Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

может есть какие то интересные моменты с данным авто, например болячки или специфика, особенно интересен авто с двигом 3.2 литра.      купил еле живого и хочу восстановить.  ???;D

Опубликовано:

за вычетом мотора (у меня был 3.6) - машина до скуки предсказуемая и надежная.

разве только подшипники ступиц - слабые места

Опубликовано:

Владею авто не очень давно, машина очень достойная, однако один сюрприз все же уже имел место - передняя пассажирская дверь перестала открываться и снаружи, и изнутри...  :-\  глюк с замком, который прошел сам по себе на следующий день и больше пока не повторялся :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Автомобильчик хороший, но непредскзуемый.

Косяки:

- Вырубился брелок сигнализации. Машину открываю с ключа. Замена батарейки ничего не дала.

- Протекал люк. проблему решил при помощи герметика и чистки дренажных отверстий.

- Периодически включается лампа трекшн-контроля. После перезапуска двигателя лампочка гаснет

- Периодически начинают скокать обороты двигателя. При этом никто толком не может сказать, что это может быть.

- Ксеноновые лампы можно поменять только после снятия бампера.

- Двигатель 3,2 достаточно "сопливый". Часто текут прокладки клапанных крышек.

- На двигателе 3,2 часто забивается вентиляция картерных газов, особенно зимой.

Данная проблема обусловлена неудачной конструкцией данной системы.

- Периодически коробка не распознает положение "паркинг" и не дает вытащить ключ

- У многих возникают проблемы с центральным замком.

- В АКПП нет масляного щупа.

- достаточно хлипкие стойки стабилизаторов

- шаровые меняются вместе с рычагами. Новые стоят как чугунный мост

Возможно я еще что-то забыл))))

Опубликовано:

Автомобильчик хороший, но непредскзуемый.

Косяки:

- Ксеноновые лампы можно поменять только после снятия бампера.

- Двигатель 3,2 достаточно "сопливый". Часто текут прокладки клапанных крышек.

- На двигателе 3,2 часто забивается вентиляция картерных газов, особенно зимой.

Данная проблема обусловлена неудачной конструкцией данной системы.

 

- В АКПП нет масляного щупа.

- достаточно хлипкие стойки стабилизаторов

- шаровые меняются вместе с рычагами. Новые стоят как чугунный мост

насчет подтеканий, картерных газов, стоек - не замечено. шаровые не менял, но посмотрю. в остальном перечисленные "косяки" отсутствуют.

Опубликовано:

начал менять все сальники по двигателю и разобрал пол машины, но самый прикол,-чтоб сменить задний сальник коленвала,надо снять акпп  >:D.

чтоб поменять генератор надо снять всё с переди двигателя ,как при замене ремня грм и роликов, плюс снять двиг с подушек и поднять его слегка  ::).

вобщем производитель решил не отставать от subaru  :-[.

списфическая машинка

Опубликовано:

начал менять все сальники по двигателю и разобрал пол машины, но самый прикол,-чтоб сменить задний сальник коленвала,надо снять акпп  >:D.

чтоб поменять генератор надо снять всё с переди двигателя ,как при замене ремня грм и роликов, плюс снять двиг с подушек и поднять его слегка  ::).

вобщем производитель решил не отставать от subaru   :-[.

списфическая машинка

 

Если будет актуально, то обращайтесь - переговорю с человеком, который с закрытыми глазами этот движок перебирает. Этот мотор ставился на опели и саабы.

Опубликовано:

может есть какие то интересные моменты с данным авто, например болячки или специфика, особенно интересен авто с двигом 3.2 литра.       купил еле живого и хочу восстановить.   ???;D

 

Вот это тема пошла. А то весь форум забит страданиями в какой сервис лучше уехать для замены лампочек...

Опубликовано:

начал менять все сальники по двигателю и разобрал пол машины, но самый прикол,-чтоб сменить задний сальник коленвала,надо снять акпп  >:D.

чтоб поменять генератор надо снять всё с переди двигателя ,как при замене ремня грм и роликов, плюс снять двиг с подушек и поднять его слегка  ::).

вобщем производитель решил не отставать от subaru   :-[.

списфическая машинка

 

Если будет актуально, то обращайтесь - переговорю с человеком, который с закрытыми глазами этот движок перебирает. Этот мотор ставился на опели и саабы.

а вы с Питера? а вообще хотелбы пообщаться с человеком который перебирал это движок. 

Опубликовано:

начал менять все сальники по двигателю и разобрал пол машины, но самый прикол,-чтоб сменить задний сальник коленвала,надо снять акпп  >:D.

чтоб поменять генератор надо снять всё с переди двигателя ,как при замене ремня грм и роликов, плюс снять двиг с подушек и поднять его слегка  ::).

вобщем производитель решил не отставать от subaru   :-[.

списфическая машинка

 

Если будет актуально, то обращайтесь - переговорю с человеком, который с закрытыми глазами этот движок перебирает. Этот мотор ставился на опели и саабы.

а вы с Питера? а вообще хотелбы пообщаться с человеком который перебирал это движок. 

 

Я с Подмосковья, пишите если есть вопросы.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Я тоже могу дать координаты человека, который опелевский двигатель 3,2 знает как свои пять пальцев и может собрать его с закрытыми глазами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У меня машина год.  2003 год 3,2. Пробег купил 80 ткм сейчас 110 ткм

Глючила система трэкшн и стабилизации зимой (очень к стате)  оказалось в разьем соль попала.

Обороты плавают на хх  это нормально по крайней мере не лечиться.

Со ступицами реально залёт. Подшипник идёт в сборе.

Так машина отличная едет нормально, ремонтируется довольно просто

 

 

Опубликовано:

А чего все умолчали, что все цацки, кроме расходников, под заказ. А если есть в наличии, то как правило ценник конский. ::)

Опубликовано:

Потому что это не так.

Или к примеру торм. диски, ступица, втулка рулевой тяги - тоже расходники? 

И стоит это все уж точно дешевле, чем на новый CTS. Все бралось в Академии плюс.

Опубликовано:

Потому что это не так.

Или к примеру торм. диски, ступица, втулка рулевой тяги - тоже расходники? 

И стоит это все уж точно дешевле, чем на новый CTS. Все бралось в Академии плюс.

Диски расходник.

Сколько там  ступица стоит? ??? И везде есть в наличии?

Где на рулевых тягах втулка? Если втулка стабилизатора, то ДА ЭТО РАСХОДНИК. >:D

Опубликовано:

Да? А я думала, что расходник - это масла, фильтра, ремни ;)

Ступицу можно найти в наличии. Ищущий - да обрящет.

 

Так что с ценами?

Стойка стабилизатора переднего - 1339 р.

Диск тормозной задний - 1860 р. шт

Наконечник рулевой - 3750 р.

Все было в наличии. Цены даю по состоянию на второе полугодие 2009.

 

Ступица - 20 тыр. (да, дорого, но это особый случай, о чем не одна я писала ниже). Не будем делать вид, что не читали.

 

А у вас, простите, какого года CTS, с каким двигателем?

 

 

 

Опубликовано:

Фильтр воздушный (A2029C) 1 921,00

Фильтр салона (CF133) 1 1060,00

Фильтр маслянный элемент (57079) 3 210,00

Колодки тормозные задние (PGD922C) 1 1116,00

Колодки тормозные передние (ZX921) 1 1562,00

Диск тормозной передний (580104R) 2 2232,00

Втулка стабилизатора заднего (25741039) 2 1367,00

Втулка стабилизатора переднего (25745851) 2 670,00

Фильтр топливный (GF578F) 1 502,00

Свеча зажигания (24425327) 6 268,00

Стойка стабилизатора переднего (MB892981) 2 266,00

Ремень навесных агрегатов (4060780) 1 1062,00

Ремень ГРМ (9128500) 1 2623,00

Ролик паразитный ремня ГРМ (93170387) 1 2015,00

Амортизатор передний (88952517) 2 4820,00 9640,00

Натяжитель ремня ГРМ (T41243) 1 5223,00 5223,00

Натяжитель приводного ремня (38179) 1 1962,00 1962,00

Ступица - в наличии 5800 кажется. Цены по состоянию на СЕЙЧАС.

Опубликовано:

ступицу на 3.6 подвеской FE1 в Мск дешевле 20 прошлым летом днем с огнем не найти было. неоригинал не делают.

Опубликовано:

А вы сравните с ценами на цацки на лексус ГС 2004 года. Уверяю вас расстроитесь. В лучшем случае ценник будет в два раза ниже.

У меня SRX.

Опубликовано:

Фильтр воздушный (A2029C) 1 921,00  -лексус 350 неоригинал

Фильтр салона (CF133) 1 1060,00--560 неоригинал

Фильтр маслянный элемент (57079) 3 210,00--160 оригинал

Колодки тормозные задние (PGD922C) 1 1116,00- 0т 250 и выше

Колодки тормозные передние (ZX921) 1 1562,00- 0т450 и выше

Диск тормозной передний (580104R) 2 2232,00- от 850

Втулка стабилизатора заднего (25741039) 2 1367,00-- 150 рублей оригинал именно втулка, а не стойка

Втулка стабилизатора переднего (25745851) 2 670,00 -150рублей оригинал

Фильтр топливный (GF578F) 1 502,00-- 450рублей

Свеча зажигания (24425327) 6 268,00

Стойка стабилизатора переднего (MB892981) 2266,00 -- 450рублей

Ремень навесных агрегатов (4060780) 1 1062,00-- от 550рублей

Ремень ГРМ (9128500) 1 2623,00 -- 1300 оригинал

Ролик паразитный ремня ГРМ (93170387) 1 2015,00 --1000руб

Амортизатор передний (88952517) 2 4820,00 9640,00 --3500рублей

Натяжитель ремня ГРМ (T41243) 1 5223,00 5223,00  -- 1200

Натяжитель приводного ремня (38179) 1 1962,00 1962,00 --1200руб

Ступица - в наличии 5800 кажется. Цены по состоянию на СЕЙЧАС. --подшипник ступицы от 350 рублей

цены приведены из Экзиста. на лексус 2004го года. Так владею данным апаратом.

Сразу скажу, кадиллак нравится, но нужно трезво смотреть на вещи. Кэди дороже в разы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...