Перейти к публикации

Ошибка дроселя! Не обучается!


Рекомендованные сообщения

Но раз уж Кадиллак не Жигули, то ждать помощи не приходится, нафиг он нужен. Необязательно заходить сюда чтобы быть посланным...на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Но раз уж Кадиллак не Жигули, то ждать помощи не приходится, нафиг он нужен. Необязательно заходить сюда чтобы быть посланным...на диагностику.

Это как Вам будет угодно!

Можно и Кадиллак на Жигули поменять(раз нафиг не нужен), и лично его ремонтировать с помощью кувалды и какой-то матери!

Я посто свой субъективный взгляд высказал...  8)

Извините, если обидел!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с тобой, НО кадиллак бывает жигулями! Именно дроссель, чуть чистоты и всё норм в 80% случаев, вентиляция картеров чистка по 5-9т.р. раз в пол года, либо один раз сделать самому! а эти ваши умные вещи и так все понимают и знают, пока нет гарантированного сервиса где не обманут, ничего хорошего не будет...

 

p.s. оставьте нам тему,пост, для не умных... сами себе поможем!

Электронные дроссельные заслонки GM имеют средний ресурс механической части 100-150 тыс км. Большая цифра, да и возможно больше указанных, относится к случаям, когда хотя бы раз в 20-30 тыс км механизму заслонки проводят полную профилактику. Которая означает не только чистку самой заслонки. Но и приводного механизма. И замену смазки в нем.

Теперь скажите, кто раз в 30 тыс это делает? И кто вообще хотя раз в жизни автомобиля лез дальше чисток того, что лежит на поверхности?? Кто держал в руках эту самую СПЕЦИАЛЬНУЮ смазку для привода заслонки?? :)

Зато когда оно начинает отказывать, что просто ОБЯЗАНО происходить вследствии банального износа, "лучший" совет на форуме будет конечно же датчики положения коленвалов поменять. Еще можно стекла протереть и давления в шинах проверить, оно тоже полезно :)

А потом будет звучать как обычно- Кадиллак унылое .... потому что ломается, гад такой :)

Хотя нет плохих автомобилей. Если плохие владельцы. Культура ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобилей в России давно утеряна, вместе с развалом СССР и тотальной сменой Жигулей и Волг на забугорное...Раньше народ хоть понимал, что купив новый Жигуль кроме как на себя и Васю с соседнего гаража надеяться не на кого... Теперь же если мы купили новый и дорогой автомобиль в автосалоне, то мы круче крутого, и потому за нас все дилеры делать должны. А нам знать где капот и что под ним не положено- не царское это дело, не так ли? :) Большинство наездников не знают на сегодня даже, где и как масло в моторах проверять...куда уж до электронных заслонок итп :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Теперь скажите, кто раз в 30 тыс это делает? И кто вообще хотя раз в жизни автомобиля лез дальше чисток того, что лежит на поверхности?? Кто держал в руках эту самую СПЕЦИАЛЬНУЮ смазку для привода заслонки?? :)

 

Йа ;D

Делал из двух дросселей один, смазывал нейлоновые шестерни силиконовой смазкой, менял их,даже однажды склеивал рассыпавшуюся. И даже ДПДЗ разбирал ;D

Правда не каждые 30 тыс, в этом нет необходимости в нормальных условиях эксплуатации, смазка держится там годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Кадилаководы помогите пожалуйста чем можете. Проблема : загорается Джеки Чан сразу после запуска автомобиля но где то после второго или третьего после сброса ошибки. Посмотрел код ошибки: *ECM - P2176 H, P2176 C . Значение ошибки: P2176 Throttle Actuator Ctrl Sys-Idle Pos Not Learned (P2176 приводом дроссельной заслонки Ctrl Sys-Idle Pos не научились) Кадила CTS 2002г.в., 3,2, зад.

Ребята помогите решить проблему.

Из практики:

На форуме никто не пытался чинить дроссель. Если будешь первым, и расскажешь в чем бывают проблемы дросселя,научимся чинить=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Кадилаководы помогите пожалуйста чем можете. Проблема : загорается Джеки Чан сразу после запуска автомобиля но где то после второго или третьего после сброса ошибки. Посмотрел код ошибки: *ECM - P2176 H, P2176 C . Значение ошибки: P2176 Throttle Actuator Ctrl Sys-Idle Pos Not Learned (P2176 приводом дроссельной заслонки Ctrl Sys-Idle Pos не научились) Кадила CTS 2002г.в., 3,2, зад.

Ребята помогите решить проблему.

Да кстати забыл написать что ошибка по дроселю загорается только после второго или третьего запуска автомобиля, а так можно гонять не глуша авто и ошибка не выскакивает!

Из практики:

На форуме никто не пытался чинить дроссель. Если будешь первым, и расскажешь в чем бывают проблемы дросселя,научимся чинить=)

Раскидал весь дросель! заслонки чистые (Наверное чистили до меня не так давно!), контактные дорожки покрытые графитом тоже в идеальном состоянии для пробега 160т.км.,  прозвонили контактную группу (посмотрели кто за что отвечает), собрали и проверили тестером на работу способность (двигая заслонки вручную). Дросель работает без потерь передачи данных.

Вот дальше была выдвинута мысль что где то в косе на дросель попадает масса (такое бывает кода изоляция провода переламывается), а косу ковырять без электро схем как то  не особо хочется!

Где можно раздобыть Электросхемы?

И еще вопросик почти не по теме: кроме под капотных предохранителей где они еще находятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачайте Mitchell on Demand на торрент-трекерах, там все необходимое есть. Объем большой, гиг 80, но можно отдельно качать только тот диск, где есть Ваша машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачайте Mitchell on Demand на торрент-трекерах, там все необходимое есть. Объем большой, гиг 80, но можно отдельно качать только тот диск, где есть Ваша машина.

Спасибо! Качаю. Попробую найти в ней чего нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

В продолжение темы так сказать)

..движок контрактный.. когда купил авто было 120к на приборке, сколько прошел дроссель фик знает..

купил уже с болячкой дросселя, разобрал весь почистил, смазал где нужно..

полгода раз в 2 месяца чистил заслонку от масла и поливал контакт спреем разъем..

в результате еще через 30к, когда спрей перестал помогать.. заменил разъем жгута + перестало попадать масло на заслонку (переделки), все стало идеально..

сейчас 186к (это еще +36к пробега ниразу не прикасался к нему) опять начал хандрить дроссель.. шевелишь слегка за жгут и получаешь плохой контакт.. продолжу колдовать=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сотый раз спрашиваю- зачем при ошибках дросселя вы его все время старательно намываете?! у него перестают корелироваться датчики положения ВНУТРИ - под черной пластиковой крышкой .Ему совершенно насрать на грязь снаружи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сотый раз спрашиваю- зачем при ошибках дросселя вы его все время старательно намываете?! у него перестают корелироваться датчики положения ВНУТРИ - под черной пластиковой крышкой .Ему совершенно насрать на грязь снаружи...

..крышку снаружи я не мою.. я обрабатываю контакты разъема.. вот..

 

а какого черта я шевелю чуть в стороны жгут около разъема, заслонка начинает издавать звуки и появляются ошибки?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит разъем на самой заслонке раздр..чен

 

Чтобы продлить конвульсии попробуйте обработать и штекер и разъем спреем для защиты электрических контактов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит разъем на самой заслонке раздр..чен

 

Чтобы продлить конвульсии попробуйте обработать и штекер и разъем спреем для защиты электрических контактов

по поводу разъема это точно..

уже самый какой-то лучший из рекомендуемых нашел..

может существует что-то для напыления некоего токопроводящего слоя, не жидкостного, а может с какими-нить частичками.. какая-нибудь токопроводящая краска что ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за разъем покупал? Колхозил или б\у? Не мог новый разъем за 36 к развалиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за разъем покупал? Колхозил или б\у? Не мог новый разъем за 36 к развалиться

не.. разъем новый.. старый отрезал и заменил.. возможно подстерлись ножки на разъеме заслонки..

там до меня чудо-хозяин похоже был.. мог подстереть.. капот открывал уж точно очень часто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема меняли дроссель все равно были ошибки помогло банальная чистка контактов уже год ежу ни какие ошибки не лезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

волшебное слово "чистка".. может ну их эти средства.. просто промыть все начисто и насухо.. хмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сотый раз спрашиваю- зачем при ошибках дросселя вы его все время старательно намываете?! у него перестают корелироваться датчики положения ВНУТРИ - под черной пластиковой крышкой .Ему совершенно насрать на грязь снаружи...

..крышку снаружи я не мою.. я обрабатываю контакты разъема.. вот..

 

а какого черта я шевелю чуть в стороны жгут около разъема, заслонка начинает издавать звуки и появляются ошибки?!?

Ну явно из-за грязи .дааа.

Еще раз - ошибки то какие? есть ошибки по обрывам цепей, а есть по кореляции датчиков. Какие?  и з ачем мыть?

я так думаю что просто шевеля блок заслонок  нарушается шаткое равновесие полуумершего дроссельного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сотый раз спрашиваю- зачем при ошибках дросселя вы его все время старательно намываете?! у него перестают корелироваться датчики положения ВНУТРИ - под черной пластиковой крышкой .Ему совершенно насрать на грязь снаружи...

..крышку снаружи я не мою.. я обрабатываю контакты разъема.. вот..

 

а какого черта я шевелю чуть в стороны жгут около разъема, заслонка начинает издавать звуки и появляются ошибки?!?

Ну явно из-за грязи .дааа.

Еще раз - ошибки то какие? есть ошибки по обрывам цепей, а есть по кореляции датчиков. Какие?  и з ачем мыть?

я так думаю что просто шевеля блок заслонок  нарушается шаткое равновесие полуумершего дроссельного узла.

 

ошибка по нижнему положению заслонки.. 2176 но работает без перебоев..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭТо и есть ошибка кореляции датчиков.

Датчиков 2 . Мозг непрерывно смотрит на них и если появляются различия  в их показаниях - он для начала  пытается переобучиться . Естессно это не выходит так как один из датчиков все время меняет свои параметры в определенных контрольных точках.

 

The engine control module (ECM) controls the throttle valve by applying a varying voltage to the throttle actuator control (TAC) motor. The ECM monitors the actual throttle valve position using throttle position (TP) sensor 1 and 2. If the ECM detects that TP sensor 1 and 2 voltages are not within a specified range during the throttle learn procedure or the throttle learn procedure is not learned after an ECM replacement, this DTC sets.

 

DTC DESCRIPTOR

This diagnostic procedure supports the following DTC:

DTC P2176 Minimum Throttle Position Not Learned

 

CONDITIONS FOR RUNNING THE DTC

The engine speed is less than 40 RPM .

The vehicle speed is 0 km/h (0 mph) .

The engine coolant temperature (ECT) is between 5-85°C (41-185°F) .

The intake air temperature (IAT) is more than 5-60°C (41-140°F) .

The accelerator pedal position (APP) sensor angle is less than 14.9 percent .

The ignition 1 voltage is more than 10 volts .

DTC P2176 run continuously once the above conditions are met for more than 1 second .

CONDITIONS FOR SETTING THE DTC

The ECM detects that the TP sensor 1 voltage is not between 0.2-0.9 volts during the throttle learn procedure.OR

The ECM detects that the TP sensor 2 voltage is not between 4.2-4.8 volts during the throttle learn procedure.OR

The minimum throttle position is not learned after an ECM replacement.

Any of the above conditions exist for more than 4 seconds .

ACTION TAKEN WHEN THE DTC SETS

The control module illuminates the malfunction indicator lamp (MIL) when the diagnostic runs and fails.

The control module records the operating conditions at the time the diagnostic fails. The control module stores this information in the Freeze Frame/Failure Records.

CONDITIONS FOR CLEARING THE MIL/DTC

A current DTC, Last Test Failed, clears when the diagnostic runs and passes.

Clear the MIL and the DTC with a scan tool.

DIAGNOSTIC AIDS

Use the J 35616 Connector Test Adapter Kit for any test that requires probing the ECM harness connector or a component harness connector.

The lower connector of the ECM is connector C1 and the upper connector of the ECM is connector C2. Refer to Computers and Control Systems Component Views.

Inspect for a condition in which the throttle valve may have been held open. For example, ice may have formed in the throttle bore.

The throttle valve is spring loaded to a slightly open position. The throttle valve should be open approximately 2-5 percent . This is referred to as the rest position. The throttle valve should not be completely closed, nor should the throttle valve be open any more than the specified amount. The throttle valve should move open and to the closed position without binding under normal spring pressure. The throttle should NOT be free to move open or closed WITHOUT spring pressure. Replace the throttle body if any of these conditions are found.

If the conditions for running the DTC are out of range, this DTC will not be able to be cleared until the ECM learns the throttle position.

For an intermittent condition, refer to Intermittent Conditions. See: Initial Inspection and Diagnostic Overview\Diagnostic Strategies\Intermittent Conditions

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка Р2176  предполагает механическое загрязнение дросселя как одну из причин и вполне может вылечиться промывкой дроссельной заслонки...ни о какой корреляции здесь речи нет...ну или по крайней мере речь идёт не о том, что блок управления ДВС видит несоответствие положения датчиков один и два...

 

как раз по коду Р2176, если говорить применительно к первому си-ти-эс, в первую очередь надо проверять именно МЕХАНИЧЕСКОЕ состояние дроссельного узла на предмет грязи, заеданий, неисправной возвратной пружины и пр... а уж потом лезть в электричество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че сразу ну-ну? я исхожу исключительно из приведенного выше англоязычного документа,который ты сам и выложил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ну-ну! - удачи с мойкой !

. Знаешь, почему я люблю с тобой спорить? Потому что ты в своем стремлении выкопать яму оппоненту , своими же собственными аргументами сам  себя в неё же и загоняешь.

Ты не пытаешься понять истину, а ищешь способ оправдать своё незнание. ;D

 

вот абзац из документа, который ты выложил, аргументируя безосновательность мойки дросселя...ты его точно читал?!

;D ;D ;D ;D ;D ;D

 

 

 

Inspect for a condition in which the throttle valve may have been held open. For example, ice may have formed in the throttle bore.

The throttle valve is spring loaded to a slightly open position. The throttle valve should be open approximately 2-5 percent . This is referred to as the rest position. The throttle valve should not be completely closed, nor should the throttle valve be open any more than the specified amount. The throttle valve should move open and to the closed position without binding under normal spring pressure. The throttle should NOT be free to move open or closed WITHOUT spring pressure. Replace the throttle body if any of these conditions are found.

 

я прям даже заморачиваться с переводом не стал-просто засунул текст в переводчик... ;D

 

"Проверить на состояние, в котором может были проведены открыт дроссельный клапан. Например, лед может быть сформирован в отверстии дроссельной заслонки.

Дроссельный клапан подпружинен слегка открытом положении.Дроссельная заслонка должна быть открыта приблизительно 2-5 процентов. Это упоминается как исходное положение.Дроссельная заслонка не должна быть полностью закрыта, и не должна дроссельной заслонки открыты больше, чем указанное количество. Дроссельный клапан должен двигаться открытым и в закрытое положение без привязки при нормальном давлении пружины.Дроссельной заслонки не должны свободно перемещаться открытым или закрытым БЕЗ пружины. Замените корпус дроссельной заслонки, если любое из этих условий найдены."

 

Иными словами, в перечне проверок указывается обязательная проверка механического состояния дроссельного узла на предмет возникновения условий, мешающих нормальному ходу дроссельной заслонки в её корпусе. Либо наоборот –на предмет чрезмерно лёгкого перемещения- без сопротивления возвратной пружины.  Какая корреляция? Где?

Впрочем, ты можешь возразить, что про нагар там ничего не сказано. Как впрочем и про мойку. У меня твоего такого эпистолярия ещё столько, что ты вовек не отпишешься. Хотя лично для меня уровень твоих знаний ясен.

Вот что бывает с людьми, когда они вместо того, чтобы заниматься делом, писюнами меряются. Они перестают понимать суть вопроса.

Так что прежде, чем пинать пользователей за их стремление самостоятельно разобраться в сути вопроса, иди и хоть немного почитай документацию производителя автомобилей...

 

А, да, совсем забыл…в процедуре проверки по коду р2135( ПО КОРРЕЛЯЦИИ) этого абзаца нет…

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...