Перейти к публикации

Свечи на STS 2005г -....


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

продолжает дёргаться на горячую, но теперь очень редко, ошибка никак не хочет вылезать, уже 2 бака 92-го изкатал и нифига нет ошибок...

всё-таки грешу на свечи новые, с них всё началось, ими изакончу наверное... заказал ACdelco, но увидел соседнюю тему по ним - теперь не знаю стоит ли ещё и с ними попадать )

Опубликовано:

продолжает дёргаться на горячую, но теперь очень редко, ошибка никак не хочет вылезать, уже 2 бака 92-го изкатал и нифига нет ошибок...

всё-таки грешу на свечи новые, с них всё началось, ими изакончу наверное... заказал ACdelco, но увидел соседнюю тему по ним - теперь не знаю стоит ли ещё и с ними попадать )

Слушай, не мучайся,а!!! Возьми примитивный сканер за 3 тысячи рублей,и посмотри в каком цилиндре пропуски зажигания. Купи новые свечи, и замени катушку по которой пропуск. И будет тебе счастье.

Опубликовано:

а как примитивным сканером подсечь цилиндр на котором пропуск, если чек еще пропуск не дает и конкретного цилиндра не пишет?

у меня были пропуски по 2 цилиндру и комп давал на него ошибку, заменил катушку, ошибка ушла, стала ехать лучше, но поддрыгивает еще - думаю на другом цилиндре катушка барахлит, но еще не так сильно, чтобы давать ошибку...вылезает только кат на одном ряду, видимо том, где проблемная катушка. Пока единственный вариант по мне, так это купить еще одну катушку и пройтись ей по порядку на каждом цилиндре кроме того, где новая.

Опубликовано:

ошибка ката появляется в первую очередь изза проблем на свечах или катушке. 0420 говорит, что проблема есть на первом ряду цилиндров.

если свечи менялись все, то какая то катушка могла вылететь на старой плохой свече.

как вариант подождать пока явно покажет проблемный цилиндр. или поменять катушки местами с первого на второй ряд. если после этого вылезет 0430 значит катушка одна из того ряда, где первоначально давало ошибку

если долго ждать тогда и катик новый прикупить сразу надо будет ;)
Опубликовано:

продолжает дёргаться на горячую, но теперь очень редко, ошибка никак не хочет вылезать, уже 2 бака 92-го изкатал и нифига нет ошибок...

всё-таки грешу на свечи новые, с них всё началось, ими изакончу наверное... заказал ACdelco, но увидел соседнюю тему по ним - теперь не знаю стоит ли ещё и с ними попадать )

Слушай, не мучайся,а!!! Возьми примитивный сканер за 3 тысячи рублей,и посмотри в каком цилиндре пропуски зажигания. Купи новые свечи, и замени катушку по которой пропуск. И будет тебе счастье.

Ставь свечи оригинал,не парься,дёргается на разгон из-за них.Рывки скорей пропуски зажигания,если так сильно что чуть не глохнет,то попахивает заменой всех катушек .Катушки не вспучены и не потресканы сверху?И в помощь хороший диагност и сканер.

Опубликовано:

по опыту плохо работающие свечи и катушки сбоят по разному.

Когда свечи - двигатель не ровно работает, обычно мелкие чуть заметные (если не много свечей) перебои, явную ошибку по цилиндру редко дает.

катушки - колбас более основательный, идет по всему кузову вибрация с провалами, если катушка практически мертвая - комп ошибку сразу зажигает по цилиндру

Опубликовано:

по опыту плохо работающие свечи и катушки сбоят по разному.

Когда свечи - двигатель не ровно работает, обычно мелкие чуть заметные (если не много свечей) перебои, явную ошибку по цилиндру редко дает.

катушки - колбас более основательный, идет по всему кузову вибрация с провалами, если катушка практически мертвая - комп ошибку сразу зажигает по цилиндру

C его слов так и есть.
Опубликовано:

не пойму от чего катушки вообще могут помирать? ((

 

машину подколбашивало - поменял свечи, вылетела сначала 2 катушка - заказал и поменял,

не прошло и недели 6 и затем 8. Ошибки дают, расколбас знатный  :-X

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

забыл отписать по результату..\

в общем перекидывал местами свечи и катушки, ничего не изменилось, обнаружил в одном колодце коррозию, которая появилась буквально за 3 дня, катушка тоже и новая свеча чёрная как старая и со следами пробоев

вобщем заменил 2 свечки, которые показались подозрительными на оригинал AcDelco, почистил коррозию с катушки и в колодце, езжу пару месяцев без симптомов..

вывод - свечи Чемпион сцуко гумно...

потеплеет поменяю остальные

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

история не закончилась ....((

опять начало подёргивать на горячую, думал всё знаю и побежал менять свечи, благо заказал уже давно и лежали, а ездил на 2-х акделко и 4 говночемпионах

поменял свечи на оригинал все 6 + прокладка - все равно дёргает и чаще даже стало и продолжительнее...

опять только после 5-10 минут работы двигателя, на холодную нормально всё, ошибок нет вообще и не выскакивают сколько не ловил,

заметил, что если заглушить и завести - опять 5-10 минут работает ровно, то есть температура ни при чём и потом опять колбасит, если на тормоз понажимать учащаются дёрганья, но и без тормоза тоже, на любом положении коробки...

блин, чего ещё смотреть....

клапан абсорбера смотрел - отключал\включал ничего не меняется, ошибка сразу загорается

куда лезть не знаю даже ....(((

Опубликовано:

история не закончилась ....((

если на тормоз понажимать учащаются дёрганья, но и без тормоза тоже, на любом положении коробки...

блин, чего ещё смотреть....

клапан абсорбера смотрел - отключал\включал ничего не меняется, ошибка сразу загорается

куда лезть не знаю даже ....(((

если на тормоз понажимать и учащаются дерганья, то это...

усилитель тормозов (подсос незапланированного и неучтенного воздуха через мембрану)

Опубликовано:

так если не трогать педаль - таже ерунда и почему-то только через 5-10 минут после запуска, если б сразу колбасило можно было бы грешить на подсос и искать, а так ....((

Опубликовано:

Гы... У меня больше 16,5 по компу никогда не поднимается (и реально это столько же - по пробегу и залитому бензину проверено). Откуда 24, а тем более 30?

А на холостом всегда 99 показывает.

 

Все верно! поднимается ИНОГДА выше 17, один раз даже 18 было, но это были жесткие пробки, практически простой!

15-16 ВСЕ верно, а главное ТОЧНО и ЧЕТКО!

Опубликовано:

Гы... У меня больше 16,5 по компу никогда не поднимается (и реально это столько же - по пробегу и залитому бензину проверено). Откуда 24, а тем более 30?

А на холостом всегда 99 показывает.

 

Все верно! поднимается ИНОГДА выше 17, один раз даже 18 было, но это были жесткие пробки, практически простой!

15-16 ВСЕ верно, а главное ТОЧНО и ЧЕТКО!

Именно так! Что и должно быть на ИСПРАВНОМ автомобиле.

На данный момент у меня и на 760 больше 18 не бывает... :) :)

Опубликовано:

так если не трогать педаль - таже ерунда и почему-то только через 5-10 минут после запуска, если б сразу колбасило можно было бы грешить на подсос и искать, а так ....((

У меня такая хрень была на S60,вылечилось заменой ДМРВ(Датчик Массового Расхода Воздуха).Был бы ты в Москве,я б тебе свой дал попробовать.)))

Опубликовано:

Гы... У меня больше 16,5 по компу никогда не поднимается (и реально это столько же - по пробегу и залитому бензину проверено). Откуда 24, а тем более 30?

А на холостом всегда 99 показывает.

 

Все верно! поднимается ИНОГДА выше 17, один раз даже 18 было, но это были жесткие пробки, практически простой!

15-16 ВСЕ верно, а главное ТОЧНО и ЧЕТКО!

 

 

15.6 расход на моем крокодиле=)

Опубликовано:

15.6 расход на моем крокодиле=)

Задний привод по определению меньше постоянного полного должен кушать ;).

Опубликовано:

Интересно, почему у меня 25. Вроде все в порядке. Хотя я на больше расстояние не езжу, только в городе, и не особо медленно.

 

Сгоняй по трассе. Пару дней норм цифра расхода будет.  ;)

Опубликовано:

Интересно, почему у меня 25. Вроде все в порядке. Хотя я на больше расстояние не езжу, только в городе, и не особо медленно.

 

 

 

Я езжу 2 раза в неделю) на дачу и обратно) иногда в городе, но не часто.. В пробки конечно попадаю

 

Но выше 18 не поднимался... Хоть и топил пару раз, но страшно)

Опубликовано:

езжу 3-ий день с новой катушкой ...в багажнике .....

думал поочерёдно проверить все горшки и убедиться, что точно не одна из поменяных катушек не глючит и не из-за них дёрганья

но !!! нифига ведь ни разу не дёрнулась с того самого момента, как забрал катушку в экзисте ..

что ж за вредина такая этот крокодил >:D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

вобщем езжу с новой катушкой в багажнике, так ничего и не возобновилось...)

вынимать из багажника и сдавать в магазин не стал ))

почему-то перестали гореть стопы в фарах причём оба, а планка на багажнике загорается... почему? куда искать? ладно бы лдна фара или все с планкой в крышке багажника, а так не на предохранители ни на лягушку под педалью не подумать.... что ещё может быть?

Опубликовано:

Как только уберёшь катушку из багажника - сразу задёргается. ;)

По стопам - посмотри проводку к задним фонарям и проводку под бампером.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...