Перейти к публикации

О бензине замолвим словечко


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

не знаю какая степень сжатия у 2.8, но у 3.6 - точно больше 11-ти, так что какой тут 92-й? в 3.6 я бы лил уж никак не ниже 95-го

Опубликовано:

у меня такой же ситик, вот уже 4-ый год лью стабильно 92 (но только на лукойле и бипи), все ок, ни одной претензии к машине)

 

тем более, если в вашу машину столько времени лили 92, наверное не стоит переходить вдруг на 95..

Опубликовано:

Спасибо за ответы, картина ясна. Попутно я залез еще на авто\ру, там написана степень сжатия 10, топливо 92 для 2,8 v6.

 

Так что остаюсь пока на нем. Вопрос был мотивирован не проблемами, их нет, а простым интересом.

Опубликовано:

Тут уже на форуме умные люди писали, что для LP1 степень сжатия 10.2, а для LLT - 11,4, что означает ОЧ не ниже 95. Авто.ру не самый надежный источник информации.

Опубликовано:

Спасибо за ответы, картина ясна. Попутно я залез еще на авто\ру, там написана степень сжатия 10, топливо 92 для 2,8 v6.

 

Так что остаюсь пока на нем. Вопрос был мотивирован не проблемами, их нет, а простым интересом.

Все настроенные CTS 2,8 отлично гоняют на 98 RON, причем так, что иные Cadi с моторами 3.2 и 3.6 (не DI) их обойти не могут ни с места, ни с любой скорости :)Карты углов в стоковом 2.8 весьма точно и правильно сделаны на 95-ый бензин. Под 98-ой низковато, есть запас и большой. Но под 92-ой - сразу возникает детонация, и далее такой завал угла, что ни о расходе ни о тяге уже речи быть не может в принципе :)

Опубликовано:

Взято из  http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

 

Таблица соответствия разницы бензина американского и российского примерно такая:

 

АИ-92=AKI 87

АИ-95=AKI 91

АИ-98=AKI 93

 

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.

Опубликовано:

Интересная статья, спасибо.

 

Получается, стоит попробовать выкатать 92 топливо, залить немного 95-го и посмортеть, что изменится..

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Интересная статья, спасибо.

 

Получается, стоит попробовать выкатать 92 топливо, залить немного 95-го и посмортеть, что изменится..

 

по моему на ESCe разницы нет 92 или 95. ну я точно не заметил...

Опубликовано:

интересно, эска на 76-ом поедет? мне такое ощущение, что этому движку пофиг что жевать.

 

согласен на все 100!!!!!

Опубликовано:

а вы попробуйте, оба) один 76й, второй 80й

Слабо проверить ощущения?)) Заодно проверите тех, кто пишет книжечки. Так чтоб стоя на останках своего мотора, можно было смело утверждать, что сколько то он в приниципе может ехать даже на 76м)

Опубликовано:

а вы попробуйте, оба) один 76й, второй 80й

Слабо проверить ощущения?)) Заодно проверите тех, кто пишет книжечки. Так чтоб стоя на останках своего мотора, можно было смело утверждать, что сколько то он в приниципе может ехать даже на 76м)

Точно и каждый отпишет скока на каком проехал до дыр в поршнях.
Опубликовано:

интересно, эска на 76-ом поедет? мне такое ощущение, что этому движку пофиг что жевать.

А у тебя вообще не ниже 95 прошит ,не?
Опубликовано:

интересно, эска на 76-ом поедет? мне такое ощущение, что этому движку пофиг что жевать.

А у тебя вообще не ниже 95 прошит ,не?

ну да. не ниже и лью. хотя как то месяц пробовал и 92-й. вроде ничего.

а еще раз пробовал 95-й со спиртом, и весело на 60-ти км/ч проехал 500 км.

Опубликовано:

Ну так и что, кто льет 98 у кого-нибудь прогорели клапона?))

Раскрою большой секрет, они даже от сотого не прогорают, и от 104го)

 

Опубликовано:

На 98 полюбе лучше едет.

И тот ,что Александр  говорил  на Ильинке спорт лил,однозначно лучше.Кто не верит ,откатайте бака 3-4 на спорте.Сами поймёте и вопросов больше не будет какой лить.Да,дорого,но всё относительно.

95 это компромис посути.

Опубликовано:

А где вы 104й нашли?)) У нас такого нет)))

Тоже езжу на 98, просто перечитав ветку и послушав еще пару мнений стал подгоняться за то, что прогореть поршня могут. А по поводу сжатия двигла везде инфа расходится и хз толи 10.2 или 11.5.

В книжке вообще написано не ниже 91 по исследовательскому методу и нашему госту или 95, т.е. никак не перевод, а конкретно про наш бенз пишут. Вот я и на подгонах стал про прожиги)))))

Опубликовано:

11.4, степень на LLT, меньше на первом ситике без прямого впрыска скорее всего!

Мудаки в книжке нах тогда про 91 пишут не пойму.

Опубликовано:

не ниже во-первых, во вторых 91 моторное число в штатах, у нас даже самый понтовый 98 (иследовательский) не дает или еле-еле 91 моторный  >:D

Опубликовано:

не ниже во-первых, во вторых 91 моторное число в штатах, у нас даже самый понтовый 98 (иследовательский) не дает или еле-еле 91 моторный  >:D

Нене, в книжке написано по иследовательскому методу с указанием госта. Вот в чем подвох)

Опубликовано:

переводили какие-нить домохозяйки за бесплатное ТО а бабки на проф перевод манагеры попилили в Гээме

С трудом в это верю) в любом случае лью 98 т.к. авто на нём едет отлично, но подгоны за прогар клапанной группы есть)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...