Перейти к публикации

Что за аппарат?


Рекомендованные сообщения

У нас при покупке надо платить налог 13%. У всех штатах и провинция разные размеры. И другие расходы. Цены ползут верх легко ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас при покупке надо платить налог 13%. У всех штатах и провинция разные размеры. И другие расходы. Цены ползут верх легко ;D

  Полное безобразие! Возвращайся обратно,у нас все честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну балалайка Опель переделанная линейкой и молотком, с интерьером CTSII и названная SRX II конечно прорыв в технологиях и на рынке, только вот Еск делает все продажи. =(

 

 

А по сабжу: он ближе к нише Lincoln MKT в Америке. Который при схожих габаритах на ecoboostе 3,5л до 100 делает за 5.6. Только для соперничества, если бы в линейке Кадиллака был Енклав ему не только CUE, но и никаких наработок не хватило. GM явно лоханулись, когда так сильно SRX I переделали, в то время для MKT не было шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Бьюик-значит GM.Интересно на чьей платформе?Написано огромный)                      http://reviews.drom.ru/buick/enclave/66779/

Там же http://reviews.drom.ru/gmc/acadia/54835/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во бадягу развели... ;D

Ясен пень, что рамный внедорожник на неразрезных мостах лучше - это уже где только не обсуждалось.

А кроссовер на раме никто делать не будет - это тоже ясно, как белый день.

Ну и о чём, собственно, спор был? ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну балалайка Опель переделанная линейкой и молотком, с интерьером CTSII и названная SRX II конечно прорыв в технологиях и на рынке, только вот Еск делает все продажи. =(

 

 

А по сабжу: он ближе к нише Lincoln MKT в Америке. Который при схожих габаритах на ecoboostе 3,5л до 100 делает за 5.6. Только для соперничества, если бы в линейке Кадиллака был Енклав ему не только CUE, но и никаких наработок не хватило. GM явно лоханулись, когда так сильно SRX I переделали, в то время для MKT не было шансов.

  SRX1  в какую машину переделали? Чет я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то платформа одна не только у Антары ,Каптивы ,Срыикса 2 ,там ещё и Вольва  ХЦ60 это так на минуточку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то платформа одна не только у Антары ,Каптивы ,Срыикса 2 ,там ещё и Вольва  ХЦ60 это так на минуточку....

 

Если быть точным, то такая же платформа, как у срикса 2 только у сааба 9-4х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то платформа одна не только у Антары ,Каптивы ,Срыикса 2 ,там ещё и Вольва  ХЦ60 это так на минуточку....

 

Если быть точным, то такая же платформа, как у срикса 2 только у сааба 9-4х

Нее ХС60 с Фриила лепили ,не туда это я  ;D Короче Срикс2- Дэу это Виндшторм ;D ;D ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то платформа одна не только у Антары ,Каптивы ,Срыикса 2 ,там ещё и Вольва  ХЦ60 это так на минуточку....

 

Если быть точным, то такая же платформа, как у срикса 2 только у сааба 9-4х

Нее ХС60 с Фриила лепили ,не туда это я  ;D Короче Срикс2- Дэу это Виндшторм ;D ;D ;D

Тогда уж Сатурн ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее не Сатурн ,марку уже упразднили ::)

Сатурн был первым на theta. Поменяли пластмассу на железо, вварили кусок эпсилона,  прилепили шильд кадильяк и получился срикс2 ;D а так люксованый сатурн- точно говорю ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то платформа одна не только у Антары ,Каптивы ,Срыикса 2 ,там ещё и Вольва  ХЦ60 это так на минуточку....

 

Если быть точным, то такая же платформа, как у срикса 2 только у сааба 9-4х

не выдумывай по сути это одна и та же платформа

Theta Premium

 

2010 Cadillac SRX

 

General Motors has created a premium version of Theta for luxury applications. Reports differ, but the consensus is that it is a combination of the current Theta and elements of the new Epsilon 2 architecture.[1] Thus this platform is sometimes also referred to as Theta-Epsilon (GMT166).[2] Theta Premium supports larger models than the standard platform.

 

Vehicles using Theta Premium:

2010 Cadillac SRX

2011 Saab 9-4X

 

 

По словам самих же маркетологов GM, они поменяли платформу SRX на переднеприводную совсем не для управляемости и динамики, иначе оставили бы предыдущую, а для того, чтобы переманить домохозяек от лексусов RX - максимально дружелюбный дизайн, хороший салон и достаточная для домохозяек управляемость\динамика. не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2010 Cadillac SRX

 

General Motors has created a premium version of Theta for luxury applications. Reports differ, but the consensus is that it is a combination of the current Theta and elements of the new Epsilon 2 architecture.[1] Thus this platform is sometimes also referred to as Theta-Epsilon (GMT166).[2] Theta Premium supports larger models than the standard platform.

 

Vehicles using Theta Premium:

2010 Cadillac SRX

2011 Saab 9-4X

 

Между прочим, эта информация ставит точку в одном важном споре.

 

SRX II - это совсем не Каптива, и не Антара - сами видите. Это ДРУГАЯ платформа.

 

Мне об этом, кста, Ден говорил еще давно, и я очень удивился, а теперь вот вспомнил. Потому что на ММАС-2010 люди на стенде Кадиллака сами втирали про каптивность новой модели, а оно вот оно как!!

 

Хотя бы в этом ясность наступила.  ;D ;D

 

ЗЫ. Мир, друзья, нас и так мало осталось..  :-*^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадо, во-первых, хорош оверквотить, цитировать все подряд, нешто трудно лишнее стирать, глаза болят..

 

Во-вторых, я Вурика знаю лично, и им восхищаюсь за его технические знания и смелость. Ты лучше почитай на форуме, какой сложности проекты делает человек, и поменьше сарказма.

 

В-третьих, "пацан с Новосиба" реально помогает клубням, и разбирается в машинах, коробках и прошивках, как профессор трех университетов.

 

Уже за это надо людей уважать.  :D :D

 

меня старые клубни за тебя предупреждали, но надо же края видеть как-то..  ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я че то не пойму разрезной и не разрезной - это всё равно мост, отличаются только конструкцией! А мост он и в африке мост! А если еще и на рессорах! Мост безусловно способен выдержать куда большие нагрузки, чем редуктор с приводами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, Ваш спор затянулся. Можно просто в инете набрать "независимая подвеска" и на оффроудовских форумах уже всё давно обмусолено. Вот некоторые умозаключения:

 

"С самого зарождения автомобилестроения до наших дней дожила зависимая подвеска. Но она становится историей - мосты, жестко связывающие колеса, ныне используют разве что на классических внедорожниках, таких как Nissan Patrol, Jeep или УАЗ. Еще реже на легковых автомобилях, например, на Волгах и классических Жигулях, но эти машины были разработаны около полувека назад. Минусы конструкции очевидны - перемещение одного колеса передается другому, следствием чего являются резонансные колебания колёс в поперечной плоскости (эффект шимми), что вредит и комфорту, и управляемости. Выход один - надо «развязывать» правую и левую сторону."

 

 

"Теоретически независимая подвеска должна проявлять себя с лучшей стороны и на бездорожье, ведь каждое колесо едет само по себе, не влияя на другие колеса. Но для обеспечения хорошей проходимости хода подвески должны быть достаточно большими, чтобы сохранять контакт колеса с дорогой. Сделать независимую подвеску длинноходной можно, лишь применив длинные рычаги. В компоновке современных легковых автомобилей из-за дефицита места это не всегда возможно. (Такая схема реализована в специальных вездеходах с независимой подвеской, которые сконструированы именно для работы в тяжелых условиях, но для эксплуатации на дорогах общего пользования они не подходят, примером такого рода техники служит «Лопасня».) Поэтому если сравнить между собой модели современных легковых внедорожников с разными типами подвески, то окажется, что у машин с жесткими мостами хода подвесок всегда больше.

Кроме того, во время движения по заболоченным участкам и снежной целине проходимость машины с зависимой подвеской определяется не только просветом под мостом, но и расстоянием между дорогой и рамой. Мост частично пропускает снег и грязь над собой, тогда как рычаги независимой подвески, а также рулевые тяги, стабилизаторы и все остальные детали работают как плуг, нагребая грунт перед собой.

Конструктивно все зависимые подвески очень похожи друг на друга и отличаются в основном применением разных упругих элементов (пружины, рессоры, пневмоэлементы).

Независимые же куда более разнообразны!"

 

можете вот тута почитать http://www.offroaders.su/viewtopic.php?f=16&t=62 :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Короче давайте там измеряйте и обсантиметривайте.У кого длиннее тот и прав.Длина языка тоже учитывается и может пригодится ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А где кстати все модеры? Раньше тока матюкнешься-бан.И не поболтаешь ;D А ща свобода слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...