Перейти к публикации

Плохо греет печка на CTS I 2003 г.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте!

 

Приобрел cts 03 г.в. Летом не замечал, сейчас столкнулся с проблемой - плохо греет печка.

Начал с основного - замена термостата и антифриза. Кстати, при замене антифриза в нем оказалось масло (официалы сказали, что из коробки, т.е. из радиатора коробки, который в основном радиаторе). Все промыли, заменили и сказали понаблюдать. На данный момент масло вроде бы не появляется. Есть небольшая пленочка, но, скорее всего, остаток еще старого масла.

Но факт в другом. После замены ситуация не сильно улучшилась. Салон машины нормально не прогревается, даже если выставить 27 грудусов, дует чуть теплым воздухом. Если поездить и остановиться, машина в салоне прогревается лучше, но все-равно недостаточно тепло. Не знаю даже, куда дальше лезть. При выключении кондиционера (A/C OFF) ситуация та же.

 

Есть еще один момент... не заню, правда, может ли он как-то влиять на температуру в салоне - отсутствует фильтр салона - предыдущий хозяин случайно его выломал, жду новый корпус с креплением, чтобы установить новый.

 

Буду рад услышать Ваши комментарии.

Опубликовано:

масленная пленка в системе охлаждения уже нехорошо-откуда бы оно туда не попало,если есть уверенность что это с радиатора,то нужно его менять,промывки это выброшенные деньги на ветер и оттягивание процесса.Печка может не греть по нескольким причинам:забит радиатор печки,неисправность термостата,не полностью открытие заслонки крана,забит основной радиатор.Заслонку крана можно проверить сравнивая температуру входящей и выходящей в печку трубок.Регулирующие заслонки потоков можно проверить сравнивая основную температуру подаваемой в печку охл.жидкости с температурой потока.Раз термостат меняли,то остается проверить сам радиатор печки(можно сжатым воздухом а потом промывочной жидкостью.

Опубликовано:

Тоже хотел создать эту тему, опередили.. спасибо!

"..не полностью открытие заслонки крана.." подскажите плиз. где она находиться.. знаю только о том что есть электрическая помпа..

 

У меня ситуация такая - не работает электрическая помпа печки (не приходит "+" на нее.. если с аккума дать, то работает), при включении климата в режиме "авто" на любой температуре включается кондей не зависимо от окружающей температуры, после смены антифриза чуть потеплело: справа налево из воздуховодов дует - справа горячий - средний правый теплый - средний холодный - левый очень холодный не зависимо от температуры на климате > уличной с неработающей электропомпой. Вход на радиатор печки - кипяток, выход горячий, но холоднее.

А так, симптомы такиеже, садишься холодно, еде постепенно прогревается, но согреться не удается=(

Машина была собрана для Арабских Эмиратов.

У кого какие предположения? ..буду пробовать любые методы - нужен результат, уж очень понравилась машинка.

Опубликовано:

кондей должен включатся все правильно(воздух сушит),а трубки нужно смотреть не на входе-выходе радиатора кондея,а на радиаторе печки

Опубликовано:

Сегодня вдобавок ко всему загорелся check engine

Прочитал ошибки:

ARS - U1016h - U1016 - Loss of Class 2 Communication with VCM или U1016 - Loss of Communications with PCM

ONS - B2470h - B2470 - Daytime Running Lamps Fault или B2470 - Cellular Phone Antenna Circuit (2000+)

ECM - P0128c - Coolant Thermostat Below Thermostat Regulating Temperature

 

К чему бы все это???

Опубликовано:

ну вам тогда к электрикам- к Андрею в сервис

 

все, конечно, хорошо, но я из Минска  :)

у нас один сервис официальный - Мультимоторс

специалисты там, честно говоря, не совсем квалифицированные

Опубликовано:

кондей должен включатся все правильно(воздух сушит),а трубки нужно смотреть не на входе-выходе радиатора кондея,а на радиаторе печки

сорри, опечатался.. печки разумеетса))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

загнал на ремонт к товарищам, которые занимаются ремонтом кондиционеров/печек, подкрутили краник печки, стало заметно лучше, но появилась новая проблема - справа - все отлично, слева (водительская сторона) - заметно прохладнее, при одинаковой температуре на дисплее управления климатом

 

похоже на

справа налево из воздуховодов дует - справа горячий - средний правый теплый - средний холодный - левый очень холодный

 

куда дальше лезть?

Опубликовано:

amiro, спс, но времени пока нету..

думаю как-нибудь вечерком в печку залезть, пощупать что там за радиатор такой волшебный..

 

Вопрос такой есть.. стоит электрический моторчик на выходном патрубке из радиатора печки.. тарахтит.. будет ли польза от его замены? и когда смотрел компоненты патрубков в продаже почему-то не нашел там этот моторчик.. его что у кого-то нет вообще??

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
:( :( :( тоже беда водительская сторона полностью холодная дует, пассажирская горячая, трубки на радиатор гориченные! пробовал всякие режимы, лазил стучал везде, ниче не помогает, может у кого есть книга по ремонту cts 1 ? или подскажите какой принцип работы печки? где находятся краны или заслонки?
Опубликовано:

Основные причины неисправности печки:

 

- забились каналы радиатора печки или основного радиатора. А как следствие скорость циркуляции охлаждающей жидкости  значительно снизилась.

 

- неисправен термостат, а именно, он заклинил в открытом положении. При движении на малых скоростях печка греет хорошо, а вот на трассе воздух еле теплый.  Узнать о такой поломке можно пощупав патрубки, отходящие от термостата.

 

- забился салонный фильтр, как правило, основная причина — попадание листьев в воздухозаборник.

 

- в системе циркуляции охлаждающей жидкости образовалась воздушная пробка.

 

- неисправен вентилятор отопителя, чаще всего выходят из строя щетки или подшипники.

 

Наиболее распространенной причиной плохой работы автомобильной печки является завоздушивание системы охлаждения или неисправность таких узлов, как радиатор или термостат. На втором месте стоит неправильная установка или существенное загрязнение фильтра в салоне. При этом в мотор могу проникать частицы пыли и грязи, вызывая в нем перебои.

 

Если автовладелец забыл вовремя заменить антифриз или использовал некачественную жидкость, это может привести к поломке термостата. Причиной станет забивание радиатора изнутри. А забитый радиатор – это прямой путь к загрязнению кондиционера, и, как следствие, к плохой работе печки.

 

 

Опубликовано:

Здравствуйте!

 

Приобрел cts 03 г.в. Летом не замечал, сейчас столкнулся с проблемой - плохо греет печка.

Начал с основного - замена термостата и антифриза. Кстати, при замене антифриза в нем оказалось масло (официалы сказали, что из коробки, т.е. из радиатора коробки, который в основном радиаторе). Все промыли, заменили и сказали понаблюдать. На данный момент масло вроде бы не появляется. Есть небольшая пленочка, но, скорее всего, остаток еще старого масла.

Но факт в другом. После замены ситуация не сильно улучшилась. Салон машины нормально не прогревается, даже если выставить 27 грудусов, дует чуть теплым воздухом. Если поездить и остановиться, машина в салоне прогревается лучше, но все-равно недостаточно тепло. Не знаю даже, куда дальше лезть. При выключении кондиционера (A/C OFF) ситуация та же.

 

Есть еще один момент... не заню, правда, может ли он как-то влиять на температуру в салоне - отсутствует фильтр салона - предыдущий хозяин случайно его выломал, жду новый корпус с креплением, чтобы установить новый.

 

Буду рад услышать Ваши комментарии.j

Если радиатор пробит внутри, снаружи это не увидишь. Нарушен контур тепло обмена автомата. Меняй радиатор, промывай автомат, и верь в лучшее)))

Опубликовано:

 

вроде нашел причину сдох насос циркуляции, на печку, новый стоит от 5т.р в экзисте и партсе, может где дешевле? или от газели поставить )))

Опубликовано:

amiro, спс, но времени пока нету..

думаю как-нибудь вечерком в печку залезть, пощупать что там за радиатор такой волшебный..

 

Вопрос такой есть.. стоит электрический моторчик на выходном патрубке из радиатора печки.. тарахтит.. будет ли польза от его замены? и когда смотрел компоненты патрубков в продаже почему-то не нашел там этот моторчик.. его что у кого-то нет вообще??

смотри выше мой пост!
Опубликовано:

загнал на ремонт к товарищам, которые занимаются ремонтом кондиционеров/печек, подкрутили краник печки, стало заметно лучше, но появилась новая проблема - справа - все отлично, слева (водительская сторона) - заметно прохладнее, при одинаковой температуре на дисплее управления климатом

 

похоже на

справа налево из воздуховодов дует - справа горячий - средний правый теплый - средний холодный - левый очень холодный

 

куда дальше лезть?

 

всем спасибо! вылечил я своего кадика, помогла чистка радиатора печки, теперь все работает, как часы!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Синдром: справа дует теплым, слева холодным.

Вариант лечения:2 шланга длинной 3м. и 1 длинной 1м., электро помпа от газели(например), средство для чистки радиаторов (какое-то импортное), 10л. воды, 2-3л. антифриза, ведерко. Цепляемся непосредственно к радиатору печки, поочередно меняем направление (15-20 минут на каждое).. получаем кучку мусора.. и вуаля.

Чистящие средства для "унитазов и труб" содержат или щелочь или кислоту, что не "гуд" для радиатора.. если есть альтернативы, пишите, будем иметь ввиду.

у меня вышла почти горсть.. кхе-кхе.. песка.. и чуть окислов зеленого цвета.. не знаю из какой лужи предыдущие туда воду заливали..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Столкнулся с плохим обогревом, когда ехал по межгороду.

Симптомы: в городе температура двигателя всегда была в среднем значении, не выше, двигатель никогда не шел на перегрев, воздух в салоне шел теплый, но не горячий, даже если ставить максимум - просто теплый (для сравнения в прошлой машине руку обжигало почти), но прогревал салон хорошо спустя какое-то время. На праздники решил смотаться к родственникам, по трассе ехал довольно быстро, иногда ускорялся на обгон резво. Температура двигателя - между 2 и 3 делением (1/8 и 1/4 от шкалы) и холодный воздух. ОЖ чуть меньше нужного, но не доливал т.к. не знаю какая залита. Говорят термостат, но вот прочитав этот топик засомневался.

Внимание вопрос: С чего начать выявление неисправности? Долить воды/ОЖ? Поменять ОЖ? Промыть радиатор печки? Новый термостат? Если заказывать новый термостат, то нужны ли какие-то дополнительные детали к нему (резинки видел какие-то и кожух)? Будет ли показываться неисправность термостата на сканере?

Опубликовано:

Столкнулся с плохим обогревом, когда ехал по межгороду.

Симптомы: в городе температура двигателя всегда была в среднем значении, не выше, двигатель никогда не шел на перегрев, воздух в салоне шел теплый, но не горячий, даже если ставить максимум - просто теплый (для сравнения в прошлой машине руку обжигало почти), но прогревал салон хорошо спустя какое-то время. На праздники решил смотаться к родственникам, по трассе ехал довольно быстро, иногда ускорялся на обгон резво. Температура двигателя - между 2 и 3 делением (1/8 и 1/4 от шкалы) и холодный воздух. ОЖ чуть меньше нужного, но не доливал т.к. не знаю какая залита. Говорят термостат, но вот прочитав этот топик засомневался.

Внимание вопрос: С чего начать выявление неисправности? Долить воды/ОЖ? Поменять ОЖ? Промыть радиатор печки? Новый термостат? Если заказывать новый термостат, то нужны ли какие-то дополнительные детали к нему (резинки видел какие-то и кожух)? Будет ли показываться неисправность термостата на сканере?

С диагностики!Похоже на термостат ,посколько по трассе выдувает тепло и не греется.
Опубликовано:

земляк, ты забыл сказать, что за бортом -30. В городе-то более-менее, а вот на трассе ветер -30 на скорости 100 км\ч нивелирует всю теплотворную способность процесса внутреннего сгорания.

 

Посуди сам: в салон от рабочей температуры двигателя ты отбираешь около 20 процентов тепла, плюс с противоположной стороны это же самое делает ветер с силой обдува, много крат превосходящей обдув вентилятора печки. До открытия термостата в большой круг дело и не доходит.

 

Единственное что рекомендую, проверить в городе, а есть ли открытие термостата на большой круг (по-старинке - ощупыванием шлангов). На LLT термостат вроде 95 градусов, как у тебя - не знаю.

ИМХО, не парься, при таких температурах на загородных скоростях поможет только брендованное изделие RUSSIAN WINTER KARTONKA  ;)  Дизелям еще хуже, так, для сравнения  ;)

Опубликовано:

земляк, ты забыл сказать, что за бортом -30. В городе-то более-менее, а вот на трассе ветер -30 на скорости 100 км\ч нивелирует всю теплотворную способность процесса внутреннего сгорания.

 

Посуди сам: в салон от рабочей температуры двигателя ты отбираешь около 20 процентов тепла, плюс с противоположной стороны это же самое делает ветер с силой обдува, много крат превосходящей обдув вентилятора печки. До открытия термостата в большой круг дело и не доходит.

 

Единственное что рекомендую, проверить в городе, а есть ли открытие термостата на большой круг (по-старинке - ощупыванием шлангов). На LLT термостат вроде 95 градусов, как у тебя - не знаю.

ИМХО, не парься, при таких температурах на загородных скоростях поможет только брендованное изделие RUSSIAN WINTER KARTONKA  ;)  Дизелям еще хуже, так, для сравнения  ;)

вот именно ,если гоняет по большому через радиатор ,то и выстуживает всё!!!!(если ему хана)

Был малый всё работало как надо и при -30.

Опубликовано:
;D>:( кароче как я понял это проблема на cts 1  с засорением радиатора печки, у каждого 2го печка со стороны водителя плохо греет!! многие заслонки заказывают...которые итак работают, насосы,..а всего то надо его промыть! я тут решил промыть из моторного отсека отцепил 2 патрубка, шлангом с водой попробовал...одел обратно....стало лучше..но не так как раньше....щас езжу так, лень снова разбирать )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...