Перейти к публикации

Вниманию владельцев Escalade 2011-13 и 14 а также дилеров!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем неприятная ситуация. Касается ВСЕХ Европейских Escalade выпуска от 2011 года. Возможно дефект переехал и в 2012 год, надо проверять.

Внешние проявления дефекта описаны в теме http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4784.0

Дефект в совершенно не адекватной работе по моментам переключения 3 и 4 передачи коробки. И в закрытии электронного дросселя без причин со сбросом соответственно крутящего момента мотора в некотором диапазоне положения педали газа на режиме разгона автомобиля на 3-ей передаче.

Можно доказать, что на Европейских Escalade 2011 есть проблема в калибровке ECM номер 12627566. Либо не столько в ней самой, сколь в связке этой калибровки с калибровкой TCM номер 24258804, и/или другими частями программного обеспечения ECM.

Владельцы Escalade от 2011 года: вы купили откровенно кривой автомобиль! Совет проверить на своем автомобиле у дилеров, именно ли такие калибровки в ECM и TCM имеют место. И если да- настаивать на ликвидации дефекта у дилеров! Требуется создать прецедент собственно. Сам GM никаких апдейтов не сделал на этот явный и очень мощный баг. Либо не знают о нем, либо уж не знаю что.

Не создадите прецедент- не будет никакой правки, и так и будете ездить на косом и кривом автомобиле!

Ну а жителям моего города и близлежащих городов готов устранять эту штуку, так как знаю как это сделать. Бесплатно.

Опубликовано:

Противоядие нашли ? вроде как Владимир говорил, что пока не лечится полностью ?

Лечится полностью. Но Владимир пока (временно) не сможет помочь в решении.

Еще раз говорю- НАДО СОЗДАВАТЬ прецедент и пусть GM делает апдейт на свое кривое и косое программное!!!!

Не будет жалоб в массовом порядке- будет и дальше всем наплевать. С моей точки зрения дефект очень серьезный и как Вы знаете (так как у Вас 2011 год)- отлично проявляющийся.

Нельзя продавать автомобили с ТАКИМИ от рождения дефектами!!!!

Опубликовано:

А с 2010 годом как дела обстоят? есть проблемы или нет, как можно самостоятельно ощутить дефект, что для этого надо сделать?

Все описано и даже фото показаны, что происходит. Второй раз повторять не будем. Читайте тему о дефекте, проверяйте номера калибровок.

Опубликовано:

Может коллективную претензию по поводу данного косяка оформить?

и в представительство отправить

как считаете будет толк

Опубликовано:

мне кажется вы из мухи слона делаете

тут уже каждый сам за себя решает...устраивает его такая работа коробки или нет

 

поэтому тут только сообща возможно что то сдвинуть

а так каждый будет слышать в сервисе ответ на вопрос "а что за провалы при переключении?" "так это особенность коробки и ничего сделать нельзя"

Опубликовано:

мне кажется вы из мухи слона делаете

У Вас 2010 год, потому Вам не понять, какой веселый "слон" есть в калибровках 2011 года. Вы хоть вообще поняли, о чем речь? Если поняли- тогда поясните логику действий ECM в зоне, обведенной красным на приложеном.

Впрочем у Вас тоже "слонов" хватает. Например зона работы DoD- очень "экономично", не правда ли? :):) Или работа коробки на понижение передачи.

 

Как бы так правильно сказать, чтобы не обидеть-то?? Мне уже лично все равно, будет правка у GM тех кривых автомобилей стоимостью под 100 и больше тыс $, которыми они торгуют в Европе.

Я проблему решил. А вот как быть-то с остальными? Причем как я понимаю- речь тут идет даже не об Escalade 2011 в России, а Escalade 2011 Европа...Если людям плевать, что они выкладывают по три с лишним миллиона за не умеющий ездить автомобиль, и плевать, что в аварийной ситуации, когда нужен будет разгон и вообще езда, их дорогущий Escalade подведет, и вместо езды и разгона начнет терять скорость, не реагируя на педаль газа 1-1,5 секунды- тогда давайте тему вообще уберем с форума и закроем.

А также если владельцам все равно, что в очень большом диапазоне положений педали газа коробка Escalade Европа 2011 вообще можно считать пропускает третью передачу- тогда можно тоже видимо тему закрывать...

 

Ну так как- будем мириться с кривым софтом и слушать сказки про "адаптивные" компьютеры у Escalade? Или же?

Throttle_closed.thumb.JPG.98929549ad3680ceff1a811d7a2bd5cd.JPG

Опубликовано:

Согласен с Yang. Если что и мутить то сообща, по одному всех нахрен пошлют 99%. Или через суд пытаться доказывать подключая СМИ и общественных деятелей. 

Опубликовано:

мне кажется вы из мухи слона делаете

У Вас 2010 год, потому Вам не понять, какой веселый "слон" есть в калибровках 2011 года. Вы хоть вообще поняли, о чем речь? Если поняли- тогда поясните логику действий ECM в зоне, обведенной красным на приложеном.

Впрочем у Вас тоже "слонов" хватает. Например зона работы DoD- очень "экономично", не правда ли? :):) Или работа коробки на понижение передачи.

 

Как бы так правильно сказать, чтобы не обидеть-то?? Мне уже лично все равно, будет правка у GM тех кривых автомобилей стоимостью под 100 и больше тыс $, которыми они торгуют в Европе.

Я проблему решил. А вот как быть-то с остальными? Причем как я понимаю- речь тут идет даже не об Escalade 2011 в России, а Escalade 2011 Европа...Если людям плевать, что они выкладывают по три с лишним миллиона за не умеющий ездить автомобиль, и плевать, что в аварийной ситуации, когда нужен будет разгон и вообще езда, их дорогущий Escalade подведет, и вместо езды и разгона начнет терять скорость, не реагируя на педаль газа 1-1,5 секунды- тогда давайте тему вообще уберем с форума и закроем.

А также если владельцам все равно, что в очень большом диапазоне положений педали газа коробка Escalade Европа 2011 вообще можно считать пропускает третью передачу- тогда можно тоже видимо тему закрывать...

 

Ну так как- будем мириться с кривым софтом и слушать сказки про "адаптивные" компьютеры у Escalade? Или же?

Попробую объяснить немного с другой стороны: как я понял, такая проблема возникает при неполном нажатии на педаль газа, вероятно компьютер видя, что вы не собираетесь мгновенно и быстро разгоняться, просто в целях экономии топлива переключается на ту передачу, которая тратит топлива меньше, это даже логично, не так ли? Если Вы нажмете педаль газа до упора, никакого бага не увидите. Свою машинку я протестировал, никаких провалов на автомате и механике при полном разгоне не обнаружил.

Опубликовано:

Я вижу, что мало кто, даже глядя на фото, понимает о чем речь .... Начинаются теории об "экономиях" итп...Ладно, попробуем дать сравнение, для наглядности.

Вот данные с двух разгонов на ПОСТОЯННОМ НЕИЗМЕННОМ положении педали газа. Один сделан с кривой прошивкой, другой с исправленным дефектом в прошивке.

Обратите внимание (специально так писал данные :) )- оба разгона сделаны при одинаковом положении электронной дроссельной заслонки! Она открыта на обоих разгонах в зоне 36-38 процентов.

Разницу теперь видно, или обьяснять надо? Хорошо виден баг с дросселем на кривой прошивке, учитывая то, что положение педали газа никак в этот момент не менялось??

ECM_bug_2011.thumb.jpg.6e5c3148e14aad627de55d88a2f3dee3.jpg

ECM_NO_bug_2011.thumb.jpg.a71e107495b43d73dd0a076e24e1b413.jpg

Опубликовано:

Я вижу, что мало кто, даже глядя на фото, понимает о чем речь .... Начинаются теории об "экономиях" итп...Ладно, попробуем дать сравнение, для наглядности.

Вот данные с двух разгонов на ПОСТОЯННОМ НЕИЗМЕННОМ положении педали газа. Один сделан с кривой прошивкой, другой с исправленным дефектом в прошивке.

Обратите внимание (специально так писал данные :) )- оба разгона сделаны при одинаковом положении электронной дроссельной заслонки! Она открыта на обоих разгонах в зоне 36-38 процентов.

Разницу теперь видно, или обьяснять надо? Хорошо виден баг с дросселем на кривой прошивке, учитывая то, что положение педали газа никак в этот момент не менялось??

было бы неплохо увидеть график при полном нажатии на педаль газа

Опубликовано:

Я вижу, что мало кто, даже глядя на фото, понимает о чем речь .... Начинаются теории об "экономиях" итп...Ладно, попробуем дать сравнение, для наглядности.

Вот данные с двух разгонов на ПОСТОЯННОМ НЕИЗМЕННОМ положении педали газа. Один сделан с кривой прошивкой, другой с исправленным дефектом в прошивке.

Обратите внимание (специально так писал данные :) )- оба разгона сделаны при одинаковом положении электронной дроссельной заслонки! Она открыта на обоих разгонах в зоне 36-38 процентов.

Разницу теперь видно, или обьяснять надо? Хорошо виден баг с дросселем на кривой прошивке, учитывая то, что положение педали газа никак в этот момент не менялось??

было бы неплохо увидеть график при полном нажатии на педаль газа

Зачем что-либо смотреть там, где гарантировано нет и не было никаких особых дефектов у Esc 2011 года????

И Вам-то что до всего этого? У Вас 2010 год, совсем ИНЫЕ калибровки с иными багами (мелкими в целом в сравнении с показанным)... У Вас на 2010 НЕТ дефекта 2011 года, и об этом в этой теме было сказано СРАЗУ..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А что делать Московсим владельцам 2011? Жаловаться дилерам( обязательно в субботу 2 ТО). И ждать милости расторопности GM ?

Хотите ждите- тут каждый сам решает, чего ему в жизни нужно. А если хочется ликвидировать- сьездите в КЭ, заплатите деньги и Вам решат проблему.

Опубликовано:

Готов обратиться. Работой коробки сильно не доволен. Особенно на фоне японских дешевых агрегатов.

 

Как это сделать? Куда звонить? Подъехать?

Опубликовано:

Готов обратиться. Работой коробки сильно не доволен. Особенно на фоне японских дешевых агрегатов.

 

Как это сделать? Куда звонить? Подъехать?

По глобусу под моим ником  :)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Сегодня ездил на обычном калиниградском Esc 2011 года... "Какая гадость эти ваши Эскалады" :) Бр... Неужели я сам ездил на ЭТОМ когда-то??? Жуть...это не машина вообще...Вспомнил что такое сток и что такое коробка от 2010-2011 года, волосы дыбом встали :):) Неужели "счастливых" владельцев этой бяки устраивает отсутствие 3-ей передачи при примерно трети газа на разгоне и такие провалы тяги при попытках разогнать авто??? Одна работа коробки на понижение чего стоит-то! Вначале она "думает" секунду-полторы, чего ей вообще делать....потом прыгает вниз на передачу...потом TCM думает еще секунды-полторы...потом решает что надо еще на одну вниз...меняет передачу и тут авто начинает "разгон" :) Если это разгоном-то можно назвать :) Машина на 60-80 в час даже колеса в букс сорвать не может....Да...Подзабыл я уже- каково оно, стоковый за 2011 год :):)

Опубликовано:

Сегодня ездил на обычном калиниградском Esc 2011 года... "Какая гадость эти ваши Эскалады" :) Бр... Неужели я сам ездил на ЭТОМ когда-то??? Жуть...это не машина вообще...Вспомнил что такое сток и что такое коробка от 2010-2011 года, волосы дыбом встали :):) Неужели "счастливых" владельцев этой бяки устраивает отсутствие 3-ей передачи при примерно трети газа на разгоне и такие провалы тяги при попытках разогнать авто??? Одна работа коробки на понижение чего стоит-то! Вначале она "думает" секунду-полторы, чего ей вообще делать....потом прыгает вниз на передачу...потом TCM думает еще секунды-полторы...потом решает что надо еще на одну вниз...меняет передачу и тут авто начинает "разгон" :) Если это разгоном-то можно назвать :) Машина на 60-80 в час даже колеса в букс сорвать не может....Да...Подзабыл я уже- каково оно, стоковый за 2011 год :):)

 

:o :o :o :o :o :o Это правда???? Я после крыши на Прадо, езжу на Кадике как пенсионер, если честно. А он так умеет? ВСЕ! Срочно к SpecD в Питер! Новосиб то дальше!!!

Опубликовано:

Хотел под Новый год сделать себе подарок, купить Эск, думаю были бы хорошие скидки..., А так почитал Вас и что думка за думкой стоит ли? Машин ну очень нравиться, или не париться покататься еще на СРХ?

Опубликовано:

@AlexDiag: сегодня прошился обратно на сток, после Трифекты... ощущения смешанные... газ стал естественно менее отзывчив, но зато теперь я уверен в том, что расход упадет :) с Трифектой (ECM only) вырос до 30 (!!) в городе, ахтунг :(

 

На праздниках поеду к северо-западным коллегам, лечить припухлость кошелька и тормознутость машины :D

Опубликовано:

Сегодня ездил на обычном калиниградском Esc 2011 года... "Какая гадость эти ваши Эскалады" :) Бр... Неужели я сам ездил на ЭТОМ когда-то??? Жуть...это не машина вообще...Вспомнил что такое сток и что такое коробка от 2010-2011 года, волосы дыбом встали :):) Неужели "счастливых" владельцев этой бяки устраивает отсутствие 3-ей передачи при примерно трети газа на разгоне и такие провалы тяги при попытках разогнать авто??? Одна работа коробки на понижение чего стоит-то! Вначале она "думает" секунду-полторы, чего ей вообще делать....потом прыгает вниз на передачу...потом TCM думает еще секунды-полторы...потом решает что надо еще на одну вниз...меняет передачу и тут авто начинает "разгон" :) Если это разгоном-то можно назвать :) Машина на 60-80 в час даже колеса в букс сорвать не может....Да...Подзабыл я уже- каково оно, стоковый за 2011 год :):)

 

:o :o :o :o :o :o Это правда???? Я после крыши на Прадо, езжу на Кадике как пенсионер, если честно. А он так умеет? ВСЕ! Срочно к SpecD в Питер! Новосиб то дальше!!!

У Вас по подписи 2007 год. У них иные проблемы. Моторы на 2007-2009 году куда бодрее в стоке, чем от 2010 и выше. Зато коробка болеет круче. Иными проблемами, чем на 2011 году. И чем на 2010, у которых у ВСЕХ проблема в переходе 2-3 на малом газе, плюс кикдаун не лучше чем у 2007-2009...

Самое г...но- это европейские Esc от 2010 года- давленые как только можно... Плюс баг в прогах у 2011 года...Частично кстати перекочевал и на 2012- только проявляется чуть иначе и на другом положении дросселя, но не исчез :):)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...