Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

чек энджин все дела, дилер атлант м лахта напел что это именно они.

знакомые "гончеги" утверждают, мол есть штука - замена катализатору, стоит дешевле, топлива по итогу уходит меньше.

кто подскажет что за весч эта такая и кто торгаш в сэйнтпи.

благодарю

Опубликовано:

чек энджин все дела, дилер атлант м лахта напел что это именно они.

знакомые "гончеги" утверждают, мол есть штука - замена катализатору, стоит дешевле, топлива по итогу уходит меньше.

кто подскажет что за весч эта такая и кто торгаш в сэйнтпи.

благодарю

Нет таких замен за деньги существенно меньше стоимости оригинальных катов.

Любые "обманки" ведут только к УВЕЛИЧЕНИЮ расхода и СНИЖЕНИЮ тяги мотора. Обманывать будете только самого себя и как максимум систему бортовой диагностики, чтобы Check не зажигался. Но не горящий Check и работающий как положено мотор- ОЧЕНЬ разные вещи :)

При активных кодах P0420/P0430 есть только ДВА разумных решения:

1)Замена катов на новые и оригинальные

2)Перешивка ECM в безкатализаторный вариант. Такая программа содержит ИНЫЕ карты углов и режимов подачи топлива и требует дополнительной точной настройки на автомобиле после прошивки. Обеспечивает ощутимое снижение расхода топлива супротив штатной и с рабочими катализаторами.

Опубликовано:

кстати, еще, DIC не включается при зажигании, да и вообще не включается, за исключением ЕДИНСТВЕННОГО случая: при нажатии eject (дисок вытащить из чейнджера) врубается, при наличии диска в приводе, выплевывает и вырубается, при отсутствии диска, так же включается, думает пару сек и просит диск, даю, он мне надпись initializing CD , распознаёёёёёт......и вырубается.

вообще проблема на самом деле....без музыки кататься не умею.

Опубликовано:

чек энджин все дела, дилер атлант м лахта напел что это именно они.

знакомые "гончеги" утверждают, мол есть штука - замена катализатору, стоит дешевле, топлива по итогу уходит меньше.

кто подскажет что за весч эта такая и кто торгаш в сэйнтпи.

благодарю

Нет таких замен за деньги существенно меньше стоимости оригинальных катов.

Любые "обманки" ведут только к УВЕЛИЧЕНИЮ расхода и СНИЖЕНИЮ тяги мотора. Обманывать будете только самого себя и как максимум систему бортовой диагностики, чтобы Check не зажигался. Но не горящий Check и работающий как положено мотор- ОЧЕНЬ разные вещи :)

При активных кодах P0420/P0430 есть только ДВА разумных решения:

1)Замена катов на новые и оригинальные

2)Перешивка ECM в безкатализаторный вариант. Такая программа содержит ИНЫЕ карты углов и режимов подачи топлива и требует дополнительной точной настройки на автомобиле после прошивки. Обеспечивает ощутимое снижение расхода топлива супротив штатной и с рабочими катализаторами.

что насчет динамики при варианте 2?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

 

;D Это что за чудо буржуйское? Растворитель в бак или постирать катализатор? Может, конечно, это и работает, но смеялся я дол... до сих пор хохочу  ;D ;D ;D

Опубликовано:

Здесь про тоетку, но смысл понятен. У япошек те-же проблемы.

У япошек проблемы удаления всей системы термокнтроля катализаторов и управления ими в прошивках решаются очень тяжело, вернее в 99 случаях из 100 не решаются вообще....

А у Cadi решаются на ура, несложно и очень эффективно.

Гашение Check по катам и удаление системы управления катами- не одно и тоже. И результат тоже разный, в одном случае расход топлива растет и тяга падает, несмотря на то, что Check не горит. В другом с точностью до наоборот :)

Опубликовано:

Гашение Check по катам и удаление системы управления катами- не одно и тоже. И результат тоже разный, в одном случае расход топлива растет и тяга падает, несмотря на то, что Check не горит. В другом с точностью до наоборот :)

 

А где это можно грамотно сделать, в Москве?

Опубликовано:

Здесь про тоетку, но смысл понятен. У япошек те-же проблемы.

У япошек проблемы удаления всей системы термокнтроля катализаторов и управления ими в прошивках решаются очень тяжело, вернее в 99 случаях из 100 не решаются вообще....

А у Cadi решаются на ура, несложно и очень эффективно.

Гашение Check по катам и удаление системы управления катами- не одно и тоже. И результат тоже разный, в одном случае расход топлива растет и тяга падает, несмотря на то, что Check не горит. В другом с точностью до наоборот :)

а выхлоп-воняет ведь потом угаром-жуть,когда катализаторы и лямбды целые,приятно рядом находится даже,или в гараже например,у моей можно сидеть возле глушителя спокойно...

Опубликовано:

Здесь про тоетку, но смысл понятен. У япошек те-же проблемы.

У япошек проблемы удаления всей системы термокнтроля катализаторов и управления ими в прошивках решаются очень тяжело, вернее в 99 случаях из 100 не решаются вообще....

А у Cadi решаются на ура, несложно и очень эффективно.

Гашение Check по катам и удаление системы управления катами- не одно и тоже. И результат тоже разный, в одном случае расход топлива растет и тяга падает, несмотря на то, что Check не горит. В другом с точностью до наоборот :)

а выхлоп-воняет ведь потом угаром-жуть,когда катализаторы и лямбды целые,приятно рядом находится даже,или в гараже например,у моей можно сидеть возле глушителя спокойно...

Тут надо выбирать для себя. Или каты и экология разная (которой кстати на уменьшение КПД мотора и без катов в ECU более чем хватает), но расход топлива существенно больше и тяга намного хуже... Или мотор на максимальный КПД, но это требует настроек, не совместимых с долгой беспроблемной жизнью катализаторов...

Лямбды на наличие/отсутствие катов не влияют, и как работали так и работают..

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Я так понимаю что проблема с Катами так и решена.

Собственно SRX 2009 год, пробег 80ткм, после заправки на одной очень известной азс 95 по акции через километров 50 выскочил чек.

Потушил снятием клеммы. Через пару км опять выскочила, решили прочесть сканером (благо на работе есть) p0420, др ошибок нет. Потушил, начал грешить на топливо.

Выкатал его, правда выкатывал его аж недели полторы  (маленькие пробеги) залил 98 чтоб постараться прожечь (по рекомендации знакомого диагноста)

Не помогло, чек все так же выскакивает с некой периодичностью. Потери динамики или повышения расхода топлива я не вижу, машина как ездила, так и ездит.

В чем может быть причина по мимо катализатора? Или какие есть варианты замены наименее затратные. Обзвонил сервисы, все рекомендуют ставить универсальные каты (но тогда не понимаю зачем нужны эмуляторы) если по сути стоять будут все те же самые катализаторы.

 

Опубликовано:

Покатайся ещё чуток не погаснет тогда будеш действовать дальше.

Если поставиш новые универсальные катализаторы никаких обманок не надо будет.

Опубликовано:

Покатался, ошибка не ушла. Решил поменять свечи и за одно перекинуть  катушки с одной стороны на другую, посмотреть не перейдет ли ошибка на др кат.

Ездил за город, ошибка не появлялась, замерял несколько раз разгон, в обычном режиме. Все замеры от 7 до 7,5 сек до сотни. Головой понимаю, что если бы умер кат, был бы забит или еще чего подобное то:

1. Разгон был бы тупее

2. На трассе тоже бы выскабливали ошибки

 

Т.е. Проявляется только при спокойном стиле езды.

Сегодня обратил внимание, что ошибка появилась с небольшим сбоем работы холостых оборотов, будто пропуск зажигания был.

В общем грешу пока на катушки или на кислородные датчики.

 

У кого какие мысли есть на этот счет?

Спасибо

Опубликовано:

Bank 1 - это правый или левый?

Если смотреть по ходу движения ам

 

Так же вопрос, если ставить универсальный кат, менять оба строго или можно один оригинальный оставить?

И какие фирмы рекомендуют чтоб ходил долго?!

Опубликовано:

Bank 1 - это сторона где первый цилиндр, т.е. правая по ходу движения.

Кат не сразу весь забивается и машина не едет, но комп уже распознаёт проблему.

Если ставить универсальный кат, в большинстве случаев комп это поймёт и всё равно будет ошибка. Но выхлоп вкусный.

Опубликовано:

люди ! какие ж вы смешные!

вы бувы читать умеете, а слова нет.

Р0420 и Р0430 - это потеря эффективности катализаторов.То есть этол не разрушения, это отсутствие правильной очистки.И причем тут бензин, свечи и катушки ?!

Эти ошибки означают только одно - каталитик монитор сравнил данные датчиков кислорода до и после ката и сделал  вывод что кат стал пламегасителем...

И не надо никаких шаманских действий-если на спидометре  80 и более тыщ -значит надо менять каты( оба- второй прикрячится оч. скоро) .Как показывает практика - универсальные и ходят не долго и часто не достаточно эффективны .

 

Опубликовано:

Вот что выдал сканер, проблем с катами или датчиками кислорода получается что нет. Не понятно почему на выходе по вторым кислородникам значения в верхних зонах.

Показание равны как на холодную так и на горячую.

с заменой мест катушек ошибка осталось "на месте"

Какие еще могут быть причины появления ошибки?

 

 

IMG_0407.thumb.jpg.c5a35a287ba165b69e4f5cfe567cb0a1.jpg

IMG_0399.thumb.jpg.d5e8df75686a95e2edfd996e665b49f2.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...