DUST Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 Друзья, решил проконсультироваться по такому вопросу. Готовлю сани летом, как говорится! Зима у нас не за горами, а морозы под -30 не редкость! Читал, что СТS может удивить владельца в такую погоду! Может загореться всё что можно на панели, внезапно умереть АКБ, нельзя продувать замки после мойки (Ваня Десант писал, помню) и так далее... Может кто-нибудь имеет опыт зимовки и подскажет, что ещё может случится, а так же какие-нибудь рекомендации (АКПП как прогреть перед поездкой в мороз, например) и т.д. Ведь дилера у меня под боком нет и всё придётся решать самому... Цитата
DECAHT Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 у меня ни разу в -25 проблем не было с пол оборота заводиться, не прогревал никогда- смысла нету, просто первые 10км еду неспеша и не придавливая газ а на полицейских- 5кмч. Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 от так хрюкал в плоть до 0 градусов, од не знает, что такое Да это понятно! МожетАлексей (AlexDiag) знает? Не знает. Так как свой CTS еще в морозы не заводил и не ездил, и вообще не знаю потому как он будет работать... Но мне проще Не будет как надо- слазим еще разок в прошивку и подправим, чтобы работал А из звуков LLT выделяется четко прослушиваемым даже из салона: 1)Шумом насоса гидроусилителя 2)Подстукиванием от работы ТНВД, на холостом редкий звук, примерно раз в секунду. Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 В Новосибирске морозы тоже наверное не слабые бывают! Будем вместе первую зимовку зимовать! Только я в прошивку не смогу залезть! Я еще до зимы воткну Webasto-C, с Telestart T91. Хорошо на CTS- есть ну прямо штатное место под Webasto, справа по ходу движения ближе к лобовому. И трубки печки там рядом получаются, в общем очень удобно ставить. Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 Вашим автомобилям просто нереально повезло с хозяином! Escalade куда больше повезло! Потому что на нем стоит Webasto Thermo 90 ST. Наверняка большинство собрания о такой даже не слышали А все потому что греть почти 20 литров ОЖ пятикиловаттником- деньги на ветер... Цитата
b-suns Опубликовано: 30 ноября 2012 Опубликовано: 30 ноября 2012 в этот адский снег ситик показал себя отлично пока, ниразу не сел нигде, даже намека не было, только по утру тормоза схватываются адски и со стуком трогаюсь, но это пройдет когда снег разгребут везде. Заводится отлично, ошибок не кажет, надеюсь нигде не оставлю свой бампер Единственное этот стабил трек полная муйня, если где-то нужно куда-то въехать выехать, или в повороте газку придать, чтобы на курс вернуться, он тупо адово глушит мощу ДВС так что аж носом вниз идет, лучше системы чем на маджентисе 2004 года нигде не видел еще, тот просто колесики притормаживал чутка, давая нужное направление движения, но мощу сильно не душил, что позволяло контролировать газ, а тут черт его знает когда он душить начнет его Цитата
whitehotice Опубликовано: 30 ноября 2012 Опубликовано: 30 ноября 2012 в этот адский снег ситик показал себя отлично пока, ниразу не сел нигде, даже намека не было, только по утру тормоза схватываются адски и со стуком трогаюсь, но это пройдет когда снег разгребут везде. Заводится отлично, ошибок не кажет, надеюсь нигде не оставлю свой бампер Единственное этот стабил трек полная муйня, если где-то нужно куда-то въехать выехать, или в повороте газку придать, чтобы на курс вернуться, он тупо адово глушит мощу ДВС так что аж носом вниз идет, лучше системы чем на маджентисе 2004 года нигде не видел еще, тот просто колесики притормаживал чутка, давая нужное направление движения, но мощу сильно не душил, что позволяло контролировать газ, а тут черт его знает когда он душить начнет его макс кнопку трекшена нажми..будет полегче... а если нажмешь и подержишь 5 секунд...будет реально ад... я вчера такие пятаки накручивал...стоя на месте..это надо было видеть... вообщем тачка агонь!!! Цитата
san Опубликовано: 30 ноября 2012 Опубликовано: 30 ноября 2012 А что ж в -25 будет?! не про цтс, но к слову: прошлой зимой у нас было до -27, мое чудо техники заводилось без каких-либо проблем. Цитата
b-suns Опубликовано: 30 ноября 2012 Опубликовано: 30 ноября 2012 макс кнопку трекшена нажми..будет полегче... а если нажмешь и подержишь 5 секунд...будет реально ад... я вчера такие пятаки накручивал...стоя на месте..это надо было видеть... вообщем тачка агонь!!! О!!! Про 5 секунд полезно! Спасибо, кнопку да, отрубаю, веселее все едет сразу Цитата
DUST Опубликовано: 30 ноября 2012 Автор Опубликовано: 30 ноября 2012 А что ж в -25 будет?! не про цтс, но к слову: прошлой зимой у нас было до -27, мое чудо техники заводилось без каких-либо проблем. У меня секунд пять стартёр крутил, мотор не заводился. Я заглушил. Со второй попытки схватило практически сразу! Он пукнул, как у Степаныча и завёлся... Это в -20... Хотя Сааб тоже не любил такие морозы, помню! Кстати, говорят, что бывалые автолюбители-северяне так и рекомендуют, сначала покрутить чутка, а со второго раза заводить. А перед этим секунд на десять включить ближний свет, чтоб "оживить" аккумулятор. Цитата
AleMar Опубликовано: 30 ноября 2012 Опубликовано: 30 ноября 2012 ну да, это даже в факе было про то, что одноразовое нажатие включает competitive mode, а если потом еще и держать, до появления в DIC соответствующего сообщения, то система совсем вырубается На всем модельном ряде так, даже на Эск Цитата
DUST Опубликовано: 30 ноября 2012 Автор Опубликовано: 30 ноября 2012 Не, ну его нафиг! А что такое competitive mode? Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 30 ноября 2012 Опубликовано: 30 ноября 2012 макс кнопку трекшена нажми..будет полегче... а если нажмешь и подержишь 5 секунд...будет реально ад... я вчера такие пятаки накручивал...стоя на месте..это надо было видеть... вообщем тачка агонь!!! О!!! Про 5 секунд полезно! Спасибо, кнопку да, отрубаю, веселее все едет сразу Я вообще эту кнопку хотел скотчем заклеить, что б случайно не нажать! Это ж надо зимой на двухтонной дуре с 311-ю кобылами ЕSP отключать! Можно и нужно отключать! Надо ездить учиться, в том числе и вождению в управляемых заносах на полноприводнике. Так повороты более быстро и уверенно проходят... Для неуверенных в своих навыках есть режим не полного отключения, о котором Вы и спрашиваете. Цитата
AleMar Опубликовано: 30 ноября 2012 Опубликовано: 30 ноября 2012 Не, ну его нафиг! А что такое competitive mode? меняет порог срабатывания системы, отодвигая его... Цитата
DUST Опубликовано: 30 ноября 2012 Автор Опубликовано: 30 ноября 2012 Можно и нужно отключать! Надо ездить учиться, в том числе и вождению в управляемых заносах на полноприводнике. Так повороты более быстро и уверенно проходят... Для неуверенных в своих навыках есть режим не полного отключения, о котором Вы и спрашиваете. Я понял! Спасибо! Но как-то мне не хочется по городу учиться ездить в таких экстремальных режимах! А специальных полигонов у нас нет! Цитата
whitehotice Опубликовано: 30 ноября 2012 Опубликовано: 30 ноября 2012 Можно и нужно отключать! Надо ездить учиться, в том числе и вождению в управляемых заносах на полноприводнике. Так повороты более быстро и уверенно проходят... Для неуверенных в своих навыках есть режим не полного отключения, о котором Вы и спрашиваете. Я понял! Спасибо! Но как-то мне не хочется по городу учиться ездить в таких экстремальных режимах! А специальных полигонов у нас нет! вчерашний мой "специальный" полигон -это парковка у ТЦ Сейчас зима наступит,и добро пожаловать на лед...вот где самое интересное с полностью отключённой стабилизацией,твоя 2-ух тонная "дура"...будет крутиться вокруг своей оси,абсолютно свободно,не прибегая даже к ножнику(ручнику)... Цитата
DUST Опубликовано: 30 ноября 2012 Автор Опубликовано: 30 ноября 2012 вот где самое интересное с полностью отключённой стабилизацией,твоя 2-ух тонная "дура"...будет крутиться вокруг своей оси,абсолютно свободно,не прибегая даже к ножнику(ручнику)... А зачем?! Цитата
DUST Опубликовано: 3 декабря 2012 Автор Опубликовано: 3 декабря 2012 Сегодня у нас -10. Завёл машину без проблем и посторонних звуков! Цитата
AleMar Опубликовано: 3 декабря 2012 Опубликовано: 3 декабря 2012 Сегодня у нас -10. Завёл машину без проблем и посторонних звуков! а чего ты ожидал-то? Цитата
DUST Опубликовано: 3 декабря 2012 Автор Опубликовано: 3 декабря 2012 Сегодня у нас -10. Завёл машину без проблем и посторонних звуков! а чего ты ожидал-то? А вот: прошлой зимой до -20, ведро тогда капризничало сейчас видос нагуглю Чего-то хрюкал он у тебя! И надпись на дисплее пугающе-неизвестная! от так хрюкал в плоть до 0 градусов, од не знает, что такое У Стёпы он такие звуки до весны издавал! Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 3 декабря 2012 Опубликовано: 3 декабря 2012 Сегодня у нас -10. Завёл машину без проблем и посторонних звуков! Недавно было ночью -32/-34. Утром провел стандартное испытание, которое одни раз делаю для всех своих авто. Только надо конечно -40, но это еще будет зимой. Суть испытания- запуск мотора, стоявшего на морозе не менее 10-12 часов, и запуск часов в 6-7 утра, когда еще максимально холодно. Без предподогрева при помощи стоящей Webasto. Докладываю- мотор заводится с первой попытки, прокрут стартером до запуска не более пары секунд. После запуска дымит откровенно серо-черным дымом с полминуты. Так что LLT не исключение из общего правила- все моторы GM, если абсолютно исправны, заводятся до -40 без танцев вокруг автомобиля Цитата
san Опубликовано: 3 декабря 2012 Опубликовано: 3 декабря 2012 ...может не совсем о цтс, но добавлю часть сегодняшнего личного опыта: ночевал в сугробе, не заметил, что снег примерз к дискам и на скорости 50 уже были ощутимые толчки, а на скорости 70 я трясся как паралитик. пришлось ехать на мойку и оттаивать. короче после ночи в сугробе повнимательнее смотрите на колеса. Цитата
DUST Опубликовано: 3 декабря 2012 Автор Опубликовано: 3 декабря 2012 Сегодня у нас -10. Завёл машину без проблем и посторонних звуков! Недавно было ночью -32/-34. Утром провел стандартное испытание, которое одни раз делаю для всех своих авто. Только надо конечно -40, но это еще будет зимой. Суть испытания- запуск мотора, стоявшего на морозе не менее 10-12 часов, и запуск часов в 6-7 утра, когда еще максимально холодно. Без предподогрева при помощи стоящей Webasto. Докладываю- мотор заводится с первой попытки, прокрут стартером до запуска не более пары секунд. После запуска дымит откровенно серо-черным дымом с полминуты. Так что LLT не исключение из общего правила- все моторы GM, если абсолютно исправны, заводятся до -40 без танцев вокруг автомобиля Прям чудеса какие-то! В -32 за пару секунд заводится! Я в -20 крутил секунд 5, затем выключил и со второго раза она уж завелась! Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 3 декабря 2012 Опубликовано: 3 декабря 2012 Сегодня у нас -10. Завёл машину без проблем и посторонних звуков! Недавно было ночью -32/-34. Утром провел стандартное испытание, которое одни раз делаю для всех своих авто. Только надо конечно -40, но это еще будет зимой. Суть испытания- запуск мотора, стоявшего на морозе не менее 10-12 часов, и запуск часов в 6-7 утра, когда еще максимально холодно. Без предподогрева при помощи стоящей Webasto. Докладываю- мотор заводится с первой попытки, прокрут стартером до запуска не более пары секунд. После запуска дымит откровенно серо-черным дымом с полминуты. Так что LLT не исключение из общего правила- все моторы GM, если абсолютно исправны, заводятся до -40 без танцев вокруг автомобиля Прям чудеса какие-то! В -32 за пару секунд заводится! Я в -20 крутил секунд 5, затем выключил и со второго раза она уж завелась! Никаких чудес. Правильный аккумулятор (не сток), правильное масло мотора (не то что указано в инструкциях), правильный бензин (не тот что указан в инструкции), идеальная исправность мотора и системы контроля. Плюс, но и без него бы заводилась без проблем, подправленные карты в ECM, для более уверенного старта.. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.