Перейти к публикации

Раздражает, или подскажите ГДЕ заменить диоды в заднем фонаре и еще мелочь(фото)


Рекомендованные сообщения

Не горит габарит, это раздражает, привык, что в машине все должно работать.

 

Понимаю, что покупать новый за его стоимость глупо - нет гарантии, что левый не потухнет через пару месяцев.

 

Понимаю, что покупать б/у один или пару не менее глупо.

 

Перерыл весь форум, ничего не нашел толком (была одна тема, но уже без фото и тем самым непонятна), с другой стороны в таком городе как МСК должны, просто обязаны быть фирмы, кто этим занимается, ведь машин на диодах уже просто ну очень много.

 

Подскажите, кто знает или сталкивался.

 

И еще, как лампочку поменять в плафоне номера (видно на фото), или доверить сие действие дилеру (я позволяю им зарабатывать на мне на таких мелочах).

 

moto_0058.jpg.6e753fbe396d618142fdaf54c7501438.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не горит габарит, это раздражает, привык, что в машине все должно работать.

 

Понимаю, что покупать новый за его стоимость глупо - нет гарантии, что левый не потухнет через пару месяцев.

 

Понимаю, что покупать б/у один или пару не менее глупо.

 

Перерыл весь форум, ничего не нашел толком (была одна тема, но уже без фото и тем самым непонятна), с другой стороны в таком городе как МСК должны, просто обязаны быть фирмы, кто этим занимается, ведь машин на диодах уже просто ну очень много.

 

Подскажите, кто знает или сталкивался.

 

И еще, как лампочку поменять в плафоне номера (видно на фото), или доверить сие действие дилеру (я позволяю им зарабатывать на мне на таких мелочах).

на стопарь тебе все-таки придется раскошелится.

а замена лампочки подсвтки номера это тоже самое что и поменять габарит в фаре.

можно но геморно.

главно проверь после замены лампочки после дилера н сломали ли они тебе ухи у фонаря

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас, по результатам мониторинга можно купить от 5 до 25.

 

Но, с ебая или с разборки, суть - он б/у и смысл, если он так-же выключится через 1-6 месяцев, нет, он может просветить и 5 лет, но я склонен так деньги не раскидывать. Давайте быть реалистами.

 

Мучился один раз в жизни с покупкой мозгов на машину, три раза деньги выкидывал на б/у и три раза они накрывались в течение пары недель-месяцев.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не горит габарит, это раздражает, привык, что в машине все должно работать.

 

 

может предохранитель и разъём фонаря проверить,прежде чем фонарь брать новый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз.

мне стопарь правый достался тыщ за 12 вроде.

так что это не критично.

а цена тогда была 27.

ремонт обойдется в 7-15 руб.

так что смысла нет.

помню что замна стопаря в мом любимом арманде стоила 1,5 рубля.

у самого руки н от туда растут.

как выяснилось не одного меня.

армандовцы со 2 раза поставили правильно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не горит габарит, это раздражает, привык, что в машине все должно работать.

 

 

может предохранитель и разъём фонаря проверить,прежде чем фонарь брать новый

 

Вряд ли есть предохранитель именно на задний правый габарит, разъем - ну фиг знает, разъем именно на габарит, все остальное (стоп и поворотник) работают.

 

Явно проблема в самом фонаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз.

мне стопарь правый достался тыщ за 12 вроде.

так что это не критично.

а цена тогда была 27.

ремонт обойдется в 7-15 руб.

так что смысла нет.

помню что замна стопаря в мом любимом арманде стоила 1,5 рубля.

у самого руки н от туда растут.

как выяснилось не одного меня.

армандовцы со 2 раза поставили правильно.

 

Да, но ремонт гарантирует новые кишки, а у нового срок службы в большинстве своем больше, чем у б/у.

 

Блин, парни, давайте аналогию проведу - я хочу откапиталить, чтоб внутри все новое было, а вы мне контрактный мотор какой раз уже советуете.

 

Это ведь кусок пластика с довольно обычными диодами и не самой хитрой схемой. В моем случае явно какая-то часть блока не работает, раз все диоды хором потухли на габарите (не по одному и по очереди).

 

Ладно, продолжу поиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс если есть фирма, оказывающая подобного плана услуги по ремонту и профилактике, то есть какая никакая гарантия, что несомненный плюс по сравнению с б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но, с ебая или с разборки, суть - он б/у и смысл, если он так-же выключится через 1-6 месяцев, нет, он может просветить и 5 лет, но я склонен так деньги не раскидывать. Давайте быть реалистами.

 

Я вообще-то о новой детали постил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы о чем вообще говорите? :) Не горит целый фонарь - значит нет контакта! Скорее всего окислился разъем. Контакт найдет любой вменяемый электрик в любом сервисе или даже гараже, который работает с иномарками. Какие дилеры и великие тыщи баксов за новые фонари? :) Они же у нас диодные, а значит срок их службы больше, чем срок службы авто! Даже если часть диодов перестала гореть - это значит, что проблемы с платой. Пропаять - опять загорятся. :)

Была у меня проблема на Шевроле Лачетти, заводской косяк. Со временем трескалась плата с кнопками включения кондея. И кнопки переставали работать. Автоэлектрики вообще не брались, ибо не в курсе были, гарантия кончилась - к дилерам не ездил, ибо великие тыщи хотели за замену всего блока и ждать его 2 месяца. Прочитал в интеренете, как народ решал проблему. Снял облицовку центральной консоли, вытащил блок, дома разобрал - 1 час. Отнес плату в радиомастерскую по ремонту телевизоров. Мастер мне ее пропаял за 5 минут, даже денег брать не хотел. Я нашел примерно строчку в его прейскуранте и дал ему 200 руб! :) Еще час ушел на аккуратную сборку блока и имплантацию в торпеду. Вуаля. Работает кондей! :) Учитывая, что у дилера или даже в любом автосервисе я бы потратил существенно больше времени, то выигрыш составил и по времени, и по деньгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не горит габарит, это раздражает, привык, что в машине все должно работать.

 

 

может предохранитель и разъём фонаря проверить,прежде чем фонарь брать новый

 

Вряд ли есть предохранитель именно на задний правый габарит, разъем - ну фиг знает, разъем именно на габарит, все остальное (стоп и поворотник) работают.

 

Явно проблема в самом фонаре.

а ты хоть  лазил где они стоят то,ну да ладно .Посмотри блок предохранителей под задним сиденьем со стороны водителя

позиция 23 правый габаритный фонарь(микрорэле) и 31 правый габаритный огонь(мини предохранитель)

проверь разъём фонаря,массу,и всю требуху к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а замена лампочки подсвтки номера это тоже самое что и поменять габарит в фаре.

можно но геморно.

 

Максик ты шутишь так, что-ли? Я за минуту менял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а замена лампочки подсвтки номера это тоже самое что и поменять габарит в фаре.

можно но геморно.

 

Максик ты шутишь так, что-ли? Я за минуту менял...

На SRX ? Он ж вроде через снятие обшивки 5 двери меняется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не горит габарит, это раздражает, привык, что в машине все должно работать.

 

Понимаю, что покупать новый за его стоимость глупо - нет гарантии, что левый не потухнет через пару месяцев.

 

Понимаю, что покупать б/у один или пару не менее глупо.

 

Перерыл весь форум, ничего не нашел толком (была одна тема, но уже без фото и тем самым непонятна)

Скинь свою электронку, у меня сохранилась эта тема с фотографиями и как менять лампочку в плафоне номера, в принципе можно вскрыть фонарь там всё видно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а замена лампочки подсвтки номера это тоже самое что и поменять габарит в фаре.

можно но геморно.

 

Максик ты шутишь так, что-ли? Я за минуту менял...

На SRX ? Он ж вроде через снятие обшивки 5 двери меняется

фигассе... кариес через задний проход лечат? :D Ну, тогда я отказываюсь от своих слов о том, что это просто ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не горит габарит, это раздражает, привык, что в машине все должно работать.

 

Понимаю, что покупать новый за его стоимость глупо - нет гарантии, что левый не потухнет через пару месяцев.

 

Понимаю, что покупать б/у один или пару не менее глупо.

 

Перерыл весь форум, ничего не нашел толком (была одна тема, но уже без фото и тем самым непонятна)

Скинь свою электронку, у меня сохранилась эта тема с фотографиями и как менять лампочку в плафоне номера, в принципе можно вскрыть фонарь там всё видно будет.

А мне можно тоже скинуть? sergvg72@gmail.com У меня не горит одна подсветка номера. Там мухи и чернота. Пытался вынуть рассеиватель - он утапливается на пружине - но не нашел правильное положение или угол. Нужен совет бывалых. :) Хочу светодиодные лампочки туда поставить, чтобы не перегорали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздел тюнинг-подсветка номера.Если лень искать-как я менял (из контекста,в теме все диодные лампы засовывали-почитайте).

"Поcтавил диоды на подсветку номера,получилось лучше,чем ожидал.Колхозом и не пахнет.Светодиоды засунул достаточно мощные,аж в три этажа.W5W T10-13.

Разбирал дверь сам,все очень просто.Откручиваешь саморез под крестовую отвертку в углублении под внутренюю ручку задней двери.Затем отщелкиваем путем применения разумной силы по отношению к пластиковой обшивки двери по нижнему периметру железные защелочки,по периметру стекла пластиковые клипсы.Поднимаем дверь,сдергиваем контакты с внутренней подсветки двери,дабы не мешалась и отворачиваем штук восемь гаек свечным ключом.Вынимаем наружную пластиковую деталь вместе с номером,ручкой открывания и блоком туманок (на европейцах) и огней заднего хода.Теперь все в доступности для замены ламп.А вот собрать все оказалось намного труднее.В результате посоветую при сборке отстегнуть модуль с ручкой задней двери (она на металических клипсах) и отдельно привернуть и потом уже остальное.Короче разбирать кто будет-поймет о чем я.

  Столкнулся еще кое с какой проблемой.При сборке соскочил тросик ручки задней двери и она естестно не открылась).Залазим в салон,тянем аккуратно на себя часть пластика,который под стеклом,отщелкивая тем самым клипсы и просовываем туда  руку.Руку,а не колотушку с татуировками на 20 кг.Нащупываем механизм замка багажника или кончик тросика и вуаля.Короче заднюю дверь открыть из салона не проблема."

По поводу задней диодной фары.Если не горят несколько-на помойку.Если вся фара,то есть смысл снять и показать спецам.А так не парься,проблема ОЧЕНЬ редкая-бери б/у с проверкой,рублей в 5,а то и дешевле обойдется,потому как неликвид и не перегорает не  у кого.На авито глянь.

  Спешл фо ю Сергей http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=625.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а замена лампочки подсвтки номера это тоже самое что и поменять габарит в фаре.

можно но геморно.

 

Максик ты шутишь так, что-ли? Я за минуту менял...

саша внимательно посмотри на срх и на еск или цтс.

там чтоб добраться до лампочки надо обшивку двери снять.

а и главное не сломать там ничего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. разбирать заднюю дверь, чтобы добраться до лампочки подсветки номера? Какое-то нелогичное решение с инженерной точки зрения. Может все таки плафон подсветки вынимается? И лампочка меняется снаружи, без всякой разборки двери? А то "свечным ключом откручивать гайки" - это уже перебор. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. разбирать заднюю дверь, чтобы добраться до лампочки подсветки номера? Какое-то нелогичное решение с инженерной точки зрения. Может все таки плафон подсветки вынимается? И лампочка меняется снаружи, без всякой разборки двери? А то "свечным ключом откручивать гайки" - это уже перебор. :)

к сожалению только так.

но надо снять только обшивку.

а там снимать плафончики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем тогда смысл делать плафон на пружинке? Обычно плафон прикручивается винтами снаружи. Открутил 2 винта - поменял лампочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем тогда смысл делать плафон на пружинке? Обычно плафон прикручивается винтами снаружи. Открутил 2 винта - поменял лампочку.

Ты вот сейчас к чему эти вопросы задаешь?Нет там никаких пружинок.А обшивка двери за 5 минут снимается.И вообще инженерная мысль и SRX1 разные понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же нет пружинки, если я давлю на плафон и он утапливается вовнутрь на сантиметр! :)

В общем понятно. Придется все разбирать, смотреть и разбираться, как это делать проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...