Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В краснодаре не наберется достаточно кадиллаков чтобы вам для нас сюда приехать. поэтому и предложил москву.

Почему это не наберется??? Я бы ооочень хотел настроит двиг и коробку, даже в ARS собираюсь ехать...

CTS 2011 Владимир Вам сделать не сможет. Звоните мне по телефону, расскажу методу, как из CTS-II делается ракета (читаем тему в разделе CTS-II) :) Если готовы от 1000 зелени и больше в это вкладывать.

Тему естественно читал именно по этому и собирался действовать по вашей схеме, скиньте если не сложно телефон в л.с. и время в которое удобно будет с вами связаться... И сразу вопрос по теме: CAI от D3 подойдет?с фильтром K&N

Опубликовано:

И сразу вопрос по теме: CAI от D3 подойдет?с фильтром K&N

где-то он писал, что в CTS большого смысла нет менять впуск целиком из-за короткой трассы и отсутствия резонаторов. Эффективнее использовать K&N 33-2411 в штатное место с теплоизоляцией трубопровода. Ща проснется, поправит.

Опубликовано:

И сразу вопрос по теме: CAI от D3 подойдет?с фильтром K&N

где-то он писал, что в CTS большого смысла нет менять впуск целиком из-за короткой трассы и отсутствия резонаторов. Эффективнее использовать K&N 33-2411 в штатное место с теплоизоляцией трубопровода. Ща проснется, поправит.

 

Да видел в какой-то теме, по-моему о продаже впуска от VadYana)Ну тогда это же не CAI получится, если трубу не менять, а как тогда пластиковую родную теплоизолировать?Понятно что под капотом горячо и желательно вниз выводить фильтр, НО когда у меня был аккорд 8-ой, я брал впуск Takeda на него, он универсальный был (Long Ram и Short RAM) т.е. можно было под крыло выводить, а можно было под капотом оставлять фильтр. Я не решился под крыло вывести т.к. ссыканул из-за вероятности гидро-удара) Потому как на моей памяти было 2 аккорда с гидро-ударом в РОДНОМ ВПУСКЕ. И кстати по фильтру мне через неделю уже должен прийти K&N в штатный короб (33-2411), месяц назад на ибэе заказал, на пробу взял, а тут оказывается что может ещё и не понадобится весь впуск брать)))

Опубликовано:

К вопросу о теплоизоляции: у меня в штатном режиме (надеюсь!!!) на ХХ после поездки датчик IAT светит температуру 50-52 градуса при +5..+10 реальной забортной. Вот поэтому откуда брать холодный воздух, это действительно насущный вопрос.

 

Да чую, там еще и коллектор придется сильнее теплоизолировать от двигателя. Не хило он греется, несмотря на то, что лежит поролоновая "шуба" под коллектором. Хотя может он нагревается теплопередачей металл-металл, а не теплоперенососом воздух-металл?

Опубликовано:

К вопросу о теплоизоляции: у меня в штатном режиме (надеюсь!!!) на ХХ после поездки датчик IAT светит температуру 50-52 градуса при +5..+10 реальной забортной. Вот поэтому откуда брать холодный воздух, это действительно насущный вопрос.

 

Да чую, там еще и коллектор придется сильнее теплоизолировать от двигателя. Не хило он греется, несмотря на то, что лежит поролоновая "шуба" под коллектором. Хотя может он нагревается теплопередачей металл-металл, а не теплоперенососом воздух-металл?

Spark в минус при таком IAT есть 4 градуса :) Что почти как раз составляет разницу для эффективных углов между 96 и 92 бензином :) Изоляция сама по себе мало что дает. Дает в купе с правкой калибровки на тему IAT spark retard. Как и на тему других retard.

Опубликовано:

В краснодаре не наберется достаточно кадиллаков чтобы вам для нас сюда приехать. поэтому и предложил москву.

Почему это не наберется??? Я бы ооочень хотел настроит двиг и коробку, даже в ARS собираюсь ехать...

CTS 2011 Владимир Вам сделать не сможет. Звоните мне по телефону, расскажу методу, как из CTS-II делается ракета (читаем тему в разделе CTS-II) :) Если готовы от 1000 зелени и больше в это вкладывать.

Тему естественно читал именно по этому и собирался действовать по вашей схеме, скиньте если не сложно телефон в л.с. и время в которое удобно будет с вами связаться... И сразу вопрос по теме: CAI от D3 подойдет?с фильтром K&N

Все что нужно для связи Вы найдете в моем профиле.

Опубликовано:

Spark в минус при таком IAT есть 4 градуса :) Что почти как раз составляет разницу для эффективных углов между 96 и 92 бензином :) Изоляция сама по себе мало что дает. Дает в купе с правкой калибровки на тему IAT spark retard. Как и на тему других retard.

То есть суть не в поиске холодного воздуха как таковом, я правильно понял? Устранить саму проблему избыточного нагрева IAT не представляется возможным, только ввести жесткие ограничения по коррекции УОЗ. Это функционал Tech2 или низкоуровневые настройки EEPROM контроллера двигателя?

 

Ну а по холодному воздуху порассуждаю уже для Белого: Откуда брать холодный воздух для смеси? Единственное место, которое я вижу, это выходы патрубков вентиляции дисков. Но ведь в мотор воздух идет приблизительно оттуда? Значит нагрев IAT и соответствующая коррекция УОЗ аж в 4 градуса обусловлена отнюдь не забором горячего воздуха, как таковым, а нагревом всего подкапотного пространства? Значит треба промежуточный охладитель вкупе с названными коррекциями, а вовсе не типовой кит CAI?

 

 

Опубликовано:

Spark в минус при таком IAT есть 4 градуса :) Что почти как раз составляет разницу для эффективных углов между 96 и 92 бензином :) Изоляция сама по себе мало что дает. Дает в купе с правкой калибровки на тему IAT spark retard. Как и на тему других retard.

То есть суть не в поиске холодного воздуха как таковом, я правильно понял? Устранить саму проблему избыточного нагрева IAT не представляется возможным, только ввести жесткие ограничения по коррекции УОЗ. Это функционал Tech2 или низкоуровневые настройки EEPROM контроллера двигателя?

 

Ну а по холодному воздуху порассуждаю уже для Белого: Откуда брать холодный воздух для смеси? Единственное место, которое я вижу, это выходы патрубков вентиляции дисков. Но ведь в мотор воздух идет приблизительно оттуда? Значит нагрев IAT и соответствующая коррекция УОЗ аж в 4 градуса обусловлена отнюдь не забором горячего воздуха, как таковым, а нагревом всего подкапотного пространства? Значит треба промежуточный охладитель вкупе с названными коррекциями, а вовсе не типовой кит CAI?

Суть всегда в комплексе. Вырвав один куплет, песни уже не получится :)

Далее Вам, чтобы говорить на одном языке, нужно изучить структуру любого ECU. Чтобы не мешать Tech, EEPROM, FlashRom итд в одну кучу. Тяжело очень пытаться обьяснить интегрирование человеку, который еще не выучил таблицу умножения, поймите правильно.

Кстати- Tech очень детский прибор, отображающий далеко не всю важную дату с ECU и не поддерживающий очень много из контроля в реальном времени :)

Опубликовано:

Далее Вам, чтобы говорить на одном языке, нужно изучить структуру любого ECU.

Да не собираюсь и не смогу я говорить с Вами на одном языке! У Вас колоссальный опыт, у нас - лишь желание и общее представление о теории процесса. Будьте уж иногда преподавателем, попытайтесь объяснить вкратце человеку на пальцах, как скрещивается уж и ёж, а не просто елозьте его лицом по батарее.

 

Не думали кстати попробовать свои силы в преподавательстве? Очень полезная штука, воспитывает толерантность мышления и гибкость языковых форм. С удовольствием почитал бы Ваши труды, если честно. А то на различных форумах способ и полнота изложения Ваших мыслей слишком часто зависит от Вашего настроения в момент их написания и систематизировать их порой очень сложно. На автодате народ статейки пописывает поверхностные, проводит вебинары, наверняка Вам об этом знакомо. Зная Вашу "ненависть" к японопрому и отчасти "правой" ориентации автодаты там Вас не жду, но надеюсь увидеть Ваш выход где-нибудь на американском направлении, где конкуренции в стране практически нет.

 

Опубликовано:

Далее Вам, чтобы говорить на одном языке, нужно изучить структуру любого ECU.

Да не собираюсь и не смогу я говорить с Вами на одном языке! У Вас колоссальный опыт, у нас - лишь желание и общее представление о теории процесса. Будьте уж иногда преподавателем, попытайтесь объяснить вкратце человеку на пальцах, как скрещивается уж и ёж, а не просто елозьте его лицом по батарее.

 

Не думали кстати попробовать свои силы в преподавательстве? Очень полезная штука, воспитывает толерантность мышления и гибкость языковых форм. С удовольствием почитал бы Ваши труды, если честно. А то на различных форумах способ и полнота изложения Ваших мыслей слишком часто зависит от Вашего настроения в момент их написания и систематизировать их порой очень сложно. На автодате народ статейки пописывает поверхностные, проводит вебинары, наверняка Вам об этом знакомо. Зная Вашу "ненависть" к японопрому и отчасти "правой" ориентации автодаты там Вас не жду, но надеюсь увидеть Ваш выход где-нибудь на американском направлении, где конкуренции в стране практически нет.

А теперь подумайте, ЗАЧЕМ людям, имеющим глубокие знания какого-либо вопроса, делиться этим со всеми встречными и поперечными? Что это дает? Особенно если идет изложение матанализа первоклассникам, таблиц умножения еще не знающим :) Много они поймут, даже если изложить? :) Не задумывались, почему на Автодате статейки поверхностные? Не потому ли, что авторы их столь же поверхностно знают вопрос? :) И почему на той же Автодате нет людей, с глубокими знаниями и опытом? Точнее не так- почему все такие люди давно покинули это место?

Откуда Вы взяли про ненависть к японцам мне вообще непонятно. А мысли всегда излагаются с учетом уровня собеседника раз, и нужности всего этого для излагающего два. Никакие настроения тут не при чем, я никогда в жизни не работал и не работаю под настроение :)

Опубликовано:
А теперь подумайте, ЗАЧЕМ людям, имеющим глубокие знания какого-либо вопроса, делиться этим со всеми встречными и поперечными?

Понятно, что сейчас Ваши знания - это только Ваши достижения и Ваш хлеб на сегодня и завтра. Но при таком подходе - как говорится "после меня хоть потоп"? А как же ученики, кому как не им передавать знания?

Откуда Вы взяли про ненависть к японцам мне вообще непонятно.

может и ошибся. Но контекст в упоминаниях японцев всегда несет некий "воздушный", но хорошо осязаемый негатив (кривые как сабля турка программы - самое последнее из запомненного только на этом форуме :)),  в то время как от американцев Вы получаете явное удовольствие. Может, конечно, оттого, что япы изучены вдоль и поперек, в них нет самобытности (даже дизайн стал корейским) и ничего принципиально нового за 10 лет в них не применяется?

 

Отвечать не обязательно, просто мысли вслух.

Опубликовано:

Да чую, там еще и коллектор придется сильнее теплоизолировать от двигателя. Не хило он греется, несмотря на то, что лежит поролоновая "шуба" под коллектором. Хотя может он нагревается теплопередачей металл-металл, а не теплоперенососом воздух-металл?

 

Вот, кстати, на забугорном форуме реально озаботились люди этим вопросом (правда срач развели на 10 страниц). Мастырят вот такую прокладку теплоизолирующую

http://www.cadillacforums.com/forums/2008-cadillac-cts-performance-mods/252675-20-rwhp-25-rwtq-bolt-gain-5.html

PortedIMIsolatorinstall021.jpg

 

Вот, где ее продают за $150

http://www.revxtreme.com/vmax-black-iceolator

 

Вот ИХ данные по приросту мощности и крутящего момента ТОЛЬКО за счет этой прокладки

 

+10.5 RWHP / +21.5 RWT at 2500

+11 RWHP / +19.5 RWT at 3000

+9.5 RWHP / +15 RWT at 3500

+20.5 RWHP / +27.5 RWT at 4000

+13.5 RWHP / +16 RWHP at 4500

+13 RWHP / +13.5 RWT at 5000

+11 RWHP / +11 RWT at 5500

+11 RWHP / +9 RWT at 6000

+4 RWHP / +3.5 RWT at 6500

+1 RWHP / +2 RWT at at 6800

 

Ну и главное - NO NEED RETUNE

 

Пишут, что снизилась температура поверхности впускного коллектора на 30 градусов Фаренгейта (со 140 до 105, это с 60 до 40 в Цельсиях, учитывая норму для IAT 70градФ=21,1градС). Правда не очень понятно, насколько снизилась температура IAT, ведь он не имеет жесткой связи через металл с коллектором. Если только за счет перераспределения тепловых потоков

 

Опубликовано:

У меня эскалейд 2011 года. После покупки был несколько разочарован в машине. Орет,рычит и не едет. Да еще на газ реагирует с БОЛЬШОЙ задержкой. Думал после обкатки пройдет. Ан нет.... Почитав этот форум прошился дьяболой. Стало гораздо лучше. Но появились рывки и стуки в коробке. Затупление пропало. Недавно перепрошился у Владимира (SpecD).

Соответственно дяболо снесли нафиг. ДОВОЛЕН! Динамика разительно улучшилась по сравнению с дяболой. Машину стал чувствовать, стуки в коробке и рывки ушли! Получил комфортный и динамичный автомобиль. От меня совет. Не морочьтесь с дьяболой, доверьтесь отечественным специалистам. Большое спасибо Владимиру (SpecD). :)

Опубликовано:

...  в то время как от американцев Вы получаете явное удовольствие. Может, конечно, оттого, что япы изучены вдоль и поперек, в них нет самобытности (даже дизайн стал корейским) и ничего принципиально нового за 10 лет в них не применяется?

 

Отвечать не обязательно, просто мысли вслух.

 

Молодец, правду-матку режет.. :)

 

Да, Алекс, человек верно говорит, все чувствуют Ваш профессионализм, но постоянные недосказанности, уход от темы, иногда в клубе не понимают.. Может, и Вам в клубе помощь понадобится, верно?  ;)

 

"скрестить ужа и ежа" - очень понравилось, спасибо  :D

Опубликовано:

Да чую, там еще и коллектор придется сильнее теплоизолировать от двигателя. Не хило он греется, несмотря на то, что лежит поролоновая "шуба" под коллектором. Хотя может он нагревается теплопередачей металл-металл, а не теплоперенососом воздух-металл?

 

Вот, кстати, на забугорном форуме реально озаботились люди этим вопросом (правда срач развели на 10 страниц). Мастырят вот такую прокладку теплоизолирующую

http://www.cadillacforums.com/forums/2008-cadillac-cts-performance-mods/252675-20-rwhp-25-rwtq-bolt-gain-5.html

PortedIMIsolatorinstall021.jpg

 

Вот, где ее продают за $150

http://www.revxtreme.com/vmax-black-iceolator

 

Вот ИХ данные по приросту мощности и крутящего момента ТОЛЬКО за счет этой прокладки

 

+10.5 RWHP / +21.5 RWT at 2500

+11 RWHP / +19.5 RWT at 3000

+9.5 RWHP / +15 RWT at 3500

+20.5 RWHP / +27.5 RWT at 4000

+13.5 RWHP / +16 RWHP at 4500

+13 RWHP / +13.5 RWT at 5000

+11 RWHP / +11 RWT at 5500

+11 RWHP / +9 RWT at 6000

+4 RWHP / +3.5 RWT at 6500

+1 RWHP / +2 RWT at at 6800

 

Ну и главное - NO NEED RETUNE

 

Пишут, что снизилась температура поверхности впускного коллектора на 30 градусов Фаренгейта (со 140 до 105, это с 60 до 40 в Цельсиях, учитывая норму для IAT 70градФ=21,1градС). Правда не очень понятно, насколько снизилась температура IAT, ведь он не имеет жесткой связи через металл с коллектором. Если только за счет перераспределения тепловых потоков

 

 

Надо брать)А как у них с доставкой? Не в курсе?)

Опубликовано:

У меня эскалейд 2011 года. После покупки был несколько разочарован в машине. Орет,рычит и не едет. Да еще на газ реагирует с БОЛЬШОЙ задержкой. Думал после обкатки пройдет. Ан нет.... Почитав этот форум прошился дьяболой. Стало гораздо лучше. Но появились рывки и стуки в коробке. Затупление пропало. Недавно перепрошился у Владимира (SpecD).

Соответственно дяболо снесли нафиг. ДОВОЛЕН! Динамика разительно улучшилась по сравнению с дяболой. Машину стал чувствовать, стуки в коробке и рывки ушли! Получил комфортный и динамичный автомобиль. От меня совет. Не морочьтесь с дьяболой, доверьтесь отечественным специалистам. Большое спасибо Владимиру (SpecD). :)

Кинь те что ль ссылку где его искать Владимира (SpecD) . Спасибо !
Опубликовано:

 

 

Надо брать)А как у них с доставкой? Не в курсе?)

 

Не надо брать :) Надо включать голову. А не следовать рекламам, как когда-то бездумно ей следовали покупатели и установщики различных "турбинок" под карбюраторы ВАЗ :)

Ответьте себе на вопрос- ГДЕ, в КАКОМ месте контроллер мотора измеряет температуру входящего в мотор воздуха? Каким образом контроллер узнает об установке такой или иной прокладки? Каким образом контроллер узнает, что реальная температура воздуха на такте впуска стала ниже расчетной? И чего все это даст, если контроллер ничего не узнает?

Особенно конечно умиляют циферки в этой рекламке :) Турбинки под карбюр, если помните, обещали тоже 30 процентов прибавки мощности при улучшении экономичности в таком же и большем диапазоне :) Даже графики приводились :) Сейчас тоже продают разные "преобразователи" смеси, от магнитных до высоковольтных разрядников во впуске (типа для ионизации)- не хотите испытать? Вдруг тоже момент у LLT до 420 нм прыгнет и моща до 340 кобыл возрастет? :)

А теперь серьезно. Уменьшить температуру воздуха на входе в мотор можно и нужно- только не с таких прокладок это начинать делать надо. И без серьезной и обьемной правки калибровок само по себе это эффекта не даст. А может дать отрицательный эффект, что кстати более вероятно, исходя из таблиц в калибровках. И стоит отдать не за сомнительные "улучшайзеры", а за качественно сделанную кастомную настройку- эффект многократно больше. Цена кстати не многократно при том :)

Опубликовано:

Граждане, Леша безнадежно прав. Температура, измеряется датчиками задолго до места супер-прокладки. Поэтому фактичекая температура воздуха попадающего в мотор и не учитывается, несмотря на "охлаждение".

Теперь немного логики. Все замеры производятся на стоящем автомобиле, на холостых оборотах. Это означает попадание в мотор воздуха околомоторной температуры в минимальном количестве необходимом для поддержания холостых оборотов.

Низкая скорость потока может приводить к повышению температуры

Теперь представьте обдув на скорости(более холодный воздух) и бОльший поток воздуха проходящий через коллектор(который и сам охлаждается потоком воздуха) при нормальной езде автомобиля. Разница температуры будет(если будет) мизерной.

Это как с разницей температуры выдыхаемого воздуха. Чтобы согреть дуем медленно, прогревая воздух в себе. Чтобы остудить дуем быстро, не давая воздуху нагреваться

И зачем тогда нужны эти вмешательства в конструкцию? Ради мифических 10 сил?

Опубликовано:

Граждане, Леша безнадежно прав. Температура, измеряется датчиками задолго до места супер-прокладки. Поэтому фактичекая температура воздуха попадающего в мотор и не учитывается, несмотря на "охлаждение".

Теперь немного логики. Все замеры производятся на стоящем автомобиле, на холостых оборотах. Это означает попадание в мотор воздуха околомоторной температуры в минимальном количестве необходимом для поддержания холостых оборотов.

Низкая скорость потока может приводить к повышению температуры

Теперь представьте обдув на скорости(более холодный воздух) и бОльший поток воздуха проходящий через коллектор(который и сам охлаждается потоком воздуха) при нормальной езде автомобиля. Разница температуры будет(если будет) мизерной.

Это как с разницей температуры выдыхаемого воздуха. Чтобы согреть дуем медленно, прогревая воздух в себе. Чтобы остудить дуем быстро, не давая воздуху нагреваться

И зачем тогда нужны эти вмешательства в конструкцию? Ради мифических 10 сил?

Самое-то важное, Саша, что этот самый CTS на отстроенном кастоме (кстати качественно несравнимом никак и вообще c известными тебе и мне "трудами" некоторых лиц из USA :) ) развивает более чем реально 340-345 сил. И прибавка момента в зоне от примерно 1200-1400 об до 3000-3500 очень и очень ощутима. Так как в этой зоне прирост видимо не меньше 25-30 процентов, хотя точка максимального момента растет конечно не на столько. Но что более 400 нм и максимум момента- тут как-то не приходится сомневаться, глядя даже на величину расчетного момента при разгоне автомобиля на экране сканера...Машина на низах стала по ощущениям такой, как будто ей поставили турбину и она начинает работать от примерно 1200 об...Качественно иная машина, жалко ты живешь далеко и нет возможности оценить :) Но тебе бы точно понравилось! Получено как раз то, чего так сильно не хватало в Diablo и других тетрисах- тяги в нижнем и среднем диапазоне...

Опубликовано:

 

Кинь те что ль ссылку где его искать Владимира (SpecD) . Спасибо !

 

Напишите ему в личку. В этом топике ниже он появлялся.

Опубликовано:

Самое-то важное, Саша, что этот самый CTS на отстроенном кастоме (кстати качественно несравнимом никак и вообще c известными тебе и мне "трудами" некоторых лиц из USA :) ) развивает более чем реально 340-345 сил. И прибавка момента в зоне от примерно 1200-1400 об до 3000-3500 очень и очень ощутима. Так как в этой зоне прирост видимо не меньше 25-30 процентов, хотя точка максимального момента растет конечно не на столько. Но что более 400 нм и максимум момента- тут как-то не приходится сомневаться, глядя даже на величину расчетного момента при разгоне автомобиля на экране сканера...Машина на низах стала по ощущениям такой, как будто ей поставили турбину и она начинает работать от примерно 1200 об...Качественно иная машина, жалко ты живешь далеко и нет возможности оценить :) Но тебе бы точно понравилось! Получено как раз то, чего так сильно не хватало в Diablo и других тетрисах- тяги в нижнем и среднем диапазоне...

Дразнишь однако :)) про труды граждан из США все понятно :) там достаточно поверхностно же.

А насчет момента: машина же не для трека, поэтому в твоем случае прирост максимального момента не так важен, а то что вытянул средние куда интереснее. А вот работа на низах мне особо интересна. Хорошо бы конечно затестить в боевых условиях...

Опубликовано:

Самое-то важное, Саша, что этот самый CTS на отстроенном кастоме (кстати качественно несравнимом никак и вообще c известными тебе и мне "трудами" некоторых лиц из USA :) ) развивает более чем реально 340-345 сил. И прибавка момента в зоне от примерно 1200-1400 об до 3000-3500 очень и очень ощутима. Так как в этой зоне прирост видимо не меньше 25-30 процентов, хотя точка максимального момента растет конечно не на столько. Но что более 400 нм и максимум момента- тут как-то не приходится сомневаться, глядя даже на величину расчетного момента при разгоне автомобиля на экране сканера...Машина на низах стала по ощущениям такой, как будто ей поставили турбину и она начинает работать от примерно 1200 об...Качественно иная машина, жалко ты живешь далеко и нет возможности оценить :) Но тебе бы точно понравилось! Получено как раз то, чего так сильно не хватало в Diablo и других тетрисах- тяги в нижнем и среднем диапазоне...

Дразнишь однако :)) про труды граждан из США все понятно :) там достаточно поверхностно же.

А насчет момента: машина же не для трека, поэтому в твоем случае прирост максимального момента не так важен, а то что вытянул средние куда интереснее. А вот работа на низах мне особо интересна. Хорошо бы конечно затестить в боевых условиях...

Саша! Там на E69-4 методы вытягивания скрытых возможностей совсем иные, чем на E38...

Это Four VVT-i, не забывай. Совсем иначе работает дроссель (см приложенные картинки, как тебе такое? ),  и многое, что можно и нужно делать у CTS, никак не реализуешь у Escalade...

Но тяга на низах и у Esc делается, было бы желание и время на отстройку!

LLT_stock.jpg.c36e6b2ac287adb1bccf63ecc9ddbea5.jpg

LLT_custom_tune.jpg.71324cc445844991671666316d1bec97.jpg

Опубликовано:

Саша! Там на E69-4 методы вытягивания скрытых возможностей совсем иные, чем на E38...

Это Four VVT-i, не забывай. Совсем иначе работает дроссель (см приложенные картинки, как тебе такое? ),  и многое, что можно и нужно делать у CTS, никак не реализуешь у Escalade...

Но тяга на низах и у Esc делается, было бы желание и время на отстройку!

Картинки глянул! Впечатлил если честно ;) это уже финал или еще тестируешь?

А вот с отстройкой...дай мне уже хоть железо собрать :)) привез свой новый чугунный блок на проточку с хонинговкой в единственную контору в москве, которая за нее взялась. Уже неделю с ней трахаются но обещали в четверг отдать. Там снимать порядка 5мм перед хонинговкой :))

Опубликовано:

Саша! Там на E69-4 методы вытягивания скрытых возможностей совсем иные, чем на E38...

Это Four VVT-i, не забывай. Совсем иначе работает дроссель (см приложенные картинки, как тебе такое? ),  и многое, что можно и нужно делать у CTS, никак не реализуешь у Escalade...

Но тяга на низах и у Esc делается, было бы желание и время на отстройку!

Картинки глянул! Впечатлил если честно ;) это уже финал или еще тестируешь?

А вот с отстройкой...дай мне уже хоть железо собрать :)) привез свой новый чугунный блок на проточку с хонинговкой в единственную контору в москве, которая за нее взялась. Уже неделю с ней трахаются но обещали в четверг отдать. Там снимать порядка 5мм перед хонинговкой :))

It's a finish! Работа мотор и коробки настолько хороша, что нет желания что-либо доделывать. У тебя аппетиты больше :) Я не готов переделывать мотор под 500 + кобыл, сразу представляя себе расход топлива при обычной городской езде. Надо иметь ДВА Escalade- на одном и доработанном ездить. Другой сделать для заездов, и туда его не своим ходом гонять...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...