Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вообще у меня была проблема такая из-за блока, который стоит на правой фаре, может и у ситика тоже там, стоит проверить разъёмы и проводку

А что за блок?

На ситике над правой фарой стоит блок предохранителей. Ты его имел в виду?

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, если самостоятельно купить на ебей такой блок управления 12592124, то его нужно прошивать?

И только у официалов?

А если таковых нет?

 

Можно ли просто установить?

Или не будет работать?

 

Этот блок не может самонатроиться, и взять какие-либо усредненные данные?

 

Сейчас машина ездит на блоке, не показывающим температуру, уровень топлива и данные с АКПП.

Но машина работает!

 

Не перегревается, включает когда надо вентиляторы, и так далее.

 

И вот, если я куплю такой блок и не смогу его прошить. то вроде и смысла его покупать нет.

 

У нас в Алма-Ате готовы прошить за 300 баксов, но опять без гарантий.

 

Трудная ситуевина.

 

Бензина сейчас ест 25 литров на 100 км.

 

Не понятно сколько протянет блок.

 

Может ли блок просто не работать из-за грязи?

 

Он находится в таком неудачном месте.

Опубликовано:

Сам не активируешь. Нужен TECH2 и соответствующее програмное обеспечение на компьютере либо доступ к www.acdelcotds.com. В новом блоке нету ни калибровки ни твоего VIN кода.

Если поставишь и попробуешь завести машину, стартер крутанет но машина не заведется. Не соглашайся на прошивки скопированием файла BIN из старого блока посредством всяких приблуд. Только TECH2 или MDI, найдешь у кого есть TECH2. Напишешь мне, я обьясню как запрограммировать если у них не будет прошивки на него. А не работает он не из-за грязи а потому-что у него пропадает цифровая модуляция/демодуляция с остальными модулями которым надо получать от него инфу- АКПП/имобилайзер/приборный щиток. Проблема постоянно втречается на кадиллаках с моторами 2.6/2.8/3.2 c 3.6 реже но бывает

На 4.6 встречал лишь один раз

Опубликовано:

Да кстати и поправлюсь, новый не активируется. Чуваки активировали старый, купленный на разборке, 3-хкратным вкл-выклом.

Кстати по Tech2  вопрос Китай или оригинал? Есть смысл переплачивать?

Опубликовано:

Все ровно 3 кратным зажиганием не активируешь, автомобиль не заведется изза разницы вина в модуле иммобилайзера и ECM. Тех2 китайские не всегда прошивают, одним китайцем я положил на STS модуль ABS (потом долго восстанавливал прошивку), через год китаец таки сгорел, лучьше оригинал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте!

У меня точно такие проблемы как и у топик стартера плюс комп показывает SERVICE THEFT SYSTEM и замок не отдает ключ зажигания. При этом автомобиль, CTS 2005 г. 3,6, нормально заводится и едет. При подключении обычного сканера выдает ошибку U 1000 Class 2 Data Link Malfunction. Был на нескольких сервисах, специализирующихся на ремонте автомобилей GM в том числе на одном дилерском. Везде говорят одно и тоже, что полетел какой-то из блоков управления и предлагают по очереди покупать эти блоки, менять и смотреть какой из них неисправен. Вопрос к знающим людям, неужели нельзя точно определить какой из блоков вылетел? Процедура, при которой нужно сменить все блоки и неисправный окажется последним как-то не радует. Опять же, разве нельзя перекинуть блок с другого авто или б.у. и не заводя авто с включенным зажиганием понять, если датчики на приборке заработали, значит в этом блоке проблема.

В общем глобальный вопрос подскажите пожалуйста, кто в Москве может произвести качественную диагностику данной неисправности? Можно в личку, если на форуме есть люди, занимающиеся этим. Заранее благодарен!

 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

В общем глобальный вопрос подскажите пожалуйста, кто в Москве может произвести качественную диагностику данной неисправности? Можно в личку, если на форуме есть люди, занимающиеся этим. Заранее благодарен!

Могу порекомендовать сервис нашего соклубника Андрея, контакты в теме с отзывами тут : http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7043.msg211035;boardseen#new

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Собственно отписываюсь. Приехал в рекомендованный выше сервис, приехал диагност со сканером, через 5 минут сказал, что нужно менять ЭЬУ двигателя. Ребята купили два б-ушных блока, один из них программироваться не хотел, второй прошили, все работает, за что всем огромное человеческое спасибо!

P.S.Теперь бы еще кто-нибудь посоветовал где коробке диагностику сделать.Думал передачи пропадают из-за проблем с электроникой, но коробка после замены блока продолжает глючить.

Опубликовано:

Присоединюсь к одноклубникам. В морозы, погнало масло из под прокладки, прокладку поменял, сапун почистил и так вдруг обидно стало, что мотор грязный... В-общем, погнал, сдуру, на мойку... ((( Мотор помыли, масло исчезло, заодно исчезло понимание ЭБУ о том, когда нужно включать вентиляторы. В итоге, при морозах, мотор просто не успевал нагреваться - вентиляторы охлаждали. Как временную меру, поставил дополнительный датчик температуры, и обвел мимо ЭБУ... Теперь, время пришло восстанавливать справедливость.

Вопрос такой, можно ли поставить ЭБУ с б\у-шной машины? Нужно ли спецоборудование для инициализации (в Алмате с этим не очень)? И присоветуйте, где можно поискать?

P.S. Cadillac CTS, 2.6, 2005 г.в.

Спасибо!

  • 2 недели спустя...
Гость Евгений181085
Опубликовано:

Добрый день Всем! Купил cts двигатель 2.8 ( 2005 года). Есть непонятная проблема. С моей стороны, водительской, все окна и открываются и закрываются, а с другими окнами творится чёрт знает что. Пассажирское переднее окно само не открывается а можно его только либо призакрыть либо полностью закрыть. Заднее окно за водительским можно только открыть, а заднее правое окно вообще не закрывается и не открывается. Повторю что все кнопки которые у водителя работают идеально, как стеклоподъёмники так и зеркала и всё остальное. Может кто то что то подскажет?! Может у кого то было подобное ? Буду рад любой информации. Сам я из Кемерово но живу в Новосибирске.  Щас конкретно на праздниках в Кемерово. Может кто то знает тут грамотную стошку по электрике?

Опубликовано:

Добрый день Всем! Купил cts двигатель 2.8 ( 2005 года). Есть непонятная проблема. С моей стороны, водительской, все окна и открываются и закрываются, а с другими окнами творится чёрт знает что. Пассажирское переднее окно само не открывается а можно его только либо призакрыть либо полностью закрыть. Заднее окно за водительским можно только открыть, а заднее правое окно вообще не закрывается и не открывается. Повторю что все кнопки которые у водителя работают идеально, как стеклоподъёмники так и зеркала и всё остальное. Может кто то что то подскажет?! Может у кого то было подобное ? Буду рад любой информации. Сам я из Кемерово но живу в Новосибирске.  Щас конкретно на праздниках в Кемерово. Может кто то знает тут грамотную стошку по электрике?

Привет)))

А вот это клубень  тебе на мноооооооогое в машине глаза откроет ;)

http://cadillac-club.ru/user/2576

Договаривайся с ним в личку о встрече. Времени у него катастрофически мало, но тебе повезло, что он рядом. Он в Академгородке, езды из города 15 минут.

Гость Евгений181085
Опубликовано:

 

Спасибо! Обязательно ему напишу! Я понял что этот клубень который на мнооогое глаза откроет, это в смысле очень серьёзная проблема? Или что м cts постоянно что то случается?

Опубликовано:

Во-первых обучи стеклоподъемники, после сброса клеммы аккумулятора это обязательно. Возможно половина проблем пропадет, если не пропадет, поменяй местами дверные модули справа налево, если не выявишь неисправность дверных модулей-копай проводку, где-то под ковриком было маленькое болотце.

Как обучать. Включаешь зажигание и с дверного блока поднимаешь нужное стекло до упора и не отпускаешь кнопку еще 5-7 сек.

Гость Евгений181085
Опубликовано:

Во-первых обучи стеклоподъемники, после сброса клеммы аккумулятора это обязательно. Возможно половина проблем пропадет, если не пропадет, поменяй местами дверные модули справа налево, если не выявишь неисправность дверных модулей-копай проводку, где-то под ковриком было маленькое болотце.

Как обучать. Включаешь зажигание и с дверного блока поднимаешь нужное стекло до упора и не отпускаешь кнопку еще 5-7 сек.

Я уже пробовал стеклоподъёмники  перепрограммировать, ничего не дало. Сегодня попробую найти эти дверные  модули  :)
Опубликовано:

Продолжаю ездить с такой проблемой (не горят датчики температуры и топлива и т.д.), и задаюсь вопросом - доколе?

Сколько позволит ездить автомобиль с такими нарушения в ЭБУ двигателя?

 

Например, смогу ли я купить новый ЭБУ, и приехать в Москву для прошивки из Алма-Аты?

5 000 км?

 

У нас на рынке полно малограмотных "специалистов" широкого профиля по американским автомобилям.

Предлагают решения методом тыка....

 

Дешевле в РФ скататься.... ;D

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день Всем! Купил cts двигатель 2.8 ( 2005 года). Есть непонятная проблема. С моей стороны, водительской, все окна и открываются и закрываются, а с другими окнами творится чёрт знает что. Пассажирское переднее окно само не открывается а можно его только либо призакрыть либо полностью закрыть. Заднее окно за водительским можно только открыть, а заднее правое окно вообще не закрывается и не открывается. Повторю что все кнопки которые у водителя работают идеально, как стеклоподъёмники так и зеркала и всё остальное. Может кто то что то подскажет?! Может у кого то было подобное ? Буду рад любой информации. Сам я из Кемерово но живу в Новосибирске.  Щас конкретно на праздниках в Кемерово. Может кто то знает тут грамотную стошку по электрике?

  Доброго времени суток! Как успехи в решении проблемы? У меня такая же проблема, с места водителя все окна работают исправно, а вот с остальных мест только закрываются. При разборе кнопок управлени окнами выяснилось что неисправны платы. Проверял замыканием контактов все работает исправно. Нарисовал платы, на днях вытравлю и поставлю. Разберите и попробуйте точно ли в них проблема, а то возможно и проводка.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Новосибирцы! Обращайтесь к AlexDiag !

Наш одноклубник и бооольшой спец по Кадиллакам.

dizzel писал выше! И ссылку на эго профайл дал!  :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Новосибирцы! Обращайтесь к AlexDiag !

Наш одноклубник и бооольшой спец по кадилакам

Стыдно по мелочам к большим специалистам обращаться. Стеклоподьемники успешно востановил при помощи "контактера". Вот по прошивки блока чтоб каталики не видел можно было бы обратиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...