Перейти к публикации

blink

Member
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Телефон
    +79262768259
  • А/м
    Cadillac CTS
  • Год выпуска а/м
    2006
  • VIN
    Cadillac CTS 2006 2.8

blink's Achievements

0

Репутация

  1. blink

    Срикс сошел с ума....

    И что делать потом с иммобилайзером? У меня на ситике первом при старте всегда вылезает сообщение об этой ошибке (система кражи авто или как то так в переводе), но авто заводится, и всегда горит желтый значок с замочком.
  2. А что за блок? На ситике над правой фарой стоит блок предохранителей. Ты его имел в виду?
  3. Номера вроде такие: 25758280 правый 25758281 левый В среднем цена 16к +- 2круб. По наличию нужно искать... Есть ли вариант дешевле достать? Вроде кто то с Америки возит?
  4. Приговорили мне на рычагах сайлентблоки. Почитав форум и промониторив интернет я так понял что они не перепрессовываются и меняется рычаг в сборе? Тогда вопрос такой, в продаже только оригинал идет или есть аналоги нормальные? Кто уже менял, то где брали и почем? Может кто то привезти из-за бугра за адекватные деньги и т.д. Буду благодарен за любую помощь и совет. ПС а может кто то перепрессовывал их все таки? ))))
  5. Отпишусь о своей первой зиме на CTS1 с задним приводом, после двух зим на субе 4х4, точнее все самое интересное впереди, если верить разговорам что зима будет ого-го. Кади 2006г, пробег 166т.км., дрыг 2.8, бенз по карте халявный рабочий 92ой с местной ТНК, масло МОБИЛ 1 НЬЮ ЛАЙФ вроде (пробег около 2т.км.). Купил с полным букетом болячек с электроникой(у всех кто с этим сталкивался на форуме лечилось заменой мозгов), но к этому уже привык, единственное напрягало по снегу, так это постоянно отключенный трекшен и соответственно непрекращающийся букс и ловля авто по дороге. ))) В сентябре купил новый АКБ Американа 90А (вычитал в каталогах что якобы такой с завода стоит, поэтому не пинать), но не потому что старый АКБ плохой был, но 60А меня как то смущали перед зимой и холодами. Так что имею сейчас при -20-22 : авто по времени (сек 2-3) заводится так же как и при +5,что при 0,что -5 с первого раза, но чувствуется что крутить мотор тяжелее. Но самое главное что электроника заработала, вот езжу уже неделю и радуюсь. ))) ПС : Извиняюсь если много букав и не по делу.
  6. blink

    Проблема с АКБ?

    А у кого какой АКБ стоит на CTS? Имеется в виду скока ампер? И на сколько идет родной АКБ? А то почитав форум так и не понял... Спасибо.
  7. blink

    Проблема с АКБ?

    Вот нашел такую фразу в теме про АКб на Эскалейды "Под аккум большей емкости нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО править параметры работы генератора в программе моторного контроллера!!!" Я так понимаю что это относится ко всем Кади. Вопрос такой назрел: перепрограммировать могут только официалы или люди которые могут делать диагностику двигателя (компа) и соответственно подкорректировать там что то? ПС кстати а у кого какое напряжение в сети показывает комп в обычном штатном режиме (без подогревов сидений, стекол и т.д.).
  8. blink

    Проблема с АКБ?

    70Ач точно. Значит смотит 70Ач+-5 Купил я её с батарейкой 60А и со всем букетом болячек(знакомые сказали что у них это началось как раз после смены АКБ - старый умер просто), но в каталогах почему то прочитал что с завода 90А, и купил Американ 90А. Видать инфа была неточная, буду знать теперь. А можно ссылку на тему где написано про перепрограммирование под другую АКБ написано? Спасибо.
  9. blink

    Проблема с АКБ?

    Продублирую и в эту темку: Сегодня сутра завел машину (после ночи), и понимаю что-то не так, как то тихо она себя ведет: не пищит, замки сами не открываются/закрываются. Я глядь сразу на приборную панель, а стрелка уровня топлива показывает как надо, и ошибок нет (трекшен горел и т.д.), заряд показывает 14.2-14.3 сразу, а не как обычно 15.0-15.3, компьютер все показывает. Короче машина сама ожила как не странно! ))) В обед пробовал снова, завелась и все работает. Я конечно понимал что Кади у меня живет своей жизнью, но тут прям таки удивил меня, видать автомобиль знаком с методиками по самолечению и самодиагностике. Буду смотреть дальше на ситуацию, но в любом случае записался наконец таки на диагностику на выходные. ПС:а может Кади испугался и решил что хватит издеваться? )))
  10. Сегодня сутра завел машину (после ночи), и понимаю что-то не так, как то тихо она себя ведет: не пищит, замки сами не открываются/закрываются. Я глядь сразу на приборную панель, а стрелка уровня топлива показывает как надо, и ошибок нет (трекшен горел и т.д.), заряд показывает 14.2-14.3 сразу, а не как обычно 15.0-15.3, компьютер все показывает. Короче машина сама ожила как не странно! ))) В обед пробовал снова, завелась и все работает. Я конечно понимал что Кади у меня живет своей жизнью, но тут прям таки удивил меня, видать автомобиль знаком с методиками по самолечению и самодиагностике. Буду смотреть дальше на ситуацию, но в любом случае записался наконец таки на диагностику на выходные. ПС:а может Кади испугался и решил что хватит издеваться? )))
  11. И здесь практически аналогичная ситуация http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8170.0 За одним исключением, что у человека, да и у всех кто там отписывался, электрика не работает постоянно, но у меня она оживает, и если повезет, то может работать полностью исправно, никаких ошибок на приборке, датчики все показывают и т.д. )))
  12. Снять конечно можно.Но вы задумали разобрать блок и отверткой подкрутить в нём регулятор зарядки? Опишите лучше саму проблему. Проблему описывал в этой теме http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6437.0
  13. blink

    Проблема с АКБ?

    Ну вот у меня тоже теперь постоянно горит значек иммобилайзера, но вроде авто открывается/закрывается и ездит без проблем, я так понял многие годами так ездят. Так же ошибка SERVICE THEFT SYSTEM (Exp 34) при запуске всегда выскакивает . Ну с иммо я разберусь как нить, мне бы сначала с напряжением и датчиками разобраться. )))
  14. blink

    Проблема с АКБ?

    АКБ поменял еще летом, проблема так и не ушла. Симптомы такие же остались, только с похолоданием заметил, что уже если авто оставить на 1 час и мотор остывает практически полностью, то при заводе вольтаж опять 15.1-15.2, но падает до 14.3-14.5 не через 15-20 мин, как утром, а мин через 5, как прогреется походу немного или поработает, датчики так же начинают периодически включаться-выключаться. Отсюда напрашиваются 2 вывода: 1. Генератор на диагностику (там должен быть регулятор напряжения). 2. Мозги смотреть (может сгорела какая то микруха, либо её коротит). Появляются вопросы: 1. Интересует где находятся мозги, примерное расположение? Можно ли своими силами их снять? Имеется ввиду не специалисту, инструмент в принципе весь есть стандартный. ))) 2. Кто нибудь в курсе у кади регулятор напряжения находится на генераторе или в мозгах? Спасибо.
  15. 1. Интересует где они находятся, примерное расположение? Можно ли своими силами их снять? Имеется ввиду не специалисту, инструмент в принципе весь есть стандартный. ))) 2. Кто нибудь в курсе у кади регулятор напряжения находится на генераторе или в мозгах? Спасибо.
×
×
  • Создать...