Перейти к публикации

Защита картера


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

04. 0886 ?

по чем взял? пластик снимал внизу?

тож себе собираюсь :)

Тут всё хитро - на всех сайтах, где она есть (04.0886 - именно эта) - её нет в наличии, только на заказ из Питера и сроки доставки больше, чем из Штатов...

Купил на разборке :D на Войковской, совершенно случайно, за 3000 рублей.

Пластик снимается центральный, всё остальное остаётся, закрывает идеально все агрегаты :)

Кстати - стоит там на ремонте рестайл с монитором - посчитал динамики, действительно 15.

Но что интересно, практически все рестайлы, что сейчас в продаже, без радара и даже без проекции...

Опубликовано:

А какие характеристики встроенного радара? Ни разу упоминания не видел.

Вот вроде максимальная комплектация - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28406986-a4d899.html

присматриваться стал

Опубликовано:

что значит характеристики радара?

имеется в виду радар - активный круиз контроль

Именно.

Опубликовано:

А какие характеристики встроенного радара? Ни разу упоминания не видел.

Вот вроде максимальная комплектация - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28406986-a4d899.html

присматриваться стал

Нет, там как раз нет активного круиза - по эмблеме на решётке видно.

Опубликовано:

машину не жалко?  :-\

 

а это к чему?

 

защита закрыла полностью коробку, раздатку и двс. Притом, у шерифа вообще нет вентиляции. Охолождение за счет радиатора, который полюбому забит (хз на стс есть доп радиатор на коробку), в пробках можно будет сосиски жарить.

 

Да и при дтп, не охото двс ловить коленями из за тако защиты

 

 

c_1_2.jpg.fc5f5b62677115e5eebd79f98717c28e.jpg

Опубликовано:

машина контролирует температуру двигла и коробки - так что перегрев можно будет заметить....

при дтп да - вопрос

вообще это палка о двух концах....с одной стороны, хочется закрыть днище авто, особенно на зиму, с другой - к чему это привидет. У меня например поломалась пластиковая оригинальная защита. Вот и дилема что ставить - или купить оригинальный кусок пластика или такую вот металлическую защиту. деньги примерно одинаковы.

Опубликовано:

Поставил точно такую же после того как оторвал родную на Хорошевке,но на прошлых выходных ездил менять трубку ГУРа в МГУАвто и ребята сказали, что эта защита очень сильно портит режим теплообмена АКПП и нередки случаи перегрева. Поэтому предложили обрезать под размер штатной и я , поразмыслив немного, согласился.Кстати, у них вторых половинок таких защит много лежит - и скорее всего режут они их не просто из удовольствия.Теперь держится на 4 болтах и коробка открыта.

Опубликовано:

машину не жалко?  :-\

 

а это к чему?

 

защита закрыла полностью коробку, раздатку и двс. Притом, у шерифа вообще нет вентиляции. Охолождение за счет радиатора, который полюбому забит (хз на стс есть доп радиатор на коробку), в пробках можно будет сосиски жарить.

 

Да и при дтп, не охото двс ловить коленями из за тако защиты

Да, кстати, забыл сказать - у моей защиты много прорезей (заводских) во всех, как я понимаю, "проблемных" из-за нарушающегося теплообмена местах - впереди, под коробкой и т.п., видимо, уже были прецеденты перегрева.

Это с одной стороны. С другой - при качественно (нормально) работающей системе охлаждения и чистых радиаторах (у меня чистые, слежу за этим) - ничего не должно происходить, защита ведь не теплоизоляция, а обдув агрегатов снизу в пробках... Чем? Нагретым воздухом от асфальта? ;D

Так что опасения по-моему беспочвенные, всё дело скорее всего (у тех, кто перегревается) в забитых радиаторах, не более того.

И самое главное, что лучше - пробитый поддон случайным камнем или якобы возможный перегрев?

Опубликовано:

машину не жалко?  :-\

 

а это к чему?

 

защита закрыла полностью коробку, раздатку и двс. Притом, у шерифа вообще нет вентиляции. Охолождение за счет радиатора, который полюбому забит (хз на стс есть доп радиатор на коробку), в пробках можно будет сосиски жарить.

 

Да и при дтп, не охото двс ловить коленями из за тако защиты

Да, кстати, забыл сказать - у моей защиты много прорезей (заводских) во всех, как я понимаю, "проблемных" из-за нарушающегося теплообмена местах - впереди, под коробкой и т.п., видимо, уже были прецеденты перегрева.

Это с одной стороны. С другой - при качественно (нормально) работающей системе охлаждения и чистых радиаторах (у меня чистые, слежу за этим) - ничего не должно происходить, защита ведь не теплоизоляция, а обдув агрегатов снизу в пробках... Чем? Нагретым воздухом от асфальта? ;D

Так что опасения по-моему беспочвенные, всё дело скорее всего (у тех, кто перегревается) в забитых радиаторах, не более того.

И самое главное, что лучше - пробитый поддон случайным камнем или якобы возможный перегрев?

 

в пробках скорее не обдув, а выдув  ;D что касается картера, он у нас не из фольги, чтобы пробить его камушком надо очень постораться  ;)

про вентиляцию хз, та что на фото в каталоге, наглухо сварена ;D

 

если уж так хочется, то лучше ставить из композита, деньги теже, но легче и при дтп съезжает смест крепления

Опубликовано:

Фото там древнее, на моей, как говорил уже, полно прорезей для вентиляции.

А насчёт "поддонов не из фольги" - плавали, знаем ;), если не стальной штампованный - пробивается на раз, аж на куски рассыпается ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...