Перейти к публикации

Тормоза на CTS 2


Sergob

Рекомендованные сообщения

Господа, друзья,товарисчи! Все  те, кому интересен данный вопрос и кто может быть его уже решил, или знает как решить. Проблема стандартная: при оттормаживании с больших скоростей (180 и выше) в ноль, те агрессивный стиль вождения O0, сцуко умирают тормоза >:( А именно, их начинает бить. Стоковые тормоза умирают у меня за 5-6 ткм, потом на них становиться невозможно ездить вообще. Купил заграничные, из пендосии, перфорированные... с колодками(1300 уе),очень на них надеялся. Но,... не повезло. Забили через 1300 км :o>:( Интерестно, есть в мире что-то что может эту проблему решить, или проше авту поменять. Стиль вождения менять не собираюсь, тк люблю динамику и скорость, это не предлогать! Жду Ваших коментариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если боишься, что и от ЦТС-В не устроят, тогда вариантов то и нет особо. Если те тормоза рассчитаны на то, чтобы тормозить 550 сил и думаешь их не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если боишься, что и от ЦТС-В не устроят, тогда вариантов то и нет особо. Если те тормоза рассчитаны на то, чтобы тормозить 550 сил и думаешь их не хватит?

Да хрен знает. Тристо сил тоже должны нормально остонавливать. Просто это будет не дешевое удовольствие, может бить наверняка? Какие нибудь либо керамические, либо составные кованые? Я правда думаю что такие очень сложно найти будет, и цена будет костмическая. Но поискать стоит. Не верю я амерам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Вэшках Брембо стоит. Вроде не америка.

Кстати, там два варианта, есть и алюминиево-чугунные.

И цена вопроса за полный комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, друзья,товарисчи! Все  те, кому интересен данный вопрос и кто может быть его уже решил, или знает как решить. Проблема стандартная: при оттормаживании с больших скоростей (180 и выше) в ноль, те агрессивный стиль вождения O0, сцуко умирают тормоза >:( А именно, их начинает бить. Стоковые тормоза умирают у меня за 5-6 ткм, потом на них становиться невозможно ездить вообще. Купил заграничные, из пендосии, перфорированные... с колодками(1300 уе),очень на них надеялся. Но,... не повезло. Забили через 1300 км :o>:( Интерестно, есть в мире что-то что может эту проблему решить, или проше авту поменять. Стиль вождения менять не собираюсь, тк люблю динамику и скорость, это не предлогать! Жду Ваших коментариев

 

на моечку горячим нельзя заезжать. или ауди rs4  и готовиться в даааальний путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так давайте скинемся и купим диск с суппортом,у меня стоят от V предыдущего,тормозят на 5+.Насчет перегрева.Колодки для брембо бывают разные,так что береш те которые работают от 100градусов и проблемы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, как я понимаю, у тебя стоят от STS-V/CTS-V I. А колесные диски какие? В наши штатные  18-е они встанут?

 

Нельзя ли обойтись малой кровью и поменять только диски и колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня к тормозам особых нареканий после владения инфинити нет, езжу тоже довольно активно, ничего не бьет, тока вот к 30000 задние колодки начали пищать, видимо пора менять, не могу найти не оригинл((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза стоят от CTS-V первого,колеса оригинальные 18 встают без проблем.По вопросу поменять только диски и колодки.Чудес не бывает площадь маленькая на родных и усилие не то.Серега поставил же себе,о результате уже писал.Все повело.Я в свое время эксперементировал с колодками и дисками,все это туфта.Если нужно тормозить,нужно ставить тормоза расчитаные на активную езду.Компромиса нет.

i-50.jpg

i-49.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни фига не понял. А зачем менять только колодки и диски? Полный комплект тормозов от CTS-V во сколько обойдется примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять надо все,по стоимости говорить рано,для начала нужно понять встанут на простой cts тормоза от V ,для этого нужно купить суппорт и диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динь, а Rotora, или как их там не решат проблемы? Или это дороже будет? И сколько хотя бы порядок цен примерный. А то тормоза дороже машины получаться(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЕЛП!!! :o. у меня вопрос просьба.. Делал у официалов  ТО-2 после 40.000 км. Мне ещё в плюсе озвучили что у меня изношены передние колодки, типа осталось 2-3 мм И на машине ездить нельзя. Я  поинтересовался стоимостью колодок и работы и услышал приговор: передние колодки 9.500 рублей + работа  4.000 рублей. Мне показалось дорого(( посоветуйте, где можно купить не дорого оригинал и качественно поменять их?  Я понимаю, что в этом случае на этот узел снимается гарантия,  но тем не менее,  хотел бы узнать сколько мне это будет стоить не у официалов? Или всё таки лучше делать у них? Машина:  CADILLAC,  CTS-2,  3.2, 2008 год, задний приво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...