Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех приветствую! Установил себе «холодный» дубайско-арабский термостат на 71°C (сварил, проверил). Цель:снизить нагрузку на двигатель и избежать перегревов. Температура только в пробках выходит на рабочую(середину шкалы). Проверил в движении одно деление -четверть это всего лишь 10 градусов.При езде по трассе стоит на четверти, соответственно, температура 80-85°C. Насколько это критично? Это температура антифриза получается? Двигателя 90-95°

Опубликовано:
2 минуты назад, TuneStation сказал:

Главное потом- не жаловаться на большой расход топлива.

По расходу кстати не заметил разницы. По ощущениям ,как будто лучше наваливать стал! Больше вызывает интерес , насколько критична такая температура и положение стрелки?) 

Опубликовано:
11 часов назад, Илья Ульяшин сказал:

По расходу кстати не заметил разницы. По ощущениям ,как будто лучше наваливать стал! Больше вызывает интерес , насколько критична такая температура и положение стрелки?) 

Если он полностью на 71°С открывается, Вы зимой дуба дадите 

Опубликовано: (изменено)

И расход в морозы тоже увеличится. Мне кажется, такой термостат имеет смысл где-нибудь в Краснодаре или Сочи. В Новосибирске надо два иметь - зимний и летний.

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:
7 часов назад, Elesina сказал:

Если он полностью на 71°С открывается, Вы зимой дуба дадите 

Проверял перед установкой. 71-начало открытия. Когда вода закипела открылся полностью.Печка греет нормально. При медленной езде и пробках стрелка по центру. Стоит выехать на трассу через несколько минут опускается на четверть. Пытаюсь понять, может это все таки неплохо для мотора? Минимальную температуру которую увидел в движении, после долгой езды  была 180f

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Elesina сказал:

Недогрев плох так же как и перегрев.

Если судить по стрелке, то да ,она на четверти, официально недогрев) А если по температуре то она плавает на этом промежутке от 178-185f. 80 получается. Но это температура охлаждающей жидкости компьютер по ней температуру показывает. В двигателе получается больше. Отсюда вопрос, недогрев это или норма?

Изменено пользователем Илья Ульяшин
Опубликовано: (изменено)
12.12.2025 в 00:42, Elesina сказал:

И расход в морозы тоже увеличится. Мне кажется, такой термостат имеет смысл где-нибудь в Краснодаре или Сочи. В Новосибирске надо два иметь - зимний и летний.

Про зимний и летний прям в точку!Поставлю штатный обратно по ходу  а этот(Дубайский) попробую летом протестирую. Благо менять его недолгого.Тем более Rewers тоже самое посоветовал. Тут видимо не сидит,пришлось в другом месте до него грязно домогаться🤣

IMG_8020.jpeg

Изменено пользователем Илья Ульяшин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...