлекторов. по поводу тряпка\уголь: первое пыль, второе пыль+запахи. Недостаток угольного-меньшая проходимость, высокая цена. Но достоинств больше.

Кстати не вовремя заменненый салонный фильтр может убить электродвигатель печки, или блок ее управления. Не повально конечно, но случаи были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините господа что вмешиваюсь в ваш спор но у меня вопрос - давеча менял фильтр кондея (стоял оригинал угольный) так вот на нем с краев были приклеены пластмасски с резинками (для уплотнения).

Я ставил тоже оригинал, но не угольный - на нем таких штучек не было. От угольного не смог поставить - отваливались а клея не было.

Вопрос - эти резинки только на угольных идут или мне такой кривой фильтрец попался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините господа что вмешиваюсь в ваш спор но у меня вопрос - давеча менял фильтр кондея (стоял оригинал угольный) так вот на нем с краев были приклеены пластмасски с резинками (для уплотнения).

Я ставил тоже оригинал, но не угольный - на нем таких штучек не было. От угольного не смог поставить - отваливались а клея не было.

Вопрос - эти резинки только на угольных идут или мне такой кривой фильтрец попался ?

объяснения простые-для простого фильтра не нужны суперточные уплотнения,пыль в любом случае не пройдет а запах и угар он и так не остановит как бы ты его не уплотнил,а вот угольный должен по своему назначению не пропустить даже запах,не говоря о угарном газе с зазоров,вот я про то и говорю когда сравниваем китайлевакговно и оригинальный фильтр или брендовый но оригинальный,коих к нам никто не возит-стоят почти так же как и оригинал...

Я ведь к чему все это говорю,экономить на своем здоровье и комфорту и безопастности(дело не только ведь фильтров касается) не подходит владельцу кадиллак,иначе зачем ОН ему не понимаю,покупать ради шильдика что бы кто то сказал:вот Резо ездит на кадиллаке например-ребячество по моему,есть да, варианты некоторых не ключевых позиций в машине-тот же шильдик например-можно совсем не ставить если стырили и стоит дорого или ставить недорогой,от этого кадиллак кадиллаком не перестанет быть по своей сути и тех.уровню(хотя у меня шильдик стоит баксов за 300-метал,не пластик-ну это мое дело как говорится-каждый по своему с ума сходит..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините господа что вмешиваюсь в ваш спор но у меня вопрос - давеча менял фильтр кондея (стоял оригинал угольный) так вот на нем с краев были приклеены пластмасски с резинками (для уплотнения).

Я ставил тоже оригинал, но не угольный - на нем таких штучек не было. От угольного не смог поставить - отваливались а клея не было.

Вопрос - эти резинки только на угольных идут или мне такой кривой фильтрец попался ?

Это фича люксовых брендов. Тряпка на Кадди идет без каркаса. Уголь с рамкой-ибо тяжелый. Если бы не так-он тоже на кадиллаке был бы без рамки. Ну а то что тряпка на пежо, ваге и приоре идут в каркасе-это все выпендреж нищебродских машин. Кадиллак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой срок работы угольного фильтра кстати и как эффективность меняется от срока работы ? кто что думает ? стоит ли в два раза чаще менять более дешёвый фильтр.

У меня по ощущениям через полгода (езжу мало 12- в год) уг. фильтр работает ощутимо хуже\ не работает .

частота замены фильтра зависит не только от загрязнений,на все это влияет и погода-сырость,это к стати касается и воздушного фильтра.Угольный естественно меняется чаще,так как забивается больше.Что касается насыщенности углем-оригинальные фильтры как раз и  расчитаны на определенный поток воздуха-т.е.проходимости потока для данной машины в отличий от суррогата,где никто естественно никаких замеров не производит(Сандалет все правильно написал про моторчики)MANN тут тоже сейчас китайский левак так же как и кнехт.Фильтры салонов еще куда не шло-не себе экономим,а вот ставить на машину воздушный,топливный и масленные фильтра-суррогаты,это уже лотерея,как они там масло фильтруют и фильтруют ли вообще- сами китайцы не знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

частота замены фильтра зависит не только от загрязнений...

Ну так, ну навскидку, примерно...

Катаюсь мало, город ты сам знаешь,

раз в пол года или год менять нужно?

Посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждые три месяца,а так в принципе сам почувствуешь-дуть как будет меньше в одном и том же режиме-нужно менять,и есть еще одно,если его часто не менять,то там появляется грибок,потом противный запах-чистка химией помогает ненадолго...К стати,все  фильтры должны быть обработаны химией против грибка!(обработаны ли леваки-кто знает,и чем вообще они обработаны..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю вас и удивляюсь! :) Вы говорите о низком качестве неоригинала, в отличие от оригинала! На мой взгляд такой подход некорректен по двум причинам.

1. Оригинал у нас, к сожалению, GM - не самое высокое качество.

2. В коробке с надписью GM будет лежать запчасть, произведенная на заводе того же неоригинала, который вы ругаете!

 

Особенно радуют жаркие споры насчет суперважной детали авто - угольного салонного фильтра! :))) Т.е. владелец кадиллака никак без него не обойдется! :)) И дышит он только в машине. :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Особенно радуют жаркие споры насчет суперважной детали авто - угольного салонного фильтра! :))) Т.е. владелец кадиллака никак без него не обойдется! :)) И дышит он только в машине. :)))

Постоять с часок в пробке рядом с каким нибудь Икарусом-и мнение будет противоположное)))

Или например часто езжу по Ставрополью, есть там местечко прямо на трассе расположен большой свиноводческий комплекс, при скорости 100 км\час едешь мимо него минут восемь, такой он огромный. Ароматы....ммммм, в общем вы меня поняли ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От выхлопной трубы Икаруса в пробке спасет только волшебная кнопочка рециркуляции. :)

Ага, тогда уже и не пукнешь))) А пробка она разная бывает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От выхлопной трубы Икаруса в пробке спасет только волшебная кнопочка рециркуляции. :)

Ага, тогда уже и не пукнешь))) А пробка она разная бывает)))

Чем вы только в машинах не занимаетесь! :)) Помню, давно, была у меня японская Тойота Камри Проминент 1991 г.в. И был у нее в багажнике огромный ящик - ионизатор с фильтром. Видимо, именно для таких случаев. Когда и снаружи Икарус, и внутри уже тоже почти. :)

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...