Перейти к публикации

АКПП рывок при переключении с 1 на 2 скорость


mixxxa

Рекомендованные сообщения

Чувствуется рывок при переключении с 1 на 2 скорость когда разгоняешся и когда торможу, что это может быть или это норма???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег не малый, я бы отдал на профилактику со съемом, если хотите дальше ездить, если нет, то поменять масло залить какую-нить присадку и продать нафик. Ремонт встанет от 40 тыщ если есть знакомые правильные  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если до этого переключался:

1 передача

отпустил газ

выжал сцепление

вкл. 2 передачу

...

попробуй так:

1 передача

не отпуская газа и не прибавляя его

выжал сцепление

отпустил газ

вкл. 2 передачу

...

должно плавнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если до этого переключался:

1 передача

отпустил газ

выжал сцепление

вкл. 2 передачу

...

попробуй так:

1 передача

не отпуская газа и не прибавляя его

выжал сцепление

отпустил газ

вкл. 2 передачу

...

должно плавнее :)

 

 

Так речь вроде про автомат, какое сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если до этого переключался:

1 передача

отпустил газ

выжал сцепление

вкл. 2 передачу

...

попробуй так:

1 передача

не отпуская газа и не прибавляя его

выжал сцепление

отпустил газ

вкл. 2 передачу

...

должно плавнее :)

 

 

Так речь вроде про автомат, какое сцепление?

 

на автомате так лучше не пробовать ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забей и езди

на многих машинах вторая включается жестко

например чувствуешь что обороты растут а коробка вторую не втыкает значит ей пи..да

если все переключает ровно но жестко и только вторую-забей и ездий..попробуй клейма снять на часик потом одеть и ехать спокойно..увидишь как она снова начнет мягко переключаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забей и езди

Не лучший совет в этом случае, ибо она не только втыкает толчком но и опускает так же, что уже не нормально ниразу и если сейчас это снять, промыть, кое-чо поменять, поставить то потом привет капиталка или БУ в сборе и дальше как повезет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если отжигать, то коробас умирает, я два случая на ситиках смерти коробки знаю, главное что диагностику хрен сделают, скорее всего демонтаж нужен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если отжигать, то коробас умирает, я два случая на ситиках смерти коробки знаю, главное что диагностику хрен сделают, скорее всего демонтаж нужен будет.

Если отжигать- коробку НУЖНО тюнинговать. Хотя бы программно, технология там известная и не сложная. Поднимем давления, уменьшим время переключения- проживет много дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если отжигать, то коробас умирает, я два случая на ситиках смерти коробки знаю, главное что диагностику хрен сделают, скорее всего демонтаж нужен будет.

Если отжигать- коробку НУЖНО тюнинговать. Хотя бы программно, технология там известная и не сложная. Поднимем давления, уменьшим время переключения- проживет много дольше.

я к тебе обязательно обращусь за консультацией если у меня будет гидротрасформатор на след тачке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если отжигать, то коробас умирает, я два случая на ситиках смерти коробки знаю, главное что диагностику хрен сделают, скорее всего демонтаж нужен будет.

Если отжигать- коробку НУЖНО тюнинговать. Хотя бы программно, технология там известная и не сложная. Поднимем давления, уменьшим время переключения- проживет много дольше.

я к тебе обязательно обращусь за консультацией если у меня будет гидротрасформатор на след тачке ;)

А если будет не классический автомат, а например DSG- ресурс будет вообще никакой, при отжиганиях постоянных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если отжигать, то коробас умирает, я два случая на ситиках смерти коробки знаю, главное что диагностику хрен сделают, скорее всего демонтаж нужен будет.

Если отжигать- коробку НУЖНО тюнинговать. Хотя бы программно, технология там известная и не сложная. Поднимем давления, уменьшим время переключения- проживет много дольше.

Алексей,а можно как то усилить коробку 4Т80Е(за два года вторую сжигаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если отжигать, то коробас умирает, я два случая на ситиках смерти коробки знаю, главное что диагностику хрен сделают, скорее всего демонтаж нужен будет.

Если отжигать- коробку НУЖНО тюнинговать. Хотя бы программно, технология там известная и не сложная. Поднимем давления, уменьшим время переключения- проживет много дольше.

Алексей,а можно как то усилить коробку 4Т80Е(за два года вторую сжигаю)

No problem. Но такую коробку лучше делать и механически тоже с точки зрения усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот я собираюсь другую коробку делать-(ну чтобы ездить пока ремонт),что то нужно заказывать не сток-тюнинговое или как поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если отжигать, то коробас умирает, я два случая на ситиках смерти коробки знаю, главное что диагностику хрен сделают, скорее всего демонтаж нужен будет.

Если отжигать- коробку НУЖНО тюнинговать. Хотя бы программно, технология там известная и не сложная. Поднимем давления, уменьшим время переключения- проживет много дольше.

Алексей, просветите, на БЛС 210лс Акпп(вроде этот AISIN 55-51SN), затюнить коробку для продолжительной жизни как не сложно, поднять давление и прочее, весь форум Сааб перекурил, ответов не нашел(хотя может что и пропустил), дело в том, что на авто 37ткм, масло в Акпп менял на 25ткм(слитое в ведро было красно-розовое), но отчего-то коробка подпинывает как у ТС. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я,держа левую  ногу на тормозе-одновременно нажимая газ правой,тоже ощущаю толчок..епона-мать,этот толчок меня уносит к богу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я,держа левую  ногу на тормозе-одновременно нажимая газ правой,тоже ощущаю толчок..епона-мать,этот толчок меня уносит к богу ;)

Главное, чтобы коробас к праотцам не унесся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Если стали ощущаться лёгкие (пока ещё) толчки при переключении передач. Пока задержек во включении передач нет - только иногда толчки. Есть ли смысл сделать полную замену масла/диагностику/профилактику/замену фильтра с разборкой? Или это пустая трата денег?

 

Звонил в СААБ-Малинка, там сказали, что дело скорее всего в гидроблоке и сказали не париться пока не начнёт сильно дёргать, а там уже ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы промыл гидроблок и поменял масло...

Переливание крови трупы не оживляет :) Также как и не ликвидирует механические износы и увеличенные зазоры. Трата денег в никуда в случае начавшей работать как не надо коробки. И хорошая мера профилактики в случае ИСПРАВНОЙ как надо работающей коробки, чтобы как можно дольше не было проблем.

Гидроблоки и модуляторы давления этих коробок имеют проблемы из-за механического износа. Промывка также не поможет никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стали ощущаться лёгкие (пока ещё) толчки при переключении передач. Пока задержек во включении передач нет - только иногда толчки. Есть ли смысл сделать полную замену масла/диагностику/профилактику/замену фильтра с разборкой? Или это пустая трата денег?

 

Звонил в СААБ-Малинка, там сказали, что дело скорее всего в гидроблоке и сказали не париться пока не начнёт сильно дёргать, а там уже ремонтировать.

Не париться и ездить далее= замене куче деталей при ремонте. Которые бы можно было бы не менять и не тратить на это деньги, если СЕЙЧАС, не дожидаясь полной кончиты, сменить управляющий блок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы промыл гидроблок и поменял масло...

Переливание крови трупы не оживляет :) Также как и не ликвидирует механические износы и увеличенные зазоры. Трата денег в никуда в случае начавшей работать как не надо коробки. И хорошая мера профилактики в случае ИСПРАВНОЙ как надо работающей коробки, чтобы как можно дольше не было проблем.

Гидроблоки и модуляторы давления этих коробок имеют проблемы из-за механического износа. Промывка также не поможет никак.

+1 и еще если уже появились толчки при переключении передач то скоро будет писец... а новый гидроблок (блок клапанов) стоит в порядке 120тысяч рублей ... (перегрев гидроблока АКПП 55-51 это  для него смерть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...