Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дорогие друзья кадилак купе стс просто чудо много на чем есздил много чего пробовал но это реально чудо по цене качеству и конеч но же обслуживанию у самого кадиллак эскалейд жене взял стс купе недавно точнее два месяца назад так затянул что на взрослого почти не сажусь очень жду стс купе6.2литра который приезжал в москву на выставке видел сам из тюмени подвески хватает для неровностей машинка оч оч хорошая!

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Дорогие друзья кадилак купе стс просто чудо много на чем есздил много чего пробовал но это реально чудо по цене качеству и конеч но же обслуживанию у самого кадиллак эскалейд жене взял стс купе недавно точнее два месяца назад так затянул что на взрослого почти не сажусь очень жду стс купе6.2литра который приезжал в москву на выставке видел сам из тюмени подвески хватает для неровностей машинка оч оч хорошая!

Рады приветствовать, fourlen!

И поздравляем с покупкой!  :)

Целая семья Владельцев Кадиллаков - это особый респект!  ;)

Совершенно разделяю Ваше мнение, и особенно рад новому собрату по купе!  ;)

Будет здорово, если заполните профиль, отметитесь в теме "Позвольте представиться" : http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3.0

Также всем будет интерессно взглянуть на фото ваших машин да и самих Кадиллаковладельцев! Темы фото членов Клуба и их любимых машин : http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=6.0 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Уважаемые одноклубники!

В этой теме предлагаю раазмещать отзывы Владельцев CTS-Coupe.

Это даст возможность поделиться впечатлениями о своей машине и даст почву для размышляющих о покупке!  ;)

 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Cadillac CTS Coupe вошел в список «10 лучших автомобилей»

 

По версии журнала «Популярная механика» Cadillac CTS Coupe / Кадиллак CTS Coupe признан одним из 10 лучших автомобилей 2011 года.

Американский журнал «Популярная механика» составил список «10 лучших автомобилей» 2011 года, куда вошел автомобиль Cadillac CTS Coupe / Кадиллак CTS Coupe.

Автомобиль заслужил такое почтение благодаря своему неординарному дизайну.

6d99b57364b4b82ee7e101bed44c27ac.jpg.bf41a9f2204d5b6f300fb3b807a78c3e.jpg

Опубликовано:

Уважаемые одноклубники!

В этой теме предлагаю раазмещать отзывы Владельцев CTS-Coupe.

Это даст возможность поделиться впечатлениями о своей машине и даст почву для размышляющих о покупке!  ;)

 

 

Роман, а где же Ваши отзывы о купехе?

 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Роман, а где же Ваши отзывы о купехе?

Первый отзыв от нашего нового товарища - fourlen, уже есть!  :)

Сам в запаре, но за выходные напишу!

Хочется больше взвешенных мнений, а у меня же один щенячий восторг будет ( кому это интересно? Нужны  и замечания и заслуженная критикка!)!  ;D

Поэтому и прошу и остальных наших Владельцев купе поучаствовать, поэтому и к Вам обратился! :)

Опубликовано:

Если не сравнивать с другими авто, то:

-Очень красивая на вид машина, реально каждый раз когда её вижу, непроизвольно улыбаюсь

-Достаточно просторный салон для водителя и пассажира, задний рад сидений терпимо до людей с ростом до 160 см наверно, не очень удобная посадка и особенно ремень безопасности. Но это не сильно напрягает. Хотелось бы чуть быстрое передвижение сидений вперед назад, хотя бы для посадки.

-Кожа и все элементы отделки очень приятны на ощупь(даже при светлом салоне все отлично чистится химией, 1 раз в 1-2 недели нужно уделять внимание) не могу только найти бежевые резиновые коврики. Еще один не очень напрягаяющий но и не красиво смотрящийся пузырь от просиженности сидения в районе пятой точки.

-приятные опции для зимы подогрев и для лета охлаждение сидений (мне очень нравится)

-динамика отличная при достаточно небольшом потреблении бензина. В достаточно агрессивном стиле езды у меня комп показывает 13.5 литров. Езжу редко до 80 км.

-подвеска в меру жесткая и не пробивает даже при достаточно низкой резине 40 на 19 катках с шириной 275 и это делает машину очень устойчивой, в повороты можно влетать.

-немного низковата и еще эта резинка поставленная производителем...

-багажник не очень большой и еще механизмы для закрытия багажника которые уходят внутрь его урезают багажное пространство, если бы заменить их на амортизаторы...

Пока все что пришло в голову, может что допишу.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Для меня, Кадиллак CTS-Coupe, стал покупкой импульсной.

Т.е. знать о нем не знал, и думать не думал.

А вот увидел и влюбился!  :-*^-^

 

Чем нравится машина?

 

Я всегда любил вещи яркие, эстетичные, необычные... iPhone, например, никуплю ни за какие коврижки! Именно потому, что у каждого второго!

Думал о Лексусе LX, но сравнив с Ситиком, был поражён разницей в цене : 6 и 2 !  :o

Нет, понятно, что за эти деньги Лексус во многом круче!

...но, честно говоря, нет мне до этого дела.

В салоне, на мой взгляд, ситик не хуже, внешне - привлекательнее в разы!

На Лексус много голов выворачивают? А на Кади-купе?  ;) Да почти все!

Несколько раз видел, на парковке, как у моей машину фотографируются!

Приехал к партнёрам на производство, один сотрудник попросил разрешения сфотографироваться, я разрешил даже сесть за руль, - тут вообще очередь выстроилась, работа встала!  ;D

Будет очередь к Ауди или Мерсу стоять? Точно нет! Ну хорошая машина, ну дорогая, но их же как грязи!

 

Ну да ладно, к конкретике.

Нравится:

1. Машина выглядит значительно дороже своих денег!

2. Дизайн 5+ и иньтерьер и экстерьер! О совершенстве дизайна говорит тот факт, что практически нет и не хочется никакого тюнинга. Ну вот мрду от вишки предлагают.. - мне не нравится... единственное, что нашёл - доп. хром на решётку радиатора . Всё, больше мне нечего хотеть!

3. Никаких сверчков в салоне и прочих огорчительных мелочей нет.

4. Мощь и динамика меня полностью устраивает, больше просто не вижу смысла! (...и того что есть - много, при нынешнем количестве камер! )  ;D

5. Рулится и держит дорогу шикарно, да у меня и полный ещё!

Абсолютная уверенность на дороге, идёт как по рельсам!

 

Не нравится:

1. Отсутствие русского меню и навигации.

2. Раза 4 за пол года ловил глюк : сел, завёл, - монитор не выезжает, средняя панель - мёртвая.... Неприятно, но не смертельно! Ехать не мешает, при повторном запуске проходит!

3. Не полностью открывается люк ( ну тут специфика)

4. Очень неудобно лезть назад! Если уж залез - вполне просторно! Вот высота только...

..но купе , считаю, по определению для одного-двоих!

 

У меня хороший Дилер, всё делают хорошо и на достойном уровне, вполне чувствую себя ВИП.

Ещё забавное наблюдение.. ..может, мне кажется, но такое ощущение, что многие более серьёзные и мощьные машины не рискуют при мне выпендриваться... Вид у Ситика внушительный, (одни дифуззоры выхлопа чего стоят!), и немцы,с 5литровыми движками, не зная возможностей и мощи мотора, опасаются опозориться, проиграв гонку!

Лезут гоняться только отморозки на тазах, машины более дорогие , как правило мне уступают, и не пытаются бодаться!

Не считаю, что понты главное, но всё же приятно!

Приятно знать, что таких машин с всего с десяток в Москве, и ещё столько по всей России, приятно выделяться в сером потоке одинаковых "дас ауто"...  ^-^

Вобщем здорово, что один раз, случайно, я увидел на улице красное купе, а потом попалась мне реклама Дженсера с ценой 1 800... Я счастлив! ^-^

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Редкая даже для столицы машина!Быстрая, дерзкая, смотрится дороже своих конкурентов Гламурная не побоюсь этого слова. Не сливается с массой  машиной "большой немецкой тройки". То что дает кэдди  за свои деньги конкуренты дадут за большие. Сидя в ней не надо ничего доказывать никому.

+

1) интерьер и экстерьер

2) технически нашпигована всем приятным полезным технологичным

3) редкость на дороге

4) звук выхлопной системы

5) маневренность динамика

6) мощная акустика Bose с хорошей шумо-виброизоляцией

 

-

 

1) отсутсвие запаски-докатки

2) низкий потолок в задней части авто

3) медленно сиденья отодвигаются+ ремень неудачно расположен,для такого класса машины могли прицепить ремень к самому креслу, как это делают например на авто  с трехлучевой звездой на капоте

4)  независимо от пола все пялятся на тебя  ( не люблю  назойливых вглядов)

5) тормоза мягкими мне показались ( комплектация с 19ми колесами, усиленной подвеской)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Илья, - добро пожаловать!  :)

Рад наконец-то видеть Вас на форуме!  :D

Спасибо за отзыв!

 

..ещё есть темы, особенно рекомендуемые только зарегистрировавшимся:

1. Кадиллак Клуб - Фото ( фото нас и наших машин) http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=6.0

2. Свободное общение - Позвольте представится ( новички пишут о себе и машине пару слов, приветствуют сообщество и получают поздравления со вступлением в Ряды)) http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3.0

Опубликовано:

Смотрел на эту машину очень внимательно. Что остановило:

- отсутствие таких базовых по моему мнению вещей как датчик дождя и навигация

- дурной, опять же ИМХО, движок - на свои 300 + лс он явно не едет, а налог придется платить за все кобылы.

- по видимому скорая смена кузова (тут кажется 2013 назывался), купешка может и чуть подольше седана поживет, но тем не менее.

А так да, машина достойная, особенно, если брать за 1.8, а не 2.2. Салон в принципе неплохой (не понятно только, кому в голову пришло серебрянкой в нем пройтись), много всего в базе (хотя много чего нет в принципе), внешность вообще не обсуждается, эксклюзивность - однозначно (передвигаясь даже на дорогом немце время от времени ловишь себя на безуспешных попытках открыть чужую машину:)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

dmkon, спасибо за взвешенное мнение!  :)

 

Разбирает немного прокоментировать:

Чисто моё субъективное мнение! по-моему на все 300 вполне едет! Вполне возможно, что человеку, поездившему на немцах, так не кажется, ибо немецкий двигатель меньшего объёма может быть быстрее, благодаря распостранённым турбинам, компрессорам и прочим техническим усовершенствованиям..

Кадиллак - честный атмосферник...

 

Кузов мне настолько нравится, что возможные изменения в 13м не огорчают ни капли ( так же как, многие владельцы SRX, говорят о преимуществе дизайна первого поколения..)

 

Датчик дождя и навигация ( лично для меня) вообще не существенны..

Навигация нередко подводит, и не секрет, что водитель, знающий город, всегда строит маршрут эффективнее навигатора, с его машинной логикой...

 

При всём вышесказанном, совершенно не отрицаю, что все минусы, указанные  dmkon, совершенно справедливы, и для многих будут иметь значение!

..но тут уж вопрос приоритетов!  ;):)

Опубликовано:

Отличный двиг, смотрите на массу машину и вот он ответ на все вопросы.

Навигация зло - используйте бумажные карты! Датчик дождя сам по себе чушь по большому счету.

Опубликовано:

За такие деньги отсутствие датчика дождя и навигации (её кстати ставят отдельно) можно и потерпеть!  :D

Тем более я наоборот прусь вот от этого пункта:

4. независимо от пола все пялятся на тебя

Опубликовано:

Илья, - добро пожаловать!  :)

Рад наконец-то видеть Вас на форуме!  :D

Спасибо за отзыв!

 

..ещё есть темы, особенно рекомендуемые только зарегистрировавшимся:

1. Кадиллак Клуб - Фото ( фото нас и наших машин) http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=6.0

2. Свободное общение - Позвольте представится ( новички пишут о себе и машине пару слов, приветствуют сообщество и получают поздравления со вступлением в Ряды)) http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3.0

 

Cпасибо за теплый прием)

Опубликовано:

Кэдди купе тяжелая машина  и cтарый добрый  V6 выстреливает  его бодро  я считаю. 6,3сек до сотни в идеальных условиях скажем так ) )

В общем, с любых скоростей машина уходит  хорошо по моим субъективным ощущениям.

В городе за глаза мне лично динамики хватает.

 

Лучше на атмосфернике большего объема ездить, чем на турбовом-компрессорном малообъмнике, который  пожирает масло)А стоимость ремонта атмосферника и турбового отличается не в пользу последнего.

Опубликовано:

Навигация зло - используйте бумажные карты! Датчик дождя сам по себе чушь по большому счету.

пользуюсь и тем и другим. и то, и другое для меня удобно.

 

За такие деньги отсутствие датчика дождя и навигации (её кстати ставят отдельно) можно и потерпеть!  :D

колхозить в машине за 2 ляма? да ну!

Кому мотора мало - прямой путь к CTS-V ;)

мне кстати большой мотор и не нужен (хотя волей судьбы и езжу на тех же 300+), но если уж платить за них налог, надо чтобы они там правда были, а то совсем жалко будет. Вот кстати, отсутствие хоть какого-то выборов двигателей у кадди - тоже нюанс

Опубликовано:

колхозить в машине за 2 ляма? да ну!

Ну я бы не назвал это колхозом! Просто у Вас на штатном мониторе будет русская навигация!

Опубликовано:

раз не оригинал, значит колхоз  ;D а там они аж целую новую ОС ставят вместо родной

Ничего не колхоз, ибо левых магнитол взамен штатных никто не вкрячивает и при этом сохраняется гарантия дилера!

Опубликовано:

раз не оригинал, значит колхоз  ;D а там они аж целую новую ОС ставят вместо родной

Ничего не колхоз, ибо левых магнитол взамен штатных никто не вкрячивает и при этом сохраняется гарантия дилера!

у всех разный подход)

люди, которые ставят такие нави, не имеют никакого отношения к джиэм, они просто вкорячивают стороннее оборудование (или ПО), они могут его поставить при желании куда угодно, на кадиллак, мерседес или ладу гранта. кстати стоит такая нави достаточно недешево. а что гарантия в таких случаях остается только дилера, не джиэм? тогда это вообще смысла не имеет

Опубликовано:

люди, которые ставят такие нави, не имеют никакого отношения к джиэм, они просто вкорячивают стороннее оборудование (или ПО), они могут его поставить при желании куда угодно, на кадиллак, мерседес или ладу гранта. кстати стоит такая нави достаточно недешево. а что гарантия в таких случаях остается только дилера, не джиэм? тогда это вообще смысла не имеет

Как я понял, эти люди имеют непосредственное отношение к GM!  ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот мой отзыв о купе - http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts_coupe/cts_coupe/raider76/

 

Если в кратце, то машинка супер! По соотношению цена/потребительские свойства/премиальность/эксклюзивность - равных нет на пушечный выстрел.

Из недостатков, вернее, что бы хотелось сделать по другому:

1 - нормально открывающийся люк. Пусть, он уходит наверх кузова, как на селике, как угодно, но он должен открываться полностью, а не приподниматься! Не можете сами - возьмите готовое решение от Вебасто!

2 - стойки крышки багажника - образец конструкторского идиотизма, направленного на обман потребителя.Смотришь на открытый багажник - он огромен.. А положить можно не так много, т.к. при закрытии крышки ее стойки занимают полбагажника.

3 - Полный привод, все же лучше бы был постоянным, чем автоматически подключаемым. Даешь с места по мокрому или скользкому, машина активно буксует задом(оборота 3 точно дает, а то и больше), потом будто ей сзади камаз на полном ходу вкатился - пинком подрубается передок и кадди выстреливает.. Занимательно, но быстро надоедает и стирает резину+ударная нагрузка на трансмиссию. По льду из за такого алгоритма работы AWD - постоянно виляет кормой при трогании.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...