Перейти к публикации

Российская цена на Cadillac ATS


Димка

Рекомендованные сообщения

Даже если так, 1615000 машина стоила в 11м году и 11-го же года выпуска. А теперь она за год подорожала на 500000+ рублей- как такое возможно?

Решётка-то другая!

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Даже если так, 1615000 машина стоила в 11м году и 11-го же года выпуска. А теперь она за год подорожала на 500000+ рублей- как такое возможно?

а не 1.8 разве?! припоминаю такой ценник.. и если так, то подорожание на 300 рублей уже не выглядит таким значительным ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Даже если так, 1615000 машина стоила в 11м году и 11-го же года выпуска. А теперь она за год подорожала на 500000+ рублей- как такое возможно?

а не 1.8 разве?! припоминаю такой ценник.. и если так, то подорожание на 300 рублей уже не выглядит таким значительным ;)

1615000 без люка 1680000 с люком. Они стоили в самом начале 11-го года 1,9+ миллиона, но ценник быстро упал, так как спроса не было вообще. Уже в мае даже по-моему и это в 11 м году на машины 11-го же года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань, но факта цены в салоне "больше 1.8 ляма" это не меняет, ведь так? ;) ))) все, как я и сказал..

 

и кстати, с точки зрения законов продаж весьма логично, что новейший товар выставляется по цене выше лежалого :) и по мере того, как товар устаревает, он становится все дешевле ;) покажи мне хоть одного дилера, да и вообще, хоть одну точку продаж чего-либо, которая не работает по таким законам... а если и найдешь такие, то причина такой "халявы" в других вещах (допродажи, кобрэндинг и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера делал ТО и смог наконец то посидеть в ATS, после пообщался с менеджером. В Екатеринбурге цен на новую модель Cadillac ещё нет, но на стоящий в салоне полноприводный ATS ожидают ценник 2,3 млн  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож пощупал сегодня атасик ;D

Ниче такой,но мне показался явно меньше ситика...это не совсем мой формат...

Ну и ценник в 2.2 чет окончательно добил,но ништяков в тачке хоть отбавляй...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в отличие от москвского автосалона в этот раз мне машинка очень понравилась, и внешне и внутри.выглядит как то по другому..но цена конечно...тем более только на заказ...посмотрим что дальше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кудрово уже начало торговать автохламом  ;D

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43700668-aa60a.html

 

Точно он,я его и смотрел...видать покупашек совсем немного ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по пробегу на нем еще никто не ездил на тестдрайв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю я на атс за двушку и думаю: "пиндец". Потом смотрю на камаро за 2.2 и понимаю, что атс это далеко не пиндец  ;D

 

А че ты жопу с пальцем сравниваешь? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

камаро за 2.2 это на педальном полном приводе да?

за комара с мотором (младшим в линейке) вроде поболе просят не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По такой цене его только опасные маньяки покупать станут. Трёхлетнюю 750 можно дешевле намного взять...

http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/750/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&region_id=87&stime=0&available_key=&m%5B%5D=19399&_p=2

 

По опциям и ништякам даже сравнивать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Любите вы б/у сравнивать с новым  ;D Плюс стоимость ремонта этих бмв не учитываете?

 

Будем реалистами, камаро/челенджер/мустанг это тачки для студентов, (раньше имперза/эво), которые как правило покупают с 3й стипендии. Они на столько убоги внутри, что с открытыми глазами там находиться опасно. В раисе их представляют как, что то супермегавау(как в прочем и пикапы) ценой как за мерседес/бмв и т.д.

 

Я думаю среднестатитический пиндос будет ржать в голос, когда узнает, что бмв 5й серии, стоит как шеви камаро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То о чем вы говорите и так все понятно, но мы живем в России, а не в пиндосии...  Там Х5 стоит в два раза дешевле... И это уже причина ржать. Поэтому исходя из наших реалей, лично я погонять быстрее куплю CTS V седан за 3 с копейками, чем бмв м5 за 6 млн. Не говоря о стоимости обслуживания. То же и о приведенных вами моделях, любой немецкий авто с такими моторами будет дороже минимум от 50%. И геморроев приносить в эксплуатации не меньше, качество и надежность у немцев закончились в 95-98 годах. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любите вы б/у сравнивать с новым  ;D Плюс стоимость ремонта этих бмв не учитываете?

 

Будем реалистами, камаро/челенджер/мустанг это тачки для студентов, (раньше имперза/эво), которые как правило покупают с 3й стипендии. Они на столько убоги внутри, что с открытыми глазами там находиться опасно.

Блин, а я думал это только мне кажется, что салоны этих дорогущих двухдверок чуть лучше, чем в Жигулях...

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

То о чем вы говорите и так все понятно, но мы живем в России, а не в пиндосии...  Там Х5 стоит в два раза дешевле... И это уже причина ржать. Поэтому исходя из наших реалей, лично я погонять быстрее куплю CTS V седан за 3 с копейками, чем бмв м5 за 6 млн. Не говоря о стоимости обслуживания. То же и о приведенных вами моделях, любой немецкий авто с такими моторами будет дороже минимум от 50%. И геморроев приносить в эксплуатации не меньше, качество и надежность у немцев закончились в 95-98 годах. ИМХО.

 

Дык они и лучше будут в 2/3/4 раза.

 

M5 не просто так стоит в 2 раза дороже цтс-в, как и м3/с63 по сравнению с комаро.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Ну это уже субъективное мнение.  ;D

 

объективное.

 

цтс в, не конкурент м5 f10 (размер багажника в расчет не бере) достаточно посмотреть результаты кольца иначе как объяснить, что более мощный кадиллак едет хуже бмв?

 

Может дело в моментном моторе или современной коробке? или может как раз в 50% развнице цен, которая полностью оправдана?  ;D

 

Слепой фанатизм до добра не доводит, Корейцы тому пример  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как потребителю важны не доли секунд на кольце, а стоимость обслуживания, надежность и т.д. Именно по этому я езжу на Эскалейд, а не на ГЛ. Смею вас уверить, дав вам бмв указанный вами, против CTS V с водителем спецом, вы окажетесь далеко сзади, что еще раз доказывает мифичность этих долей секунд и т.д. для всех потребителей. За сим досвидос, так как разговор в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...