Перейти к публикации

Вниманию владельцев Escalade 2011-13 и 14 а также дилеров!


AleMar

Рекомендованные сообщения

В общем неприятная ситуация. Касается ВСЕХ Европейских Escalade выпуска от 2011 года. Возможно дефект переехал и в 2012 год, надо проверять.

Внешние проявления дефекта описаны в теме http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4784.0

Дефект в совершенно не адекватной работе по моментам переключения 3 и 4 передачи коробки. И в закрытии электронного дросселя без причин со сбросом соответственно крутящего момента мотора в некотором диапазоне положения педали газа на режиме разгона автомобиля на 3-ей передаче.

Можно доказать, что на Европейских Escalade 2011 есть проблема в калибровке ECM номер 12627566. Либо не столько в ней самой, сколь в связке этой калибровки с калибровкой TCM номер 24258804, и/или другими частями программного обеспечения ECM.

Владельцы Escalade от 2011 года: вы купили откровенно кривой автомобиль! Совет проверить на своем автомобиле у дилеров, именно ли такие калибровки в ECM и TCM имеют место. И если да- настаивать на ликвидации дефекта у дилеров! Требуется создать прецедент собственно. Сам GM никаких апдейтов не сделал на этот явный и очень мощный баг. Либо не знают о нем, либо уж не знаю что.

Не создадите прецедент- не будет никакой правки, и так и будете ездить на косом и кривом автомобиле!

Ну а жителям моего города и близлежащих городов готов устранять эту штуку, так как знаю как это сделать. Бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противоядие нашли ? вроде как Владимир говорил, что пока не лечится полностью ?

Лечится полностью. Но Владимир пока (временно) не сможет помочь в решении.

Еще раз говорю- НАДО СОЗДАВАТЬ прецедент и пусть GM делает апдейт на свое кривое и косое программное!!!!

Не будет жалоб в массовом порядке- будет и дальше всем наплевать. С моей точки зрения дефект очень серьезный и как Вы знаете (так как у Вас 2011 год)- отлично проявляющийся.

Нельзя продавать автомобили с ТАКИМИ от рождения дефектами!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с 2010 годом как дела обстоят? есть проблемы или нет, как можно самостоятельно ощутить дефект, что для этого надо сделать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с 2010 годом как дела обстоят? есть проблемы или нет, как можно самостоятельно ощутить дефект, что для этого надо сделать?

Все описано и даже фото показаны, что происходит. Второй раз повторять не будем. Читайте тему о дефекте, проверяйте номера калибровок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может коллективную претензию по поводу данного косяка оформить?

и в представительство отправить

как считаете будет толк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется вы из мухи слона делаете

тут уже каждый сам за себя решает...устраивает его такая работа коробки или нет

 

поэтому тут только сообща возможно что то сдвинуть

а так каждый будет слышать в сервисе ответ на вопрос "а что за провалы при переключении?" "так это особенность коробки и ничего сделать нельзя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется вы из мухи слона делаете

У Вас 2010 год, потому Вам не понять, какой веселый "слон" есть в калибровках 2011 года. Вы хоть вообще поняли, о чем речь? Если поняли- тогда поясните логику действий ECM в зоне, обведенной красным на приложеном.

Впрочем у Вас тоже "слонов" хватает. Например зона работы DoD- очень "экономично", не правда ли? :):) Или работа коробки на понижение передачи.

 

Как бы так правильно сказать, чтобы не обидеть-то?? Мне уже лично все равно, будет правка у GM тех кривых автомобилей стоимостью под 100 и больше тыс $, которыми они торгуют в Европе.

Я проблему решил. А вот как быть-то с остальными? Причем как я понимаю- речь тут идет даже не об Escalade 2011 в России, а Escalade 2011 Европа...Если людям плевать, что они выкладывают по три с лишним миллиона за не умеющий ездить автомобиль, и плевать, что в аварийной ситуации, когда нужен будет разгон и вообще езда, их дорогущий Escalade подведет, и вместо езды и разгона начнет терять скорость, не реагируя на педаль газа 1-1,5 секунды- тогда давайте тему вообще уберем с форума и закроем.

А также если владельцам все равно, что в очень большом диапазоне положений педали газа коробка Escalade Европа 2011 вообще можно считать пропускает третью передачу- тогда можно тоже видимо тему закрывать...

 

Ну так как- будем мириться с кривым софтом и слушать сказки про "адаптивные" компьютеры у Escalade? Или же?

Throttle_closed.thumb.JPG.98929549ad3680ceff1a811d7a2bd5cd.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Yang. Если что и мутить то сообща, по одному всех нахрен пошлют 99%. Или через суд пытаться доказывать подключая СМИ и общественных деятелей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется вы из мухи слона делаете

У Вас 2010 год, потому Вам не понять, какой веселый "слон" есть в калибровках 2011 года. Вы хоть вообще поняли, о чем речь? Если поняли- тогда поясните логику действий ECM в зоне, обведенной красным на приложеном.

Впрочем у Вас тоже "слонов" хватает. Например зона работы DoD- очень "экономично", не правда ли? :):) Или работа коробки на понижение передачи.

 

Как бы так правильно сказать, чтобы не обидеть-то?? Мне уже лично все равно, будет правка у GM тех кривых автомобилей стоимостью под 100 и больше тыс $, которыми они торгуют в Европе.

Я проблему решил. А вот как быть-то с остальными? Причем как я понимаю- речь тут идет даже не об Escalade 2011 в России, а Escalade 2011 Европа...Если людям плевать, что они выкладывают по три с лишним миллиона за не умеющий ездить автомобиль, и плевать, что в аварийной ситуации, когда нужен будет разгон и вообще езда, их дорогущий Escalade подведет, и вместо езды и разгона начнет терять скорость, не реагируя на педаль газа 1-1,5 секунды- тогда давайте тему вообще уберем с форума и закроем.

А также если владельцам все равно, что в очень большом диапазоне положений педали газа коробка Escalade Европа 2011 вообще можно считать пропускает третью передачу- тогда можно тоже видимо тему закрывать...

 

Ну так как- будем мириться с кривым софтом и слушать сказки про "адаптивные" компьютеры у Escalade? Или же?

Попробую объяснить немного с другой стороны: как я понял, такая проблема возникает при неполном нажатии на педаль газа, вероятно компьютер видя, что вы не собираетесь мгновенно и быстро разгоняться, просто в целях экономии топлива переключается на ту передачу, которая тратит топлива меньше, это даже логично, не так ли? Если Вы нажмете педаль газа до упора, никакого бага не увидите. Свою машинку я протестировал, никаких провалов на автомате и механике при полном разгоне не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу, что мало кто, даже глядя на фото, понимает о чем речь .... Начинаются теории об "экономиях" итп...Ладно, попробуем дать сравнение, для наглядности.

Вот данные с двух разгонов на ПОСТОЯННОМ НЕИЗМЕННОМ положении педали газа. Один сделан с кривой прошивкой, другой с исправленным дефектом в прошивке.

Обратите внимание (специально так писал данные :) )- оба разгона сделаны при одинаковом положении электронной дроссельной заслонки! Она открыта на обоих разгонах в зоне 36-38 процентов.

Разницу теперь видно, или обьяснять надо? Хорошо виден баг с дросселем на кривой прошивке, учитывая то, что положение педали газа никак в этот момент не менялось??

ECM_bug_2011.thumb.jpg.6e5c3148e14aad627de55d88a2f3dee3.jpg

ECM_NO_bug_2011.thumb.jpg.a71e107495b43d73dd0a076e24e1b413.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу, что мало кто, даже глядя на фото, понимает о чем речь .... Начинаются теории об "экономиях" итп...Ладно, попробуем дать сравнение, для наглядности.

Вот данные с двух разгонов на ПОСТОЯННОМ НЕИЗМЕННОМ положении педали газа. Один сделан с кривой прошивкой, другой с исправленным дефектом в прошивке.

Обратите внимание (специально так писал данные :) )- оба разгона сделаны при одинаковом положении электронной дроссельной заслонки! Она открыта на обоих разгонах в зоне 36-38 процентов.

Разницу теперь видно, или обьяснять надо? Хорошо виден баг с дросселем на кривой прошивке, учитывая то, что положение педали газа никак в этот момент не менялось??

было бы неплохо увидеть график при полном нажатии на педаль газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу, что мало кто, даже глядя на фото, понимает о чем речь .... Начинаются теории об "экономиях" итп...Ладно, попробуем дать сравнение, для наглядности.

Вот данные с двух разгонов на ПОСТОЯННОМ НЕИЗМЕННОМ положении педали газа. Один сделан с кривой прошивкой, другой с исправленным дефектом в прошивке.

Обратите внимание (специально так писал данные :) )- оба разгона сделаны при одинаковом положении электронной дроссельной заслонки! Она открыта на обоих разгонах в зоне 36-38 процентов.

Разницу теперь видно, или обьяснять надо? Хорошо виден баг с дросселем на кривой прошивке, учитывая то, что положение педали газа никак в этот момент не менялось??

было бы неплохо увидеть график при полном нажатии на педаль газа

Зачем что-либо смотреть там, где гарантировано нет и не было никаких особых дефектов у Esc 2011 года????

И Вам-то что до всего этого? У Вас 2010 год, совсем ИНЫЕ калибровки с иными багами (мелкими в целом в сравнении с показанным)... У Вас на 2010 НЕТ дефекта 2011 года, и об этом в этой теме было сказано СРАЗУ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А что делать Московсим владельцам 2011? Жаловаться дилерам( обязательно в субботу 2 ТО). И ждать милости расторопности GM ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать Московсим владельцам 2011? Жаловаться дилерам( обязательно в субботу 2 ТО). И ждать милости расторопности GM ?

Хотите ждите- тут каждый сам решает, чего ему в жизни нужно. А если хочется ликвидировать- сьездите в КЭ, заплатите деньги и Вам решат проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов обратиться. Работой коробки сильно не доволен. Особенно на фоне японских дешевых агрегатов.

 

Как это сделать? Куда звонить? Подъехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов обратиться. Работой коробки сильно не доволен. Особенно на фоне японских дешевых агрегатов.

 

Как это сделать? Куда звонить? Подъехать?

По глобусу под моим ником  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня ездил на обычном калиниградском Esc 2011 года... "Какая гадость эти ваши Эскалады" :) Бр... Неужели я сам ездил на ЭТОМ когда-то??? Жуть...это не машина вообще...Вспомнил что такое сток и что такое коробка от 2010-2011 года, волосы дыбом встали :):) Неужели "счастливых" владельцев этой бяки устраивает отсутствие 3-ей передачи при примерно трети газа на разгоне и такие провалы тяги при попытках разогнать авто??? Одна работа коробки на понижение чего стоит-то! Вначале она "думает" секунду-полторы, чего ей вообще делать....потом прыгает вниз на передачу...потом TCM думает еще секунды-полторы...потом решает что надо еще на одну вниз...меняет передачу и тут авто начинает "разгон" :) Если это разгоном-то можно назвать :) Машина на 60-80 в час даже колеса в букс сорвать не может....Да...Подзабыл я уже- каково оно, стоковый за 2011 год :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на обычном калиниградском Esc 2011 года... "Какая гадость эти ваши Эскалады" :) Бр... Неужели я сам ездил на ЭТОМ когда-то??? Жуть...это не машина вообще...Вспомнил что такое сток и что такое коробка от 2010-2011 года, волосы дыбом встали :):) Неужели "счастливых" владельцев этой бяки устраивает отсутствие 3-ей передачи при примерно трети газа на разгоне и такие провалы тяги при попытках разогнать авто??? Одна работа коробки на понижение чего стоит-то! Вначале она "думает" секунду-полторы, чего ей вообще делать....потом прыгает вниз на передачу...потом TCM думает еще секунды-полторы...потом решает что надо еще на одну вниз...меняет передачу и тут авто начинает "разгон" :) Если это разгоном-то можно назвать :) Машина на 60-80 в час даже колеса в букс сорвать не может....Да...Подзабыл я уже- каково оно, стоковый за 2011 год :):)

 

:o :o :o :o :o :o Это правда???? Я после крыши на Прадо, езжу на Кадике как пенсионер, если честно. А он так умеет? ВСЕ! Срочно к SpecD в Питер! Новосиб то дальше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел под Новый год сделать себе подарок, купить Эск, думаю были бы хорошие скидки..., А так почитал Вас и что думка за думкой стоит ли? Машин ну очень нравиться, или не париться покататься еще на СРХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexDiag: сегодня прошился обратно на сток, после Трифекты... ощущения смешанные... газ стал естественно менее отзывчив, но зато теперь я уверен в том, что расход упадет :) с Трифектой (ECM only) вырос до 30 (!!) в городе, ахтунг :(

 

На праздниках поеду к северо-западным коллегам, лечить припухлость кошелька и тормознутость машины :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на обычном калиниградском Esc 2011 года... "Какая гадость эти ваши Эскалады" :) Бр... Неужели я сам ездил на ЭТОМ когда-то??? Жуть...это не машина вообще...Вспомнил что такое сток и что такое коробка от 2010-2011 года, волосы дыбом встали :):) Неужели "счастливых" владельцев этой бяки устраивает отсутствие 3-ей передачи при примерно трети газа на разгоне и такие провалы тяги при попытках разогнать авто??? Одна работа коробки на понижение чего стоит-то! Вначале она "думает" секунду-полторы, чего ей вообще делать....потом прыгает вниз на передачу...потом TCM думает еще секунды-полторы...потом решает что надо еще на одну вниз...меняет передачу и тут авто начинает "разгон" :) Если это разгоном-то можно назвать :) Машина на 60-80 в час даже колеса в букс сорвать не может....Да...Подзабыл я уже- каково оно, стоковый за 2011 год :):)

 

:o :o :o :o :o :o Это правда???? Я после крыши на Прадо, езжу на Кадике как пенсионер, если честно. А он так умеет? ВСЕ! Срочно к SpecD в Питер! Новосиб то дальше!!!

У Вас по подписи 2007 год. У них иные проблемы. Моторы на 2007-2009 году куда бодрее в стоке, чем от 2010 и выше. Зато коробка болеет круче. Иными проблемами, чем на 2011 году. И чем на 2010, у которых у ВСЕХ проблема в переходе 2-3 на малом газе, плюс кикдаун не лучше чем у 2007-2009...

Самое г...но- это европейские Esc от 2010 года- давленые как только можно... Плюс баг в прогах у 2011 года...Частично кстати перекочевал и на 2012- только проявляется чуть иначе и на другом положении дросселя, но не исчез :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...