Ananas Опубликовано: 29 ноября 2012 Опубликовано: 29 ноября 2012 Коллеги, кто в курсе? вот видео нашел в инете: купил эти приблуду для замеров, а в настройках есть два показателя: 1) Drag coefficient Cw = 0.36 насколько я понял для Escalade 2) air suspension Frontal Area = ?.?? sq. m. его найти не могу и еще там указывается снаряженная масса авто: Для Escalade она составляет 2 596, но непонятно входит ли сюда водитель весом 75 кг и полный бак, а он без малого 98 литров....сколько вешать в граммах 2 596 + мой вес + кол-во литров в баке или нет а также трансмиссионные потери...совершенно непонятно сколько ставить? а в графе vehicle dynamics какой показатель ставить из трех? Цитата
AleMar Опубликовано: 29 ноября 2012 Опубликовано: 29 ноября 2012 а ты спроси у продавцов, или на их форуме, уверен, они на эти вопросы по сто раз уже отвечали Цитата
Ananas Опубликовано: 29 ноября 2012 Автор Опубликовано: 29 ноября 2012 первые 2 вопроса точно к продавцам не имеют никакого отношения Цитата
Wurik Опубликовано: 29 ноября 2012 Опубликовано: 29 ноября 2012 Есть нормальный прибор Racelogic. Для земеров всех ускорений, сносов итп. Поэтому часто используется на дрэге, дрифте итп С этим не сталкивался Цитата
AleMar Опубликовано: 29 ноября 2012 Опубликовано: 29 ноября 2012 первые 2 вопроса точно к продавцам не имеют никакого отношения тогда бери линеечку и сам а про то, что не имеет отношения - не факт, уверен, у них есть готовые данные Цитата
Bender Опубликовано: 3 декабря 2012 Опубликовано: 3 декабря 2012 2Ананас Это одна из разновидностей акселерометров линейки G-Tech. Вообще такие приборы по массе калибруются довольно точно и вес нужно вводить и водителя и топлива и т.д. Трансмисионные потери - даже не парься, т.к. речь идет о подсчете л.с. на колесах, причем чисто математическим методом. С моей точки знения эта опция бесполезна, т.к. замер с колес сделает только сами знаете что - стенд. Цитата
Ananas Опубликовано: 4 декабря 2012 Автор Опубликовано: 4 декабря 2012 Два дня к ряду, пока было сухо, проводил тестирование приборчика. На удивление,он точен, но стабильного результата добиться не удалось. Всего стартов 60 было. Машина + Я (115 кг) + бак от 25-50 литров (правда АИ-95) как и прежде,до момента перехода с 1 на вторую передачу - ТРЭКШН молотит только в путь, правда время от времени я его отключал 3 раза результат был меньше 6 секунд (в районе 5.86 - 5,96) 3 результат был в районе 6 секунд (в районе 6.02 - 6.06) с завидной регулярностью был результат 6.25 и 6.35 ну и самый плохой результат выскакивал тоже 6.56 учитывая, что зацеп плохой ввиду времени года, могу с уверенностью сказать, что рубеж в 6 секунд достигнут, а быть может и иллюзорные 5.8 летом не за горами. За сим хочу выразить слова благодарности уважаемым форумчанам за дельные советы и,конечно же, Дмитрию, с которым мы провели не одну ночь тестируя и перешивая Кадиллу. Цитата
Артем1543281231 Опубликовано: 4 декабря 2012 Опубликовано: 4 декабря 2012 Как температура коробки после такого количества стартов? Доп радиатор охлаждения АКПП стоит? Цитата
Ananas Опубликовано: 4 декабря 2012 Автор Опубликовано: 4 декабря 2012 когда температура до 91 градуса поднялась перестал мучать доп радиатор не стоит Цитата
Bender Опубликовано: 6 декабря 2012 Опубликовано: 6 декабря 2012 3 раза результат был меньше 6 секунд (в районе 5.86 - 5,96) Как я и говорил. Там где я мерялся, вы бы поехали еще быстрее. Цитата
Ananas Опубликовано: 12 декабря 2012 Автор Опубликовано: 12 декабря 2012 эх, верится с трудом... у моего прибора, а он обновленный и то разброс какой 1 старт 5,86 2 старт 6,12 3 старт 6,52 было и наоборот 1 старт 7,5 2 старт 6,5 3 cтарт 6,02 вера ему малая а ваш прибор, прошлого поколения...насколько я читал в инете...еще и очень привередлив к правильной установке на лобовом... я несколько им разочарован правда стоит заметить меньше 5,86 он не показывал а в принципе дурная голова рукам покоя не дает может решусь прикрутить http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=153 и вот тут уж 5 сек точно будет Цитата
Bender Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 2Ананас А что вас смущает? Ничего ужасного. Вы на мануале ехали? Если да то там много зависит от расторопности "прокладки" между рулем и сиденьем )))) Бывает иногда чуть раньше, иногда чуть позже переключишь. Покрытие трассы опять же, факторов уйма. Короче, пока ваш рекорд 5,8. Кстати я был свидетелем как 400 сильный 911-й порш обходил 580 сильный, то же 911-й, из за невнимательности второго водителя. Так что все относительно. Насчет того что прибор обновленный, то это от лукавого. Скорее всего просто добавлено парочка функций ))) Кстати в его по отсечке и оборотам калибровали? А вот насчет вортека, это веселая вещь! Юзал такой, модели V-1 на гранде. На мотор 5,2 давал до 89 л.с. прироста. Единственно что поршни и клапана скорее всего придется махнуть на более термостойкие. На гранде все было нормально, но на корвете поршни оплавились. Цитата
Ananas Опубликовано: 12 декабря 2012 Автор Опубликовано: 12 декабря 2012 у меня теперь смысла нет в мех режим входить коробку перешили теперь она сама крутит до отсечки и переход с 2 на 3 происходит на 100.5 км в час а не на 96 как ранее Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.