Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дошли сегодня руки наконец-то заменить лампы накаливания H16 в DRL на хороший светодиодный аналог. С линзой на верхнем светодиоде, всего их пять, мощность 7 ватт.

Сняв бампер и фары задумался, а чего бы нам не сделать боковой габаритный огонь пока все разобрано? А то в задних фонарях он есть (два светодиода), а спереди на европейце на черта. И вот чего вышло, установлены три светодиода в штатное место под боковой габарит в передних фарах.

Led_DRL.jpg.c5e37c643f40b062a2eca52b0385501f.jpg

1352647453__.jpg.5d77c8bbadf6a82a0805385e961db6a5.jpg

Опубликовано:

Скорее всего, использовались диоды, подобные этим: http://madled.ru/products/EST-5G-H16-4X1.5W Сам такие заказывал, оплатил даже, но мне их так и не выслали, поэтому забрал деньги обратно.

 

А вот про боковой габарит интересно, да. Я там штатное место даже не замечал раньше. Поглядим-с.

Опубликовано:

Скорее всего, использовались диоды, подобные этим: http://madled.ru/products/EST-5G-H16-4X1.5W Сам такие заказывал, оплатил даже, но мне их так и не выслали, поэтому забрал деньги обратно.

 

А вот про боковой габарит интересно, да. Я там штатное место даже не замечал раньше. Поглядим-с.

Да, диодные лампы именно такие. Были и иные у меня, внешне тоже самое- но верхний светодиод без линзы. Свет визуально у них много хуже, причем боковые тоже светят явно слабее, чем EST-5G-H16-4X1.5W...

С боковым габаритом вся сложность будет в том, что фара, как понятно, не разборная. И делать все операции по заводке туда платки со светодиодами и закреплении ее придется через отверстия блока росжига (сняв блок), и отверстия крышки для замены ламп...

Опубликовано:

С боковым габаритом вся сложность будет в том, что фара, как понятно, не разборная. И делать все операции по заводке туда платки со светодиодами и закреплении ее придется через отверстия блока росжига (сняв блок), и отверстия крышки для замены ламп...

 

Ну, насколько я помню, когда фару свою разбирал, подлезть там можно. Главное - не бояться скрупулезной работы. Какие диоды использовали для габарита?

Опубликовано:

С боковым габаритом вся сложность будет в том, что фара, как понятно, не разборная. И делать все операции по заводке туда платки со светодиодами и закреплении ее придется через отверстия блока росжига (сняв блок), и отверстия крышки для замены ламп...

 

Ну, насколько я помню, когда фару свою разбирал, подлезть там можно. Главное - не бояться скрупулезной работы. Какие диоды использовали для габарита?

А я даже и не знаю... Валялась светодиодная панелька для замены ламп накаливания подсветки салона... Из нее и вырезали два ряда по три светодиода в ряду. Для двух фар..

Опубликовано:

А места там только на трехдиодную плату хватает? Или есть еще запас?

Так уж получилось как-то само собой, что ширина этой панельки с тремя диодами была ну просто идеально подходящая к окошечку в фаре..

Опубликовано:

А есть ли фото машины в яркий солнечный день, желательно с расстояния хотя бы в 10 метров? Чтобы оценить, насколько ярко светят диоды в DRL-секции.

Опубликовано:

А есть ли фото машины в яркий солнечный день, желательно с расстояния хотя бы в 10 метров? Чтобы оценить, насколько ярко светят диоды в DRL-секции.

Только сегодня наконец-то смог отловить свою жену вместе с CTS, и смог сфотать :)

С малого расстояния кажется не так ярко, с большого намного лучше. Так уж устроены отражатели и рассеиватели в DRL-секциях CTS.

Для сравнения фото с обычными H16 лампами. Учитывайте то, что на фото с LED солнце светит в сторону фар. А на фото с обычными лампами солнце светит сзади автомобиля, а не  на фары.

LED_DRL_CTS.jpg.4b22460ce7b5576b1af283114dbbff3d.jpg

CTS_DRL.jpg.1d06e87567e4559fccc6ccedb26e79aa.jpg

Опубликовано:

А есть ли фото машины в яркий солнечный день, желательно с расстояния хотя бы в 10 метров? Чтобы оценить, насколько ярко светят диоды в DRL-секции.

Только сегодня наконец-то смог отловить свою жену вместе с CTS, и смог сфотать :)

С малого расстояния кажется не так ярко, с большого намного лучше. Так уж устроены отражатели и рассеиватели в DRL-секциях CTS.

Для сравнения фото с обычными H16 лампами. Учитывайте то, что на фото с LED солнце светит в сторону фар. А на фото с обычными лампами солнце светит сзади автомобиля, а не  на фары.

 

вечером бы фотку, за одно с габариткой :)

Опубликовано:

;D Алекс глядя на эту работу хочется вас же процитировать

//"Ну совсем жаба задавила отдать денег на готовое изделие... Хотя конечно, если время совсем девать некуда, коты одно делают, а люди вот фонари ломают :):)"//

 

к слову фары любые можно разобрать

СВЧ в помощь

 

 

Опубликовано:

;D Алекс глядя на эту работу хочется вас же процитировать

//"Ну совсем жаба задавила отдать денег на готовое изделие... Хотя конечно, если время совсем девать некуда, коты одно делают, а люди вот фонари ломают :):)"//

 

к слову фары любые можно разобрать

СВЧ в помощь

Не понял Вашего юмора. А где есть ГОТОВОЕ изделие на тему DRL в ЕВРОПЕЙСКИХ фарах CTS? Дайте ссылку- я куплю с удовольствием.

И не понял на тему разборки фар. Для чего на CTS разбирать фары, тем более при помощи каких-то СВЧ, при установке в штатные месте ламп и патронов DRL????

Я занимался лишь восстановление ШТАТНОЙ функции фар CTS, не более того.

Боковой габарит там тоже предусмотрен GM, и опять-таки для его установки НЕ НУЖНО разбирать и расклеивать фару..

Опубликовано:

;D Алекс глядя на эту работу хочется вас же процитировать

//"Ну совсем жаба задавила отдать денег на готовое изделие... Хотя конечно, если время совсем девать некуда, коты одно делают, а люди вот фонари ломают :):)"//

 

к слову фары любые можно разобрать

СВЧ в помощь

Не понял Вашего юмора. А где есть ГОТОВОЕ изделие на тему DRL в ЕВРОПЕЙСКИХ фарах CTS? Дайте ссылку- я куплю с удовольствием.

И не понял на тему разборки фар. Для чего на CTS разбирать фары, тем более при помощи каких-то СВЧ, при установке в штатные месте ламп и патронов DRL????

Я занимался лишь восстановление ШТАТНОЙ функции фар CTS, не более того.

Боковой габарит там тоже предусмотрен GM, и опять-таки для его установки НЕ НУЖНО разбирать и расклеивать фару..

 

Юмор то не мой а ваш, слово в слово

из раннего

ладно проехали

 

Опубликовано:

а я замазал датчик освещенности черным маркером. Теперь линза автоматически стартует с зажиганием. Наш колхоз стал ответом для GM -))

Хотя признаю, что решения Алексея, конечно, предпочтительнее.

Опубликовано:

А есть ли фото машины в яркий солнечный день, желательно с расстояния хотя бы в 10 метров? Чтобы оценить, насколько ярко светят диоды в DRL-секции.

Только сегодня наконец-то смог отловить свою жену вместе с CTS, и смог сфотать :)

С малого расстояния кажется не так ярко, с большого намного лучше. Так уж устроены отражатели и рассеиватели в DRL-секциях CTS.

Для сравнения фото с обычными H16 лампами. Учитывайте то, что на фото с LED солнце светит в сторону фар. А на фото с обычными лампами солнце светит сзади автомобиля, а не  на фары.

 

вечером бы фотку, за одно с габариткой :)

Не может быть с габариткой! Потому что DRL работает только когда:

1)Включено зажигание и мотор ЗАВЕДЕН

2)Селектор коробки стоит в положении, отличном от P

3)Переключатель света стоит в положении Auto и датчик освещенности определяет состояние Day

Так что или габариты и фары, или DRL, вместе НИКАК.

Опубликовано:

а я замазал датчик освещенности черным маркером. Теперь линза автоматически стартует с зажиганием. Наш колхоз стал ответом для GM -))

Хотя признаю, что решения Алексея, конечно, предпочтительнее.

Убей бог не пойму, для чего гонять ксенон днем и ночью постоянно, сокращая ресурс жизни ламп? Каким бы колхозом это не делалось. Если в фарах есть ШТАТНЫЕ дневные ходовые, отдельной секцией..

Кстати- а моторы и приводы AFL тоже ведь в полную силу работают при том что сделано у Вас, днем при солнечном свете :):) Ресурс привода AFL особо большим ведь тоже не будет в этом случае...

Опубликовано:

А есть ли фото машины в яркий солнечный день, желательно с расстояния хотя бы в 10 метров? Чтобы оценить, насколько ярко светят диоды в DRL-секции.

Только сегодня наконец-то смог отловить свою жену вместе с CTS, и смог сфотать :)

С малого расстояния кажется не так ярко, с большого намного лучше. Так уж устроены отражатели и рассеиватели в DRL-секциях CTS.

Для сравнения фото с обычными H16 лампами. Учитывайте то, что на фото с LED солнце светит в сторону фар. А на фото с обычными лампами солнце светит сзади автомобиля, а не  на фары.

 

вечером бы фотку, за одно с габариткой :)

Не может быть с габариткой! Потому что DRL работает только когда:

1)Включено зажигание и мотор ЗАВЕДЕН

2)Селектор коробки стоит в положении, отличном от P

3)Переключатель света стоит в положении Auto и датчик освещенности определяет состояние Day

Так что или габариты и фары, или DRL, вместе НИКАК.

 

о как. просто у того же вага дрл выступает как габаритки

Опубликовано:

а я замазал датчик освещенности черным маркером. Теперь линза автоматически стартует с зажиганием. Наш колхоз стал ответом для GM -))

Хотя признаю, что решения Алексея, конечно, предпочтительнее.

Убей бог не пойму, для чего гонять ксенон днем и ночью постоянно, сокращая ресурс жизни ламп? Каким бы колхозом это не делалось. Если в фарах есть ШТАТНЫЕ дневные ходовые, отдельной секцией..

Кстати- а моторы и приводы AFL тоже ведь в полную силу работают при том что сделано у Вас, днем при солнечном свете :):) Ресурс привода AFL особо большим ведь тоже не будет в этом случае...

Не, не правда Ваша, моторы AFL работают только в режиме авто, днем ближний свет нужно включать вручную, в ручном режиме AFL линзы не крутит. Все продумано для европы без ДРЛ.

Опубликовано:

а я замазал датчик освещенности черным маркером. Теперь линза автоматически стартует с зажиганием. Наш колхоз стал ответом для GM -))

Хотя признаю, что решения Алексея, конечно, предпочтительнее.

Убей бог не пойму, для чего гонять ксенон днем и ночью постоянно, сокращая ресурс жизни ламп? Каким бы колхозом это не делалось. Если в фарах есть ШТАТНЫЕ дневные ходовые, отдельной секцией..

Кстати- а моторы и приводы AFL тоже ведь в полную силу работают при том что сделано у Вас, днем при солнечном свете :):) Ресурс привода AFL особо большим ведь тоже не будет в этом случае...

Не, не правда Ваша, моторы AFL работают только в режиме авто, днем ближний свет нужно включать вручную, в ручном режиме AFL линзы не крутит. Все продумано для европы без ДРЛ.

А если закрасить черной краской датчик света и переключатель днем стоит в Auto- в каком тогда режиме работает AFL ДНЕМ? :) И для чего красить черной краской датчик света, если днем не ставить переключатель в Auto? :):)

Вы очень не внимательно читаете :)

Опубликовано:

а я замазал датчик освещенности черным маркером. Теперь линза автоматически стартует с зажиганием. Наш колхоз стал ответом для GM -))

Хотя признаю, что решения Алексея, конечно, предпочтительнее.

Убей бог не пойму, для чего гонять ксенон днем и ночью постоянно, сокращая ресурс жизни ламп? Каким бы колхозом это не делалось. Если в фарах есть ШТАТНЫЕ дневные ходовые, отдельной секцией..

Кстати- а моторы и приводы AFL тоже ведь в полную силу работают при том что сделано у Вас, днем при солнечном свете :):) Ресурс привода AFL особо большим ведь тоже не будет в этом случае...

Не, не правда Ваша, моторы AFL работают только в режиме авто, днем ближний свет нужно включать вручную, в ручном режиме AFL линзы не крутит. Все продумано для европы без ДРЛ.

А если закрасить черной краской датчик света и переключатель днем стоит в Auto- в каком тогда режиме работает AFL ДНЕМ? :) И для чего красить черной краской датчик света, если днем не ставить переключатель в Auto? :):)

Вы очень не внимательно читаете :)

Если закрасить, AFL будет думать что ночь, и будет крутить.

Опубликовано:

а я замазал датчик освещенности черным маркером. Теперь линза автоматически стартует с зажиганием. Наш колхоз стал ответом для GM -))

Хотя признаю, что решения Алексея, конечно, предпочтительнее.

Убей бог не пойму, для чего гонять ксенон днем и ночью постоянно, сокращая ресурс жизни ламп? Каким бы колхозом это не делалось. Если в фарах есть ШТАТНЫЕ дневные ходовые, отдельной секцией..

Кстати- а моторы и приводы AFL тоже ведь в полную силу работают при том что сделано у Вас, днем при солнечном свете :):) Ресурс привода AFL особо большим ведь тоже не будет в этом случае...

Не, не правда Ваша, моторы AFL работают только в режиме авто, днем ближний свет нужно включать вручную, в ручном режиме AFL линзы не крутит. Все продумано для европы без ДРЛ.

А если закрасить черной краской датчик света и переключатель днем стоит в Auto- в каком тогда режиме работает AFL ДНЕМ? :) И для чего красить черной краской датчик света, если днем не ставить переключатель в Auto? :):)

Вы очень не внимательно читаете :)

Если закрасить, AFL будет думать что ночь, и будет крутить.

Ну так именно об этом и была речь-то!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

дойдет дело у меня и до реализации DRL в штатном режиме, не судите строго. Есть другие задачи первоочередные, а времени как обычно мало. Про AFL честно, не подумал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...